Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
5 ноя 2024 : Новое видео LACRIMOSA
1 ноя 2024 : Новая песня LACRIMOSA
18 ноя 2023 : Концертное видео LACRIMOSA
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Lacrimosa


« Fassade »



Lacrimosa "Fassade" Год

2001



Формат

CD Album



Стиль
Symphonic Gothic Metal

Оценка

7

/10





N Название
1Fassade - 1. Satz
2Der Morgen Danach
3Senses
4Warum So Tief
5Fassade - 2. Satz
6Liebesspiel
7Stumme Worte
8Fassade - 3. Satz
Состав группы->
Tilo Wolff: Vocals, Piano, programming
Anne Nurmi: Vocals, Keyboards
Jay P.: Guitars, bass
AC: Drums
Manne Uhlig: Drums
Информация
Lyrics, music, arrangement, orchestration and
production by Tilo Wolff
except "Senses": Lyrics and music by Anne Nurmi
Recorded from february till june 2001
at the Impuls Tonstudios, Hamburg
and Scoring Stage, Berlin
The Rosenberg Ensemble: Choir
as well as the Spielmann-Schnyder Philharmonie
and the German Filmorchestera Babelsberg
Тексты песен
1. Fassade - 1. Satz

Schaut mich nicht an!
Ich bin kein Tier!
Nur ein Menschenkind - fьr euch ein fremdes Wesen - vielleicht
Mit Augen und Ohren
Einem Herz und viel Gefьhl
Und immer noch mit einem klaren und auch freien Verstand!
Vielleicht bin ich nur ein Schatten
Der euren Plan verdunkelСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Альбом 2001 года “Fassade” я ждал с замиранием сердца. После предыдущих гениальных творений 91—99 годов Лакримоза стала чем-то из ряда вон выходящим, неповторимым, видоизменяющимся, но почти всегда великолепным. От “Fassade” я ждал очередного шедевра. Поначалу, то, что я услышал меня отчасти озадачило, отчасти очень понравилось, отчасти не понравилось совсем. Альбом совершенно не похож по настроению на “Elodia”, он намного мрачнее и депрессивнее звучит, это хорошо, на мой взгляд. Но “цепляний за душу” тут, к сожалению, меньше, чем на той же Элодии, или на любом другом предшествующем альбоме Lacrimosa. Не понимаю, с чем это связано. “Fassade-1. Satz” хорошо звучит, величественно, сложные мелодии, мрак, да и только. Традиционный сингловский хит, идущий под вторым номером, здесь это “Der Morgen danach”, довольно стандартен уже, даже заштампован, некоторые признаки самоплагиата, к сожалению, имеют место. Неплохая песня, конечно, но лично меня не зацепила особо. “Senses”—очередное англоязычное творение Анне Нурми, блин, ну никакого толку с неё, как не было, так и нет! Как сочиняла какие-то странные, недоделанные мелодии раньше, так и здесь всё это осталось незменным. Вокал её по-прежнему оставляет не лучшие впечатления, даже новые для Лакримозы красивые синтезаторные звучания в этой песне не спасают тут ничего. Ерунда. Зато потом идёт душевная и эмоционально-надрывная “Warum So Tief?” Тило Вульфа, очень проникновенно, завершённо и сильно. Одна из сильнейших вещей альбома. “Fassade-2. Satz”—хорошо сделано, но опять же я не испытал диких восторгов, как это случалось ранее, когда я знакомился с творчеством Лакримозы. “Liebesspiel”—также традиционная для Лакримозы жёсткая вещь. Но на этот раз с ней получилось плохо, ни в какое сравнение с отличными “Copycat” или “Halt mich” и близко не идёт. Начало напоминает металликовский “Enter Sandman”, затем жёсткий драйв, строй, опущенный на “до”, куплет никакой, припев вообще напомнил мне всем известное сочинение Тото Кутуньо “L’ete Indien”! Короче, сплошные плагиатные ассоциации, и абсолютно отрицательное впечатление. Слабо. “Stumme Worte”—вот это сильно, даже очень, депрессивно и печально, красиво и чувственно. И, наконец, в завершении идёт “Fassade-3. Satz”. Это для меня самое лучшее, что есть на этом альбоме, практически гениально! Мелодически и текстово продолжает первую часть “Fassade”, открывавшую диск, звучит великолепно. Сложная структура, хор, очень интересные вокальные мелодии, абсолютная завершённость, величие и глубочайшая депрессия и отчаяние. Зацепило, даже пробрало до костей! А текст—вообще отменно. Великолепное окончание альбома. Если он весь был таким же, в десятке не было бы сомнений, но, как это не прискорбно, слушать этот альбом “от корки до корки” у меня не получается, а раньше такого не было, с другими альбомами. Так что, остаюсь в лёгких раздумьях о будущем Лакримозы, и с чистой совестью ставлю альбому 8 баллов, многовато, наверное, но всё-таки это сильный альбом, постараюсь обойтись без сравнений и лишних придирок. Лакримоза же всё-таки…
Faceless8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 8 ноя 2003

Этот альбом Lacrimosa, на мой взгляд, уступает только «Stille» (1997). Как и у «Stille», у «Fassade» есть неповторимая мрачная атмосфера. В отличие от предыдущих альбомов, «Fassade» возможно сложнее воспринимается, но музыка более интересная. Появилась четко выраженная композиционная идея, которой до этого не встречалось. Альбом пронизан одним мотивом, выражающимся в трех «Satz»-ах, и он, на мой взгляд, очень красив.
«Fassade - 1. Satz». Очень красивая и интересная песня, которая с первого прослушивания кажется скучноватой, но после того как начинаешь понимать этот трек, он становится одним из лучших в альбоме. Поставлю ее на второе место, после «Warum So Tief».
«Der Morgen Danach». Эта песня, в отличие от остальных, воспринимается легко и поначалу кажется лучшей на альбоме. Песня очень хорошо подошла бы для концертной программы.
«Senses». Очередная песня от Anne Nurmi, которая звучит поинтереснее, чем попсовенькая «The Turning Point», затянутая «No Blind Eyes can See», возможно уступая гениальной «Not Every Pain Hurts» со «Stille».
«Warum So Tief». Лучшая песня с альбома. Очень хорошо сделаны проигрыши на трубе, напоминающие легендарную «Mein Zweites Herz».
«Liebesspiel». Далеко не лучшая песня на альбоме, но напоминает «Make It End».
«Stumme Worte». Отличная песня. Ставлю ее на третье место. Классические аккорды гениально сочетаются с вокалом.
Mironovpasha9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1018 май 2008

Как жаль, что на этот альбом столько отрицательных рецензий. А ведь он на голову выше предыдущего, «Elodia». Выше, потому что Тило решил не делать продолжение любовных романсов, а создал по-настоящему цельную и впечатляющую работу.
И так, Тило размышляет о судьбах современного социума, о судьбе отдельно взятой человеческой личности в социуме. Трагедия человека в обществе. Отдаленность, отчужденность, потребление, потребление, и любовь становится предметом купли продажи («Lidesspiel»), и человеческие чувства и мысли, и сама человеческая жизнь. Разрушение внутреннего мира людей, разрушение их индивидуальности.
Лирическому герою неуютно в таком мире. Он хочет уйти, найти что-то стоящее, то, ради чего стоило бы жить («Fassade»). Но что поделаешь, если люди, которых можно покупать и продавать, как машины, мыслят слишком одинаково, словно они связаны друг с другом, как компьютеры локальной сетью - посмотрите на обложку и вы увидите это. Все больше и больше растет отчужденность, и эта симфония заканчивается трагически - лирический герой хочет быть всегда в уединении и в одиночестве, столь неестественном желании для человеческого существа, не сумев найти свою мечту и побороть все препятствия.
Особенно трогательна песня «Stumme Worte», повествующая о смысле творчества.
Когда слушаешь «Fassade», чувствуешь zeitgeist - дух времени, дух эпохи, как писал земляк Вольфа, великий Гегель.
Я считаю, что Тило - гениальный человек и выдающийся художник, так как его творения, с одной стороны, очень автобиографичные, личные и интимные, а с другой, всегда актуальны нашему времени и событиям, каждый находит в его музыке частицу себя самого.
Он запросто мог нарулить еще одну «Элодию», еще десяток песен “про любовь”, и тому подобное, и срубать бабло, тема же популярна. Однако меня радует, что Тило Вольф обращается к более глубоким и волнующим темам, которые затрагивают каждого из нас.
Что могу сказать о самой музыке? Она как всегда красива, впечатляющая и волнующая. Хотя глупо писать о музыке, ее надо слушать. Качество записи? Как всегда на высоте. Инструменты? Оркестр, хор на месте. Стиль? Да наплевать мне на это, так как главное для меня в творчестве Lacrimosa - это мировоззрение, заложенное в ее песнях.
Art Noir10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1024 ноя 2008

С нетерпением ждал выпуска этого диска, и дождался. Надо сказать, что все альбомы Lacrmosa не похожи друг на друга при том что определенное сходство между соседними релизами наблюдается. И этот диск не стал исключнием. Группа продолжила развивать симфоническую линию, начатую на Elodia, но на этот раз она показалась мне несколько надуманнее и скучнее. При этом назвать альбом неудавшимся также нельзя - есть и хитовые, легкозапоминающиеся песни (Der Morgen danah, Liebesspiel), и менее запоминающиеся, но все же неплохие (Summe Worte, Warum so tief). Вклад Анне, как мне показалось, более удачный, чем на Elodia (Senses).
Однако, группа в-целом опустилась ниже уровня Elodia, поэтому начинать знакомство лучше с других альбомов (Satura, Inferno etc).
Moonwalker8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 5 окт 2001

Трудно поспорить с таким заслуженным Lacrimosa-ведом как Moonwalker, но все же попробую. Если сравнивать с "Elodia" - альбом получился тяжелее и симфоничнее, в нем больше жизни. И даже легкий налет оптимизма, на мой взгляд :) Если на "Elodia" песни были неоправдано растянуты, то здесь даже 9 минутные 'Fassade - 1.Satz' и 'Warum so tief' слушаются на одном дыхании. Кстати на 'Warum so tief' Lacrimosa использовала трубу. Музыка стала гораздо динамичнее, много жестких гитарных рифов. По мне это самый удачный альбом со времен "Inferno".
Vic10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 8 окт 2001

Альбом получился более серьезный, мрачный и трудновоспринимаемый, чем предыдущий попсоватый (тем не менее великолепный) Elodia. К тому же Fassade - полуконцептуальный альбом. Поэтому людям, не проникшимся его идеями, понравилась только по-готик-роковому наивная песня Liebesspiel (Loveplay). Согласен, она прекрасно разбавляет затяжные композиции, но основная ценность не в ней. Очень рекомендую познакомиться с текстами альбома. В музыкальном плане работа может показаться скучноватой, но этот недостаток восполняет глубокая эмоциональность и трагизм. Стилистика почти не изменилась, это снова gothic rock/metal & neo-classic. Хорошая работа, одним словом.
Shadegrown7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1031 окт 2001

Второе подряд разочарование от Lacrimosa. После скучной и помпезной Elodia последовал столь же скучный и помпезный Fassade. Много пафоса, симфонические аранжировки, глобальные темы... Снова в записи принимала участие куча народа, о чем не без тщеславия заявлено на сайте группы. Вообще, они любят подчеркивать, как тяжело им даются их шедевры, как они много и трудно они над ними работают! :) Думается, плюнул бы Тило Вольф на разумное-доброе-вечное, разогнал всех симфонистов-скрипачей да забабахал что-нибудь такое от души, не пытаясь запихать музыку в сложившееся прокрустово ложе клише "Lacrimosa"... Не все еще потеряно!
6667/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 5 ноя 2001

Лакримоза как Лакримоза. Не убавить и не прибавить. Альбом хорош для любителей концептуальности, другим же для восприятия будет тяжеловат. Как обычно много симфоничности, хоралов, но развитие на мой взгляд, четко остановилось. Тило запер себя самого в узкие рамки и теперь ему придется все время сочинять такое. Боюсь что следующий альбом Лакримозы, если он будет конечно, будет слушать совсем неинтересно. Начало конца.
Serj[ThOR]7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1027 ноя 2001

Даже не знаю ругать ли Тило Вольфа и компанию, или хвалить. С одной стороны альбом не супер, и выделить можно только 3-4 композиции. А с другой стороны, альбом дейсвительно неплохой, а самое главное - оригинальный. Особенно не меняя стиль, удалось создать разнообразные композиции. Другое дело, что половина этих композиций не цепляет. А выделить можно Der Morgen Danach, Warum so tief, Liebesspiel и Senses. Последняя не похожа ни на одну вещь всего творчества Лакримозы. Радует, что купив лицензионный диск, можно полюбоваться 10-страничным буклетом, и почитать лирику как на немецком, так и на английском языках.
Pasha8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1015 дек 2001

Хотелось бы только поддержать людей, сказавших, что альбом продолжает предыдущие альбомы. Лично мною альбом был воспринят не сразу и это только радует, потому что при каждом следующем прослушивании можно было услышать что-то новое. Очень правильно было сказано уже насчёт того, что без прочтения лирики этот альбом вопринимается намного хуже или точнее сказать не воспринимается вообще, автоматически зачисляясь в разряд худших творений. Это не так!.. Что же больше всего расстроило так это обложка альбома :) Уж очень усмотрелся "Матрицы" автор обложки что ли... Хотелось бы, чтобы в будущем появлялись обложки, в которых бы с первого взгляда вырисовывалась Lacrimosa и ее творения, а не второсортное, ширпотребное американское кино... :)
Core8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1028 апр 2002

Действительно, лучший альбом со времен Inferno.Оркестр стал неотъемлемой частью группы, а не отдельным фоном, как на Elodia.Сами композиции в большинстве своем наконец-то избавились от примитивистски-песенной основы в пользу концептуальности и симфонизма.Senses Анны звучит достаточно ровно и не раздражает, как ее опусы на двух предыдущих дисках.Ироничная Liebesspiel слушается терпимо и не царапает, в отличие от Copycat с inferno.Вообще диск получился донельзя концептуальным, что понравилось мне, но может не понравиться любителям ярко-хитовых венегретов.Нехватает разве что плавного перетекания композиций из одной в другую, но надеюсь, что Tilo Wolff в будущем порадует нас такой работой.Обложка действительно не самая лучшая (симметрии ей не хватает, что ли?), но и провальной ее назвать нельзя.В общем, после средней Элодии, этот диск вдохнул в меня веру в то, что на группе еще очень рано ставить крест.




Ереmuк8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1030 окт 2002

Кхм… Господа! В связи с тем, что новый альбом Лакримозы выходит уже совсем скоро, я считаю, что неплохо бы вспомнить предыдущее творение этой замечательной группы, благо что его я еще не рецензировал. Так вот, как ни странно, но я считаю “Fassade” лучшим творением Тило Вольфа. На альбоме, помимо заглавной вещи в трех частях, присутствует явно хитовая вещь “Der Morgen Danach” – на месте Тило я бы снял на него мрачноватый готический клип (со всякими там церквями, кладбищами и прочим) и заслал бы его на MTV – глядишь, и поклонников бы у группы прибавилось. Также вызывают несомненный интерес Warum So Tief (занятное соло на трубе) и Stumme Worte. Вклад Анне Нурми (или попросту Аньки) также несомненно удачнее, чем на предыдущих альбомах – я бы даже сказал, что Senses - лучшая написанная ею песня. А при прослушивании композиции Liebesspiel так и вовсе создается впечатление, что Тило хотел таким образом передать привет своим соотечественникам из Rammstein. В целом, я бы сказал, что альбом рассчитан явно не на металлистов. И даже не на готов. Эта вещь скорее для депрессивных романтиков-интеллектуалов, которые тяготеют к классической музыке, поскольку роль оркестра здесь гораздо заметнее, чем группы. Недостатки? Недостатки у альбома есть, но они кочуют из альбома в альбом и они, видимо, неисправимы. Поэтому не скажу, что “Fassade” – шедевр, но при определенном настроении такая музыка просто незаменима.
Mr XoXoXo8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 6 янв 2003

Собственно, эта маленькая "рецензия" является небольшим экспериментом - могу ли я проявлять в обсуждениях объективность по отношению к одному из наиболее понравившихся мне коллективов. Ну, к делу. Интересный альбом. Временами мрачный. Великолепный хор. Но! Оправдание тому, что Fassade (все три части)растянута на десять минут, я вижду только в том, что Tilo есть что сказать миру, и он изливает свою душу в текстах. Вообще, надо сказать, не зная немецкого, теряешь процентов тридцать всей прелести композиций Lacrimos'ы. Я читал Stumme Worte в переводе - может это и не Гёте, но это Поэзия. Волнующая умы и трогающая сердца. Имеющая ценность сама по себе - без музыки. А музыка на Fassade бедновата мелодиямя. Не спасает оркестр - что с него толку, если музыканты, сыграв отличный пятнадцатисекундный кусок, повторяют его после десять минут подряд, изредка прерываясь на припев. Der morgen danach очень живо напомнил мне (ей-богу, не вру) лучшие вещи Марины Журавлевой - крутили по радио в начале 90-х такую певицу, - а Sences составила бы честь Mylene Farmer. Альбом,повторяю, беден на идеи. Дело не в "самоплагиате" или желании срубить зелень. Просто, похоже, музыкантов (хорошо бы на время) покинуло вдохновение. Сократить все это раза в три - тогда ещё нашлось бы чем заполнить вакуум, а так - скучно. В общем, я бы посчитал альбом провальным, если бы не Stumme Worte. Такую вещь можно написать и спокойно застрелиться. Слезы наворачиваются. Так что, пожалуй, ради неё Fаssade должен стоять на полке. Ну и ещё, может, ради пронзительной Warum so Tief (кажется, не ошибся в написании). То есть, в итоге
Vlad6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1015 май 2003

С огорчением увидел, что подавляющее большинство рецензентов совершенно не принимает во внимание тексты композиций. Для меня же творчество Вольфыча явилось главной причиной заняться немецким, и потому звучание и прочее оцениваются мною через призму соответствия тексту.

Титульная композиция в трёх частях очень хороша, соблюдён баланс мелодичности и тяжести. Видно, что вокальные данные Тило не дотягивают до его композиторских замыслов, но он очень старается. Fassade - уже достаточный повод приобрести альбом.

der Morgen danach и Liebesspiel показались откровенно коммерческими, а очередную англоязычную песню оставлю без комментариев. Таким образом, остаются две вещи:

Stumme Worte - заставляет вспомнить ранние работы вроде Ruin, превосходные клавиши, ненавязчивый вокал и прекрасный текст. Вполне подойдёт в качестве признания в любви.

И, наконец, warum so tief?
Лучшее, что есть на диске. Во время прослушивания в сознании тянутся вереницы образов прошлого и несвершившегося будущего, соло на трубе вступает в самый волнующий момент.. Можно слушать несколько раз подряд.. Текст как-то сам собой запомнился и при случае высплывает в памяти..

Возможно, некоторые ранние (до 1994 года) диски были посильнее, но с учётом того, что и Тило, и я стали старше, этот альбом получился удивительно гармоничным.
SH28/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1021 ноя 2003

Лучшая работа Тило и Анне! Максимум проффесионализма - ни одна мелодия не кажется затянутой (что не применимо, по-моему, к предшествующему альбому), очень хорошо подобран оркестр.
Не знаю за что "Фэны" "ругали" этот альбом, наверное, из-за своих принципов, по которым, по их мнению, должна была играть группа (готика,симфо). Человек должен слышать, что композитор хотел передать музыкой, пускай даже без слов, и эта концепция, как мне кажется, максимально здесь реализована. Слова тоже понравились - толко подчеркивают мелодии, да и голос стал более эмоциональный, чем в ранних работах. Глубокий альбом, для любителей покопаться в своих эмоциях, да и вообще для тех, кто хочет поднять себе настроение музыкой грустными вечерами.
Fragm3nT10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1029 авг 2004

К сожалению, по моим меркам это худший у Lacrimosa альбом. Причем с большим отрывом даже от Elodia. Еще больше симфоничности в уже переполненной ею музыке, а там, где когда-то все-же встречались фирменные витиеватые и захватывающие дух мелодии теперь либо мрачный, отдающий дань прошлому драйв, либо тягучие и инертные оркестровки. Из интересных фишек - невиданные ранее у группы эксперименты со сменой темпа и редкие, но забавные ударные пробивки. Действительно понравилась на альбоме только одна(!) песня - Liebesspiel. Еще парочку приятно послушать в качестве чего-то доброго и спокойного. Остальное - фон разной степени нудности. Пожалуй, тянет на "разочарование года".
Dreamer6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1012 окт 2001

С большим нетерпением тащил этот диск домой в надежде
услышать нечто стоящее . . . Полное разочарование. Безусловно худший альбом из всех. Похоже продолжается общая тенденция выпускать альбом не тогда когда есть материал, а каждый год чтоб срубить зелень. Честно говоря обидно за потраченные на диск деньги. Альбом мог бы стать по моему мнению действительно стоящим если бы весь был выдержан в духе Liebesspiel. Согласитесь это была бы Lacrimosa действительно другая но не менее интересная.
Так что мое уважение к Lacrimosa сильно подорвано.
Очень жаль.
Jin3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/1030 окт 2001

Считаю этот альбом одним из лучших у Лакримозы... С ним может сравниться разве что "Stille" (1997). Этот альбом захватывает в самом начале и отпускает только в конце. Почти все песни пронизаны одним настроением. Честно говоря, этот альбом очень долго до меня "доходил", далеко не сразу я в него влюбился. Песня "Fassade - 1. Satz" гениальна, и с этим сложно поспорить. Вокал Тило просто бесподобен. Это даже не вокал, а крик отчаяния! На этом альбоме присутствует песня Анне. Это единственная её песня, которая мне на самом деле очень нравится. Мелодия довольно интересная, да и вообще она тут молодец. После неё следует песня, которая мне никак не нравилась сначала, но совсем недавно я понял всю её прелесть. Считаю песню "Warum So Tief" одной из лучших на этом альбоме. Единственная песня, которая хоть как-то отвлекает от безнадёжности, это "Liebesspiel". Мне она не очень нравится, но своё дело она делает. Может, кому-то станет немного веселее, ведь дальше идет медленная и грустная "Stumme Worte", рояль, скрипка - бесподобно! Тило - талантище!
Stern10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1030 окт 2007

«Fassade» – первый альбом Лакримозы, с которого группа начала играть неинтересную музыку. Действительно, в альбоме можно слушать только две песни: жёсткую «Liebesspiel» (даже несмотря на то, что основной гитарный рифф был подчистую «сплагиачен» у группы Metallica) и «Stumme Worte» – на мой взгляд, одна из самых эмоциональных песен маэстро Tilo. Остальные песни представляют собой тот самый «проходняк»: «Warum So Tief» – очень красивый текст, но только для прочтения в качестве стиха, так как музыкальная составляющая просто никакая, песня очень затянута; песня в исполнении Anne Nurmi «Senses» – абсолютный бред; «Der Morgen Danach» – вообще не ассоциируется с той Лакримозой, которая была раньше – всего два аккорда и некрасивый вокал Tilo; заглавную композицию «Fassade» зачем-то «размножили» аж на три штуки, наверное из-за отсутствия идей. Всё это говорит о том, что последним великим альбомом Лакримозы был предшественник «Elodia», а после него Tilo попросту начал исписываться.
Звучание альбома тоже на порядок ниже предыдущих металических альбомов группы. Это обусловлено тем, что в записи не принимали участие гитаристы Sascha Gerbig и Gottfried Koch, за гитару взялся басист Jay P. Некоторые гитарные соло у него получились действительно неплохими, а вот в качестве ритм-гитариста он собой ничего не представляет, что плачевно сказалось на тяжести альбома.
Итак, данным творением могут наслаждаться только упёртые фанаты группы, но не более того.
Soror4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/10 7 июл 2009

Вот я и добрался до очередного куска унылости от Lacrimosa под названием «Fassade». Представляет он из себя продолжение идей, заложенных на «Элодии», но воплощены эти идеи оказались не очень правильно и профессионально. Обширное симфоническое звучание осталось, правда, уже не стараниями Лондонского Филармонического, а небольшого немецкого оркестра. В плане саунда также вернулись тяжёлые гитары, которые придали композициям необходимую плотность (на альбоме 1999 года гитары тоже были, но они шли скорее фоном). Но вот только использовать всё это должным образом не получилось. Оркестр хоть и имеет за собой первое слово, но продолжить это слово внятным и качественным предложением не вышло, и это видно уже на первой композиции, - на протяжении девяти минут идёт одна и та же оркестровая тема, которую не способно разнообразить общее мрачное настроение песни, и, временами, злобный вокал Тило. Остальные песни мало чем отличаются от неё, - сплошная неторопливая симфоника с редкими вкраплениями тяжёлого гитарного саунда и хоров, которые, как говорится, редко, но метко выстреливают и заново пробуждают моментально увядшее на начале песни внимание. Но в общем и целом, всё очень лениво и натянуто, того свободного полёта мысли и души, что был на «Элодии», здесь практически не осталось, налицо явная вымученность композиций. Более того, я не очень улавливаю эмоций; кое-где проскакивают меланхоличность и редкая придушенная злоба, но в целом, назвать альбом эмоциональным не получится. Что же касается положительных сторон, то их немного, но они есть. Во-первых, довольно простое, но в то же время стильное оформление буклета, хотя вот обложка мне не очень понравилась. Во-вторых, всего две песни (прям как на «Echos») - неожиданно тяжеленная «Liebesspiel» с солирующей флейтой в течение всей песни, и стереотипная для группы, но от этого не менее привлекательная и печальная «Stumme Worte», с ведущим фортепиано, под аккомпанемент оркестра.
Но в общем, данный диск выглядит бледным продолжением альбома 1999 года, точнее, бледной калькой того альбома, и даже вернувшиеся гитары не спасли от провала...
MAX DE SADE4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/1022 июл 2009


~



просмотров: 33570    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом