|
|
|
Rage Against the Machine
« Evil Empire »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | People Of The Sun
|
| 2 | Bulls On Parade
|
| 3 | Vietnow
|
| 4 | Revolver
|
| 5 | Snekecharmer
|
| 6 | Tire Me
|
| 7 | Down Rodeo
|
| 8 | Without A Face
|
| 9 | Wind Below
|
| 10 | Roll Right
|
| 11 | Year Of The Boomerang |
|
Zack de la Rocha – vocals
Tim Bob – bass
Brad Wilk – drums
Tom Morello – guitars |
|
Produced by Brendan O`Brien and RATM; mixed by Andy Wallace |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Прославившись по всему миру своим дебютным альбомом, RATM в 1996 году выпустили свою долгожданную вторую пластинку. Работа над альбомом началась еще в 1994 году, группа к выходу второго диска уже подходила со статусом звезд мировой сцены.
Первое, на что обращаешь внимание при прослушивании «Evil Empire» - изменившийся гитарный звук. Гитара Морелло теперь звучит не так ярко и задорно, а более приглушенно и легче по сравнению с дебютником. Теперь упор делается не на четкие боевые риффы, а на увеличившееся количество эффектов, которыми по-прежнему мастерски управляет Том, заставляя все больше восхищаться его гитарным мастерством, особенно проявляющимся в соло. Из-за большого количества эффектов песни кажутся более сложными по конструкции в сравнении с первым альбомом. Есть и несколько композиций, звучащих проще – "Vietnow", "People of the Sun", в которых единой линией строится четкая игра Морелло.
В идеологическом плане RATM продолжают темы, начатые в первом альбоме, что видно уже по названию диска, только вот под Империей Зла тут группа уже подразумевает не то же самое, что и Рональд Рейган в свое время. В текстах критикуется американская армия, поддерживаются мексиканские повстанцы, рассказывается о провале между бедными и богатыми, передается призыв к равенству и борьбе с расизмом и сексизмом. Зак де ла Роча вырос в своем мастерстве как создатель текстов, так и как исполнитель – читка стала только четче, эмоциональные выкрики Зак тоже использует в нужных местах.
В итоге у RATM получился по-настоящему хороший второй альбом. Это не стояние на одном месте, а движение, как в звуке, так и в лирике. Революционного задора в музыке стало меньше (но он точно не ушел совсем), зато увеличилось мастерство. |
|
|
| |
| | | |
| |
После разъездов с Public Enemy, Atari Teenage Riot и прочими сознательными артистами, парни решили, что пора браться за следующую бомбу. На помощь призвали продюсера Брендена О'Брайена. Он, видимо, и «подкрутил» группе звук: "Империя Зла" звучит более грязно, железа как такового стало меньше. Риффы стали попроще, но стало больше гитарных эффектов. Альбом считается более рэповым, чем предыдущий. Я, если честно, не совсем согласен с этим. Есть забойные вещи, вроде, "Revolver", "Snakecharmer", "Tire Me", но конкретной читкой, которую можно было бы ожидать от Зака, там и не пахнет… Хотя есть и очень даже рэповые вещи - "Without A Face", c раскачкой в конце, железная и драматичная "Down Rodeo" со стильными хип-хоповыми частями. Альбом же в целом посвящён людям Латинской Америки, индейскому населению, то бишь "People Of The Sun". Этой же темы касаются и другие вещи: "Wind Below" или скрипучая "Year Of The Boomerang" (wit tha five centuries of penitentiary so let tha guilty hang/ in the year of tha boomerang). Содержится и один хит «всех времён и нородов» - "Bulls On Parade", ставший знаменитым благодаря ядовитой лирике, направленной против военщины в Пентагоне (five-sided Fistagon), запоминающемуся риффу с квакером и безумным скрэтчем на струнах и датчиках в исполнении Тома Морелло. Для всех, кто сомневается в аутентичности материала, в буклете написано: "all sounds made by guitar, bass, drums and vocals". Не скажу, что альбом выдался лучше своего предшественника, Бренден О'Брайен не пошёл «Рычагам» на пользу, как и Pearl Jam в этот период. Но интересные, драйвовые вещи есть, и «Рычаги» продолжили гнуть свою лево-радикальную линию. Как же их после этого не любить? |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 21119 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет