|
|
|
Uriah Heep
« Abominog »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Too Scared To Run 3:47
|
| 2 | Chasing Shadows 4:38
|
| 3 | On The Rebound 3:13
|
| 4 | Hot Night In A Cold Town 3:57
|
| 5 | Running All Night (With The Lion) 4:24
|
| 6 | That's The Way That It Is 4:04
|
| 7 | Prisoner 4:27
|
| 8 | Hot Persuasion 3:45
|
| 9 | Sell Your Soul 5:22
|
| 10 | Think It Over 3:33
|
| | Total Time: 42:10 |
|
Peter Goalby - lead vocals
Mick Box - guitars, vocals
John Sinclair - keyboards, vocals
Bob Daisley - bass, vocals
Lee Kerslake - drums, vocals |
|
Produced by ASHLEY HOWE
Engineered by ASHLEY HOWE & NICK ROGERS
Recorded in London, October/December 1981 |
|
| Too scared to run
(Box/Daisley/Goalby/Kerslake/Sinclair)
Too scared I could not run
I could not make a sound
Lights were flashing, my whole life passing
My feet were stuck to the ground
Too light to call it night
Too dark to call it day
Too scared to stay and fight
Too scared to run |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Я по личному убеждению поставлю этому альбому 10. Честно говоря, новая работа, новый саунд, полный уход от предыдущей стилистики группы и примыкание к набирающему обороты мэйнстриму хард-н-хэви. "Хипы" 82-го года - это довольно-таки неоднозначная группа, "склеенная" из былых музыкантов, "трапезника" Пита Голби, металлического клавишника Синклэра, вернувшегося Ли Керслейка, который, в свою очередь, утянул Боба Дейсли, после не самого удачного периода выступлений с Оззи.
Если вы любитель живого американского хард-н-хэви, то этот альбом порадует вас отличным темпом композиций и выдержанными гитарными партиями, которые, к слову, звучат не так тихо, как в предыдущих 13 альбомах. Не знаю, почему, но в своё время меня подтолкнула к приобретению этого альбома его обложка... Конечно, был небольшой конфуз, я не ожидал того, что услышу. Хотя мне с самого начала понравились абсолютно все треки. Примерная стилистика: чем-то напоминает ускоренный Whitesnake, только с более резким и грубоватым вокалом и отсутствием былых прекрасных клавишных партий, - теперь у "хипов" не орган, а синтезатор, с довольно-таки перманентным звучанием на протяжении всего альбома.
В итоге, альбом, не имеющий хитов, получился очень содержательным. Лучшая работа "хипов" после ухода Хенсли и, наверное, единственная, поскольку следующие творения, по-моему, немного копировали это.
Согласен, что "Хипы" ассоциируются именно с Хенсли - главным творцом всех хитов, Байроном - одним из лучших вокалистов хард-рока и Гэри Тейном - замечательным басистом с неподражаемой манерой игры и массой приятных для слуха импровизаций. Но данный альбом имеет своё место в рок-музыке. "Хипы" просто показали, что они могут ещё что-то, конечно - это всё было благодаря Мику Боксу и Ли Керслейку.
Думаю, оценивать все композиции не имеет смысла, поскольку вышеприведенные рецензии частично передают настрой, но я бы выделил именно весь альбом, ибо ярких хитов в нём может найти каждый, тут лишь дело вкуса, хотя хит - это конечно "Think It Over", заново перепетая и более резко сыгранная. |
|
|
| |
| | | |
| |
По сути альбом "Абоминог" ознаменовал начало новой жизни Хипов, так как был выпущен на переломе всех неудач и начала воплощения новых идей Миком Боксом, которые он был вынужден воплощать, дабы вернуть хоть часть того успеха, который у них был в "золотой период". Эти идеи были также связаны с набором нового поколения талантливых музыкантов (Peter Goalby - вокал, John Sinclair - клавишные и Bob Daisley - бас). К тому же после немного неудачной работы у Оззи Озборна, возвращается обратно барабанщик Ли Керслейк. Жаль, что "классический состав" ограничивается только Боксом и Керслейком; напоминаю что это первый альбом записанный без участия, уже тогда признанного легендарным, клавишника, композитора, гитариста, вокалиста и просто мозга группы - Кена Хенсли. Но даже здесь ещё присутствует его след, и это, конечно же, композиции "Too Scared To Run" и "Think It Over", к ним я вернусь позже.
Рассмотрим данный альбом. Во-первых, заметно кардинальное изменение стиля в сторону коммерции, и если прошлый альбом был исполнен в поп-роковом ключе, то тут ощущается крен в сторону "тяжелой" коммерции. Чувствуется влияние "новой волны британского хеви...", влияние АОR-a и порой даже позднего диско. Во-вторых (которое связано с первым), очень мало присутствуют "фирменные фишки", а это орган Хаммонда и гитарный эффект "вау-вау", но при этом возросло использование синтезаторов. То, что касается вокала - в отличие от Сломана, Пит Голби обладал на тот момент более "правильным" и приемлемым для "Юрай-Хип" голосом, поэтому к нему абсолютно никаких претензий. Басист Боб Дэйсли уже успел на тот момент поучаствовать в группах Rainbow и Ozzy Osbourne. Не нужно сравнивать сие творение с ранними альбомами группы (1970-1976 гг.), это даже будет неадекватно, поскольку здесь мы имеем совсем другую группу.
Из композиций данного альбома хотелось бы выделить несколько заметных вещей, которые так или иначе надолго врезались в мою память.
1. "Too Scared To Run" - яркий хард-рок боевик, с прекрасно исполненным барабанным ритмом и великолепной мелодикой. Идея была записана ещё при участии Кена Хенсли, но полностью композиция была завершена во время создания альбома. Музыкальный материал наполнен звучанием Хаммонда, в исполнении Джона Синклара, без присутствия различных новомодных на тот момент фишек.
2. "Chasing Shadows" - напичканный различными клавишными вставками, с сильно выраженными гитарными риффами, рок-номер. В начале звучит расслабленный куплет, далее следует "ступенькообразный" переход и ураганный припев. Не знаю с чем сравнить, но в плане мелодий и драйва - потрясающая вещь.
3. "That's The Way That It Is" - мелодичная, немного мрачная, но в целом удачная павер-баллада. Ещё одна вещица, напоминающая эпоху 70-х.
4. "Think It Over" - несмотря на свое "неклассическое" звучание, довольно тяжелая песня, вдобавок обладающая неповторимой атмосферой. Композиция написана Болдером и Сломаном, также присутствует на альбоме "Conquest" (1980 г.), но здесь представлена в более завершенном и, я бы сказал, в лучшем виде.
Остальной материал более чем достоин быть услышанным
В завершение не могу не заметить, что альбом сразу же пришелся по душе не только фанатам команды, но и многие музыкальные критики оценили профессиональную работу музыкантов. Единственное, что мало кому нравилось тогда, это то что пластинка слишком "американизированная", ведь тогда и Мик Бокс любил говорить об этом, когда ему задавали вопрос, он отвечал что у их "продюсера Эшли Хоу "американская" голова на плечах". Оценка - 8 баллов... |
|
|
| |
| | | |
| |
После того как из группы ушел Кен Хенсли, ее главный композитор и идейный вдохновитель, можно было подумать, что вот тут-то Uriah Heep развалятся окончательно. Но поскольку Хенсли все равно в последнее время сочинял песни все больше спустя рукава, то можно было надеяться, что еще не все потеряно. В конце концов Мик Бокс решил, что негоже бросать то, чему он уже посвятил большую часть жизни, и набрал новый состав. Благодаря клавишнику Джону Синклеру из хард-роковой команды Heavy Metal Kids и вокалисту Питеру Голби из группы Trapeze (одним из ее основателем был позднее ушедший в Deep Purple Гленн Хьюз) в музыку Uriah Heep снова вернулся добротный хард (видимо, именно и его символизирует та злобная зубасто-рогатая голова демона, что изображена на обложке). Хотя Голби и не обладает самым сильным голосом, но все же поет он довольно эмоционально. Можно, конечно, говорить, что группа стала играть довольно стандартный хард с привлечением синтезаторов, но это уж, по крайней мере, лучше, чем та попса, в которую с головой ушел Хенсли. Половина песен является продуктом совместной работы всех участников группы: «Too Scared to Run» (добротная вещь о неожиданно засевшем в человека страхе), «Chasing Shadows» (запоминающиеся синтезаторы в духе Eloy, мощный хор; герою кажется, что он вот-вот встретит свою любимую, но постоянно ошибается – она словно тень), «Running All Night (with the Lion)» (малопримечательная вещь о подруге героя, которая любит веселиться не только с ним, но и с кем-нибудь еще), «Hot Persuasion» (снова ничего особенного; текст также малоинтересен – снова любовь и секс), «Sell Your Soul» (песня о любви к року, который стал смыслом жизни; жесткие гитарные риффы, замедление в середине и улетное соло в конце под быстрый перебор синтезаторов). Среди песен, написанных непосредственно «хиповцами», стоит особо отметить последний трек на альбоме, «Think It Over», с завораживающим клавишным началом и эмоциональным вокалом (герой умоляет любимую дать им обоим еще один шанс – пусть она подумает прежде чем решать, что им нужно окончательно расстаться). Самое смешное, что написали ее басист Болдер и вокалист Сломан еще для предыдущего альбома. Почему эта вещь не попала туда, совершенно непонятно, но хорошо, что ее все-таки в конце концов выпустили. Оставшиеся четыре трека представляют собой добротно подобранные кавера: «On the Rebound» (о том, что любовь возвращается рикошетом), написанная Рассом Бэллардом (гитаристом арт-роковой команды Argent, сделавшим сольную карьеру и в свое время написавшим для Rainbow хит «Since You Been Gone»), с тревожным саундом синтезаторов и гитарами в духе новой волны; эмоциональная «Hot Night in a Cold Town» (зарисовка о жизни мексиканского городка) из репертуара Джона Мелленкампа с замечательным фортепьяно, гитарным соло и ударными и завываниями ветра; «That’s the Way That It Is» (о том, что власть предержащим наплевать на обыкновенных людей и с этим ничего не поделаешь), размеренный хард от малоизвестной Bliss Band с клавишными переливами; и, наконец, «Prisoner» – отличная баллада, исполнявшаяся командой Sue Saad And The Next (стиль – «новая волна»), с тревожными клавишными, повествующая о разбитых мечтах и неудавшейся любви, приведшей к одиночеству. |
|
|
| |
| | | |
| |
У каждой группы имеются свои взлёты и падения. Или миллионные продажи и полные стадионы, или чехарда в составе, полупустые залы и уныло пылящиеся на полках альбомы. К 1981 году для группы Uriah Heep прочно наступил второй вариант - после череды всё более "припопсованных" альбомов, апо(фи)геем которых стал непонятый никем (хотя на деле всё же не совсем плохой) "Conquest", группу покинул основной автор - Кен Хенсли. Вскоре за ним удалились вокалист Джон Сломан, недолго продержавшийся новый клавишник Грег Дечерт и также недолго игравший в группе барабанщик Крис Слэйд. Гитарист Мик Бокс и басист Тревор Болдер наведались к экс-вокалисту группы Дэвиду Байрону, но тот отказался вернуться. Подуставший от этой чехарды Болдер ушёл в Wishbone Ash, и от группы остался один только Мик Бокс. После трёхдневного запоя он сначала подумывал податься в "гитарные герои", но затем решил, что Uriah Heep ещё можно спасти. Опохмелившись, Бокс сразу позвонил бывшему ударнику UH Ли Кёрслейку, который был несколько ранее выжит из группы и с горя подался к Оззи Осборну. Тем временем - вот совпадение! - Осборн трусливо уволил Кёрслейка и басиста Боба Дэйсли, поэтому последний также решил попробовать свои силы в рядах Хипов. Последними к группе прибились клавишник Джон Синклер и весьма неплохой вокалист Пит Гоулби, которого годом ранее, по странному стечению обстоятельств, прокатили в тех же Uriah Heep, предпочтя ему Джона Сломана. Новый состав сразу же начал запись альбома...
"Abominog", как назвали эту пластинку, получился прорывом. Во-первых, впервые основная часть песен впервые не была написана одним человеком - Кеном Хенсли. Во-вторых, группа радикально сменила направление - от поп-харда "Conquest" ко вполне глэм-металлическому (или, как это называли раньше, hair metal'у). Не обошлось, правда, и без огрехов - почти половину альбома составляли каверы, словно группа очень спешила и не успела как следует поработать над собственным материалом. Кроме того, проходные композиции просочились и на этот альбом. Однако, обо всём по порядку.
Альбом стартует мощным хитом, очень жёсткой "Too Scared to Run". Песня повествует о какой-то катастрофе, во время которой главный герой наблюдает за событиями, не в силах ни убежать, ни помочь. Мне эта песня сразу вспомнилась, когда я наблюдал по телевизору кадры из Лондона после терактов в июле 2005 года. И пусть голос у Пита Гоулби грубоват, в нём есть соответствующая этой песне мощь (а ещё ему подпевают остальные участники группы, как и положено в Uriah Heep). Начало очень многообещающее!
Продолжение более-менее динамичное - "Chasing Shadows". Единственное, что в этой песне не нравится - это надоедливые синтезаторы. Вообще, с уходом Кена Хенсли группа изрядно потеряла в клавишных партиях, и они были зачастую задвинуты на второй план. Под конец начинают немного напрягать и хоровые подпевки - как будто Гоулби сам не может справиться (что, конечно, полная ерунда)...
Третьей песней идёт "On the Rebound", написанная Рассом Баллардом (тем самым, который чуть раньше написал для Rainbow знаменитые поп-хиты "Since You Been Gone" и "I Surrender". Соответственно, этот трек выполнен в более поп-роковом ключе. Синтезаторная подкладка, на самом деле, быстро начинает доставать, равно как и подпевки, и электронно звучащие ударные. Гитарное соло звучит так, словно оно добавлено по принципу "лишь бы было". Впрочем, не отнять у этой песни и того, что она довольно цепляющая, но именно в "попсовом" смысле.
"Hot Night in a Cold Town" - опять кавер. Открывается фортепианной партией, продолжается более-менее балладно, затем ударные становятся более жёсткими, но фортепиано продолжает играть, почти до конца композиции. Средняя часть вполне драйвовая, но синтезатор в ней опять режет ухо. Гитарное соло получше, чем в предыдущем номере.
"Running All Night (With the Lion)" имеет рифф, немного напоминающий "Smoke on the Water", и в целом довольно энергична, хотя запоминается плохо. Окончание несколько нудновато.
"That's the Way That It Is" - тоже кавер, но неплохой, и эта песня стала основным хитом с этого альбома. Среднетемповый номер с задумчивым текстом.
"Prisoner" - вторая после "Hot Night..." печальная баллада на альбоме. Это ещё одна чужая песня, однако звучит опять же неплохо.
"Hot Persuasion" - среднетемповая вещь, про которую, в общем-то, нечего сказать. Типичный "filler", которые как раз во вторую половину альбома обычно и ставят.
Предпоследний на пластинке номер - прямолинейный хард-роковый боевик "Sell Your Soul", украшенный басовым и ударным соло. Лучшая песня на диске, если не считать "Too Scared to Run", с очень убедительной гитарной игрой и заводным текстом, посвящённым силе рок-н-ролла.
Завершается альбом необычной "Think It Over". Интересно, что написана эта песня была ещё предыдущим составом (от которого остался один Мик Бокс) для сингла. Открывается она синтезатором - впрочем, впервые за альбом он звучит так, что не вызывает отторжения. Продолжается песня очень энергично - вокал Гоулби очень эмоционален, остальные участники группы также на высоте, особенно Боб Дэйсли. Только в финале подпевки немного вызывают раздражение - честное слово, это просто "фича" альбома! Эту песню, пожалуй, можно поставить на третье место по качеству.
В общем, альбом оставляет двойственное впечатление. С одной стороны, он вполне энергичен, к тому же мне очень нравится вокал Пита Гоулби. С другой стороны, общее направление на зарождавшийся американский hair metal (кажется, чуть раньше вышел первый альбом Motley Crue?) чревато для группы потерей индивидуальности. Ещё одно общее место альбома - тексты "про любоффь" и "про рок-н-ролл", но это следствие выбора стиля. Не нравятся мне и синтезаторы - Кен Хенсли и сменивший Джона Синклера Фил Лэнзон играли гораздо лучше. Пара проходных номеров несколько разбавляют череду вполне удачных песен. Поэтому оценка не очень-то высока. Жаль.
Да, обложка альбома очень забавна. Мимо такой пройти сложно.
Вердикт: |
|
|
| |
| | | |
| |
Подобно ученым умам всей планеты, неустанно спорящим про жизнь на Марсе, поклонники Uriah Heep так же неустанно обсуждают творчество группы последних двадцати лет ее существования. То есть вопрос ставится так - будет ли жить пациент после ухода Кена Хенсли? Надо сказать, прослушав четырнадцатый студийный альбом группы "Abominog", ознаменовавший возвращение Хипов на большую сцену, так и хочется процитировать известный анекдот - жить-то будет, но хреново... Но обо всем по порядку. Проведя, по собственным признаниям, в горьком запое все начало 80-ых, гитарист Мик Бокс решает-таки воскресить группу из пепла. Его главным подспорьем в этом нелегком деле становится только что выставленная из коллектива Оззи Озборна ритм секция, в лице известнейшего басиста Боба Дейзли и нашего старого знакомого, Ли Керслейка. Воодушевившись столь ценным приобретением, Мик довольно быстро находит и двух недостающих музыкантов - вокалиста Питера Гоалби и клавишника Джона Синклэра. Вся эта компания ускоренным темпом записывает новый альбом, и вот, в 1982 году, все еще оставшиеся у Uriah Heep поклонники получили возможность его услышать. С первым же номером, ураганным боевиком "Too Scared To Run", приходит понимание. Понимание, что Хипы совсем-совсем не те, что были раньше. На смену мягкой и нежной атмосфере, "воздушно-легкому" и доброму хард року пришел грубый и жесткий гитарный саунд, красивейшие партии органа заменили обычными синтезаторами, да и то - играющими где-то далеко на фоне, "сказочная" атмосфера и тексты про волшебников уступили место откровенно коммерческому звучанию, и лирике про баб и выпивку. Все это, конечно, неплохо, если бы это был дебютный альбом новой группы. Но поскольку все мы слышали, например, "Look At Yourself", то организм ТАКИХ Хипов принимает с трудом. К тому же при записи явно очень спешили. Спешили настолько, что новых песен - только половина! Из них хороши уже упомянутая "Too Scared To Run", романтический римейк на сингловую композицию 1981 года "Think It Over", и очень энергичный рок гимн "Sell Your Soul". Остальной материал - каверы различных (в основном, попсовых) исполнителей. Здесь неплохо звучат практически танцевальная "On The Rebound" и шикарная баллада "Prisoner". Ну а в целом, "Abominog", конечно, неплохой диск, но только если не оглядываться назад. Жаловаться тут, по большому счету, не на что - мода диктует свои законы. На дворе эпоха хэви метала, а значит никакого семидесятническго звука быть не должно! Ветераны Хипов отработали достойно, сомневаться в способностях Боб Дейзли было бы глупо, Пит Гоалби вполне справился со всеми вокальными партиями, ну а работу Джона Синклера здесь слышно слабо. Вот такой он - новый саунд Uriah Heep... Напоследок отмечу очаровательно-прелестную обложку "Abominog", и наоборот - совершенно ужасное качество записи. Видимо со средствами у группы было также худо, как и с идеями. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 56318 |
So scared I could not move
I could not make a sound
There were people running, people shouting
Flashes all around
Too scared to run
Too scared to run away
Too scared to run
Too scared to run away
Too scared I could not think
My eyes could not scarcely see
My heart was racing, my legs were shaking
They would not carry me
Too scared to run
Too scared to run away
Too scared to run
Too scared to run away
Too scared to run
Too scared to run away
Too scared to run
Too scared to run away
Lights were flashing
My whole life passing
My heart, my heart, my heart was racing
My legs were shaking
Could not see, I could not see
Chasing shadows
(Box/Daisley/Goalby/Kerslake/Sinclair)
Safe in the shadows, deep in the night
I know you're near but you're nowhere in sight
Safe from the darkness, down in the streets
I hear your footsteps, I hear your heartbeat
Oh, I can hear your heartbeat
On the street corner away from the light
I know you're near but you're nowhere in sight
Over my shoulder I feel you're near
I feel you moving but you never appear
Chasing shadows - chasing something I can't see
Chasing shadows - will I ever be free?
Chasing shadows - into the darkness from the light
Chasing shadows - I'm just a victim of the night, the night
Cloaked in darkness you play at your game
I hear you breathing, call out your name
Closer, closer, I feel you so near
You're just a shadow but you never appear
Chasing shadows - chasing something I can't see
Chasing shadows - will I ever be free?
Chasing shadows - into the darkness from the light
Chasing shadows - another victim of the night, the night
Shadows in the night
Safe from the darkness deep in the night
I know you're here, you're nowhere in sight
Over my shoulder, I know you are near
I feel you moving, will you ever appear?
Chasing shadows - chasing something I can't see
Chasing shadows - will I ever be free?
Chasing shadows - into the darkness from the light
Chasing shadows - another victim of the night, the night
I'm chasing something I can't see
Will I ever be free?
Shadows in the night
On the rebound
(Ballard)
On the rebound, on the rebound
That's how you fell for me
That's how you changed my life
You cut me like a knife
On the rebound, on the rebound
You came, you saw, you took
It only took one look
And lady, I was hooked
On the rebound - it's a replay
On the rebound - it's a replay
Your love was on the rebound, on the rebound
You came and took my soul
You came and left a hole
Where your love used to be
On the rebound, on the rebound
You like to drown in your tears
And after all these years
You give your pain to me
On the rebound - you came to me, babe
On the rebound - to set you free
On the rebound - too bad for me
Your love was on the rebound
You came to me to set you free
To pray for me
It's a replay - you came to repay
It's a replay - to set you free
Just a replay - your love was
Just a replay
Hot night in a cold town
(Cushing/Murray/Littlefield)
Sonny's out strolling, ambling slowly
Washed in amber street lights
A Mexican wind blows in
Takin' ahold of Angelina's hair
And her halo, motors running
Muffling the sound of the street talk
A big deal's goin' down in another
Hot night in a cold town
Got yourself a hot night in a cold town
Johnny's got spare change in his pocket
A ring and a watch to hock for a sweet ride
A one way ticket hidden in his shoe
These last few hours he says he'll spend with you
He's leavin' home without a trace
No forwarding address
He'll never have to face another
Hot night in a cold town
Got yourself a hot night in a cold town
Well, the losers and the groovers
And the corner boys are hangin' around
Runnin' in and out of doorways
Up and down the stairways, stray dogs headed for the pound
In another hot night in a cold town
Got you, got yourself a
Hot night in a cold, cold town, cold town
It's just another hot night in a cold town
Such a cold town
Running all night (with the lion)
(Farr/Box/Daisley/Goalby/Kerslake/Sinclair)
I've been waiting for my lady
One hour, she finally came
She came walking by my table
And I'm thinking - what's this fox's game?
To be honest, I was ready
To play that white witch's game
And I knew that she was ready
To cut loose on the town and meet
Somebody new for a change
When you're running all night with the lion
Running all night with the lion
When you're running all night with the lion
Running all night with the lion
I may not recall exactly
How I got her to sit down
She was sitting at my table
And I'm making out like a clown
Oh, she'll make me very happy
When she showed her fallen again
And I knew that she was ready
To cut loose on the town and meet
Somebody new for a change
When you're running all night with the lion
Running all night with the lion
When you're running all night with the lion
Running all night with the lion
Rock 'n' rollin' ladies
Good life to the games you can't win
We'll drink right at my table
And we'll talk 'till it's time to go in
This could be something heavy
If only you'd show me a sign
And something says you're ready
To cut loose on the town and meet
Somebody new for a change
When you're running all night with the lion
Running all night with the lion
When you're running all night with the lion
Running all night with the lion
That's the way that it is
(Bliss)
I've been thinking about
What you said last night
And for all your fine words
You still don't have it right
'Cause that's the way that it is
And you won't ever change it
You can scream at me but the powers that be
Won't ever hear your voice
'Cause they're lost in their own importance
No, they'll never hear your voice
'Cause that's the way that it is
And you won't ever change it
'Cause that's the way that it is
And you won't ever change it
I've heard all your stories
Of how the few can be strong
And how you'll fight to the end
Just to prove me wrong
'Cause that's the way that you are
And you won't ever change it
But don't come cryin' to me if your fanciful schemes
Don't turn out like you planned
'Cause you're chasin' after something
That keeps slippin' through your hand
That's the way that it is
And you won't ever change it
That's the way that it is
And you won't ever change it
Prisoner
(Lance/Cooper/Riparetti)
Time has come to say goodbye
To the broken memories
They're locked inside like prisoners
In a place that no one sees
Stayed up late with a friend of mine
Southern comfort 'till dawn
We talked about the pains of love
Should've known from the start you were wrong
I'm just a prisoner - don't wanna lock myself away
Prisoner - I get so lonely, lonely
I'm a prisoner- just when do you think love will stay
It walks right out on you, out on you
Tired blood runs through my veins
But I can't get no sleep
You lock my heart in these prison walls
This place I've got to leave
I'm a prisoner - don't wanna lock myself away
Prisoner - I get so lonely, lonely
I'm a prisoner - just when do you think love will stay
It walks right out on you, out on you
The sky is grey, it's raining
Like the storm in my heart
There ain't no use explaining
'Cause I'm leaving, leaving
I'm a prisoner - don't wanna lock myself away
Prisoner - I get so lonely, lonely
I'm a prisoner - just when do you think love will stay
It walks right out on you, out on you
Won't somebody set me free?
Take me away from this misery
I get so lonely
I get so lonely, lonely, lonely
Won't somebody set me free?
Please, please, set me free
Hot persuasion
(Box/Daisley/Goalby/Kerslake/Sinclair)
You know you light my candle
You know you load my gun
You're way too hot to handle
There's nothing we ain't done
Give me your love
Give me that hot persuasion
I can't get enough
Give me that hot persuasion
Give it to me
Mouth full of hot persuasion
You face me upside down
A love for all occasions
You won't catch me foolin' aroung
Give me your love
Give me that hot persuasion
I can't, can't get enough
Give me that hot persuasion
I need to know you're near me
I need you by my side
You keep my tank on empty
You keep me up all night
Give me your love
Give me that hot persuasion
Oh, can't get enough
Give me that hot persuasion
Give me your hot persuasion
I can't get enough, get enough
I've done hot persuasion
Sell your soul
(Box/Daisley/Goalby/Kerslake/Sinclair)
I got a solid silver reason
I got something you'll never buy
I've spent my life playing rock 'n' roll
I wouldn't tell a lie
Well, if you want to taste the freedom
Just let the music take a hold
I'm possessed by rock 'n' roll
There's a thunder, see it and wonder
How to play the game? It's easy
You know we're gonna live forever
You know we're never gonna die
You see it's written across the sky tonight
I'm gonna tell you why
Because they've covered up the exits
We got a spotlight just for you
Im possessed by rock 'n' roll
Hear me callling, stars are falling
Taking me away
Stand up - shout it out
I'm possessed by rock 'n' roll
Stand up - shout it out
Sell your soul
Stand up - shout it out
Let the music take a hold
Stand up - shout it out
Rock 'n' roll
Can't you feel we're getting stronger?
Getting stronger every day
There ain't nothing gonna stop us
Oh, there ain't no way
It's like a rolling ball of thunder
You know it's never gonna stop
You know it's gonna drag you under
See me soaring, thunders roaring
Things afraid again
Stand up - shout it out
I'm possessed by rock 'n' roll
Stand up - shout it out
Sell your soul
Stand up - shout it out
Let the music take a hold
Stand up - shout it out
Rock 'n' roll
I got a solid silver reason
I got something you'll never buy
I've spent my life with rock 'n' roll
Oh no, would I lie?
But if you want to taste the freedom
Just let the music take a hold
I'm possessed by rock 'n' roll
There's a thunder, see it and wonder
How to play the game? It's easy
Stand up - shout it out
I'm possessed by rock 'n' roll
Stand up - shout it out
Sell your soul
Stand up - shout it out
Let the music take a hold
Stand up - shout it out
Rock 'n' roll
It's gonna drag you under
Gonna take your heart and soul
You gotta shout, shout, shout it out
Think it over
(Bolder/Sloman)
I've had all I can take, I've taken just too much
I've made a big mistake that put me out of touch
I don't think I can face another single day
Without a call from you to take this pain away
So many tears ago you turned and walked away
It could've been the end but I knew better
I had to tell myself there'll be another day
She wants to call it quits but don't you let her
Can't you see? There's a chance for you and me
Think it over
Don't believe in the things that may not be
Think it over
Why don't you think it over?
Forgetting you is out, I ain't givin' in
The fuss was down to you but it's not over
You have to face the truth, I'm still in love with you
I have to make you see that it's not over
Can't you see? There's a chance for you and me
Think it over
Don't believe in the things that may not be
Think it over
Why don't you think about it, babe?
Can't you see? There's a chance for you and me
Think it over
Don't believe in the things that may not be
Think it over