Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
23 дек 2020 : Альбомы TIAMAT выйдут на виниле
22 ноя 2018 : Переиздание "Clouds" TIAMAT выйдет зимой
17 май 2018 : TIAMAT сыграли сет из Clouds и Wildhoney
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Tiamat


« Amanethes »



Tiamat "Amanethes" Год

2008



Формат

CD Album



Стиль
Gothic Metal


Irond Records
Nuclear Blast Records

Оценка

8

/10





N Название
1The Temple Of The Crescent Moon 05:33
2Equinox Of The Gods 04:35
3Until The Hellhounds Sleep Again 04:07
4Will They Come? 05:13
5Lucienne 04:41
6Summertime Is Gone 03:53
7Katarraktis Apo Aima 02:43
8Raining Dead Angels 04:18
9Misantropolis 04:13
10Amanitis 03:21
11Meliae 06:11
12Via Dolorosa 04:06
13Circles 03:48
14Amanes 05:29
Состав группы->
Johan Edlund - Vocals, Guitars
Thomas Petersson - Guitars
Anders Iwers - Bass
Lars Skjald - Drums
Информация
Produced by Johan Edlund.
All songs written by Johan Edlund, published by
Sony/ATV Music Publishing, except
"Amanes"; Lyrics by J. Edlund, Music by J. Edlund
& A. Iwers, published by Sony/ATV Music
Publishing and Copyright Control.
Recorded at The Mansion, engineered by Johan
Edlund, additionally operated by Ireth
Drums recorded at Studio Mega, engineered &
co-produced by Christian Silver and Johan Ornborg
Additionally recorded at Cue by Johan Edlund,
Yannis Mavridis & Kostas Mandzirakis
Additional vocals by Ireth & Katerina Papageorgiou
Backing vocals by Johan Edlund, Thomas Wyreson, &
Ireth
Outro vocals on "Equinox Of The Gods" by Leopold
Ozzy Wyreson, recorded at Reiki Music by Lars
Skold.
Mixed & mastered at Woodhouse Studios by Siggi
Bemm.
Additional samples credits:
On The Temple Of The Crescent Moon; Produced using
f.a.s.t. animation Samples by ueberschall sample
service, Germany.
Cover design, layout & photography by Johan Edlund
Тексты песен
1. The Temple Of The Crescent Moon

It's been a long time but we are here again
It's been five long years of thunder, lightning and rain
So cold, so hard without you
But tonight... we're coming through!

The temple of the crescent moon is calling you tonight
The temple of the crescent moon iСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 3 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

20 авг 2015
Отвратительная нудятина, кроме 10 и 11 номеров. Говнят музыканты, вокалист фальшивит. Идиотия.
Like!1  Dislike!1
8 дек 2017
Прей больше понравился, но и этот хорош.
7 из 10
Like!1

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruКогда последний раз Tiamat приезжали в Россию и нам удалось пообщаться с бессменным лидером Йоханом Эдлундом, тот сказал, что они только-только приступили к записи диска, и тот будет более тяжелым, чем предыдущие работы коллектива. Когда альбом только появился в сети, стало понятно, что Эдлунд сказал правду, более того, правда оказалась даже ‘правдивее’, чем можно было предполагать – Tiamat действительно зазвучал жестче и мрачнее. Но вот увы, жестче не означает лучше, а атмосфернее – не значит интереснее. Куда делось чутье Йохана на отличные запоминающиеся мелодии – остается только гадать. “Amanethes” больше похож на горячий бред сумашедщего, бессистемно вспоминающего куски из своей прошлой жизни – вот в “Equinox Of The Gods” мы попали во времена начала 90-х, чуть ли не в первый, удивительно бездарный, опус “Summerian Cry”, в “Until The Hellhounds Sleep Again” во времена “Skeleton Sceletron”, “Will They Come?” в бесподобный “Deeper Kind Of Slumber”, а в “Summertime Is Gone” в “Prey”. Казалось бы, такому разнообразию можно только радоваться и восхищаться каждому новому треку, но не тут то было – ни в одной из этих вещей нет той легкой мелодичности, некоторой недосказанности прошлых записей. Это именно лоскутки и обрывки черновиков (или отбраковки старого материала, что вполне возможно), собранные не особо талантливым автором в новую книгу, время выхода которой пришло еще вчера. Слушать “Amanethes” сложно и не интересно, он, к огромному сожалению, содержит лишь отблески былого и неимоверно нуден. А ко всему прочему тут еще и 15 треков, и идет он больше часа… Для большинства групп выпустить подобный альбом было бы небывалой удачей, но для Йохана этот результат – едва ли не самая слабая работа со времен выхода “Astral Sleep”. Жаль, очень жаль… И лишь концовка альбома, в которой под номером 12 идет замечательный трек “Via Dolorosa”, а под 13 “Circles”, оба легко бы вписавшиеся в “Deeper Kind Of Slumber”, оставляет надежду, что будущее у Tiamat еще есть. (Диск предоставлен компанией Irond)
Blindman6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1021 окт 2008

После пяти лет ожидания Йохан Эдлунд сотоварищи наконец-то порадовали нас новым альбомом. Стилистически материал находится в рамках готик метал/рока, то есть Tiamat следуют курсу, взятому ими ещё на "Skeleton Skeletron", и следуют, надо сказать, небезуспешно, потому что альбом вышел на загляденье! "Amanethes" очень разнообразен, что в выгодную сторону отличает его от показавшегося мне несколько монотонным "Prey" – таких тяжёлых вещей, как "Equinox of the Gods" и "Raining Dead Angels" не было со времён "Wildhoney". Вообще, атмосфера альбома варьируется от светлой грусти ("Summertime Is Gone") и меланхолии ("Will They Come") до злобы ("Katarraktis Apo Aima", что в переводе с греческого означает "Водопад Крови", где Йохан использует практически речитатив) и обречённости ("Via Dolorosa") и находится в типичном для этих шведов ключе. Вокал варьируется от песни к песне – в тяжёлых Йохан добавил хрипотцы, а в более спокойных присутствует определённая игра голосом, например в куплетах "Will They Come" (немного забавно слушать, как Эдлунд пытается брать высокие ноты) или в "Lucienne" (такой суровости я от него ещё не слышал, и, кстати, в этом треке есть отсылка к "Equinox of the Gods", являющаяся, как мне кажется, кульминацией альбома). Кое-где присутствует женский вокал в качестве подложки под мрачный голос бритого наголо шведа. Касательно техники исполнения – Томас, Андерс и Ларс разом вспомнили, что они много чего умеют, и выдали, соответственно, несколько отличных соло, интересные басовые партии и разнообразный драмминг, что не может не радовать. Лирика типично Эдлундовская, и по-моему, гораздо более мрачна, чем на двух предыдущих альбомах. Про качество записи и сведения говорить не приходится, ибо Tiamat профессионалы, и просто не могут облажаться в этом плане. Итог таков: Эдлунд и его группа уже давно заняли определённую нишу на метал-сцене, и сейчас ещё раз это доказали, выдав очень разнообразный, эмоциональный и, наверное, самый тяжёлый со времён "Wildhoney" релиз, с ворохом запоминающихся мелодий, неподражаемым вокалом Йохана и фирменной тиаматовской атмосферой, который лично для меня уже является главным кандидатом на альбом года. Единственное, что беспокоит – неужели следующего диска придётся опять ждать несколько лет?
Alice Malign9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1023 мар 2008

Долго, долго мы ждали этого альбома. И дождались! И честно признаться, он оправдал мои ожидания более чем. Читая рецензии на этот альбом, я ожидал услышать что-то вроде утяжелённого "Prey" (2003). И услышав первую песню, я поначалу подумал, что так и будет, но уже вторая вещь повергла меня в шок. Я надеялся на хоть какое-то возвращение к корням, а получил возвращение, как мне показалось, аж к первому альбому. Но поостыв немного и собравшись с мыслями, я взглянул на эту песню трезво, - на первый диск мало похоже, ибо дэта как такового тут нет, скорее что-то вроде неуклюжего дарка. "Equinox of the Gods" может захватить только тем, что она написана в очень тяжёлом ключе для современного Tiamat, и сильно выделяется из их нынешнего творчества. А так, добротная вещь с донельзя наивным текстом. В целом же, данный релиз можно назвать квинтэссенцией почти всех альбомов группы (но в особенности "Wildhoney" и "Prey"), здесь есть и меланхоличные задумчивые баллады, и крепкие злобные (и не очень) боевики, и психоделические изыски. А Йохан в кои-то веки попробовал напрячь свои связки и выдал настолько годный харш-гроул, что впору задуматься - было ли подобное раньше? Было, но не настолько сурово и болезненно. Достаточно просто послушать одну из лучших песен альбома "Raining Dead Angels", в конце которой Йохан начал ТАК орать, что казалось анге... тьпху, блин, демоны вылезают из преисподней. А вот с оформлением очевидные проблемы, работа с графикой и фотографиями явно имеет сходство со стилистикой "Wildhoney" и "Prey", но выполнено это всё как-то неказисто и безвкусно, чувствуется какая-то разрозненность. Эта разрозненность касается и самого альбома, - порой возникает чувство, что слушаешь эдакий сборник ранних и более поздних вещей, из-за чего очень сильно страдает цельность атмосферы, это моментально бросается в уши. Если уж мы пошли по минусам, то тогда стоит сказать про самый главный - звук. Перегруженный, ездящий по ушам аки болгарка по шёлку... Так, кто там саундом занимался? Эдлунд? Nuclear Blast, ёлы-палы, звукачей нормальных нет, что ли? Стремление ко всему приложить руку вполне похвально, но здесь вышла промашка.
Но всё равно, лучшие песни на альбоме следующие - "Equinox of the Gods", "Summertime Is Gone", "Raining Dead Angels", главный хит - "Misantropolis" (эта песня у меня уже год стоит на мелодии будильника), "Via Dolorosa" (ух, какой рык!), "Circles" - воплощение Рая на земле, настолько эта песня трогательна и красива, при этом без пафоса и излишней перегруженности всякими деталями.
Подытожим - очередной очень хороший альбом от одной из самых достойных групп Швеции, однако не перепрыгнувший "A Deeper Kind of Slumber" и "Prey", а всё из-за тех самых, указанных выше минусов. Если Йохан их осознает и исправит, то в следующий раз надо ждать как минимум шедевр уровня 97-го.
MAX DE SADE8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1029 мар 2009

Для меня серьезное увлечение музыкой началось с "Draconian Times" Парадайзов и "Skeleton Skeletron" Тиамат. Это было уже восемь лет назад. За это время ни та, ни другая команда ни разу не разочаровали меня. И если Paradise Lost исправно радовали новыми альбомами, то шведы молчали долгие годы.
Альбом очень ждал, но в то же время и опасался. Все-таки долго музыканты ничего не выпускали – может уже «исписались»?
Как оказалось – опасения напрасны. После десятка прослушиваний могу сказать точно – группа записала хороший альбом. Есть, конечно, вещи и не самые сильные, но из четырнадцати треков ни один проходным не назову.
Мне показалось, что альбом разбит на три части: первая – энергичная, мощная, начинается с "The Temple Of The Crescent Moon" и заканчивается "Lucienne". Звучит не так тяжеловесно, как ранний Тиамат, но ассоциации возникают сразу же. Затем музыка становится менее напористой, и слушателя как бы готовят к заключительной части альбома. И вот, с трека "Misantropolis" начинается третья часть. Мне она наиболее понравилась – медленные красивые мелодии, особенно "Circles", слегка похожая на "The Unforgiven" Металлики).
На фоне целой волны новых альбомов групп всех мастей работа Tiamat не затеряется, это уж точно.
Надеюсь, следующий альбом музыкантов выйдет не через 5 лет).
TLR8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1023 мар 2008

Мне всегда интересно было наблюдать, как развиваются команды на протяжении нескольких лет. То есть с чего начинали и к чему пришли. Вот дошла очередь и до Tiamat. Когда узнала, что у них вышел новый альбом, сразу захотелось послушать, так как наверно в глубине души ожидала от этого релиза возвращения к корням, но этого не произошло, разве только частично.
С первых минут прослушивания я поначалу было обрадовалась, как все у них заковано и первой моей мыслью было: «Неужели Johan Edlund и сотоварищи все-таки вернулись к своим корням?». Но мое первое впечатление было обманчивым. А ведь мне так хотелось услышать свежий музыкальный материал в духе ранних работ…
Уже где-то с композиции под названием «Will They Come» альбом начинает приобретать достаточно мягкое звучание. В целом, музыка интересная, с запоминающимися гитарными соло-партиями, сочными добротными клавишными, разнообразным вокалом (правда, иногда то унывающим, приводящим к апатии, то меланхоличным). Все очень мелодично, четко, хорошо слышен порой выходящий на первый план звучания бас, интересные гитарные ходы. Но как бы там ни было, атмосфера очень узнаваема, это все тот же Tiamat последнего периода. По словам же самого Johan’а Edlund’а, первая песня под названием «The Temple of the Crescent Moon» является продолжением того, чем закончился альбом «Prey», таким образом, отображая собой некоторый промежуток времени произошедших с группой событий.
Лирика на «Amanethes» с религиозной смысловой нагрузкой, включающая в себя, также некоторые мифологические образы, такие как: Адская гончая, Немезида, Мели и другие персонажи античных времен.
В принципе, все построено согласно главным канонам жанра готики, не забываю отметить про обложку, которая также выполнена в этом стиле. Единственное что все-таки имеется небольшая примесь электронных фишек, но музыка от этого не теряет пронизанной мягкости и мелодизма. Не сказать, что я разочарована, но если честно, ожидала большего.
Пантера6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10 9 ноя 2008

"It's been a long time, but we are here again..." - как же приятно снова услышать дядю Йохана! Новый материал под вывеской Tiamat отсутствовал аж со времён "Prey" (2003), за это время неоднозначная и непостоянная группа и вовсе чуть подзабылась, однако сегодня у нас есть повод к ней вернуться - готов новый альбом, прекрасный новый альбом.
Ожидать чего-то от "Amanethes" было бы глупо (вряд ли нужно объяснять, почему). В каком направлении будут двигаться Эдлунд сотоварищи на этот раз, знали, пожалуй, только они сами (возможно, и ещё кто-нибудь, но уж точно не я...) Оставалось расслабиться в простом ожидании.
А ждать было чего - обложка поначалу напугала (позже понравилась), а кот в мешке оказался приятным сюрпризом! Что сразу бросилось в уши, так это звук - сыроватый, жирный и - по большей части - тяжёлый. Да, похоже, Tiamat можно снова, без улыбок, знаков вопроса и ссылок в прошлое называть металлической группой (во всяком случае, по сравнению с предыдущими релизами, этот - настоящее железо почти без примесей). Композиций здесь аж четырнадцать (на лимитированном СD будет ещё и бонус), и каждая из них, что называется, получилась - оригинальной, цепляющей, по-своему стильной; хотя знающие люди проведут параллели с Moonspell, Paradise Lost, поздними творениями Pink Floyd и самими Tiamat разных времён. Такие номера, как "Summertime Is Gone", "Raining Dead Angels", "Misantropolis" - одни из лучших моментов дискографии коллектива в целом. Лишь "Meliae" смотрится в компании остальных немного лишней, однако сама по себе и она очень ценна.
Стоит отметить работу Йохана-вокалиста, на этот раз весьма разнообразно (да!) украсившего музыку своим неповторимым войсом - в некоторых местах вернулись вроде бы забытые откровенно злые эмоции, а заключительная "Amanes" сопровождена вообще новым для группы вокальным стилем (в духе Аарона & My Dying Bride).
Без сомнений - творение под именем "Amanethes" гласит, что Tiamat ещё (слава Богу) полон сил. Снова другой, но неизменно атмосферный и очень-очень спокойный. Hell yeah)
deemon9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1030 мар 2008

После 5 лет молчания, Йохан и товарищи выдали просто потрясающий альбом! В нем соединено все, чему группа научилась за 20 лет своего существования. Рев Эдлунда (без всяких преувеличений) здесь в лучших традициях! Удивительно, но все же факт! После «Whatever that Hurts» появились, наконец, песни («Via Dolorosa», «Lucienne»), где Йохан рычит также потрясно! Звучит альбом идеально, такого четкого атмосферного звука я не слышал уже давно. Единственный портачок есть в «Circles»: во время потрясающе красивого соло во время длительной подтяжки проскакивает «левая» нотка, но звучит это, несмотря ни на что, вкусно, благодаря отличному продолжению соло.
Медленные песни как всегда получились очень атмосферными, мелодии просты и в то же время великолепны. «Equinox of the Gods» - песня словно пришла прямиком с «Summerian Cry» (причем с далеко не лучшей части этого альбома), есть в ней что-то, цепляет (особенно в медленной части). Но в целом недоделанная получилась, слышно четкое разделение на куски (вступительный рифф показался глупым и неинтересным). «Amanes» - ну прямо-таки отсылает к «A Deeper Kind оf Slumber», хотя чуток надоедает, заунывностью отдает.
Ко всем остальным песням придирок нет, да они просто чудесны. Второй песни «Gaia», видимо, уже не дождаться, но зато «Via Dolorosa» - достойный приемник «Whatever that Hurts», а большего ждать уже даже неприлично как-то было.
Отличный альбом, в этом году для меня скорей всего номер «1», но все-таки классическим стать ему не суждено, нет здесь полного погружения в атмосферу (такого как было в 1992, 1994), нет ничего революционного, но весь материал сияет как бриллиант, поэтому только «8»! Хотя очень близко к «9»!
Ramirez8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 9 окт 2008

Начиная писать рецензию на новый альбом группы Tiamat, с некоторым злорадством вспоминаю ругань, обильно звучавшую после выхода в прошлом году компиляции под названием "Commandments". Чего только не довелось услышать: что исписался Эдлунд, не выбраться ему из творческого кризиса, и что бизнесмен в нем берет верх над музыкантом, и тому подобное... Всем этим ворчунам прежде всего адресую эти строки. Получите и распишитесь! Новый альбом "Amanethes" очень хорош! Ни намёка на творческий кризис! Этот альбом не является таким убойным шедевром как "Wild Honey", в нем нет таинственно-завораживающей атмосферы "A Deeper Kind of Slumber", но, тем не менее, это весьма качественная и выдающаяся работа, выгодно отличающаяся от "Skeleton Skeletron", "Judas Christ" и "Prey", которые лично для меня представляют примерно одинаковую ценность: нравятся, но не восхищают. Новый альбом несколько жестче упомянутых трех работ последних лет, записан в такой знакомой, я бы сказал "родной" тиаматовской манере, содержит песни разные по темпу и уровню "тяжести", если можно так выразиться. Но все песни яркие, запоминающиеся. Я при втором прослушивании альбома "Amanethes" уже подпевал Эдлунду, чего и вам желаю!
Deemon8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1014 мар 2008

Довольно нетипичный для современного Tiamat альбом. Вновь появился агрессивный вокал, местами переходящий в некое подобие гроулинга наряду с чистыми вокальными партиями, а в песне «Amanes» вообще можно услышать несвойственную данному коллективу манеру пения.
Похоже, что мода на пост-дум с элементами электронщины и депешмодовским вокалом постепенно сходит на нет. Сначала Paradise Lost стали возвращаться к своим корням, теперь вот Tiamat.
Все песни по-тиаматовски перетекают одна в другую без пауз между ними. “Via Dolorosa” – синтез практически всех предыдущих работ шведов. В припеве песни “Summertime Is Gone” можно услышать даже влияние Nirvana. Впрочем, уже не впервые в композициях Tiamat.
Конечно, лучшим альбом в творчестве данного коллектива “Amanethes” назвать нельзя, но то, что он звучит свежее и мощнее своих двух своих предшественников – по-своему интересных “Judas Christ” и “Prey” – это очевидно.
+milou+8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1021 мар 2008

Странно, но с первого раза альбом не зацепил вообще никак. Я просто долго не слушала Тиамат, и он для меня оказался в принципе непривычен. Со второго раза я готова записать его в список любимых после "Clouds", который я вообще обожаю. "Amanethes", конечно, на него не похож, но кое-что далёкое чувствуется, да и вообще этот альбом вобрал в себя все детали предыдущих. Здесь и мелодичность, и тяжесть уверенно гармонируют друг с другом, Эдлунд меняет манеру исполнения в зависимости от настроения песни.
И даже нельзя сказать, какая из вещей больше понравилась, они все по-своему притягивают и долго не отпускают. До сих пор в голове звучит "Lucienne" и "Meliae"... "Will They Come?" тоже запомнилась сразу.
Красивый альбом. Если такими Тиамат будет радовать через большой промежуток времени, то можно и подождать.
P.S. И обложка тоже очень даже зачётная.
dreamcollector8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1026 мар 2008

В принципе, я вообще равнодушно отношусь к Тиамат-у. Для меня они - авторы «Clouds» (1992), и все. Ну не цепляет меня больше ничего. «The Astral Sleep» (1991) еще ничего, ну и песенка «Cold Seed» милая. Последних трех альбомов для меня вообще не существовало. Так что скачал я их, в принципе, для коллекции, для того, чтобы раза два послушать. Но видимо повезло им :). Нравится, звучит свежо, во всяком случае, для меня.
Выше писали, что альбом не атмосферен, теперь я, прямо, не знаю, что ответить, по-моему, атмосферность альбома - это его главная фишка. Среднетемповые, спокойные, в меру тяжелые, грустные, но не суицидальные композиции. Разнообразен и вокал, и чистый, и грубый, иногда надрывный. Выделить какую-то отдельную песню пока не получилось, они плавно перетекают друг в друга, но не создавая эффекта, что это одна и та же мелодия играет целый час. Нет, все звучит цельно, красиво и свежо.
Итог: шедевр или нет, мы узнаем потом, а пока хорошая «девятка». Не ждите и не ищите своего любимого «Wildhoney» (1994), просто наслаждайтесь.
Sentenced9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 9 май 2008

Абсолютно блеклый, размазанный альбом. Без четкой общей идеи, мысли и атмосферы, столь характерной для этого выдающегося коллектива. Пожалуй, худший альбом Tiamat (за исключением "Sumerian Cry"). Но если дебютнику промах простить еще можно (собственный стиль только нащупывался), то появление этого опуса после пятилетнего молчания вызывает сплошные недоумения. Похоже, камрад Эдлунд слегка занервничал, послушав, с каким упоением после нескольких лет экспериментов снова зарычали и зашпилили заклятые соратники из Paradise Lost и Amorphis, и тоже решил тряхнуть стариной (несмотря на то, что трясти лысому Йохану давно уже нечем). Но если последние три альбома тех же финнов способны доставить немало приятных минут, а мелодии сразу и прочно оседают в голове, то в "Amanethes" уху зацепиться решительно не за что. Попытка дать всем фанатам по серьгам и сварганить дайджест по мотивам славной, более чем 20-летней истории коллектива, обернулась, как это часто происходит в таких случаях, тотальным фиаско (запамятовал, как это будет по-гречески). В поисках неких эфемерных думовых корней, Эдлунд вместе со своим верным шумерским экипажем, покинул родную (и столь любимую многими) атмосферу, однако вместо того чтобы припасть к живительным металлическим истокам, застрял в безрадостном вакууме. Возможно, дело в самой Греции (где рождался альбом) – не случайно ведь, кроме Septic Flesh и Rotting Christ (c определенной натяжкой) эта страна оливок и норковых шуб ничего путного в металлическом плане на свет не произвела. Так что, Йохану, пожалуй, стоило завести подругу, скажем, из Исландии или окрестностей Мачу-Пикчу.

Все дело в том, что революционность Tiamat в свое время как раз и заключалась в найденной однажды густой мифологической подкладке, той самой атмосфере, которая достигалась самыми разными способами, а не только тяжелыми гитарами и гроулингом. Квинтэссенция фирменного саунда – в альбомах "Clouds", "Wildhoney" и "Deeper Kind of Slumber". Эти творения вполне могли бы стать идеальным саундтреком к произведениям Эриха фон Деникена или Захарии Ситчина (не без влияния которого, похоже, появилось само название Tiamat). Истории про Атлантиду, палеоконтакты, сфинксов, 12-ю планету, арийских звездолетчиков и пророчества майя особенно хорошо читаются под вышеупомянутые шедевры. Что можно читать под "Amanethes"? Возможно, только концертный райдер по Японии. Или репортаж о сельскохозяйственных проблемах оливкоробов Пелопоннеса. Тоже атмосфера, спору нет, но кислороду в ней явно маловато. Конечно, местами на альбоме встречаются и любопытные пассажи... Но все они как будто размазаны по трекам, так что один «стопудовый хит» выделить затруднительно. Откровенно говоря, это первый альбом Tiamat, при прослушивании которого постоянно хотелось нажать на стоп. После сеанса аутотренинга и еще пары попыток, ощущения, увы, не изменились. Нужно ли теперь ставить крест на группе? Это явно преждевременно. Думается, дядька Эдлунд еще способен показать миру, где зимует царица Хатшепсут! Вот только в Греции нагуляется, да подругу в очередной раз сменит…
Philophob3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/1012 авг 2010


~



просмотров: 74174    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом