Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
9 окт 2024 : DEICIDE отменяют концерты из-за урагана
25 сен 2024 : Барабанщик DEICIDE: «Не будет у меня приступа!»
12 авг 2024 : Барабанщик DEICIDE: «Чего так возбудились по повод...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Deicide


« Till Death Do Us Part »



Deicide "Till Death Do Us Part" Год

2008



Формат

CD Album



Стиль
Death Metal


Earache Records
СОЮЗ

Оценка

8

/10





N Название
1The Beginning of the End 03:41
2Till Death Do Us Part 04:15
3Hate of All Hatreds 03:53
4In the Eyes of God 04:43
5Worthless Misery 05:00
6Severed Ties 04:02
7Not as Long as We Both Shall Live 05:05
8Angel of Agony 03:29
9Horror in the Halls of Stone 06:24
10The End of the Beginning 01:41
Состав группы->
Glen Benton - Vocals, Bass
Jack Owen - Guitar
Steve Asheim - Drums
Ralph Santolla - Guitar
Тексты песен
2. Till Death Do Us Part

Caught up in your lies that torture you to death
The end of compromise; you're found to be unfit
You cannot be believed and now the truth for all be told
The veil of hypocrisy is taking out its toll
Lie in your deception and before your god you weep
Ridden to a life Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

При первом прослушивании альбом показался мне каким-то медленным, тягучим, и на фоне моего любимого у Дисайдов «The Stench of Redemption» - пожалуй, гораздо менее удачным. Но с другой стороны, новым релизом группа показала, что мелодичность постепенно, от релиза к релизу, берёт верх над брутальностью. Нет, брутальность не исчезает, а просто становится на второй план.
«Мелодичность» в хорошем смысле этого слова, ведь переходы в песнях сложнее, чем каноническое «тоника-субдоминанта-доминанта-снова тоника», гитарные соло на уровне величайших рок-гитаристов, но без малейшего закоса под кого бы то ни было.
Скажу более того: если на «The Stench of Redemption» были гитарные соло, хоть и красивые, но предсказуемые в мелодическом плане, то здесь идёт импровизация на всю катушку. Это даже напоминает джаз - не в плане гармонии, а в плане самого духа: полнейшая свобода пальцев на грифе, и это радует!
Немного смешным кажется вступление «The Beginning of the End» и кода «The End of the Beginning» на альбоме: 3 минуты 41 секунда - больше, чем некоторые полноформатные песни Дисайдов на ранних альбомах, а тут - всего лишь интро! Да и по меркам других групп, вступление длинновато (для сравнения - у прог-роковой команды Lana Lane вступление к альбому «Secrets of Astrology» - немногим больше, 3 мин. 58 с., но в прог-роке такое длинное интро не удивляет). Но, тем не менее, никаких негативных эмоций это вступление не вызывает. Названия вступления и коды говорят сами за себя. Вступление – «Начало конца» и кода – «Конец начала» - словно намёк, что этот альбом станет поворотным в их творчестве.
Ещё хочу отметить, что смешанного скриминга и гроулинга на альбоме стало ещё меньше, чем на «Stench of Redemption» (на котором, в свою очередь, такой смеси было ещё меньше, чем на «Scars of the Crucifix»). Хотя субъективно я люблю скриминг больше, чем гроулинг, но Бентону его гроул более к лицу, чем смесь гроула и скрима, или, тем более, чистый скриминг.
Ударник Стив Ашейм поражает своими метаморфозами. Да, он и раньше играл очень хорошо, но сейчас просто превзошёл себя самого! И речь не о плотности бластбитов, а о разнообразии ритмов и переходов. По меркам брутал-дэта, он - просто виртуоз. Бентон как басист не вызвал у меня никаких эмоций. Просто хорошая, слаженная ритм-секция, но он мог бы играть и более интересно, чтоб быть подстать гитарной паре.
В целом, впечатление от альбома: мелодизм - высшая оценка, техничность - замечательно, но не отлично. Тематика текстов, честно говоря, вызывает зевоту... Но на этом альбоме не тексты приводят слушателя в катарсис, а именно музыка. А в музыке - не техничность, а мелодика и импровизации гитаристов, это определяющий фактор и главная фишка альбома (теперь - группы в целом).
Помимо прочего, хочу добавить вот что ещё: уверен, что на соляках Deicide новой формации вырастет не одно поколение замечательных гитаристов. Поэтому - 10 баллов.
-Moonchild-10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1029 июл 2008

Кому как, а для меня творчество Глена Бентона и компании четко разделяется на два периода: до 2004 года и, соответственно, после него. Именно на "Scars Of The Crucifix" появились эти необычные гитарные соло, казалось бы выпадающие из общей музыкальной концепции альбома. Быстрые, но очень мелодичные гитарные пассажи на фоне традиционной агрессии, тяжести, злобы и грубости американских "богоубийц". Это звучало свежо, непривычно. Многим не понравилось. На следующем альбоме 2006 года "The Stench Of Redemption" музыканты не отказались от этой фишки, напротив - развили ее. И этот брутальный мелодизм засиял яркими красками.
И что же новый альбом "Till Death Do Us Part"? А вот что. Он является продолжением это самой линии, упомянутой выше. На месте эти самые скоростные, мелодичные и даже, не побоюсь этого слова, красивые соло! При этом, конечно же, Deicide остаются Deicide. На новом альбоме отличный death metal - быстрый, тяжелый, злой и мастерски исполненный. Мне показалось, что голос Бентона как-то подсел, звучит несколько глуше, чем раньше. Но общей картины это совсем не портит. Может, даже и наоборот, это прибавляет агрессивности, ярости и адского огня... Думаю, что альбом "Till Death Do Us Part" станет истинным подарком ценителям настоящего death metal.
Deemon8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1026 апр 2008

Только сегодня закачал это чудо. Обалденно! Музыка Deicide по-прежнему излучает свет, вспышки которого засверкали на фоне адских риффов еще на «Scars of the Crucifix» (2004). Там эти чарующие соло Сантоллы звучали еще несколько дурашливо, что ли, и слегка стебно, но когда вышел «The Stench of Redemption» (2006), где музыка излучает свет прямо-таки всех цветов радуги, то стало ясно, что «Богоубийцы» не собираются отступать от намеренного. Все это были своего рода увертюрами. Здесь мы имеем тот же ультра-брутальный дэт, и так же лихо составленный звукоряд. Не могут не радовать некоторые новинки: Глен слегка отошел от приевшихся всем экспериментов с наложением гроула и скрима. Музыка стала настолько содержательной, настолько техничной и насыщенной, что любители всяких Арий, Ард и т.д., услышав, к примеру, «In the Eyes of God» (4), смутятся.
В целом, в отличие от предыдущего диска, здесь уже не преобладает оптимизм в мелодиях (вспомните рефрен «Death tо Jesus», «Сrucified for the Innocence», соло в «Homage for Satan»), а проглядывает что-то очень мрачное. Если «The Stench of Redemption» - «светлая» сторона их обновленного творчества, то «Till Death...» - темная, мрачная. Ну, так и должно быть. К слову, обе этих стороны проявлялись, правда, еще не четко, на «Scars of the Crucifix», который стал, повторяю, увертюрой к двум следующим альбомам. В общем, поздравляю Deicide и всех вас с новым шедевром!
Iron Mordasow10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1020 май 2008

Новый альбом американских «богоубивцев» не произвел переворота в стиле. Предыдущий был цельным релизом, был очень, я бы даже сказал, гипер-мелодичным для такой дэт-метал группы, как Deicide. Здесь я надеялся услышать что-то в духе «Stench of…», но услышал немного не то. Все, конечно же, брутально, тяжело и качественно, соляки Сантолы такие же профессиональные и скоростные, как и раньше. Альбом слушается резво, на одном дыхании. Отмечу очень плотный звук и шикарнейшую работу Стива Ашейма за барабанной установкой. Но до предыдущего релиза данный альбом, к сожалению, не дотягивает, ведь та гармония и мелодизм, которые были присущи пластинке 2996 года, куда-то исчезли. Новая работа стала какой-то сумбурной и более злой, но потеряла долю мелодики. Все-таки, не могу не отметить жемчужину диска: «Severed Ties» - мощный, качающий хитовый боевик, который прокачает не только ваш плеер, но квартиру и, уж тем более, машину. Кстати, что касается записи, оформления диска, то здесь все сделано на высочайшем уровне. Плотный и сочный звук, очень интересный артворк, в общем, ждем следующего релиза. А пока можно все-таки и данный диск послушать…
Alucard7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1028 июн 2008

Казалось бы: мы говорим "Глен Бентон", подразумеваем Deicide, мы говорим Deicide, подразумеваем "Глен Бентон". Однако, если забыть про эпатажные выходки лидера флоридских дэтстеров и сосредоточиться на музыке коллектива как таковой, то роль пишущего тексты песен сорокалетнего богоборца уже не будет казаться столь значительной, а тем более, сейчас. Новый альбом Deicide "Till Death Do Us Part" продолжает курс, взятый на предыдущей работе "The Stench Of Redemption". Уже инструментальное интро (продолжительностью 3 минуты 40 секунд, между прочим) показывает, что с тупым молотиловом покончено бесповоротно (во всяком случае, хочется на это надеяться). Отличные гитарные соляки, мощная работа барабанщика (по совместительству автора всей музыки), плотный звук, точно отмеренный мелодизм (хотя его тут поменьше, чем на предыдущей работе) - всё это дает повод говорить о Deicide как именно о музыкальном коллективе, а не просто брутальной сопроводиловке богохульной лирики. Серьезно ребята подошли и к оформлению альбома: были использованы фрагменты картин немецкого художника XV-XVI вв. Ханса Бальдунга ("Смерть и девушка" и "Три возраста женщины и Смерть"). В результате получился очень качественный дэтовый альбом, где всего в меру: и брутала, и мелодизма, и разнообразия темпа. Для фанатов сообщу, что "Till Death Do Us Part" вышел в следующих форматах: обычное стекло; лимитированный цветной винил (500 красный, 400 синий, 300 зеленый, 200 прозрачный, 100 "золотой", из них 2 последних варианта уже sold out); лимитированный пикчер-винил (1500 штук); стекло плюс нашивка "Глена Бентона в президенты"; стекло + "манжета-напульсник" с лого Deicide; стекло + 2 предыдущих варианта. (Диск предоставлен компанией "Союз")
ixtiandr8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1017 май 2009

Вот я, наконец, добралась и до мясорубов Deicide, которые, надо сказать, мне особо никогда не нравились, но вот их альбом «The Stench оf Redemption» 2006 года я одобрила, так как он заметно отличается от всего предшествующего их творчества приличной (для такого сурового жанра в экстремальной музыке, как death metal) долей мелодизма.
Разумеется, возникает вопрос: с чего бы это злые дядьки во главе с Гленом Бентоном из группы Deicide так изменили свое звучание? Оказалось, что ответ кроется в перемене состава коллектива, что, несомненно, заставило группу Deicide прогрессировать, выходя при этом за рамки столь привычного для уха слушателя звучания.
В силу сложившихся обстоятельств, мне стало интересно ознакомиться с их последним творением, уж очень это событие заинтриговало меня. Новый альбом практически не отличается от предыдущего. Это всё тот же Deicide, каким я его запомнила на альбоме «The Stench оf Redemption». В релизе «Till Death Do Us Part» гитарные соло партии достигают высшего пилотажа, впрочем, как и всегда. Первая половина альбома просто восхищает своей неординарностью, все композиции разбавлены приятным мелодизмом, но вот, начиная с композиции «Not аs Long аs We Both shall Live», уже становится немного скучновато. В принципе, «Till Death Do Us Part» получился таким же, как «The Stench оf Redemption». Но, думаю, тем не менее, последний релиз группы Deicide понравится многим.
Пантера6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10 2 ноя 2008


~



просмотров: 35220    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом