Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
21 окт 2024 : Переиздания HYPOCRISY выйдут зимой
29 июн 2024 : Профессиональное видео с выступления HYPOCRISY
26 окт 2023 : HYPOCRISY об "Into The Abyss"
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Hypocrisy


« Abducted »



Hypocrisy "Abducted" Год

1996



Формат

CD Album



Стиль
Melodic Death Metal


Irond Records
Nuclear Blast Records

Оценка

9

/10





N Название
1The Gathering
2Roswell 47
3Killing Art
4The Arrival Of The Demons (Part 2)
5Buried
6Abducted
7Paradox
8Point Of No Return
9When The Candle Fades
10Carved Up
11Reflections
12Slippin' Away
13Drained
Состав группы->
Peter Tagtgren - vocals, guitars, keyboards
Mikael Hedlund - bass
Lars Szoke - drums
Информация
Produced and mixed by: Peter Tagtgren
Recorded and mixed in ABYSS Studio, Sweden. March - October 1995
Engineered by: Hypocrisy
Mastered by: Peter In De Betou at Cuttingroom,
Solna - Sweden

Photo, art and design: P GRON - Sweden

Song: 4, 5, 7, 9, 10, 12, 13, by Peter Tagtgren
2, 11, by Peter Tagtgren/Mikael Hedlund
3, 8, by Peter Tagtgren/Mikael Hedlund/Lars Szoke
All lyrics by P. Tagtgren
Тексты песен
2. Roswell 47

Their freedom was taken away
as they crashed
to be a project of science
The experiment;
We'll make sure it won't last
Unexpected ??? once

The incident was shut up
because national security
was in jeopardy
They say the weather balloon crashed
but we know it's bullshit
WeСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruДа, это развитие наработок «The Fourth Dimension», который, по сравнению с данным альбомом, проигрывает ему по все статьям (лишь по настроению они далеко не всегда соприкасаются). «Abducted» совершенен с композиционной точки зрения, его мелодии полифоничны, в них много оправданной патетики и драйва (каждой из песен свое). Уфологическая концепция, получившая музыкальную поддержку в виде атмосферных клавиш, окончательно определила своеобразность группы. А ближе к концу мы действительно осознаем один из важнейших источников атмосферного метала Hypocrisy.
Сразу же после уфологического интро становятся осязаемы масштабы нового творения Петера Тагтгрена – перед нами монументальное, уже собственно металическое вступление крайне размеренного темпа, украшенное всеохватывающим и всепроникающим мелодизмом. Третья же песня – типичный скоростной мелодик-дэт хит, какими в сущности будут и сравнительно немелодичный тяжеляк “Buried” и головотрясный олдскульный “Abducted”. “The Arrival of the Demons (Part 2)” возвращает нас к умиротворению, и здесь уже звучит не то гроул, не то скрим, а в припеве вообще девственные хоралы под райские мелодии. Одна из сильнейших песен диска – “Paradox” – сначала медленная и исполненная чистым, с искажением, вокалом, а затем уже побыстрее, но с неизменной «ленивой» мелодикой. “Point of No Return”, “When the Candle Fades” и “Carved up” держат марку, но в принципе ничем кардинально от предшествующих песен не отличаются.
И хоть в металической части сценарий как-то слишком откровенно развивается по пути чередования быстрого и медленного номеров, их разнообразие отработано на все 100%. Группа себя не повторяет. В финальной части группа, наоборот, повторяет… но не себя, а других, великих англичан… Абсолютные жемчужины диска – 3 атмосферные композиции – написаны (как уже было авторитетно отмечено) под явным влиянием корифеев космического рока Pink Floyd. Уже в инструментале “Reflections” посредством эмбиента и последующих мотивов клавишного возрождения отражено полное изменение идейно-эмоционального настроя альбома в его заключительной части. Баллада “Slippin’ Away” дает нам все, чем не балует Pink Floyd с самого 1994 года (но чем балует нас Стивен Уилсон в альбоме «The Sky Moves Sideways» сами знаете какой группы): тут и неспешные ударные в манере Мэйсона, и восхитительный вокал, напоминающий Гилмора в поздние годы, и его же проникновенные соло-партии, и клавишные штрихи под Райта… “Drained” еще больше погружает в ностальгические воспоминания: вот перед нами уже блюзовая гитарная игра, которая оказывается очень похожей на одухотворенное вступление к “Shine on You Crazy Diamond!” или к какому-либо другому номеру из наследия… в общем, если вы растворяетесь в космической дали под спокойный ритм: 1) это скорее всего Pink Floyd; 2) если нет, то см. п.1 :).
Этот альбом в моей системе оценок не дотягивает до шедевра самую малость, но некий контраст между последними композициями и предшествующей частью альбома, а также чрезмерная (хоть и задушевная) простота части материала не позволяют твердой рукой поставить десять.
Blackknot9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1024 фев 2008

Условно, всё, что сотворил товарищ Питер Тагтгрен в своей основной группе Hypocrisy можно разделить на три группы: музыка, с преобладанием чистого death-метала ("Penetralia", "Osculum Obscenum", "The Fourth Dimension", с натяжкой "The Arrival" - эдакий лёгкий возврат к корням, получившийся весьма хорошим, что удаётся редко), мелодичного death в фирменном стиле Hypocrisy (с этого альбома по "Into the Abyss" включительно), к чертам которого можно отнести грязный звук, давящую атмосферу и скримо-гроуловый вокал Питера, а также период стиля death-black-метала, к которому относятся работы "Virus" и "A Taste of Extreme Divinity". Не упомянутый нигде "Catch 22" я не могу отнести ни к какому стилю - альбом получился самым экспериментальным, его можно отнести в четвёртую группу, но чисто условно - в глаза это не бросается. И именно первый альбом основного этапа творчества "Лицемеров" вышел самым хорошим, оригинальным, неповторимым и запоминающимся - речь, конечно же, о рецензируемом "Abducted". После предыдущего шедевра "The Fourth..." так резко сменить курс - это весьма необычно, куда более ожидаемо было бы развитие наработок альбома 1994 года. Так вот - от 94-го года здесь нет ну совершенно ничего - атмосфера иная, темп другой, вокал, лирика - всё совершенно иное, разве что состав остался нетронутым. Звук прибавил в весе, стал более жирным и тяжёлым, - здесь мы имеем так называемую стену звука, чего на прошлом полноформатнике не наблюдалось. Вокалист - это вообще нечто, вот где начал зарождаться тот невероятный колорит вокала Тагтгрена, который прямо-таки расцветёт на альбоме "Hypocrisy", - пробирающий до мозгов скриминг с маленьким намёком на одновременный гроулинг - это, простите, что-то! Кроме всего прочего, альбом получился достаточно разноплановым, тут тебе и довольно медленные качёвые вещи ("Paradox", "The Arrival of the Demons 2", и, конечно же, шедевр всех времён и народов "Roswell 47"), быстрые и среднетемповые вещи ("Buried", "Killing Art", "Point of No Return"), и конечно же, две гениальные баллады "Slippin' Away" и "Drained"... также нашлось место двум атмосферным трекам "The Gathering" и "Reflections", первый из которых является какими-то радиопереговорами, напоминающими что-то инопланетное, а второй же - просто красивый переход, своеобразная подготовка к двум последним песням - всё это очень красиво. Исполнение на стандартном для "Лицемерия" уровне - чуть выше среднего. Радует, что барабанные партии не страдают однообразием, как зачастую бывает в метале, а бас звучит чётко и не мешает, что тоже идёт в плюс. Ну, а о гитарной работе Тагтгрена говорить не надо - всё здорово! С этого альбома положено начало безумию, которое также становится одной из черт почерка "Hypocrisy" - безумию, прослеживающемуся именно в атмосфере... Подводя итог, хочу сказать, что альбом бесспорно шедеврален, и подобных ему очень, очень мало, особенно, учитывая стиль... который, если задуматься, death только вокалом выдаёт - столько в нём всего намешано.... так что - твёрдая десятка и никак не меньше!
Domilition10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 8 окт 2010

Альбом, с которого началось большое плавание Hypocrisy в мелодичный и атмосферный death metal. По-шведски жужжащий звук, гулкие и плотные басы, будто точечные барабаны и, как это ни странно, красивые клавишные добавки. Питер постарался здесь на славу - при прослушивании возникает чувство, что звук можно черпать ложкой. Но это, конечно, не предел - на «Virus» он покажет, что значит по-настоящему жирный звук. Настроение этого альбома мне казалось немного тревожным, по-дэтовому злых песен здесь я не увидел, но зато почти все композиции обладают лиричностью и отличным мелодизмом, чему в немалой степени способствует необычный вокал Питера. Если бы я написал, что хочу выделить какие-то трэки, то обманул бы себя, ибо каждый трэк тут практически хит - и быстрые дэтовые композиции, и медленные атмосферные трэки. Особенно хочется обратить внимание на эксперименты в области акустических звучаний - для дэт-метал-групп они несвойственны, но Питер в очередной раз доказал миру свои композиторские способности, оставив самое вкусное на самый конец. 3 композиции, которые заканчивают альбом, просто шедевральны - они просты мелодичны, а Питер показывает, что умеет не только красиво рычать, но и петь чистым голосом (благо, тембр приятен).
В итоге мы получили замечательную работу, с которой нужно знакомиться начинающим «хипокрисистам».
alpokus10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1024 апр 2009

Блэк или дет (кому как нравится) в стиле Секретных материалов – это что-то ! Питер в этом альбоме погнал на всю катушку. В некотором смысле этот альбом стал развитием некоторых идей, каковыми был богат Forth Dimension. С другой стороны между ними не очень много общего. Разве что имя. Хоть я и ярый поклонник Санлайта, мне нравится эта команда, которая будучи шведской принципиально не приближается к этому саунду. Парадокс на парадоксе.
Biohazard10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 2 окт 2000

По мне, так лучшее, что эти товарищи сотворили. Изящно сыроватый звук, узнаваемые (особенно начиная с этого альбома) песни, явно интересные структурно и мелодически. Вокал Питера ваще просто убийственен, особенно в первой вещи (кстати, 1-я и 2-я - лучшие песни по-моему, по крайней мере дают практически полное представление об альбоме). Что еще.. А, да! В песне "Buried" концовка просто офигительная, мне оч. нравится - сначала даже думал, че-то не то с проигрывателем ;) Последние песни-баллады тоже хороши, правда по сравнению с основным "телом" альбома звучат чуть обмякше. В общем же и целом на ту же высоту они взлетели только еще один раз - с завернуто-навороченным "Hypocrisy". Музон что надо.
G.Raven10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1030 окт 2001

Наверное-таки лучшее творение Питера Тагтгрена. Первое что бросается в глаза - изменился вокал на более блэковый и звук стал более сочным и плотным. Плюс различние около-индустриальные эффекты. Но при всём желании названть "Abducted" SMDM'ом у меня язык не поворачивается. Количество забойных вещей делает альбом достаточно агрессивным, что сразу же даёт почувствовать несравненная "Roswell 47". Вообще, на место мрачности пришла злоба ("Buried" - это нечто), видимо Тагтгрен решил попугать слушателя зелёными человечками ;) Что ж, тематика лирики оригинальна, но лично я никогда не воспринимал подобные тексты. Кое-где проглядывают флэшбэки вроде "The Arrival Of The Demons (part 2)" где особенно хороши получились хоралы. К скримингу же пришлось привыкать, но если вы сможете принять смену стиля - диск не оставит равнодушным. Ну а ещё здесь есть "Slippin' Away", которую я считаю лучшим медляком Hypocrisy вообще. Ознозначный "musthave".
Svartkladd9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1017 дек 2005

Ну, что тут скажешь... Петер превзошел себя в очередной раз. Он выпустил, пожалуй, свой лучший альбом в 1996 году. "Abducted" продолжил благие начинания «Четвертого измерения» в музыкальном плане, но только стал более богат на идеи и содержание лирики. Первая песня вообще посвящена американской военной базе, возле которой по народным преданиям в 1947 году разбился НЛО. Вот так…из этого следует вывод, что Петер тогда действительно занялся уфологией, потому что появились песни, посвященные высшим цивилизациям и «марсианам». Кстати, даже название 'Abducted' («Похищенный») свидетельствует об этом, а картинка являет собой инопланетянина с торчащими болтами в голове. В написании лирики принимали участие все музыканты группы. А сам Петер как-то сказал, что именно начиная с этого альбома, команда нашла своё музыкальное пространство, свой стиль. Релиз получился экспериментальным и довольно мелодичным, к тому же очень интересным, но это все следствие большой и долгой работы, которую проделали музыканты. Песни все очень разносторонние в плане музыке, здесь есть и медленные и довольно скоростные вещи, а последние два трека свидетельствует об увлечениях Петера работами Pink Floyd. Действительно, работа Hypocrisy 1996 года получилась оригинальной и разнообразной и стала пиком вершины, которую покоряли музыканты в поисках собственной музыки.
Lord_Necromancer10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 6 фев 2006

Четвёртый альбом группы «Abducted» стал знаковым для Питера Тагтгрена. Дело в том, что это его первый релиз, записанный в своей собственной студии The Abyss Studios. Иными словами, это «премьера» фирменного звучания групп Питера. Классическая размытость гитар (на данном альбоме не слишком большая), резкие барабаны и плотный бас – вот главные особенности студии. Вместе с приобретением легендарного саунда, группа вплотную приблизилась и к своему современному музыкальному лицу. Окончательно оно закрепилось на следующей работе («The Final Chapter»), но тут уже практически тот самый стиль, который и есть на всех альбомах группы после 97 года. Если мои рассуждения о фирменности стиля вам кажутся непонятными, то просто послушайте песни «Roswell 47» и «Paradox», и вы поймёте, что подразумевается под «современным лицом Hypocrisy». Напоследок, скажу (я не первый и последний человек, который это говорит), что на «Abducted» группа почти достигла музыкального Олимпа, но для верности им требовался ещё один рывок, коим и стал «The Final Chapter», вышедший через год после рецензируемого диска. Приятного прослушивания!
Bridges7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 1 сен 2008


~



просмотров: 41015    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом