Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
18 дек 2024 : Лидер W.A.S.P.: «Молодежь перестала ценить музыку»
10 дек 2024 : Лидер W.A.S.P. о Nicko McBrain
2 дек 2024 : Лидер W.A.S.P. об исполнении дебютного альбома цел...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

W.A.S.P.


« Helldorado »



W.A.S.P. "Helldorado" Год

1999



Формат

CD Album



Стиль
Heavy Metal

Оценка

5

/10





N Название
1 Drive By 00:54
2 Helldorado 05:06
3 Don't Cry (Just Suck) 04:17
4 Damnation Angels 06:27
5 Dirty Balls 05:20
6 High On The Flames 04:11
7 Cocaine Cowboys 03:58
8 Can't Die Tonight 04:04
9 Saturday Night Cockfight 03:21
10 Hot Rods To Hell (Helldorado Reprise) 04:14
Total length: 41:50
Состав группы->
Blackie Lawless – lead vocals, rhythm guitar
Chris Holmes – lead guitar
Mike Duda – bass guitar, backing vocals
Stet Howland – drums, backing vocals
Информация
Label: CMC International / Victor (Japan)
Producer: Blackie Lawless

Bill Metoyer – engineer
Eddy Schreyer, Gene Grimaldi – mastering at Oasis Mastering, Burbank, California
Roy Z – technical support
Kosh and Paul Pierandozzi – art direction
Тексты песен
Drive by

(Lawless)

"I guess you didn't make it
So do you wanna go now?
This ain't no joyride
This ain't your daddy's Oldsmobile neither
Welcome to hell!"



Helldorado

(Lawless)

I hear the motor running
Burning up the road
Tail pipes a dragging
Fire in the smoke

And I say -Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 18 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

21 апр 2021
>>>уж больно яростно поносили его знакомые, чуть ли не в унисон говорившие о том, какое же это позорное и кошмарное угробище. Так что, возможно, во мне до сих пор говорят испытанные тогда удивление и облегчение - ведь на поверку релиз оказался максимально энергичным, затягивающим и, в общем-то, даже хитовым.

Вот, кстати, такая же ситуация и у меня. Все говорят так себе, а как по мне... ну W.A.S.P.
21 апр 2021
Семь этому говну?!
Альбом не слушал.
22 апр 2021
>Saturday Night Cockfight

Элтону Джону понравилось бы.
22 апр 2021
Мой самый нелюбимый нелюбимый альбом ВАСП, даже вымученные Голгофа и Реидолайзед воспринимаются лучше. Данный альбом невероятно однообразен, звучит как одна серая песня.
22 апр 2021
>даже вымученные Голгофа и Реидолайзед
Лол. У меня Голгофа вероятно в топ-5 их альбомов входит.
22 апр 2021
Для меня топ-6 альбомов - это первые шесть альбомов группы, среди них тяжело выделять кого-то над другими. А к Голгофе претензия в том, что по музыке все вроде то же, что и раньше, но вообще не цепляет ничем. А голос Блэки почти полностью потерял притягательность, не тянет не лирику, ни боевики(что особенно слышно на Реидолайзеде)
22 апр 2021
Ну хуй знает, Голгофа мне уж точно ярче Still Not Black Enough. И жирнее и разнообразнее и прям СЕКС.
22 апр 2021
>>>Голгофа мне уж точно ярче Still Not Black Enough

Етить
23 апр 2021
Я уж тогда совсем тебя добью, мне слабее этого альбома кажется лишь Неоновый Бох.
23 апр 2021
Слабее сабжа или слабее Still Not Black Enough ?
23 апр 2021
Не, сабж я действительно ни разу не слушал. Ну может лет 10 назад, но даже точно не скажу. Так что да, Still Not Black Enough для меня чуть ли не слабейший их альбом.
Он просто будто сэмплирован из Идола, а его сбивки ударные настолько заебали, что я даже бонусы вроде Phantoms In The Mirror не могу слушать. А ещё целый альбом тех же самых вокальных распевок, мелодий, сбивок. Ужасно.
24 апр 2021
Чем то ты мне сейчас Флэминга напомнил, обсиравшего Идол. По мне так вполне неплохая работа.
Эльдорадо очень уж однообразен, Йотун несколько завысил балл. А вторую часть богов я назову худшей у Блэки.

А Голгофу, соглашусь, сам включу смело в их топ-5. И, кстати, наконец на нее реца будет.
25 апр 2021
>Чем то ты мне сейчас Флэминга напомнил, обсиравшего Идол.
Интересно чем?
Ну в плане, Идол это культовый альбом как для фанатов Васп, так и для рок музыки в целом, а SNBE даже в среде фанатов не то чтоб вышкой считается, ass i know.
Плюс Флейм обсирает Идола за совсем уж странные вещи вроде плагиата у Пинков и Зе Ху, у меня же претензия в том, что Идол, будучи собранным из абсолютно тех же кусочков, лучше абсолютно в каждом аспекте, начиная от обложки и звука, заканчивая аранжировками и собственно музыкой. Кароч "ничорный" мне банально не нужен в их дискографии.
25 апр 2021
Ну и да, слабоватый кавер на ебейшую Somebody To Love и мутная вторая половина с какими-то дженерик рок-н-ролльными песенками и туда-сюда балладами тоже картину не красят.

Ну и чтоб совсем уж вопросов не осталось, мне Scared To Death и I Can't весьма нравятся, а оценку ниже шестерочки точно ему не влепил бы, а так может даже семь.
25 апр 2021
Послушал Хеллдоблядо, лучше KFD и SNBE. Звук правда ужасающее говно. Damnation Angels - ахуенно. Откровенных хитов нет, но очень ровно и бодро.
Слушал пьяный, возможно лет через 5 переслушаю трезвым и ахуею с этого коммента.
26 апр 2021
"Интересно чем?"

Флэминг также обвинял Идол во вторичности. Ну примерно как и ты, говоря о том, что SNBE типа как набор би-сайдов от идола.

И да, 7 баллов ( и даже 6 ) это, как минимум, неплохой альбом. Но да, Голгофа на голову лучше.
26 апр 2021
>И да, 7 баллов ( и даже 6 ) это, как минимум, неплохой альбом.
Ну я аптом и говорю)

>Ну примерно как и ты, говоря о том, что SNBE типа как набор би-сайдов от идола.
Ну не знаю, может я упорот, но вторичность Флейма нужно под лупой искать, мои же примеры на поверхности вроде.
26 апр 2021
Дык я и не говорил, что Флэйм кому-то что-то доказал. Просто логика показалась схожей.

Поиск Стили Памятка Статистика

Я думаю, для тех, кто внимательно изучал буклет "Helldorado" (тем более что в оригинальном издании он не особенно познавательный) не станет сюрпризом, что одна из наиболее дурацких в плане лирики песен на альбоме - "Dirty Balls" - посвящена конкретному человеку по имени Дэн Бикли. Вообще, судя по информации на заднике, the force of testicles is strong with this one: звукоинженер Билл Метойер носит прозвище "Большие Яйца", исполнительный продюсер Дэн Бикли - "Грязные Яйца" (или, скорее, "вонючие" - исходя из текста соответствующего шедевра). В общем, весело, хотя и вульгарно. Да и сам релиз в целом именно такой - весёлый и вульгарный. Чего не скажешь, кстати, о реальной истории Вонючих Яиц. Она оказалась очень грустной, трагичной даже. Ведь именно этот человек несколько лет спустя, на выступлении группы Great White, туровым менеджером которой он тогда был, запустил со сцены ту самую петарду, что стала причиной пожара в одном из крупнейших клубов Род-Айленда, "Station". Сотня погибших, двести тридцать пострадавших - такое вот Helldorado наяву. Сам Бикли ещё и легко отделался: его приговорили к четырём годам тюремного заключения, из которых тот отсидел едва ли половину. Вот бы Блэки запилить концептуальный альбом по мотивам всего этого, а! Можно даже дилогию: "The Dirty Balls: The Rise" и 'The Dirty Balls: The Demise".

Но пока что господин "Вонючие Яйца" - всего лишь беззаботный балбес двадцати пяти годков от роду. Ну а Лоулесс притворяется ровно таким же балбесом; правда, ему-то уже сорок три. И за плечами серьёзные по тону релизы с осмысленной и одухотворённой даже лирикой. Насколько "осмысленны" и глубоки по содержанию те же "Cocaine Cowboys", "Don't Cry (Just Suck)" или многократно упоминавшийся уже трек номер пять - догадаться несложно. Да и музыка тут не предполагает ничего интеллектуального: очередной откат к старомодному рокешнику, где-то в духе AC/DC, где-то с привкусом "южатины" а-ля Lynyrd Skynyrd, а порою W.A.S.P. даже рубят чистосердечный "гаражник" по заветам The Sonics. Только в отличие от откатов предыдущих, вроде "Inside the Electric Circus" и "Still Not Black Enough", здесь форма завернута в ядрёную, пропитанную бензиновыми парами и потому категорически взрывоопасную оболочку. Скорость, грязища в саунде, скорость, перегруз гитар, близящийся к критическому, небрежный микс с "утопленным" вокалом, ещё больше скорости. В итоге ты уже не о Lynyrd Skynyrd думаешь, а скорее о ранних Motorhead и даже Venom.

Следует сказать, что при знакомстве с "Helldorado" я заранее был предвзят: уж больно яростно поносили его знакомые, чуть ли не в унисон говорившие о том, какое же это позорное и кошмарное угробище. Так что, возможно, во мне до сих пор говорят испытанные тогда удивление и облегчение - ведь на поверку релиз оказался максимально энергичным, затягивающим и, в общем-то, даже хитовым. Серьёзно: вся "пошлая троица", плюс заглавный трек про сумасшедшие автогонки, плюс отдающая дум-металльным мрачняком "Damnation Angels" - композиции превосходные, вполне заслуживающие появления на сборниках формата "best of". Прочие песни - да, ощутимо слабее. Но сколько их тут, "прочих" (учитывая, что "Drive By" - коротенькое интро, а "Hot Rods to Hell" - реприза заглавной "Helldorado")? Три штуки, и даже они обычно не стимулируют промотать их при прослушивании. Но что есть, то есть: общее однообразие материала не позволяет отнести полноформат к числу лучших у группы. Причём ладно бы однообразие было только структурное и ритмическое (на общем фоне выделяется только "Damnation Angels" за счёт атмосферности звучания и размеренности исполнения). Но ведь здесь Блэки не особенно озаботился даже дифференциацией отдельных риффов. Не то чтобы всё прямо настолько одинаково, как об этом вещают иные злые языки, но определённая натяжка из-за этого в итоговом балле присутствует. Впрочем, стоит ли относиться так уж серьёзно к оценке того, что и задумано, и реализовано было как чистое веселье и развлекалово, пускай даже ценой слишком частого тиражирования ну очень похожих приёмов?
Jotun7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1021 апр 2021

Я уже и боялся слушать группу, так как был уверен, что они бы не сыграли даже так, как это было на прошлом индустриальном альбоме. Так оно и случилось. После непопулярности прошлого альбома, Блэки и компания решили «вернуться к корням». Отчасти это у них получилось – альбом звучит быстро и рок’н’рольно. На нем есть много тех запилов и запевов, которых так ждали старые их поклонники. Но по правде сказать, музыка слишком просто и примитивно звучит – ритм-секция почти все время присутствует на первом плане, создавая при этом ощущение некого брынчания, так как звучит она не лучшим образом - сливаясь с вокалом и барабанами до такой степени, что создается огромный шумовой эффект. Несмотря на это, должен сказать, что первобытного ВАСПОВСКОГО драйва здесь хоть отнимай. Начинается он уже с вступительного и примитивного одноименного боевика, и заканчивается таким же простеньким «Hot Rods To Hell». А вот между этими вещами есть пару очень интересных вещиц, например цепляющая и, пожалуй, самая рок’н’рольная «Don’t Cry (Just Suck)», напоминающая о том, что нужно делать вредным и плаксивым девчонкам. Еще одна заводная и довольно интересная композиция о бешеных наркоковбоях «Cocaine Cowboys», запоминающаяся своими яркими текстами. Ну и, пожалуй, единственная техничная и оригинальная вещица, воспринимаемая как полумедляк на фоне угарного рок’н’рола - «Damnation Angels». В итоге, хочется сказать, что альбом в принципе неплох, но в нем есть серьезные просчеты, такие как чрезмерная простота и однообразность, к тому же ужасное сведение диска, которое превратило музыку в шум.
joe5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/1030 авг 2005

"Чак Берри в металл-исполнении" - все проносилось и проносилось в моей голове после очередного прослушивания альбома Blackie Lawless & Co а-ля 1999 год. Вот до сих пор не могу понять, люблю или ненавижу сей опус. Оснований и для того, и для другого масса. Но обо всем по порядку.

Наигравшись с психоделикой и индастриалом в 1997 году, ребята из группы (вернее, сам Блэки) решили вернуться к своим корням - разудалый рок-н-ролл, переигранный и переосмысленный поколением 80-х. Но после долгого времени, прошедшего с записи последнего, именно r'n'r альбома, основатель группы позабыл, что цель не всегда оправдывает средства. "Хотели как лучше, получилось как всегда" - самое верное определение альбома W.A.S.P. 1999 года. Ну слишком тут много звенящих и жужжащих гитар, режущих мозг по-живому, вокал словно пропущен через эффект bathroom ("sortier" по-русски). Но это еще ничего - первые лет 5 после прослушивания "Helldorado" я не мог отличить песни одну от другой. Блеки, конечно, молодец - взял один рифф и периодически менял ноты местами. Основная претензия к альбому - его однообразие, идущее каким-то шумовым эффектом из колонок (наушников).

Совсем ли плох этот релиз? Однозначно нет. Во-первых, своей рок-н-ролльной честностью он подкупает и предлагает такой драйв, о котором вы все уже позабыли. Во-вторых, это своего рода переход от хитово-коммерческих 90-х к насыщенно-мрачным 00-м в творчестве группы.
Skela5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/1011 июн 2014

Этим альбомом заканчивается определённый этап развития группы. Блэки вернулся к чисто хэви рок-н-рольному звучанию и создал…очередной проходной релиз. В общем, на диске трудно найти хоть что-то нормальное, так как Лоулесс в большинстве своём кричит вместо пения, а ритм песен совершенно не изменяется и они похожи одна на другую как две копейки. Оценку можно поставить только из-за уважения к группе и весёленькой песенке «Don’t Cry (Just Suck)». Тотальное поражение. Как говориться: из крайности в крайность…
Rover3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/10 3 янв 2005


~



просмотров: 36645    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом