Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
1 дек 2024 : Барабанщик AEROSMITH прикрывает кофейную лавочку
28 окт 2024 : Новые фигурки AEROSMITH
15 окт 2024 : Басист AEROSMITH дебютировал с CLOSE ENEMIES
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Aerosmith


« Get a Grip »



Aerosmith "Get a Grip" Год

1993



Формат

CD Album



Стиль
Hard Rock


Geffen Records

Оценка

8

/10





N Название
1Intro 0:23
2Eat The Rich 4:09
3Get A Grip 3:58
4Fever 4:15
5Livin' On The Edge 6:20
6Flesh 5:56
7Walk On Down 3:37
8Shut Up And Dance 4:55
9Cryin' 5:08
10Gotta Love It 5:58
11Crazy 5:16
12Line Up 4:02
13Amazing 5:56
14Boogie Man 2:16
Total length: 1:02:06
Состав группы->
Steven Tyler – lead vocals, keyboards, mandolin, harmonica, additional percussion, arranger
Joe Perry – guitar, backing vocals, lead vocals on "Walk On Down"
Brad Whitford – guitar, lead guitar on “Fever”, “Gotta Love It”, and “Flesh”
Tom Hamilton – bass guitar, bass solo on “Gotta Love It”
Joey Kramer – drums
Информация
Additional personnel:

Paul Baron – trumpet
Desmond Child – keyboards on "Crazy"
David Campbell – orchestra arrangements on "Crazy" and "Amazing"
Bruce Fairbairn – trumpet, production
Don Henley – background vocals on "Amazing"
Sandy Kanaeholo – log drums on "Eat the Rich"
Tom Keenlyside – saxophone
Lenny Kravitz – background vocals on "Line Up"
Melvin Liufau – log drums on "Eat the Rich"
Wesey Mamea – log drums on "Eat the Rich"
Ian Putz – baritone saxophone
Bob Rogers – trombone
Richard Supa – keyboards on "Amazing"
Liainaiala Tagaloa – log drums on "Eat the Rich"
Mapuhi T. Tekurio – log drums on "Eat the Rich"
Aladd Alationa Teofilo – log drums on "Eat the Rich"
John Webster – keyboards

Production:

Producer: Bruce Fairbairn
Engineers: John Aguto, Ed Korengo, Ken Lomas, Mike Plotnikoff, David Thoener
Pre Production Engineer: Tony Lentini
Mixing: Brendan O'Brien
Mastering: Greg Fulginiti at Masterdisk
Mastering Supervisor: David Donnelly
Programming: John Webster
Production coordination: Debra Shallman
Guitar technician: Dan Murphy
Art direction: Michael Golob
Cover design: Hugh Syme
Photography: Edward Colver, William Hames
John Kalodner : John Kalodner
Тексты песен
Intro

Wake up kids
It's half past what youth
Ain't nothing really changes but the dates

You're a grand slammer
But you're no Babe Ruth
You gotta learn how to relate

Or you'll be swinging from the Pearly gate
I got all answers lo and behold
You got the right key baby
But the wrong keyСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 2 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

16 июн 2022
"Livin' On The Edge" просто космос!
Like!1
24 июл 2022
Альбом,набитый хитами!
  Dislike!1

Поиск Стили Памятка Статистика

Давно это было, лет двадцать пять, а то и более тому назад. Тогда "Get A Grip" - это было последнее, что мы могли услышать у Aerosmith из дошедшего до нашей глубинки. Альбом впечатлял своей масштабностью и грандиозностью программы в целом и едва ли не каждой композицией в отдельности. Не скажу, что я являлся законченным фанатом этой группы, но всё, что эти парни сделали с 1975 года ("Toys In The Attic") по 1987-й ("Permanent Vacation"), включая двойной концертный "Live" 1978 года, у меня на виниле на тот момент имелось. Раннее творчество Aerosmith мне нравилось без всяких оговорок.

"Get A Grip" - это был первый диск группы на CD ("Pump" появился чуть позже), что в середине 90-х мы могли приобрести за достаточно небольшие деньги. Однако было в его содержании нечто, что создавало лично для меня непреодолимую преграду, природу которой до поры осознать никак не удавалось. Со временем понимание этого явления пришло - его программа была невероятно мощная, музыканты играли настолько сильно, что эта их музыка отчасти отфильтровывалась где-то в подсознании и пролетала мимо. Гитаристы потрясали филигранным владением инструментами, вокал Стивена Тайлера запредельно экспрессивен, саунд представлялся насыщенным сверх всякой меры. Не зря говорят, когда хорошего слишком много - это уже не очень хорошо.
Даже сейчас альбом воспринимается излишне шумным, в какой-то момент от него начинаешь уставать. Если, скажем, после "Get A Grip" послушать что-либо уровня "Night In The Ruts", в определённом смысле это становится противоядием. В общем, мнение об этом одиннадцатом номерном диске легендарной бостонской группы у меня сформировалось ещё в те самые 90-е и с тех пор мало что изменилось.

Всё более увеличивающиеся зазоры между отдельными релизами у коллективов масштаба Aerosmith или The Rolling Stones, чьи программы звучат по часу и более, это, пожалуй, даже плюс в их пользу. Каждый подобный релиз становится событием, как бы вы к нему ни относились.

"Get A Grip" стал четвёртым и последним по счёту студийным альбомом Aerosmith, вышедшим на Geffen Records (первым, напомню, был "Done With Mirrors", 1985 г.) после воссоединения группы в классическом составе. К 1993 году группа вернулась в когорту монстров рока, чему способствовал мультиплатиновый успех "Permanent Vacation" и "Pump". И, разумеется, неизменный продюсер Брюс Фэйрбэйрн (Bruce Fairbairn). Изначально программа нового диска состояла из 12 треков и планировалась к релизу осенью 1992 года. Однако исполнительный продюсер Джон Калоднер (John Kalodner), представляющий интересы Geffen Rec., посчитал, что ей, программе, недостаёт разнообразия и ударных номеров, способных возглавить ротации на FM-радио. Для чего предложил на усмотрение самих музыкантов привлечь пару проверенных опытных авторов. Группа была вынуждена поменять планы и вернуться в судию вместе с Десмондом Чайлдом. Выход альбома был отложен до следующей весны, а его трек-лист пополнился блокбастерами "Flesh" и "Crazy".
В общем, подготовка "Get A Grip" заняла невероятно много времени. И хотя основной авторский тандем команды (S. Tyler - J. Perry) пребывал в отменных кондициях, к созданию отдельных номеров привлекались силы со стороны: Джек Блэйдс (из Night Ranger) и Томми Шоу (Styx) в композиции "Shut Up And Dance", давнишний приятель музыкантов Aerosmith Д. Чайлд в "Flesh" и "Crazy", Джим Вэлланс в "Eat The Rich" и "Get A Grip". И хотя новый альбом рассматривался как более сложное продолжение "Pump", его центром притяжения оказались так называемые пауэр-баллады, формат, почему-то считающийся более простым в плане исполнения. "Amazing", "Livin' On The Edge", "Crazy" и "Cryin'" являются украшением альбома. И с этим мало кто станет спорить.

За счёт нескольких бонус-треков, которыми наши домощенные "пираты" дополнили тот CD, общее звучание диска растянулось почти до 80 минут. Это было слишком. Видимо, потому программа "Get A Grip" для меня, признаюсь, начинается с четвёртого номера "Fever". По ритмике эта песня напоминает мне "No Surprize" Aerosmith из их "Night In The Ruts" (1979 г.). Экстремально-хулиганский текст С. Тайлера в "Fever", который он в относительно сдержанной манере проговаривает под неистовый гитарный напор, пожалуй, исключение из общего тематического порядка:
"Мы не в силах сбежать от неприятностей -
Нет такого места поблизости,
Но если мы проделаем это со скоростью звука,
На заднем сиденье моей машины
Кто-то оставит "икру"..."

Брюс Фэйрбэйрн, уже упомянутый ранее, все те успешные годы корректировавший творчество группы, подспудно добавлял в звучание Aerosmith изрядную толику попсового лоска. Допускаю, что сами музыканты этого даже не замечали, но со временем грубый хард-блюз-рок с нарочитой угловатостью бостонского квинтета пришёлся по душе даже американским домохозяйкам. Главным образом благодаря душевным переживаниям изнеженных персонажей сюжетов Стивена Тайлера и целому ряду видеоклипов, удачно и своевременно сработанных кинорежиссёром Марти Каллнером.
"Livin' On The Edge" - один из весомых козырей этого альбома, представленный дуэтом Тайлер-Перри с участием Марка Хадсона, одного из элитного трио пафосного семейного проекта The Hudson Brothers, представлявшего собой своеобразный ответ более известному и более многочисленному семейному образованию из конца 60-х - начала 70-х годов The Osmonds. Эта роскошная баллада была первым синглом Aerosmith, вышедшим за месяц до релиза самого альбома (18 позиция по версии Billboard Hot 100, но чуть позже - первое место в чарте Billboard Album Rock Tracks), ставшая одним из гимнов концертного репертуара группы в середине 90-х годов. Как считали некоторые авторитетные муз. эксперты того времени, задуманная С. Тайлером под впечатлением от молодёжных волнений 1992 года, бурливших в Лос-Анджелесе, что отчасти показано в клипе М. Каллнера с участием подросшего Эдварда Ферлонга ("Терминатор II"). Впрочем, самым запоминающимся моментом этого видеоролика стал эпизод с Джо Перри, самозабвенно исполнявшим свою сольную партию на железнодорожном пути с неотвратимо накатывающим на него грузовым составом.
Кстати, беспорядки в Л.А. были связаны с жестоким избиением полицейскими чернокожего парня, что нашло отражение в таких строчках С. Тайлера:
"Что-то с сегодняшним миром не то,
Тускнеет свет лампочки,
Того и гляди обрушится небо.
Если ты настолько мудрец,
Что можешь кого-то судить по цвету кожи,
Тогда, мистер, вы лучше, чем я..."

Существует версия, что строчку "Тогда, мистер, вы лучше, чем я" ("Then mister, you're a better man than I") С. Тайлер позаимствовал у группы The Yardbirds. Так называлась их стартовая песня пластинки 1965 года "Having A Rave Up With The Yardbirds". Так ли это, или не более чем случайное совпадение, знает лишь сам С. Тайлер.

Подростковую тему лидеры Aerosmith развивают и в некоторых других своих творениях. Как, скажем, в номере "Cryin'" при участии Тейлора Родса, известного по сотрудничеству с рок-командой Kix, часть репертуара которой составляют песни Т. Родса. В клипе "Cryin'" впервые появляется 16-летняя Алисия Сильверстоун, будущая кинодива Голливуда. Позднее она же последовательно засветится ещё в двух роликах с песнями Aerosmith ("Amazing", 1993 г. и "Crazy", 1994 г.).
Банален сюжет подростковой влюблённости в номере "Cryin'". Его стержневая мысль "я плакал, когда встретил тебя, теперь я пытаюсь забыть тебя" рефреном растекается по всему треку. Этим, собственно, в течение всего клипа занята милашка Сильверстоун. И пусть даже текст С. Тайлера не соответствует сюжету ролика, за эти видео-миниатюры, где зритель имеет возможность поочерёдно лицезреть сексапильную Алисию и пятёрку музыкантов с расхристанным Тайлером, группа главным образом и завладела сердцами юного поколения. На MTV без устали крутили клип за клипом сутками напролёт. Надо признать, это привлекало и впечатляло не только подростков.

Композиция "Crazy" (как, в общем-то, и "Livin' On The Edge") уже в 1994 году стала лауреатом премии Грэмми. Но не все, должно быть, знают, что одна из первых вариаций этой баллады готовилась ещё для "Permanent Vacation", но по каким-то причинам в ту программу не попала. Теперь, доработанная и с иной аранжировкой, стала суперхитом.
Если абстрагироваться от сюжета клипа, содержание текста этой песни есть не что иное, как отчаянный призыв молодого человека к своей легкомысленной подружке, собравшейся ловить удачу в Голливуде. Тривиальная история, каких музыканты всех времён предложили миру десятки, если не сотни. Далеко не все, правда, смогли это проделать так доходчиво, как С. Тайлер.

Ещё один шедевр под названием "Amazing" был задуман Стивеном Тайлером и Ричардом Супой аж в 1991 году, когда фронтмен Aerosmith проходил очередной курс реабилитации от наркозависимости. Актуальная для Тайлера тема, наверное, никак не могла не быть отражена в его песенной поэзии:
"Я уверял себя, что на верном пути,
Но моими попутчиками оказались не те,
И лишь мой ангел-хранитель
Видел меня насквозь.
Были времена в моей жизни,
Когда я лишался рассудка,
Пытаясь превозмочь эту боль,
Порой доходил до края, падая на пол.
Мне казалось, что выход всегда где-то рядом,
Но никак не мог отыскать эту дверь.
Мне надоело обманывать самого себя -
Я просто хотел умереть.
Это удивительно!
В одно мгновение ты начинаешь видеть свет.
Это удивительно!
Когда наступает момент
И ты понимаешь, что худшее позади.
Это удивительно!
Моя сегодняшняя молитва
Для очерствевших сердец".

Идея песни (скорее, несвязные мысли) "Eat The Rich" возникла в сознании Стивена посреди ночи. Но поначалу к пришедшим в его голову словам не удавалось подобрать подходящую мелодию, размер такта, тональность. И тогда продюсер Фэйрбэйрн подключил к авторскому дуэту Тайлер-Перри буксир в лице канадского композитора Джима Вэлланса (среди его клиентов череда звёзд первой величины: Брайан Адамс, Род Стюарт, Роджер Долтри, Элис Купер, Тина Тёрнер, Джо Кокер, Kiss и даже Scorpions c Оззи Осборном).
Из воспоминаний Дж. Вэлланса: "..."Eat The Rich" была завершена в моей домашней студии в Ванкувере. Стивен пытался что-то выжать из моего Korg M1, нещадно молотя по клавишам и что-то там себе бормоча, вот откуда взялось ощущение "джунглей". Наконец Джо нащупал основной рифф к куплетам, а я добавил нисходящую гитарную фразу в два аккорда к тому, что нашёл Джо. Стивен начал делать попытки вписаться со своим лепетом, но как часто этот его лепет становился текстом будущих хитов!.."
Втроём они тогда справились, однако в целом номера программы "Get A Grip" давались группе с трудом. Стержневой в концепции альбома стала нарко-тематика. И это было объяснимо, к этому времени музыканты, и главным образом С. Тайлер, после тяжёлых для них 80-х годов, когда все они порознь или всем составом подвергались нарко-напасти, наконец-таки были в полном порядке.

Основной же задачей авторского вспомогательного отряда являлось продвижение песен группы в радио-ротациях Америки и Европы. А клипы на лучшие из них с участием самих музыкантов в течение нескольких последующих лет беспрерывно крутились в программах MTV по всему миру, что позволяло подрастающему поколению таким путём прикоснуться к творчеству великой группы. Теперь уже сам альбом вряд ли возможно рассматривать без этого видеоряда, как неотъемлемого приложения к его программе.
Неудивительно, что среди нынешних поклонников Aerosmith наберётся немало таких людей, кто моложе тех песен, что составили программу "Get A Grip".
И эта армия год от года только растёт, становясь при этом всё моложе и моложе.
МихаилБогданов9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1014 июн 2022

По сравнению с альбомом "Pump" звук стал прямолинейнее и грязнее. Поубавилось задора, больше стало MTV-шной просчитанности. Но всё это не отменяет того факта, что "Get a Grip" переполнен первоклассными хитами. Тут и телевизионные баллады "Cryin'", "Crazy" и "Amazing", лишь немногим уступающие медлякам от Guns n' Roses примерно того же периода. И забойнейшие боевики "Eat the Rich" с заглавной "Get A Grip". И "Livin' on the Edge" - пожалуй, лучшая песня группы за всю её историю... Увы, "Gotta Love It" (неплохая сама по себе песня) уже является больше довеском и указывает на будущий путь группы. Пока ещё всё прекрасно, но первые ласточки грядущей скучности проявились именно на этом альбоме. В частности, это выражается в некоторой монотонности ближе к концу - очень похожи друг на друга "Line Up" и бонус трек "Can't Stop Messin'", да и "Cryin'" с "Crazy" на первый взгляд можно перепутать... Но главный минус - никакущий ZZ-Top-овский блюз "Walk On Down" (если я не ошибаюсь, её исполняет не Тайлер). Абсолютно лишняя песня... Хотя в целом, благодаря огромному количеству самых высококлассных хитов, а также грязному роковому драйву, альбом смотрится очень хорошо. До настоящего кризиса ещё далеко.
Mega_Linch8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1030 июл 2010

Альбом был в свое время здорово раскручен на MTV, и песни, на которые были сняты клипы с очаровательной Алисией Сильверстоун, действительно очень неплохи – «Livin’ on the Edge» («Ты живешь на краю и ты точно упадешь»), «Cryin’» (просто супергимн любви, дающей одновременно и удовольствие, и боль), «Crazy» (хороший медляк, но меня, например, она достала – правда, в клипе есть еще дочь Тайлера, не менее великолепная брюнетка Лив), «Amazing» (красивая композиция о том, что после плохого будет и хорошее). Но, пожалуй, больше ничего суперского на альбоме-то и не записано. Да, пусть говорят, что Aerosmith – это звезда первой величины в роке, замешанном на тяжелом блюзе (или что у них там?), но вот этот альбом (первый, который я у них прослушал, так что сравнивать мне было не с чем) в своей цельности (если таковая имеется) меня не зацепил. Кроме вышеупомянутых хитов, еще как-то запоминаются веселая «Eat the Rich» с призывом: «Жрите богатых. Они больше ни на что не годны», озорная «Flesh» с какими-то космическими звуками в конце, «Walk on Down» с вокалом Перри (правда, запоминается она именно потому, что поет не Тайлер) и «Shut Up and Dance». Остальные такие же заводные и драйвовые, но все равно какие-то больно похожие друг на друга, даже тексты все почти на одну тему, об одной из неотъемлемых частей рок-н-ролла, о сексе – о чем же еще? Впрочем, эта похожесть, возможно, связана с попыткой сделать альбом концептуальным – на это указывают интро и завершающая композиция.
Featus6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1028 июл 2004


~



просмотров: 41096    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом