|
|
|
Requiem
« The Arrival »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Arrival
|
| 2 | Revival
|
| 3 | Broken Alliance
|
| 4 | Whispers
|
| 5 | The Invisible Touch
|
| 6 | Forgotten Path
|
| 7 | Halls Of Eternity
|
| 8 | Liquid Hours
|
| 9 | Masquarade
|
| | 10.Tomorrow's Dream (Japan Bonus) |
|
Henrik Klingenberg - Keyboards
Jouni Nikula - Vocals
Arto Raisala - Guitars
Pasi Kauppinen - Bass
Jari Huttunen - Drums |
|
Produced by Arto Raisala and Teemu Hanninen.
Recorded and mixed between 23.11.2001 & 06.12.2001 at Watercastle Studios, Jyvaskyla, Finland. Mixing and engineering by Arttu Sarvanne.
Mastered 08.01.2002 at Finnvox Studios, Helsinki, Finland.
Mastering by Mika Jussila.
Band logo by Jason Juta.
Cover Artwork by Jason Juta.
Design and layout by Louis Rodrigues.
Band photos by Juho P.A. Kuosmanen and Jani Ylikangas. |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Сколько групп, играющих пауэр и смешивающих его с классической музыкой мы знаем? Stratovarius, Dark Moore, Sonata Arctica, Rhapsody — это, пожалуй, самые известные. И чем же на их фоне выделяются финны с незамысловатым названием Requiem? А я Вам отвечу — гораздо большей оригинальностью материала! Стиль Requiem можно охарактеризовать как Neoclassic Power Metal c прогрессивными изысками. И кстати местами промелькнули элементы немецкого хэви, так что скучать не придется! Прямо перед записью альбома группа поменяла клавишника — Ahti Komu был заменён на Henrik'а Klingenberg'а, а после записи альбома Хенрик решил сосредоточиться на работе в Sonata Arctica и его заменил Jukka Hanninen. Но гораздо более драматичным событием перед записью "The Arrival" стал уход басиста Matti Auvinen, одного из основателей Requiem. Он хотел больше влияния death-метал (!), а остальные ребята были против этого и в результате указали ему на дверь. И, тем не менее, все завершилось более чем благополучно. 9 треков высочайшего качества (10-й был отдан на растерзание зазнобам-японцам) благополучно были изданы во многих странах.
Прежде всего стоит отметить само качество записи. Где бы мог быть так хорошо записан альбом финской группы? Правильно. Он был записан в Watercastle Studios, Jyväskylä (Финляндия) в 2001 и сведён на знаменитой Finnvox Studios. Далее стоит отметить высокое исполнительское мастерство каждого музыканта. Вокалист почти оперный, причем с достаточно высоким голосом, в отличие от большинства neo-power-команд. Сами песни совсем не надоедают, наоборот — каждая очень запоминается, а первые три трека — ну просто убойные шедевры. Обложка — это отдельная песня! Она была отмечена всеми, кто сталкивался с диском, — настоящее произведение искусства, и, кстати, она позднее вошла в сборник лучших металлических обложек.
Эта работа признана лучшим альбомом 2002 года в Metal Zone Prod.666. На сегодняшний день является классикой жанра. |
|
|
| |
| | | |
| |
Хоть Скандинавия и небольшая по площади, занимаемой на планете, но по количеству скандинавских групп она даст фору любой из существующих стран. И волей-неволей часто бывает так, что ту или иную достойную группу либо не успеваешь послушать, либо даже не знаешь о её существовании. У меня так вышло с рецензируемой группой, но тут, скорее всего, дело в другом. Слово «Requiem» очень и очень нередкое в среде метал-групп, и названий групп, в которых фигурирует это словечко, пруд пруди. И поэтому я понял, что даже если бы встретил где-то такую группу, то я бы проигнорировал её, ибо посчитал бы, что за ёмкой вывеской «Requiem» кроется какой-нибудь атмосферик-дум, депрессив-блэк или что-то в этом духе. И если бы один мой друг не посоветовал оценить финскую группу с этим названием, в частности, их первый альбом «The Arrival», то я бы так и думал дальше. А зря. Потому что на деле это оказался пауэр чисто финского образца, да ещё не обычный, а неоклассический! А так как неоклассика является моей слабостью, то я немедленно приступил к поискам, а затем и собственно, к прослушиванию этого альбома. Ну, что я могу вам сказать… Альбом действительно достоин того, чтобы часто слушать его. Для тех людей, которые переслушали все Rising Force, At Vance, Space Odyssey и иже с ними, могу заявить, что «The Arrival» представляет собой настоящий глоток воздуха в такого рода музыке. Большинство треков блистают яркими красками и чувственным исполнением. А как альбому не звучать чувственно и эмоционально, если музыканты прекрасно играют? Особенно хочу похвалить вокалиста Йоуни Никулу, который неплохо комбинирует разные манеры пения, начиная от чистого пения, похожего на оперное, и заканчивая хрипом (которого, к сожалению, не так много, как хотелось бы). Плюс этот альбом проходил мастеринг в известнейшей студии Finnvox Studios под предводительством Микки Джусиллы, что уже является знаком качества. А что касается песен, то парни припасли для слушателей девять песен, включая красивое интро «Arrival» и горстку отличных хитовых композиций, в роде «Revival» и «The Invisible Touch». Уже из-за этих треков этот альбом нужен любому пауэрщику. Напоследок скажу, что мне очень сильно понравился этот альбом. Думаю, поклонникам хэви, пауэра и неоклассического метала он полюбится. Приятного прослушивания! |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 7567 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет