|
|
|
Saltatio Mortis
« Aus der Asche »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Prometheus
|
| 2 | Spielmannsschwur
|
| 3 | Uns Gehdie Welt
|
| 4 | Sieben Raben
|
| 5 | Varulfen
|
| 6 | Irgendwo In Meinem Geiste
|
| 7 | Koma
|
| 8 | Wirf Den Ersten Stein
|
| 9 | Tod Und Teufe
|
| 10 | Choix Des Dames
|
| 11 | Worte
|
| 12 | Kelch Des Lebens
|
| 13 | Nichts Bleibt Mehr
|
| 14 | Falsche Freunde (Bonus) |
|
Alea der Bescheidene: Vocals, Bagpipe, Shawm
Bruder Frank: Bass, Chapman Stick
Cordoban der Verspielte: Bagpipe, Shawm, Flute
El Silbador: Bagpipe, Shawm
Falk Irmenfried von Hasen-Mьmmelstein: Bapgpipe,
Hurdy-gurdy, Shawm, Nyckelharpa
Lasterbalk der Lдsterliche: Drums, Percussion
Mik El Angelo: Guitars, Bousouki , Cittern
Thoron Trommelfeuer: Bagpipe, Shawm, Percussion |
|
Produktion, recording, Mix und Master: Thomas
Heimann-Troisen
Additional programming: Philipp Groth
Additional percussion: Jens Kreig
Covergrafik: Florian "Magister Flux" Lacina
Fotografie: Annette Gunter
Styling und Make Up: Heidi Lauser, Anna Werle
Layout: Florian lacina.
Aufgenommen Febryar 2007 und Marz 2007 im House Of
Audio, Karlsdorf.
Und April 2007 im Turnstyle Mastering Studio,
Berlin.
Abgemischt April 2007 im Turnstyle Mastering
Studio, Berlin.
Gemastert Mai 2007 im Turnstyle Mastering Studio,
Berlin. |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
В середине XIV столетия Европу накрыло огромное Черное облако. То была Черная Смерь. То была Чума. Фигура в черном балахоне и косой в костлявой руке бродила по пылающим предместьям и городам Европы целых два года. Увела она с собой около 15 млн. жизней. В то нелегкое время сложилась легенда, будто обреченные хворью люди бросали все и уходили вместе со странствующими менестрелями. Где бы они не останавливались, играли и танцевали неистово, как в последний раз. Позднее все это было названо «Танцем Смерти». Некоторые музыканты, играющие фолк стали ассоциировать себя с этими легендами (например бельгийцы Danse Macabre, или известные всем Tanzwut). Средь них оказались и немцы из Saltatio Mortis (с латинского – тот самый «танец смерти»). Не мудрствуя лукаво, первые работы коллектива очень смахивали на Tanzwut: триклятая танцевально-электронная бредятина. Во всем этом чайной ложкой меда в известном объеме техно-дегтя стали незабвенные традиционные инструменты (волынки, дудки, шарманки, гонги и прочая перкуссия и др.)
Но - ЧУДО! Под названием "Aus Der Asche", («Из Пепла»). Символично, не правда ли? Как будто германские менестрели поняли: пора бы сыграть полноценный фолк-метал. Получилось очень даже достойно: 13 разнообразных песен. Большинство принадлежит самим Saltatio. Две народные: первая – "Varulfen", или на современный лад - "Werwolf", - в металическом обрамлении; вторая – "Choix des Dames" - акустическая, очень оригинальная в исполнении. В целом немецкие «танцоры» сотворили добротное и гармоничное сочетание металических рифов-запилов и традиционных Medieval-инструментов. Важно подчеркнуть, что сочетание равнозначное: ни один из элементов не доминирует; получается ничем не отягощенная, доступная восприятию музыка. "Aus Der Asche" - это не студийные работы In Extremo; с небольшими оговорками - «Экстремалы» играют мрачновато. Фолковая составляющая у Saltatio намного сочнее и колоритнее, чем у In Extremo. Приятно заметить, что, в отличии от Tanzwut (с их более-менее приличным “Ihr Wolltet Spass”), Saltatio Mortis на этом альбоме ПОЛНОСТЬЮ избавились от электронных сэмплов. В довес ко всему, двумя песнями на диске (это "Irgendwo in meim Geiste" и "Niht bleibt mehr") ребята из SM демонстрируют, что могут играть и грустные, душевные баллады. Короче говоря «Из Праха» возник КРАСИВЫЙ, МЕЛОДИЧНЫЙ фолк-метал. Прослушав альбом надеешься, что германские «танцоры» будут играть именно в этом звучании. Вот тогда точно потеснят с пьедестала почета серый, угрюмый, но прочно-устойчивый памятник, на котором высечено «In Extremo». |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 6802 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет