Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Isengard


« Hostmorke »



Isengard "Hostmorke" Год

1995



Формат

CD Album



Стиль
Black Pagan Metal


Irond Records
Moonfog Productions

Оценка

9

/10




Состав группы->
Fenriz - Vocals, Drums, Guitars, Bass, Synth
Информация
Hostmorke was recorded from may 1994 til mars
1995.
Engineered and Produced by Fenris in Necrohell
Studios
to get tnat tine demo - sound. No clinical life -
sound here!
Design by Fenriz,Moonrog & Noiagem
Front cover photo taken by Satyr during Fenris'
and Satyr`s glorious mountain trip in September 1994. Desolate norwegian landscapes rules.
The Black metal songs on «Hostmorke» are Dedicated to Frost of Satyricon
The «Norse» inspired song's are Dedicated to Satyr of Stayricon
Тексты песен
1. Neslepaks

Neslepaks
Og på den åttende dagen slukte han alt vann
Og på den niende dagen fordervet han all mat
Og på den tiende dagen brant han jorden

Neslepaks
Neslepaks
Neslepaks

Og på den ellevte dagen slo han folk og dyr i hjel
Og på den tolvte dagenСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruСейчас, когда полки музыкальных магазинов ломятся от огромного выбора самой различной викинг/паган продукции, довольно сложно представить, насколько важными вехами были работы середины 90-х. Второй диск Isengard, проекта, основанного Fenris’ом из Darkthrone, выполнен примерно в том же ключе, что и первая работа – аутентичный сырой звук демолент, наполненный непередаваемой атмосферой безлюдных лесов Норвегии, смешанной с бережно пронесенным через века культурным наследием предков. Странное дело, но эти записи, при всей своей очевидной наивности и техническом несовершенстве, слушаются даже сейчас лучше большинства технически правильных, но совершенно безликих викинг альбомов. В каждой из 5 первых песен, не взирая на их продолжительность, чувствуется толика души автора, который творит не потому, что это модно, а потому, что хочет донести до слушателя свои ощущения от родной страны, передать всю эмоциональную силу, сокрытую в тишине девственной природы. Последние два номера – это уже другая ипостась Isengard, типично блэковая по своей сути, но при этом не растерявшая той самой атмосферы, про которую уже столько сказано выше; она просто передана несколько иными средствами. В итоге 35 минут – сырого, но очень искреннего и интересного материала, любопытного не только с исторической точки зрения, но и банально актуального даже спустя 13 лет после своего выпуска. (Диск предоставлен компанией Irond)
Blindman8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1021 окт 2008

Авторитет и роль господина Фенриза в экстремальной музыке, и в частности, в чёрном металле трудно недооценить. Легендарный норвежский музыкант прославился не только как неистовый барабанщик «самой ненавистной группы» DARKTHRONE, но и как мультиинструменталист, носитель древней норвежской культуры, смысл и дух которой ему удалось воплотить в своём музыкальном творчестве. Великолепная сцепка проектов STORM-ISENGARD стала одним из самых значительных явлений в фольк/блэк-металле, и, непоколебимо сохраняет свои позиции по сей день.
Второй альбом ISENGARD отличается от “Vinterskugge” своей монолитной целостностью и чёткой концептуальностью. Несмотря на то, что музыка на нём не является народной в буквальном смысле, влияние древней национальной культуры в ней является основополагающим.
Нет, это не викинг-метал, это самый, что ни на есть, трушный блэк, замешанный на суровом и минималистичном нордическом колорите. Особым инструментом передачи этого колорита служит типичный для DARKTHRONE фузовый, сырой и люто-грязный звук. Ни на какую наивность и техническое несовершенство здесь даже нет и намёка. Будучи опытным звукоинженером, Фенриз вырулил именно такой звук, который необходим этому эпическому полотну – мощный, плотный, сметающий, как ледяной ураган, и отличный по качеству. Злой, едкий и по настоящему мужской голос герра Нагеля внушает трепет и уважение. Вот это пафос! С таким голосом и с такой манерой подачи нет необходимости кочевряжиться, изображая рёв или скрим, чтобы нагнать страху. Яркий пример этому – величественный боевик “I Kamp Med Hvitekrist”. Трэк “Landet Og Havet”, исполненный без музыкального сопровождения ещё раз доказывает – в качестве фольк-металлического вокалиста Фенриз вне конкуренции.
Завершающие альбом композиции, имеющие ярко выраженную “true” стилистику, чётко вписываются в общую канву альбома. Они только ещё раз подтверждают, что темы с чистым вокалом и фольковым колоритом выглядят ни чуть не менее мощно, и напоминают, что музыка на этом альбоме – это Истинный Норвежский Блэк-Метал без всяких компромиссов. Трэк “Thornspawn Chalice” очень хорош – мрачный, вязкий и помпезный – настоящий «ураган зла» в лучших традициях норвежского чёрного металла.
Резюме следующее: Герр Фенриз в очередной раз совершил нечто не для того, чтобы накосить на этом бабла, но для того, чтобы донести до слушателей те вещи, которые важны для него самого. Закономерный результат искренности и открытости – музыкальный шедевр, гениальный в своей грубой простоте. Золото всегда остаётся золотом.
P.S. По духу, энергетике, эпичности и мощи данное творение можно сравнить, пожалуй, только с “Hordanes Land” и “Vikingligr Veldi” ENSLAVED, но это уже другая история…
JUNKIE_neformal10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 6 окт 2009

Второй сольный альбом Фенриза. Осенний мрак. Шесть песен, из которых четыре явно в духе норвежского язычества, а последние два крутые блэковые нечистые композиции. Умопомрачительно могучий чистый вокал Юлве Нагеля завоёвывает сердца слушателей. Гитары грязно, но великолепно звучат. Атмосфера музыки гордая суровая, отражающая осенний мрак северных лесистых гор и скал. "I Kamp Med Hvite Krist" - военный марш, увещевающий на борьбу супротив Христа. Но жемчужина альбома - песня "Over De Syngende Moer". Тягучая, пещерная мелодия.
Аврелий Северин10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1017 май 2003

Почти великолепный альбом...В этом жанре разве что Nordavind от Storm можно поставить рядом.
Сходу Nestlepaks задает атмосферу - воинственную, возвышенную и немного мрачную. Вокал Нагеля просто сбивает с ног.
Landet Og Havet - красивейшая песня без музыки. Что-то о родной Норвегии и ее холмах. Когда слушаю эту песню, перед глазами встают величественные пейзажи. И как удается музыкой задавать визуальный эффект?
I Kamp Med Kvitekrist - военный марш. Пассионарно!
I Ei Gran Borti Nordre Esen - вновь после боевичка идет интермедия. Все очень удачно ложится в атмосферу. Пока альбом композиционно совершенен.
Over De Syngende Ode Moer - очень красивая по мелодии тема. Более чем странно, слушая викинг, погружаться в медитацию, но это именно тот случай.
Если бы альбом этой песней и закончился, он был бы воистину великим. Но Фенриз зачем-то угробил атмосферу примитивнейшим труъ ((с) - Аццкая сотона) блэком да еще и на английском. Две заключительных темы, названий которых и писать не хочется, очень сильно смазывают впечатление. А жаль...
Nava8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 8 июн 2005

Прославленный своими боевыми подвигами на полях true black metal, норвежский воин Фенриз из культовой формации Darkthrone, продолжил свою фольклорную работу, ставшую продолжением предыдущего релиза “Vinterskugge“. Национальная творческая линия и дух великих предков вдохновили идеологического творца на создание подобных исторических работ, которые, по своей значимости, приравниваются к шедеврам мирового искусства. Качество записанного материала и окрас звуковой картины произведения выполнены в превосходном виде и создается реальное впечатление, что этим музыкальным трактатам сотни лет от роду. Фольклорные эпосы наполнены бескрайней сыростью и мраком, сквозь которые прослушиваются шепоты северного язычества и поступи ритуальных хороводов. Могучий открытый вокал завоевывает сердца слушателей с инерционной блэковой мощью, усиленной грязной гитарной сюитой суровой северной музыки, которая прямолинейно отражает величественную воинскую гордость и славу ратных подвигов мужественного народа. Душа откликается на переполненный чувствами разум и создает в сознании эпические пейзажи, пропитанные мраком лесистых гор и поросших мхом монолитных скал, возвышающих эти земли над темной пучиною холодных вод.
Quadral8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1025 ноя 2005


~



просмотров: 17309    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом