Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
5 дек 2023 : Цифровой сингл SOILWORK
2 сен 2023 : Профессиональное видео с выступления SOILWORK
15 авг 2023 : Винил SOILWORK выйдет осенью
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Soilwork


« Figure Number Five »



Soilwork "Figure Number Five" Год

2003



Формат

CD Album



Стиль
Modern Death Metal


Irond Records
Nuclear Blast Records

Оценка

8

/10





N Название
1Rejection Role
2Overload
3Figure Number Five
4Strangler
5Light The Torch
6Departure Plan
7Cranking The Sirens
8Brickwalker
9The Mindmaker
10Distortion Sleep
11Downfall 24
12Bound To Illusions (bonus)
13My Need (bonus)
14In A Close Encounter (bonus)
15Skin After Skin (bonus)
16Wake Up Call (bonus)
17Steel Bath Suicide (bonus)
Состав группы->
Bjorn "Speed" Strid - vocals
Peter Wichers - guitars
Ola Frenning - guitars
Sven Karlsson - keyboards
Ola Flink - bass
Henry Ranta - drums

Guest musicians:
Jens Broman - vocals on "Figure Number Five"
Richard Larsson - tambourine on "Brickwalker"
Информация
Produced by Soilwork
Guitars and keyboards recorded at Queenstreet
Recording December - January 2003
Engineered by Richard Larsson and Peter Wichers
Drums recorded at Dug-Out productions January 2003
Engineered by Daniel Bergstrand
Vocals and bass recorded at Studio Fredman
January - February 2003

Co-produced and engineered by Patrick Josten
Additional Pro Tools: Fredrik Nordstrom, Patrick Josten, Pete Wichers, Rickard Larsson
Mixed at Studio Fredman
Mixed by Fredrik Nordstrom, Patrick Josten &
Soilwork
Mastered by Goran Finnberg at the Mastering Room

Art direction - design: Nailstream (Carlos Del
Olmo Holmberg)
Photography: Olle Carlsson

All songs written and arranged by Soilwork except
"Cranking The Sirens" by Soilwork & Patrick Josten
Тексты песен
1. Rejection Role

I'm the result of an ageless redemption
a body with a heartless convention
a face with a smile that's been shut down for years
facing the facts of my generation...cause
I'm a sinner, a winner, my blood is getting thinner
I might as well get another life cause I've been therСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Понятное дело, что после обалденного Predator s Portrait и совершенно восхитительного Natural Born Chaos нельзя было с нетерпением не ждать нового альбома! Наконец я его заполучил!(Раньше в Омске его купить было и нельзя поэтому заказывать пришлось через Net). Ну, и что мы имеем? А имеем мы очень качественное, талантливое,и едва ли не виртуозное не пойми что! Ну на тот Soilwork который записал P.P. и N.B.C. похоже только местами, причем очень редкими местами! Песни отличаются какой-то безликостью, серостью, рафинированностью что-ли. Пожалуй, кроме заглавного трека да шибающей своей попсовостью баллады "Departure Plan" ничего и запомнить-то нельзя - такое все однообразное. Причем вроде все как раньше: офигительный войс Спида, потрясная молотьба Ранты, замечательная работа гитаристов - все на месте, но вот в единую картину как-то не складывается. Что-то определьнно не то. Может конечно я слишком много ждал, может я слишком многого требую ? Но вроде нет - группа раньше вапускавшая такие классные альбомы могла бы, по-моему, сделать диск на котором песни бы хоть самую малость отличались бы друг от друга. А может ребята просто не справились с продюсированием самостоятельно а Townsend`а по-близости не оказалось?
Igor7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1018 сен 2003

Пятый альбом новых звёзд мелодик дэт металла получился не настолько ярким как его предшественник «Natural Burn Chaos». И хотя он и не стал самым плохим творением в дискографии коллектива, но значительно уступал в количестве шедевров, как предыдущему диску, так и последующему. Стоит заметить, что, начиная с этого альбома, музыка Соилворка приобрела модерновый характер, что касается звука, хотя и по своей форме она уже стала модерн дэт металлом, который просто-таки разительно отличался от олдскульного мелодик дета первых альбомов. Вокал Бъёрна Стрида тоже перетерпел некоторые изменения, это что касается чистого пения, которое стало более простым и повседневным, думаю, что это сказывается так отсутствие на бэк подпевках Таунседа, который добавлял значительную дозу хаоса и мощи в музыку посредством вокала. Сам же музыкальный материал стал более прилизанным и приглаженным, что послужило причиной утраты приличного количества ярких и запоминающихся композиций и идей, то есть больше упор сделан на технику исполнения и качество подачи материала, когда душевная сторона пластинки была бессовестно забыта. Но, как бы там ни было, на «Figure Number Five» всё-таки есть парочка замечательных вещей, таких как забойная открывающая «Rejection Role», заглавная композиция «Figure Number Five», выполненная в классической дэтовой манере, неплохая прогрессивная баллада «Departure Plan» даёт время, чтобы немного отдохнуть, также выделяется просто потрясающий по своей мелодике и атмосферности ураганный номер «Distortion Sleep». На этом можно и остановится. Я думаю, что ошибка группы понятна и легко распознаваема – ребята самонадеянно положились на то что, создав парочку простеньких композиций в своём фирменном стиле, они смогут вновь вызвать бурю восторгов, но вот они не учли того что, какой бы группа хорошей не была – лажа чувствуется сразу. Хотя диск и не совсем плох, но и до отличной работы он, к сожалению, не дотягивает.
Rover8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1028 июл 2005

Альбом явно не оправдал ожиданий. Во-первых, музыка заметно упростилась. Во-вторых, куда пропали вся энергия и забой? Почти все песни серы, однообразны и скроены по одному шаблону "вялый гроулинг в куплете, чистый вокал в припеве". Вроде и не скажешь, что они плохи, но вот после прослушивания вспомнить больше пары-тройки вряд ли удастся. Приятное исключение - заглавная "Figure number five", напоминание о славных былых временах. По качеству реализации претензий нет, но группа, записавшая "A Predator's Portrait" и "Natural Born Chaos", все-таки способна на большее.
Stillborn7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 1 ноя 2005

Ребята из Soilwork оказались очень продуктивными, штампуют, видите ли, каждый год по альбому и в ус не дуют! И что самое удивительно, новые альбомы получаются всегда сильными! То же самое и с пятым альбомом шведов – выполненный в ключе прошлого шедеврального альбома “Natural Born Chaos”, он ещё больше приправлен клавишными, и звучит ещё более современно, вследствие чего был наречён модерн-дэтом. Касательно песен, здесь дело обстоит чуточку хуже, чем на прошлом альбоме. Под этими словами я имею в виду наличие нескольких откровенно проходных вещей, коими я считаю явно вымученные “Strangler” и “Cranking The Sirens”. Остальные песни являют собой пример классического Soilwork, что само по себе уже отлично! Из наиболее зацепивших треков выделю открывающего монстра “Rejection Role”, заглавного убийцу “Figure Number Five” с просто великолепным соло на второй минуте, расслабляющего красавца “Departure Plan”, мощного кача “Distortion Sleep” и самую лучшую песню диска “The Mindmaker”, которая является аналогом композиций “Like The Average Stalker” и “Black Star Deceiver” с двух прошлых альбомов... Теперь хотелось бы бросить камень в огород русских модерн-металлистов Фактор Страха. Заниматься явным плагиатом, да ещё выдавать это за своё творчество – просто позорно и подло! Если кто не понял, я имею в виду первый альбом этой группы “Театр военных действий, Акт 1”, в котором откровенно использовались риффы и мотивы рецензируемого альбома. Я даже не поленюсь перечислить: 1) одинаковые риффы в “Light The Torch” и “Разлетаясь в пыль”; 2) “Figure Number Five” и “Выше сил”. Стыдно должно быть пользоваться чужими наработками, могли бы хоть завуалировать немного!.. А что касается наших шведов, то тут всё понятно – ниже девятки рука не повернётся поставить.
Bridges9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1018 май 2007

Сидели себе в январе и феврале в трёх студиях ребята из Soilwork, записывали потихоньку свой очередной студийник под говорящим названием “Figure Number Five” (англ. “цифра номер пять” – по номерному релизу альбома). Музыканты и не подозревали, что из под их “пера” выйдет чудо из чудес – дивное и заморское, красивое и гётеборгское. И совсем не думали они о том, что возымеет оно успех большой, ибо думали они, что страшное и нерадивое получается. Ну а если серьёзно, то этот альбом есть шедевр! Мне уже порядком поднадоело нахваливать этих ребят, тем более что наличие нового клавишника явно придало группе мелодичности и атмосферности. Теперь у доброй половины композиций в авторах значится именно фамилия Karlsson, из под руки которого вышли одни из самых мощных хитов альбома “Light the Torch” (на сингл которой сделали великолепное видео) и потрясающую “Departure Plan” (первую балладу у Soilwork, соло к которой сочинил Питер Вичерз). Этот альбом явился пиком развития “золотого периода” группы.

Именно атмосфера является теперь основой альбома. Здесь ей подчинены все партии инструментов, а соло двух гитаристов в проигрышах стали теперь просто гипермелодичными и ещё более разнообразными. Как говорится, всего на разный вкус. Кстати, ежели на прошлых альбомах Вичерз и Френнинг частенько любили поиграть “соляки” на пару, то здесь они решили, что нужно упор делать более на музыкальную составляющую, именно поэтому наличие риффов теперь более выражено в аранжировках. Да и риффы эти стали более ровными и техничными, а вколачиваний, подобных прошлому альбому, стало заметно меньше (хотя ближе к завершению альбома они дают себе волю поиграть и знаменитые риффовые “гвозди” и техничные хэви-метал соло, которые они так любили на своих прошлых творениях).

К саунду этого альбома теперь может придраться разве что только зануда. Здесь мы имеем фирменное шведское модерновое звучание, которое невозможно спутать ни с одним другим. Звук плотный, углублённый в себя и тяжёлый. Ведущие партии чистые, сочные и разборчивые. Подобный мастеринг альбома – отличительная черта скандинавских мастеров. Если кому интересно, то за процесс мастеринга отвечал Goran Finnenberg. В альбоме также принимали участие приглашённые музканты. Йенс Броман записал дорожку вокала для “Figure Number Five” и Ричард Ларссон подыграл на тамбурине в композиции “Brickwalker”.

P.S. Перед записью этого альбома группа откатала турне в поддержку своего прошлого альбома “Natural Born Chaos”, где выступила на одной сцене с In Flames, откуда и пошли всякого рода попытки сравнения творчества двух групп. Ребята не стали выяснять, чьи яйца круче, а просто решили посмеяться над сплетнями, сняв два видео с одним и тем же сюжетом, но в каждом из них в главной роли выступает одна группа. У Soilwork этой чести удостоилась шикарная открывалка “Redjection Role”, а In Flames сняли видео на композицию “Trigger”.
I Disappear10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1027 авг 2009

Soilwork подобно снежной лавине, которая только спустя определенное время набирает свою максимальную силу, сносит всё и вся своим пятым альбомом, вобравшей в себя весь опыт, всю силу предыдущих творений. Встречайте - Figure Number Five - мощный, взрывной, непредсказуемый своими музыкальными решениями. Все это: искусно вплетенные в мелодию синтезаторы Sven'a Karlsson'a (ex-Evergray), которые даже более ярко выражены, чем в Natural Born Chaos; безупречный голос Speed'а - не перестающего совершенствовать свои вокальные данные; гитары Peter'a Wichers'a и Ola Frenning'a; басгитара Ola Flink'a и, конечно же, ударные одного из лучших шведских барабанщиков - Henry Ranta.
При всей своей жесткости Figure Number Five без сомнения самый мелодичный альбом группы. Я уверен, что данный альбом станет частым гостем вашего сд-проигрывателя.
T the Grey9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1018 ноя 2003


~



просмотров: 24540    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом