|
|
|
Horse the Band
« A Natural Death »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Hyperborea 2:45
|
| 2 | Murder 4:14
|
| 3 | The Startling Secret of Super Sapphire 3:18
|
| 4 | The Beach 1:07
|
| 5 | Face of Bear 4:03
|
| 6 | Crickets 1:05
|
| 7 | New York City 4:50
|
| 8 | Sex Raptor 3:18
|
| 9 | Broken Trail 3:16
|
| 10 | The Red Tornado 3:42
|
| 11 | Treasure Train 2:58
|
| 12 | His Purple Majesty 3:04
|
| 13 | Kangarooster Meadows 1:23
|
| 14 | Rotting Horse 4:28
|
| 15 | I Think We Are Both Suffering from the Same Crushing Metaphysical Crisis 7:21
|
| 16 | Lif 4:48 |
|
Nathan Winneke - vocals
David Isen - guitars
Dashiell Arkenstone - bass
Erik Engstrom - keyboards
Chris Prophet - drums |
|
Best Buy Bonus Tracks:
1. Crow Town 3:40
2. Hyperborea (Midi Version) 2:34
3. Treasure Train (Midi Version) 2:54
iTunes Exclusive Bonus Track:
1. The Red Tornado (Midi Version)
A music video was made for the track "New York City". |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Пора, наконец, сказать пару теплых слов по поводу интереснейшего стиля нинтендокор, родоначальниками которого, по сути, и являются участники группы HORSE The Band. Смешать пост-хардкор/металкор со звуками из 8-битных игр на платформе Nintendo – идея далеко не сверхъестественная, учитывая кол-во экспериментирующих банд в различных –core, но на то время, когда на свет явился этот коллектив, – очень оригинальная. Наши герои играют достаточно игривую и инфантильную музыку, этакий развеселый металкор, укрепляемый в этом преобладающем настроении незатейливой игрой синтезатора Korg MS-2000, с помощью которого и воспроизводятся звуки, ставшие непременным атрибутом нинтендокора. Все металкоровские штампы как будто на месте, но игра HORSE The Band удивительным образом преображается, становится цветастее и интереснее – ударяющие по мозгам риффы пытаются скрасить детский колорит музыки, удивительным образом становится слышимым бас, а ударник своей зажигательной манерой игры в полной мере оправдывает уместность своего нахождения в этой группе (особенно к месту его маршевые дроби). Прибавим к этому иногда забавный, иногда по-настоящему мощный вокал (скрим с редкими моментами гроула) эксцентричного фронтмэна Натана Виннеке и получим в полной мере свежий и интересный продукт.
Слушается все это естественно и ни капли не грузит. В отличие от английских коллег Enter Shikari, практикующих подобный стиль, HORSE The Band не позволяют обильным электронным вкраплениям быть помехой металкору как он есть и упрощать его. Эти вкрапления вообще осуществлены не как попало, а с всегдашним вкусом и тактом по отношению к источнику заимствования. Эрик Энгстром прямо-таки воспел приставку Nintendo посредством своего Корга, продемонстрировав находчивую игру оттенками и настроениями, извлеченными из 8-битоподобного саунда.
Рядом инструменталов альбома коллектив демонстрирует свою неослабевающую тягу к экспериментам, как музыкальным, так и театральным: в сентиментальной интерлюдии “The Beach” участники группы используют женские рыдания, вероятно, для того, чтобы оттенить романтический хронотоп; “Crickets” – no comments; трагический номер “Rotting Horse” показывает трепетное отношение музыкантов к известному животному, вынесенному в название группы, и величие явления, вынесенного в название альбома; а бонусная минималистическая “Crow Town” строится вокруг однообразных аккордов электрогитары с сухим звуком под 60-е и скупой поддержки со стороны барабанщика, но затем выливается в некое подобие сладжа.
Однако большую часть диска все же составляют песни, среди которых тьма запоминающихся… “Murder”, “The Startling Secret of Super Sapphire” и “Face of Bear” – лучшие образцы того металкора, которого лично мне так не хватало, чтобы убедиться, что и этот довольно-таки прямолинейный жанр может наметить перспективные пути своего развития. Необыкновенно удачная реализация 8-битного потенциала влечет за собой блестящую игру остальных инструментов и обеспечивает увлекательность прослушивания. При всей экспериментальности музыка все равно остается безбашенно-хитовой. Как пример небывалой артистической мощи и оригинальности мышления коллектива можно привести и песню “New York City”: в пределах ее совмещены долбежный металкор XXI века и балладные элементы 80-х гг. XX века; композиция имеет нелинейную структуру, в которой отражены частые смены пафоса. По-своему замечательны также “Sex Raptor” (здравствуй, евродэнс 90-х!), “Kangarooster Meadows” (привет, «Улица Сезам»!) и др. По ходу развития альбома музыканты все дальше уходят от стандартов и, в конце концов, играют уже какой-то экспериментально-металкоровый джем в “I Think We Are Both Suffering from the Same Crushing Metaphysical Crisis”.
Остается сказать, что заслуга HORSE The Band в том, что они в очередной раз показали всем: можно быть классной группой, не воспринимая себя всерьез. И все это при том, что концепция данного альбома далека от радостей жизни и прославляет «зверское величие природы, ужас рождения и красоту смерти...», и это становится все более понятным к концу (“Lif”). Все перевернуто вверх дном у HORSE The Band. За это их следует уважать…
Итак, отличный альбом, в котором группа ЛОШАДЬ беспрестанно экспериментирует и шутит сама и тем самым не дает заскучать нам, а также, пожалуй, альбом года от группы, практически единолично окучивающей этот причудливый стиль. |
|
|
| |
| | | |
Очень оригинально для такого мало известного коллектива, как этот. Но не стоит обольщаться. Это их первый альбом, и поэтому сделан он на энтузиазме. Будущее, конечно, покажет - будет ли это комерция или по прежнему уникальный андерграунд. Забавные электронные звуки в стиле 8-bit, хорошо совмещаются с тяжёлыми рифами. Конечно, уже были подобные эксперименты, но действительно сильно действующим оказался именно этот. Советую этот альбом послушать всем, так как, я считаю, каждый найдёт в нем что-то привлекательное. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 7746 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет