Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
29 июл 2024 : AVANTASIA готовит новый альбом
11 июн 2024 : TOMMY KAREVIK выступил с AVANTASIA
22 окт 2023 : OLIVER HARTMANN покидает AVANTASIA
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Avantasia


« The Scarecrow »



Avantasia "The Scarecrow" Год

2008



Формат

CD Album



Стиль
Power Metal


Irond Records
Nuclear Blast Records

Оценка

8

/10





N Название
1Twisted Mind 06:12
2The Scarecrow 11:14
3Shelter From The Rain 06:11
4Carry Me Over 03:54
5What Kind Of Love 04:57
6Another Angel Down 05:42
7The Toy Master 06:22
8Devil In The Belfry 04:41
9Cry Just A Little 05:14
10I Don't Believe In Your Love 05:32
11Lost In Space 03:52
Total playing time 01:03:51
Bonus-DVD:
1The Scarecrow interview
2Carry Me Over video clip
3Carry Me Over making of
4Lost In Space Electronic Press Kit
5Lost In Space video clip
6I Don't Believe In Your Love alternate version*
7The Toy Master alternate version*
*original versions, lead vocals by Tobias Sammet only (audio track)
Состав группы->
Tobias Sammet - Vocals & Bass
Sascha Paeth - Guitars
Eric Singer - Drums

Tobias Sammet plays keyboards on track 3
Sascha Paeth plays lead guitar on tracks 1, 2, 4, 6, 7 & 9, and keyboards on
tracks 5 & 7

Guests:
Track 01: Roy Khan - vocals, Miro - keyboards
Track 02: Jorn Lande, Michael Kiske - vocals, Henjo Richter - lead
guitars, Miro - orchestration
Track 03: Michael Kiske, Bob Catley - vocals, Henjo Richter, Kai Hansen - lead guitars
Track 04: Miro - keyboards
Track 05: Amanda Somerville, Michael Kiske - vocals, Miro - sequencing & orchestration
Track 06: Jorn Lande - vocals, Henjo Richter - lead guitars, Miro - keyboards
Track 07: Alice Cooper - vocals, Henjo Richter - lead guitars
Track 08: Jorn Lande - vocals, Henjo Richter - lead guitars
Track 09: Bob Catley - vocals, Miro - keyboards & orchestraton
Track 10: Oliver Hartmann - vocals, Rudolph Schenker - lead guitars
Track 11: Amanda Somerville - vocals, Miro - keyboards
Информация
Produced by Tobias Sammet & Sascha Paeth.
Recorded by Sascha Paeth at Gatestudio, Wolfsburg
& Vox Klangstudio, Hamburg
Additional engineerings by Olaf Reitmeier & Simon
Oberender
Additional recordings by Mark Stuart at Madhat
Studio (Wolverhampton, UK) & Chuck Garric at Voice
Trax west recording Studio (Los Angeles,
California)
Mixed by Sascha Paeth at Gatestudio, Wolfsburg
Mastered by Sascha Paeth & Michael 'Miro'
Rodenberg at Gatestudio, Wolfsburg
Backing vocals sung by Oliver Hartmann, Tiffany
Kirkland, Matthias Kontny, Ina Morgan, Thomas
Rettke, Cinzia Rizzo, Amanda Somerville, Michael
Voy & Cloudy Yang
Booklet fotos by Alex Kuehr
Cover & Layout by Thomas Ewerhard
All songs written and composed by Tobias Sammet
Тексты песен
1. Twisted Mind

One of a kind, they say they've never seen before
In less to gate the aberration, disorder in the core
I never try to hide away or try to keep your pace
You walked me to the slaughter, with a smile upon your face

From the cradle to the madhouse, a twisted mind
There's no waСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 2 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

2 дек 2012
"Lost In Space" очень годный сингл. Альбом, в принципе, тоже на уровне.
8 дек 2012
Альбом великолепен. Такие в наше время очень редко выходят. Такую сильную команду вокалистов только на Ауреоне еще можно услышать.

Поиск Стили Памятка Статистика

Я слышу голос. Голос, дающий мне миллионы ответов на вопросы, которых я не задавал. Голос, терзающий меня и утверждающий, что все вокруг одинаковы, что спасения никогда не было и не будет. Я вынужден сдерживать этого демона внутри себя, потому что как только я кому-нибудь о нём расскажу, меня просто изолируют от общества, якобы потому что я «не такой, как они». Так куда мне сбежать от этого? Это же безумие… Это безумие, из которого нет выхода… Я не знаю, что делать, я в отчаянии.
***
"The Scarecrow" – альбом-сказка. В любом значении этого слова. Окутанный аурой мистики эпос с чётким делением на положительных и отрицательных персонажей, со здравой долей вымысла, с наличием конфликта, борьбы как с внутренними, так и с не очень внутренними демонами, и с парящим надо всем действом образом недостижимого идеала? Так. Поучительная и красочная история, от и до наполненная чувствами, эмоциями и переживаниями? Да, именно так. Наконец, не «Пугало» ли – фантастический, волшебный и неповторимый альбом, показавший, что может сделать со столь консервативным стилем человек, выжавший в своё время из него всё, что только можно и отразивший в полной мере неспокойный внутренний мир своего создателя? Именно так!

На самом деле, именно этот альбом окончательно вывел жанр вместе со всеми его многочисленными и во многом схожими друг с другом ответвлениями на тот уровень, когда творчество уже выходит за рамки стандартной и клишированной музыки (причём, прошу заметить, что эти слова не являются в данном случае синонимами слов «плохой» и «некачественной»), и начинает, как изумруд, блистать самыми разными гранями: тут тебе и заигрывания с прогрессивом в титульной вещи, хард-роковые «боевички», чуть ли не поп-роковые баллады, примешивание восточного колорита и прочие, хоть и не вызывающие ступор, но приятные и многочисленные сюрпризы (особенно хорошо это заметно при прослушивании всех трёх дисков сразу). Уж не знаю, в какой ухмылке в данный момент искривляется рот любого человека, увлекающегося различными экспериментальными и авангардными направлениями тяжеляка, и что скажут те, кто вообще далёк от этой «долбёжки, которая разрушает психику и делает тебя тупорылым дебилом», но если представить, что, не дай боже, стиль, рождённый когда-то Каем Хансенем в компании трёх корешей, является высшим звеном развития тяжёлой музыки, то этот альбом будет смотреться настоящим полигоном для экспериментов. Нет, конечно, были концептуальные альбомы и до «Пугала» (в этом месте фанаты знаменитой дилогии «Keeper of the Seven Keys» должны пустить ностальгическую слезу), и их было немало, как хороших, так и плохих (я прям чую, как армия фанатов Metalium’а и их бесконечного повествования о бравом металлическом герое угрожающе заносит мечи над моей головой). Тот же Тобиас семью годами ранее создал сногсшибательный "The Metal Opera", но лишь у него хватило дерзости в дальнейшем раздвинуть сами границы жанра, показать, что пауэр тоже может являться предметом действительно высокого искусства, а не усладой для ушей юных поклонников фэнтезийной литературы (уж простите мне мою иронию).

«The Scarecrow» радует не только масштабностью и огромной энергетикой – внимательный слушатель и, прежде всего, читатель, при ознакомлении с лирикой получит ничуть не меньшее удовольствие, поскольку представленная история – достаточно длинное повествование об отринутом обществом одиноком композиторе, способном видеть мир «иначе, чем все остальные» и заключившем (нет, ви таки будете смеяться) сделку с Мефистофелем – радует ничуть не меньше, и в ней прослеживается ещё один признак новаторства Заммета в нелёгком деле разрушения жанровых границ – ни один альбом до данного, на моей памяти, не иллюстрировал эмоции человека так наглядно. Есть, конечно, песни и о ненависти, и о грусти, и о любви, о добре и прочем, но чтобы всё это было сплетено в одну историю и составляло костяк повествования – такого доселе я не припомню.

Чем отдельно славится вся трилогия в целом – так это огромным списком самых разных знаменитостей, тут и там внесших свою лепту в общее дело, причём знаменитостей отнюдь не третьего эшелона. Здесь отметились и Рой Хан в роли психотерапевта, и Боб Кэтли, и Михаэль Киске в роли Высшего Разума, и Йорн Ланде в роли самого Дьявола, и Хеньо Рихтер, и Рудольф Шенкер, и даже Элис Купер в роли циничного богача. Заммет учёл ошибки своей юности, перестал тянуть одеяло на себя и действительно дал распеться каждому из приглашённых, тем самым ещё более разукрасив и без того яркую музыку во все цвета радуги. Сам он при этом отнюдь не затерялся, и его голос можно услышать в любой из песен.

Да, прошло достаточно много времени с того момента, как я впервые это услышал. Довелось увидеть релизы и сильнее, и качественнее и разнообразнее – мир, всё-таки, не стоит на месте. Но когда я смотрю на эту обложку, намертво впечатавшуюся мне в память и слышу этот неповторимый перезвон колоколов в одноимённой альбому песне, я готов забыть обо всём. Куда-нибудь тут надо, по-хорошему, ввернуть пару строк о качестве записи и уровне владения инструментами, но я не думаю, что кто-то сомневается в их ущербности. Звук жирный и достаточно мощный. Это всё, что можно сказать.

I'm just an stray boy in the shade.
Domilition10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1027 ноя 2012

Про такие вещи говорить в принципе бесполезно - это надо слушать. Но я всё таки постараюсь рассказать про самые интересные моменты. И так, начнём с того, что стилистика альбома впечатляет своим разнообразием. Тут и традиционный Power Metal и классический Hard Rock, симфонические элементы, прогрессивные элементы, кельтские мотивы, мотивы древнеегипетской музыки, вообщем, чего тут только нет.
Очень сильный коллектив музыкантов, который включает себя: Рой Кан из Prog-Power банды Kamelot, Саша Пает - один из самых известных металических продюсеров, Эрик Сингер, который играл в таких коллективах как Kiss, Alice Cooper, великий и неповторимый отец всех Power`ных певцов Михаэль Киске, знаменитый на современной металической сцене норвежец Йорн Ланде, Хьено Рихтер с Каем Хансеном из Gamma Ray, красавица Аманда Сомервиль, великий и ужасный мастер ужасов Элис Купер, вокалист известной Hard Rock группы Magnum Боб Кейтли, вечный романтик Оливер Хартманн, гитарист легендарных Scorpions Рудольф Шенкер и конечно же наша молодая звезда, любимчик публики, автор всей Avantas`ии - Тобиас Саммет.
Все эти люди подарили нам потрясающую сказку, их старание слышно в каждой ноте этого альбома. Их можно поздравить с успешно выполенной задачей и грандиозным триумфом.
Ну и теперь перейду непосредственно к композициям альбома.
Открывает двери в Avantas`ию композиция "Twisted Mind" с Роем Каном на вокале. Начинается она достаточно сильно, предупреждая нас о том, что нас ждёт очень увлекательное путешествие. Древнеегипетские мотивы и величественный голос Роя создали неповторимую атмосферу. Соло напомнило мне почему то игру Кирка Хеммета, наверное из за того, что Саша использовал много "квакушки". Дальше у нас идёт заглавная песня альбома, которую решили сделать эпической - "Scarecrow". Оркестр из срипок играющий вступительные кельтские мотивы просто завораживает своей красотой, которые будут сопровождать нас на протяжении всех 11 минут композиции. Поёт здесь Йорн. Ближе к середине появляется симфоническое отступление, опять же с кельтскими мотивами, колоколами, скрипками, флейтами и сказочными клавишами. Под конец песня приобретает довольно таки быстрый темп. После этого идёт первая быстрая Power`ная композиция с Киске и Бобом Кейтле на вокале - "Shelter From The Rain". Стандартный Power, но тем не менее цепляет и ещё как, особенно гитарная работа Рихтера и Хансена. Далее идёт первая баллада на альбоме - "Carry Me Over". Очень симпатично, напоминает "Save Me" с последнего альбома Edguy. Всё таки у Тоби шикарно получается петь баллады, его голос внушает доверие. Поёт её он всю в одиночестве. А вот следующий номер наверное самый захватывающий на всём альбоме - симфоническая "What Kind Of Love" с Амандой и Тобиасом в главных ролях. Даже сам Ханс Зиммер мог бы позавидовать такой композиции, она очень напомнила мне почему то саундтрек к такому фильму как "Титаник" или мультику "Король Лев". Ни одной тяжёлой гитары - одна симфония и триумф гения Тоби и его музыки. А вот "Another Angel Down" очень смахивает на Masterplan`овские композиции, собственно, наверное потому что петь её доверили Йорну. Красивая и сильная вещь в лучших традициях Masterplan`a, также здесь Рихтер на гитаре.. А теперь приготовьтесь к кошмару, ибо перед нами сам Элис Купер с песней "The Toy Master"! Насколько этот человек умеет передать всю атмосферу ужаса, он просто гениален. Опять Рихтер на гитаре. Не расслабляемся, далее идёт Power-боевик с Йорном на вокале, которому аккомпанирует, да-да, опять Рихтер. "Devil In the Belfry". Хотелось бы отметить здесь очень сильный и мелодичный припев. Вот уже третья баллада на которой поёт Боб. Под такие композиции хорошо предаваться воспоминаниям. Очень романтичная и лиричная композиция. А вот и триумф Хартмана с песней "I Don`t Believe In Your Love". Я всё же не терял надежды, что она будет в стиле At Vance, но нет, эту песню подогнали под сольные работы Хартмана, что в принципе её испортило. Несколько трагичная композиция, но от этого она только выигрывает. Также на гитаре здесь играет Рудольф. И завершающая "Lost In Space", на которую был снят клип (кстати, ещё клип снят на "Carry Me Over"). Одна из лучших вещей альбома. Грандиозное завершение. Ну и забыл сказать, что Тоби поёт во всех песнях без тсключений и так же на его совести была бас-гитара всего диска.
Вот такой вот труд нам предоставили на оценку и думаю, что многие слушатели останутся довольными, по крайней мере один уже остался и на долгие года!
Anonymous10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1011 янв 2008

Изначально продолжения метал-оперы не планировалось, и после успешного выхода первой и второй частей Тобиас вновь занялся своим проектом Edguy. Но в 2007 становится известно, что знаменитый проект получит вторую жизнь, собрав на этот раз еще больше звезд мировой рок- и метал-сцены. Выход «The Scarecrow» предвещали 3 сингла, релиз которых преследовал чисто рекламные цели, подготавливая почву для выхода самого альбома.

На сей раз это уже нечто менее похожее на оперу, а скорее на концептуальный альбом. Но, спешу заверить, это никоим образом не нивелирует его значимости. Здесь уже нет фэнтезийной тематики и сказочных миров, сюжет строится вокруг жизни некоего не вполне обычного молодого человека, разительно отличающегося своим внутренним миром от окружающих, который пытается найти свое место в обществе.

Успех проекта Авантазия и последнего альбома в частности, обусловлен, прежде всего, тремя факторами: масштабностью (ни разу за всю историю жанра столько именитых музыкантов не трудилось над созданием одного концепт-альбома), ожидаемостью (популярность предыдущих двух альбомов и самой группы Edguy уже гарантировали немалый интерес к опусу при его выходе) и амбициозностью проекта (не каждый ведь день выходят метал-оперы). Определяющим фактором явился серьезный и профессиональный подход всей плеяды музыкантов к работе над альбомом.

В отличие от предыдущих Авантазий, материал «The Scarecrow» не отличается монолитностью, и каждая композиция является вполне самостоятельным творением. Именно это позволяет говорить о нем как о концепт-альбоме, а не опере. На «The Scarecrow» напрочь отсутствуют слабые/проходные/неоднозначные композиции. Каждая песня хороша по-своему и гармонично вписывается в общую картину альбома, неся с собой что-то свое. В области вокала, естественно, доминирует Заммет, на что он, как идейный вдохновитель и главный двигатель проекта, я считаю, имеет полное право, хотя жаль, что прекрасному вокалу Аманды Соммервилль была уделена только одна песня: волнующая и романтичная баллада «What Kind Of Love», и бэк-вокал в песне «Lost in Space». Также в качестве вокалистов здесь блистают Рой Кан, прекрасно справившийся со своей ролью в открывающей песне «Twisted Mind», Йорн Ланде, в роли Дьявола в великолепном заглавном эпике «The Scarecrow» и скоростных пауэр-боевиках «Devil In The Belfry» и «Another Angel Down», Майкл Киске («The Scarecrow» и «Shelter From The Rain»), Боб Кэтли (скоростная «Shelter From The Rain» и баллада «Cry Just A Little»), Оливер Хартманн, в отвязной и немного глэмовой «I Don’t Believe In Your Love», и великий и ужасный Элис Купер в отличной среднетемповой песне «The Toy Master», которая как нельзя лучше соответствует его специфике как исполнителя «страшной» музыки, а так же роли злодея. Почти все гитарные партии были отданы в умелые руки Саши Пэта, чьи замечательные соло, наряду с профессионально исполненными ударными партиями Эрика Зингера, украшают все песни этого альбома.

Успех «The Scarecrow» превзошел все ожидания своих создателей и порадовал многих (меня в том числе) поклонников Edguy, Avantasia и просто качественной тяжелой музыки. Одиннадцать прекрасных песен под любое настроение и неповторимая атмосфера концептуального альбома, передаваемая колоритной и запоминающейся музыкой и отличными текстами, дают мне основание считать, что Заммет и Ко поставленной задачи добились. Посему, десятка!
Vandal10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1029 май 2008

Первое: если хотите действительно услышать этот альбом, не торопитесь с выводами, уберите все шаблоны в шкаф, и послушайте альбом разика четыре, по разу в день. Перемежая прослушивание чем-нибудь из Ayreon, Aina, и еще чего-то, желательно не-паверного, и вообще далекого от металла, и не включайте ни в коем случае Авантазию. Второе: не похоже это на оперу. На концептуальный альбом - да, похоже. А на оперу... нет того ощущения, которое должна давать опера: не воспринимается альбом как одна песня, здесь уход от оперы еще сильнее, чем во второй части. Сюжет, не являющийся продолжением сюжетной линии первых двух альбомов, вкратце таков: человек с искаженным чувственным восприятием (собственно, главный герой - Чучело) в своей эмоциональной изоляции от внешнего мира открывает талант к музыке, потому что воспринимает звук иначе, нежели все. Становится музыкантом, растет как личность, растет признание, растут искушения, начинается борьба со внутренними демонами... В общем, очень личностная линия сюжета; это, кстати, и объясняет невероятное количество главного героя в композициях.

Немного по музыке. Первый же вопрос: где тут, собственно, павер? А нет его здесь. Но даже если от этого отвлечься, то более всего расстроил такой момент: ничем не примечательные гитарные риффы, как-то без особого воображения сделано. Власть ритм-гитары (да и соло, по большому счету) отдана Паэту, даже Хансен играет только соло, и только в той композиции, что как раз более всего смахивает на павер: в "Shelter From The Rain". С соло-партиями, в принципе, никаких проблем нет, если говорить о технике. По вокалу: слишком многое забрал себе Саммет, в результате не очень-то сумели раскрыться остальные. Вообще, "Саммет-мания" крепчает: на синглах и EP-шках уже красуется исключительно Тобиас, а на обложке следующего альбома, видимо, будет уже написано не "Tobias Sammet`s AVANTASIA", а "TOBIAS SAMMET`S avantasia". Из приглашенных наименее интересная "роль" досталась, похоже, Рою Хану (Kamelot), а самый везунчик, по-видимому, Купер: не потому, что он больше всех спел, конечно, но потому, что ему дали хорошенько распеться в его роли. Вообще, здесь композиции каждому исполнителю подходят не только под вокал, но даже и под его "стиль": почти каждый из них вполне мог бы вписать "свою" песню из "The Scarecrow" в какое-нибудь из собственных творений (Киске - исключение, конечно же).

Пара композиций на выбор... Вещь "The Scarecrow" интересна в музыкальном плане, и вообще, более всех вписывается в общую концепцию сюжета, наверное, самая сильная вещь на альбоме. "Shelter From The Rain" отмечу как самую паверную. Присутствует медленная баллада "Cry Just a Little" - куда ж без этого. Композиция приятная, куплет вполне в стиле Edguy`евских медляков, а вот припев - ну ровно "Bon Jovi" типа "Bed of Roses". Завершает альбом уже известная по одноименному EP "Lost In Space"; лично мне больше импонировал Epic-вариант этой композиции.

Этот альбом - определенно подарок любителям Edguy и Саммета в частности, особенно тем, кто в последних альбомах, скажем, Helloween и Gamma Ray усматривает исключительно предсказуемость и застой, а в последних альбомах Edguy (в частности, в "Rocket Ride") - неожиданность и развитие. Помимо этой категории слушателей, альбом, скорее, понравится кросс-стилевым слушателям, без определенных жестких предпочтений, любящих металл и рок в целом и примерно в равной степени. Определенно, Саммету надоел павер, а вот на хардрок-софтметал, например, потянуло. Тем, кто ждет от альбома именно качественного павера, лучше смените "тему" ожидания, в качестве аргумента можно взять слова Киске: "Мне этот альбом нравится, мне такая музыка по душе" (если непонятно, о чем речь, проследите за сольной карьерой Киске и, если не лень, его работу в других коллективах, и определите ту планку, которую Киске для себя называет "oooh, too much metal!"). Что интересно, в результате небольшого опроса выяснилось, что и те, кого новый альбом зацепил, и те, кого не тронул или не понравился, интересными для себя называют одни и те же композиции.
Gnome7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1013 янв 2008

Читая разгромные рецензии и массы негатива в адрес этого альбома, я просто недоумевал. Начну с того, что я никогда не являлся поклонником первых двух частей Авантазии - они всегда отпугивали меня какой-то детской сказочностью, чрезмерным пафосом и напыщенностью и ярко выраженной мажорностью. Поэтому к новости о выходе третьей части я отнесся скептически – думал, будет то же самое, только более блекло. Однако оказалось, что третья Авантазия вообще не имеет почти ничего общего с предыдущими частями, да и вообще со всем предыдущим творчеством Тобиаса (правда есть параллели с последним альбомом Edguy). Здесь нет фирменного «замметовского» жизнерадостного павера - теперь нам представлен неожиданно повзрослевший, неторопливый и задумчивый хард-н-хэви со скоростными вкраплениями, очень изысканными и лаконичными аранжировками и обилием красивых (хотя местами не очень ярких) мелодий. Тобиас больше не рассказывает нам волшебных фэнтезийных сказок - вся лирика теперь наполнена личными переживаниями, эмоциями, размышлениями... Вообще, весь альбом получился каким-то меланхоличным и очень трогательным - это именно то слово. Очень порадовало активное участие Йорна Ланде - одного из моих самых любимых роковых вокалистов - ИМХО это дало альбому очень много, в отдельных местах музыка мне напоминала его сольное творчество и некоторые моменты первых двух альбомов Masterplan. Все песни на удивление хороши, но отмечу, в первую очередь, заглавную «The Scarecrow» - просто потрясающая по эмоциональному наполнению и атмосфере вещь, при этом отлично зааранжированную. Романтичную и трогательную балладу «What Kind of Love», отчаянную «Shelter from the Rain», тяжелую «Twisted Mind» с неожиданным и красивым припевом (эта песня вызвала у меня ассоциации со вторым альбомом матосовского Shaman) и завершающую «Lost in Space». Единственным слабым местом, по моему мнению, является, пожалуй, песня с Элисом Купером - ИМХО излишне стандартизована и бледновата на фоне остальных, плюс - в атмосферу немного не вписывается. Впрочем, это уже мое личное восприятие.
В общем, Тобиас Заммет совершенно неожиданно выдал очень личную, глубокую и эмоциональную работу, совершенно не похожую на все предыдущее его творчество, и наверно это многим не понравится, ведь наверняка люди ждали от него альбома именно в духе Авантазий 1-2, тем более под таким «раскрученным» брэндом. Возможно, не стоило выпускать этот материал именно под маркой Авантазии, дабы не расстраивать поклонников тех работ и не навлечь, таким образом, массу негатива на альбом (который его ИМХО совершенно не заслужил). Меня же общий саунд наоборот, очень порадовал, а музыка очень сильно тронула (даже не зацепила, а именно тронула). Я понимаю, что этот альбом понравится ни всем, ибо он заточен под особенности личного восприятия и широкие массы поклонников павера могут его не принять. Но внимания он однозначно заслуживает, и, быть может, он зацепит Вас также, как меня. Моя оценка - отличный альбом (восьмерка), плюс балл за искренность и смелость. Спасибо тебе, Тобиас, большое человеческое. Простите, если что не так, это была очень личная рецензия.
Stygian Watcher9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1017 май 2008

А «золотой мальчик» немецкого хэви повзрослел и возмужал, говорю вам это со всей ответственностью. Вышедшие в 2001 и 2002 годах две части метал-оперы Avantasia наделали немало шуму. Многие заслуженно называли этот супер-проект чуть ли не лучшим металлическим альбомом XXI века. Во всяком случае, уровень был никак не ниже "Keeper of the Seven Keys" Helloween. Записанный с огромным количеством «звезд» альбом был истинной оперой, и продолжение, при таком успехе, просто обязано было быть.
Хвала судьбе, что у Саммета хватило ума не делать чистокровный клон-сиквел своего супер-успешного проекта. Тобиас предлагает нам совершенно новую историю об очередном «Страшиле», которому очень хочется стать человеком. Его альтер-эго в этой истории станет сам Сатана, в исполнении Йорна Ланде. Также в качестве героев мы услышим Михаэля Киске, Боба Кэйтли, Элиса Купера, Роя Канна, и еще энное количество весьма солидных и маститых исполнителей. За ударной установкой восседает сам Эрик Сингер (Kiss, Alice Cooper, Brian May), на гитарах – Саша Паэт. В общем, коллективчик тот еще.
Это уже далеко не традиционный пафосный спид-пауэр, как было в первой опере, Саммет стал изощреннее. И как и в случае со своей основной группой Edguy, Тобиас методично уходит от металлических клише и старается играть эффектный, но более классический хард с теми или иными вкраплением хэви. За что ему и спасибо.
Титульный 12-минутный эпик "Scarecrow" – у меня от него самые настоящие пупырышные мурашки по коже. Вообще, материал отменный, слушается с удовольствием раз за разом, а к 2010 году обещается финал этой истории. Настоятельно рекомендую такое не пропустить.
P.S. Негативные отзывы на этот релиз вгоняют меня в ступор... меньше 7 баллов - это даже не предвзятость, а просто выпендреж.
TRASH819/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1028 июл 2009

Долго мы ждали новую Авантазию и, наконец-то герр Заммет обрадовал нас. Вот только «Scarecrow» никак не связана по сюжету с двумя предыдущими частями, а по стилю она вообще совершенно другая. Не сказал бы, что меня это разочаровало, но все же я ожидал именно продолжения первых двух частей, а не нового ответвления, иначе какой смысл тогда называть это Авантазией? Только разве что ради коммерции, раскрученная вывеска, как-никак.
Несмотря на то, что на этой работе весит старый бренд, рассматривать этот альбом нужно как совершенно отдельный и новый проект. По двум причинам:
1) Это не опера, как первые две части
2) Слишком значительное отличие в стилистике от первых двух частей.
Итак, поехали:
«Twisted Mind» - первая песня, в которой поет дуэт Заммет + Хан, дуэт просто божественный. Правда, саму песню словно специально написали под Роя, уж очень похожа она на Камелотовскую, жаль, конечно, очень хотелось услышать Роя в каком-то ином ракурсе.
«The Scarecrow» - 100% хит, эпичная песня блестящим фольковым вступлением, на протяжении всей композиции темп постоянно меняется. Спета дуэтом с Ланде.
«Shelter from the Rain» - чистый пауэр, по-сути, это – единственное, что осталось от двух предыдущих Авантазий. Честно сказать, даже не знаю, зачем эту песню сюда засунули сюда: в концепцию материала она никак не вписывается. На этой песне вторым вокалистом был Михаэль Киске, которого, правда под «бэкам» толком не слышно.
«Carry Me Over» - в этой песне нет ничего особенного, обычный медляк, но как ни странно: его припев умудряется засесть в мозгу. Постоянно его напеваешь про себя, идеальная песня для не профильных радиостанций.
«What Kind оf Love» - вот таких песен, герр Заммет, нам не надо. Уж извините, эксперименты это хорошо, но меру надо знать, с такими вещами можно разве что на Евровидение ехать.
«Another Angel Down» - хард-н-хэви боевичок в стиле Эдгаевского «Rocket Ride», очень неплохая композиция.
«The Toy Master» - лучшая песня на альбоме! Великолепная атмосфера, интересное звучание и неподражаемая харизма Купера. Побольше бы таких песен на альбоме...
«Devil in the Belfry» - в принципе, то же самое, что и «Another Angel Down», даже спета точно так же с Ланде, за тем лишь исключением, что тут значительно меньше драйва мощи.
«Cry Just а Little» - лиричная баллада, в принципе ничего особенного, если бы не... Боб Кэтли! Временами хотелось заглушить песню и слушать лишь одного Боба, но, увы, такой возможности мы не имеем, но песню эту он все-таки спас своим великолепным профессионализмом.
«I Don't Believe in your Love» - спета с экс-фронтменом At Vance Оливером Хартманом. Нормально спеть Хартману тут толком не дали, обычная среднетемповая композиция с уклоном в хард-рок.
«Lost in Space» - явно коммерческая песня, звучит попсово и местами банально, но, черт возьми, цепляет! Однозначно один из главных хитов альбома.
Итак, из 10 песен мы имеем 3 хита и 2 хороших хардовых боевичка и 1 неплохую пауэрную песню. Все остальное в принципе интереса не представляет. Из вокалистов больше всего понравились Йорн Ланде, Элис Купер и Боб Кэтли. Они были на высоте, всем остальным банально не дали толком ничего спеть. В частности, очень жаль, что весьма ограничили Михаэля Киске, хотя при такой стилистике он бы вряд ли смог что-то сделать, хард-н-хэви явно не его конек. В целом неплохо но могло быть гораздо лучше, если бы не излишне настойчивая погоня Тобиаса за деньгам. Ничего не имею против того, чтобы музыканты делали музыку ради денег, кушать тоже на что-то надо, но… Все-таки хотя бы небольшую частичку себя никогда нельзя забывать вложить в музыку, ее ведь люди слушают, которые верят в искренность музыкантов...
Shub-Niggurath7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1030 сен 2008

Основа материала - музыка c влиянием хард-рока, а также с цепляющими мелодиями. Иногда музыка напоминает последний Edguy (2006) + Whitesnake, но с красивейшими оркестровками и клавишами от Миро (Миро также внес вклад в музыку альбомов Rhapsody, Kamelot) и уникальными запоминающимися соло от гитарных мастеров.

Касаемо вокала, все спели хорошо, но не в самой лучшей манере. Действительно много Заммета, причем поет он здесь неплохо. Но, не знаю почему так получилось, но остальные вокалисты поют не лучше его. Это не есть хорошо, ибо каждый из них, как известно по их творчеству вне Авантазии, уникален.

К примеру, у Йорна здесь не такой широкий диапазон и вариация параметров голоса, как на его собственном сольнике «Worldchanger» или работе в Ark, нет мощи, как в Beyond Twillight. Даже до Masterplan (группа, в которой пел Йорн) не дотягивает. Йорн поет более хрипло, не заходя не в верха не в самые низы, но все равно неплохо со своим уникальным тембром, а самой манерой напоминая Дио. Рой Хан (Kamelot) поет в более чисто пауэрной манере, для чего его голос не сильно подходит. Лучше уж его в Камелоте слушать. Возвращаясь к Ланде, скажу, что Заммет здесь поет предельно похоже на него. А вот исключением из вокалистов, которые не распелись по полной, пожалуй, оказался Элис Купер со своим неповторимым вокалом. Песня с Купером напоминает его творчество 21-го столетия.
Итог: очень качественная работа, никак не ниже 8/10.
Stream18/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1023 окт 2008

Великолепная работа! И дело тут даже не в подборке «личного состава» команды, а в невероятной чувственности и продуманности каждой песни. Ни одной строчки, ни одной ноты не выкинешь - ВСЁ отшлифовано и доведено до идеала.
Инструментальная часть исполнена на твёрдую пятёрку с плюсом. Здесь отдельное спасибо заслуживает Sascha Paeth. Благодаря ему музыкальный фон наполнился яркими красками и сделал атмосферу альбома более запоминающейся.
Вокальная часть представлена отличным составом исполнителей точно передающих характеры своих героев. Голос Безответной любви (Amanda Somerville) безразличен; Добрый дух (Bob Catley)- мягок и снисходителен. Особый салют - Мефистофелю (Jorn Lande) и Магнату (Alice Cooper) - у отрицательных персонажей как всегда самые запоминающиеся образы. Сам же композитор (Tobias Sammet) выкладывается на 200%! В каждую песню он добавляет часть своей души, не только, как создатель, но и как исполнитель.
Из альбома сложно выделить какую-либо песню, разве что сама «The Scarecrow». Это очень сильная эпическая композиция, показывающая сцену появления Мефистофеля в жизни композитора, с кульминацией, приводящей в восторг и трепет.
Этот альбом - пик композиторской, поэтической и исполнительской мощи Саммета. Он же и пик моей любви к его творчеству. Ведь материала, лучшего, чем этот он не напишет, ибо это - шедевр на все времена, атмосфера которого навсегда отпечаталась у меня в душе, а идеи - в разуме.
Min3DraW10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 4 фев 2009

Все поклонники первых двух Авантазий будут немного разочарованы. Пожалуй, главное, что можно поставить в вину маэстро Заммету - это то, что на новом диске напрочь отсутствует та фэнтезийная и сказочная атмосфера, что была на первых двух. Хотя диск получился очень "слушабельным". Альбом отнюдь не плох, в каждой песне чувствуется огромный потенциал, благодаря которому хочется слушать альбом вновь и вновь. На мой взгляд, недостаёт совсем чуть-чуть, какой-то изюминки, чтобы превратить все песни в груду бриллиантов. Из наиболее запоминающихся выделю: "The Scarecrow", "What Kind Of Love", Элис Купер блистает в "The Toy Master" и, пожалуй, "Devil In The Belfry". На выходе получаем отличный альбом, которому, правда, чего-то не хватает.
SARAZIN7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1031 янв 2008

Когда семь лет назад вокалист Edguy Тобиас Заммет выпустил в рамках сайд-проекта свою концептуальную дилогию "Avantasia: the Metal Opera" с участием "всех звезд" европейского металла, альбомы мгновенно отправились на полки любимых дисков поклонников фэнтези, в особенности немецкого сказочника Михаэля Энде, где уже стояли "монооперы" Rhapsody, а вскоре добавились и две "Эльфийских Рукописи". В отличие от нескончаемых "Хроник Алгалорда" итальянцев, "Авантазия" представляла собой логически законченное произведение, закончив которое, Тобиас закономерно вернулся на рабочее место - к микрофону родного Edguy. И вот, спустя столь продолжительное время, успешный бренд оказался вынут из сундука и под его именем вышли сперва сингл "Lost in Space" (в сопровождении красочного клипа на одноименную песню), а теперь и полноформатный альбом "The Scarecrow".

Итак, что же фонтанирующий идеями герр Заммет имеет честь представить? Прежде всего, эта Авантазия - не Авантазия. "Пугало" не имеет отношения к истории о волшебной стране, отражающей людские мечты, ни по сюжету, ни, пожалуй, по музыкальному стилю. Новый диск также имеет сквозную историю, связывающую друг с другом песни, но она весьма далека от классического фэнтези "Метал-опер". Повзрослевший Тобиас рассказывает слушателю историю о духовном странствии мятущейся души с искаженным видением жизни, оказавшейся в изоляции от всего мира. О наличии у альбома концепции, впрочем, догадаться с ходу не так легко: история не столь подробно расписана по ролям и эпизодам, как похождения монаха Габриэля, в альбоме нет ни музыкальных, ни текстовых интерлюдий, ни диалогов, и его вполне можно слушать как обычный альбом из одиннадцати песен.

Новая музыка Тобиаса также мало напоминает скоростной, с пронзительно высоким вокалом, стиль, доминировавший на "Метал-операх", и возможно разочарует их основную аудиторию - поклонников пауэр-метал в духе Эпидемии, Rhapsody и Stratovarius. Её скорее уместно сравнить с последними работами Kamelot (чей вокалист Рой Хан, между прочим, исполнил первую песню на альбоме, усиливая это впечатление). Спешить теперь считается несолидным. По-модному неторопливый, слегка меланхоличный, мелодичный и в меру тяжёлый металл стал маркой лидера Edguy, недавно перевалившего за третий десяток. И вокалисты-"звёзды", которых, как нередко в подобных проектах, целый планетарий, подобраны больше из области классического хард-рока и хэви-метал: Элис Купер, Йорн Ланде, Рудольф Шенкер (Scorpions). Впрочем, здесь же по-прежнему М. Киске (экс-Helloween) и Оливер Хартман (At Vance), замеченные еще в "Метал-Опере", а также Кай Хансен и продюсер Rhapsody Саша Паэт в качестве гитаристов, не без чьего участия записаны несколько более скоростных композиций в середине альбома.

Итог: перед нами совершенно новый проект Заммета с новым саундом, который уже трудно назвать "пауэром", а местами и вообще "металлом". Направление, которое продвигают, наряду с Замметом, Kamelot и ряд других групп - мелодичный тяжелый рок, который, безусловно будет пользоваться популярностью. Но и оттенок коммерции в этом явно есть.
Beaumain5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10 8 апр 2008


~



просмотров: 59252    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом