|
|
|
Alice Cooper
« Flush the Fashion »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Talk Talk
|
| 2 | Clones (We're All)
|
| 3 | Pain
|
| 4 | Leather Boots
|
| 5 | Aspirin Damage
|
| 6 | Nuclear Infected
|
| 7 | Grim Facts
|
| 8 | Model Citizen
|
| 9 | Dance Yourself To Death
|
| 10 | Headlines |
|
Alice Cooper - vocals
Davey Johnstone - guitars
Fred Mandel - guitars, keyboards
John Lo Presti - bass
Dennis Conway - drums |
|
Produced by Roy Thomas Baker |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
У каждого лечебного курса есть свои пост эффекты. Вот и нашего дорогого Элиса Купера после лечения в психушке неслабо зашатало. Выпустив отличный альбом "From The Inside" он ненадолго затих, а потом в течение следующих четырех лет выпустил четыре совершенно разных альбома. С первым из этих альбомов мы сейчас и разберемся. 1980 год - NWOBHM в самом разгаре, а Элис решил закосить под умерший недавно панк. Грязная обложка диска, довольно халатная запись и, наконец, 10 песен с общим временем звучания - полчаса! Очень, очень странная и непонятная работа. Многие песни просто заканчиваются так быстро, что не успеваешь в них въехать! Панковские замашки Куперу абсолютно не к лицу, и очень жаль, что маэстро сотворил такой просчет, ведь истинное звучание Элиса пробивается и из-под такой шелухи. Немного доработки, звук почище, да песни подлиннее - и мы имели бы дело с чертовски неплохим альбомом. А так диск получается добротным, но очень уж непривычным по звучанию. В любом случае, внимания заслуживают отличная "роботизированная" композиция "Clones (We're All)", мелодичный боевик "Nuclear Infected" (опять фирменный трюк - веселый текст на довольно жуткую тему) и великолепная песня о проблемах молодежи "Grim Facts". Ну а совсем в старом, хард роковом, стиле, написана шикарная пьеса "Pain", с очередной шедевральной лирикой. Но это скорее работает как обязательное исключение из правила. В целом, весь альбом и его песни просто пропитаны каким то натурально панковским духом пофигизма, всеобщей анархии и тому подобными вещами. Элису это абсолютно не идет, но эксперимент не то что бы совсем провалился. Все-таки Элис не выпускает слабых альбомов, в его каталоге есть несколько, так скажем, необычных. "Flush The Fashion" - точно из них. |
|
|
| |
| | | |
| |
1980 год. Измученный беспробудным пьянством и непрекращающимися сплетнями и скандалами Элис Купер выпускает свой 12 альбом "Flush The Fashion" и даже самостоятельно рисует к нему убогую обложку. Поправка: Элис Купер выпускает свой замечательный 12 альбом и один из трех лучших своих альбомов вообще. Невероятно бодрый вокал и новый для Элиса музыкальный стиль нью-вейв (Элис - великий экспериментатор) после занудного "From The Inside" (1978) воспринимаются как шедевр! С самой первой композиции альбом задает какой-то сумасшедший ритм и не замедляет его до самого конца.
Что особенно радует, альбом хорош и в текстовом плане. Элис Купер всем доказывает, что даже на скудном английском языке можно писать не только строчки вроде "I love you, I want you!", но и такие тексты, как в песнях "Pain", "Grim Facts" и "Clones". Несмотря на совершенно безумный образ жизни, который Купер вел в 80-м году, он умудрился просто потрясающе исполнить все песни. Голос излучает просто мегаджоули энергии, да и видно, что песни поются с явным удовольствием. В 1980 году Элиса стало тошнить от своей старомодной музыки прошлых альбомов, Элису стало скучно пугать туповатых американских тинэйджеров, Элис устал. И именно поэтому он подарил нам этот потрясающий альбом. Браво, Элис! |
|
|
| |
| | | |
| |
Наконец-то добрались господа критики и до этого...альбомчика.
Скажу сразу, большинство считает этот альбом едва ли не самым слабым, попсовым, дескать, "Купер скатился до отковенного диско итд, итп...". Следует заметить, что альбом далеко не самый отстойный - есть и по-хуже(ИМХО, это Zipper Caches Skin'82)!
*Итак,в 80м году купер, словно позабыв о недавних переживаниях, выраженных в альбоме 78 выпустил совершенно панковски-бесшабашную вещь. Почти никакой философии и "чернухи" в тексиах с прошлого альбома, да и музыка другая. Совсем. Это видно сразу со вступления первой песни - Talk talk(кстати, мне нравиться, хоть и кавер). Затем следует сингл - Clones - вещь в истории купера совершенно особая. Нигде ещё пожалуй влияние электронного диско не ощущалось так сильно! а бесшабашная по-панковски-грязная работа продолжается.Следом идёт единственная достойная (по текстам) работа - Pain, самая лиричная песня с альбома(и почи что единственная баллада за все последующие "запойные" альбомы.)Но на этом лирическая часть кончается. оставшиеся песни следуют одна за одной, почти не отличаясь друг от друга - leather boots(самая наверное глупая(!!) песня Элиса)Aspirine damage, Nuclear infected, сделанные в стиле этакого "колбасного диско-рока".
Вторая часть альбома более привлекательная - Grim Facts - очередная песня(причём ОЧЕНЬ неплохая)на молодёжно-проблемную тему.весьма стандартный, сильно отдающий панком model citizen.Неплохой хард Dance Your Self to death - по началу это была единственная песня, что понравилась мне.
И последняя - Headlines. Как-то Элис сказал, что названия он взял из газет - хедлайнов. Вот и песня о том, как герой Купера хочет быть "вечно в заголовках", даже если пиходиться подвергать жизнь опасности(кто переводил, поймёт:-)).
Можно добавить, что этот альбом стал началом "четвёрки запойных альбомов 80-83", про которые Элис говорил, что "не мог вспомнить, как работал над ними!".
Вердикт - несмотря на довольно нетипичный для Купера стиль, данная работа имеет свои привлекательные стороны и имеет право на существование:-))
|
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 21660 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет