|
|
|
Thirty Seconds to Mars
« 30 Seconds to Mars »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Capricorn (A Brand New Name) 3:53
|
| 2 | Edge of the Earth 4:36
|
| 3 | Fallen 4:57
|
| 4 | Oblivion 3:27
|
| 5 | Buddha for Mary 5:43
|
| 6 | Echelon 5:47
|
| 7 | Welcome to the Universe 2:38
|
| 8 | The Mission 4:02
|
| 9 | End of the Beginning 4:37
|
| 10 | 93 Million Miles 5:18
|
| 11 | Year Zero 7:54
|
| 12 | Capricorn [Flash Video] 3:33
|
| 13 | Behind the Scenes Footage [Multimedia Track] 5:52 |
|
Jared Leto -- Guitars and Vocals
Shannon Leto -- Drums
Tomo Milicevic -- Guitars |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Не могу не написать об этом безусловно шедевральном альбоме американской альтроковой команды 30 seconds to Mars. В истории каждого стиля в основном на пике его развития (но не всегда) выходят альбомы , которые раз и навсегда переворачивают представление о нем. На эти альбомы потом равняются , пытаются достичь их величия , гармонии и красоты. Их называют классикой. Такими были "In Rock" в харде, "Reign In Blood" в трэше, "Scum в грайнде", "Nevermind" в гранже. В относительно молодом стиле альт. рок одним из таких альбомов я считаю является дебютная пластинка "марсиан".
Немного по поводу стиля "альтернатив рок". Сейчас на фоне чрезвычайно сильного смешения направлений в альтренативном роке имеет место сильная путаница в его классификации. Как только не называли данный стиль: альтернативой, модерн роком , пост-ну металом, пост-гранжем. Все это, мягко говоря, не верно. Современный альт. рок совершенно самостоятельное направление альтернативной музыки, берущее свои корни в позднем ну-метале, позднем пост-гранже 2-ой волны, а также в классическом альтернативном роке. От ну-метала стиль позаимствовал гитарные риффы, которые стали более мелодичные, но по ну-металлически немного резкие и сильно дисторшные. От пост-гранжа позаимствована хорошо проработанная мелодическая составляющая песен. Вокал в данном стиле чистый, сильный и мелодичный, без ну-металлического подрыкивания и пост-гранжевого пения "в нос". Самые известные из первопроходцев альтрока являются Deftones, Adema и Papa Roach, в начале ну-металлисты, но в последствие задавшие основу совершенно нового стиля альтернативы.
Но вернемся к нашим "марсианам". Помимо уже упомянутого альтрока в музыке группы так же присутствует чарующие синтезаторные спейс-роковые мелодии, что делает их саунд уникальным и неповторимым. Технически же все исполнено очень качественно - музыканты играют превосходно (в рамках альтернативы конечно - виртуозных соляков ждать не стоит). Не знаю советовать ли металлистам эту пластинку т.к. мелодика и гармония 100% не металлические. Совершенно иной подход к року, чем альтернатива и является.
Меломанам же в роке - абсолютный "маст хэв". Слушайте и наслаждайтесь, диск того стоит.
P.S. Лидер группы , вокалист и гитарист Джерад Лето также является известным актером. Думаю , что "Реквием по Мечте" с ним в главной роли видели многие. |
|
|
| |
| | | |
| |
А вот этот альбом мне не понравился совершенно. "A Beautiful Lie" он даже близко в подмётки не годится. Хотя оно не удивительно, наверное, ведь первый альбом, поиск своего звука, стиля и прочие вещи. По сути, цепляет только пара вещей: суперхит "Capricorn" (эта песня действительно удалась) и "Oblivion", всё остальное слишком уж невзрачно и скучно. Хотя поначалу, когда это всё слушаешь, ещё есть место для анализа и размышлений на тему "катит-не катит", но потом, на второй-третий раз прослушивания альбома, начинаешь понимать, что всё-таки не катит, слишком уж заточено под широкую аудиторию. Хотя, конечно, 30STM в принципе не могли быть андеграундом, учитывая личность человека, группу основавшего, но всё же неприятный осадок есть. Абсолютно однотипная структура песен. Попытки разнообразить заключаются, разве что, во всяких электронных вставках, которые, правда, доставляют, хотя и не так, как на "A Beautiful Lie". Обязательны хитовые припевы - куда ж без них, вот только вокал, что в припевах, что в куплетах совсем уж не тянет. Опять же, если сравнивать с "A Beautiful Lie", где всё в этом плане идеально. Конечно, это можно списать на неопытность группы на тот момент. Гитара, бас, ударные - все звучит чисто, вылизано и просто. Ну а каких наворотов вы тут хотите, чай не технодэт слушаем. Весьма занимательна лирика. Много всякого символизма, смысл песен порой настолько двояк и размыт, что привести его к единому целому не представляется возможным. Да может, оно и не надо? Словом, много вы не потеряете, если пройдёте мимо этого альбома, хотя и послушать тоже вполне можно, но я бы не рекомендовал. |
|
|
| |
| | | |
| |
Гениальность сего альбома таится не в песнях, хотя и они потрясающи, а в обложке. Настолько искреннего «фронта» я ещё нигде не видел, ведь с него на нас бездушно смотрит среднестатистический слушатель альтернативного рока – подросток с модной причёской под закос любимой группы и синяками под глазами. Такое нужно срочной телеграммой отправлять куда-нибудь в какой-нибудь музыкальный музей, а затем получать за это «Грэмми». Благо композиции также не отстают.
Как уже было замечено, ключевое достоинство альбома “30 Seconds To Mars” – искренность. То, что группа потеряла в следующих альбомах, поведении и даже в собственном имидже. То, что вытягивает дебютник Братьев и Тома больше, чем великолепный вокал Джареда (ради справедливости замечу, что в дальнейших работах ребят Лето поёт ещё лучше), атмосферное звучание и потрясающий инструментарий. Именно инструментарий, а не какие-нибудь риффы, ноты, аранжировки или ритм-секции. Они то, как раз не поражают воображение, но вот наличие различного рода гитар, в том числе акустических, появляющихся в песнях, когда надо и электроники (которая придаёт таким песням как “93 Million Miles”, “Buddha for Mary” и “Year Zero” некой спейс-роковости в звучании) выполняют эту задачу. Это хорошо заметно в “Edge of The Earth”, где акустика врезается прямо во время первого исполнения припева и в “Buddha for Mary”, во вступлении к которой используется электронный вокал с не менее электронными вставками. Музыка атмосферна, и, не побоюсь этого слова, грандиозна. Структура песен в большинстве своём однотипна, но это совершенно не мешает восприятию альбома, даже наоборот. А главное – после дцатого прослушивания ловишь себя на мысли, что тебе нравиться так же, как и в первый раз. Для любого человека именно это – главный критерий отношения к творчеству любого музыкального коллектива.
Альбом тяжелее следующих и Лето поёт здесь ниже, (прям по тру-рокерски) чем «обычно». Особенно в этом плане запоминаются песни “Capricorn”, “Year Zero” и “Echelon”, в последней он вообще сумел намутить несколько разных интонаций. Лично моей любимой песней является “Oblivion” – в ней удачно соединено практически всё, что есть на альбоме.
Как мы знаем, в следующих работах ребята смягчат гитары и поднимут вокал солиста. Причём чем дальше по альбомам, тем выше музыка и мягче солист… то есть наоборот.
Хотя, учитывая дальнейший пиар Джареда в образе эмо-боя, показной радушности к поклонникам в виде выступлений без охраны, не менее показной благотворительности (гораздо более показной, чем у Боно из U2) и Гитлеровских замашек (читай: создание, реклама Эшелона и своей символики), может, всё правильно. Если это как-то отразилось на группе, то только отрицательно – она стала МТВишной и сахарной. Обложка получилась пророческой, только вместо пацана на ней должна быть страдающая по красавчику Лето сопливая девочка. И на это можно было бы закрыть глаза, если бы музыка не стала примитивной… Хотя, пожалуй, я очень сильно отвлёкся.
Итог: мощнейший альт-рок со спейс оттенком, который был впоследствии утерян. Однозначно 10 из 10. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 27422 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет