Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
8 фев 2023 : Бокс-сет от THE ALAN PARSONS PROJECT выйдет зимой
30 май 2022 : Переиздания ALAN PARSONS PROJECT от MoFi
12 апр 2019 : Новая песня ALAN PARSONS
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

The Alan Parsons Project


« I Robot »



The Alan Parsons Project "I Robot" Год

1977



Формат

CD Album



Стиль
Art Rock

Оценка

10

/10





N Название
1I Robot
2I Wouldn't Want To Be Like You
3Some Other Time
4Breakdown
5Don't Let It Show
6The Voice
7Nucleus
8Day After Day (The Show Must Go On)
9Total Eclipse
10Genesis Ch. 1. V.32



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Второй альбом арт-рокового проекта Алана Парсонса продолжил концептуальную традицию дебютника. На этот раз талантливый звукорежиссер и композитор взялся за фантастические рассказы Айзека Азимова. Много опасностей таит создание искусственного интеллекта, который может стать угрозой для интеллекта природного, тем более если роботы вдруг осознают, что в них человечности даже больше. Парсонс стал первым музыкантом, не являвшимся ни певцом, ни мультиинструменталистом, а всего лишь талантливым технарем, который смог обратить внимание слушателей на такие интересные проблемы, которые им в голову даже не приходили. Главным соавтором самых интересных пластинок The Alan Parsons Project стал Эрик Вульфсон – он сочинял все тексты, а также немалую часть музыки. 1) «I Robot». Постепенно нарастает далекий звук футуристичных клавишных, слышится оперный женский вокал без слов, затем музыка вступления затихает и идет отличный клавишно-гитарный инструментал с очень интересными звуковыми эффектами – достаточно мажорный, кстати. 2) «I Wouldn’t Want to Be Like You». Вкрадчивые в начале ударные и гитара сменяются энергичной композицией, представляющей собой, как я понимаю, монолог робота, который не желал бы стать человеком, поскольку считает людей не очень развитыми существами. 3) «Some Other Time». Впечатляющая тема, в которой есть прекрасная акустическая гитара, и дудочка, и эмоционально играющий оркестр. Вокал, пожалуй, один из лучших. Лирика очень интересная и является описанием мыслей человека, смотрящего на звездное небо и представляющего, что, возможно, оттуда, из другого места и времени, на него смотрят неизвестные существа. 4) «Breakdown». Менее сильная, но все равно интересная тема с запоминающейся гитарой и хором. Мы знакомимся с человеком, постепенно теряющим рассудок и, по-видимому, помещенному в соответствующее заведение. 5) «Don’t Let It Show». Вокал под тихий орган, к нему присоединяется оркестр, ближе к концу тема становится быстрее и энергичнее. Текст является наставлением не выказывать своего недовольства, говорить наперекор своим устоям и т.д. Совершенно непонятно, кто и кому это говорит, но, вероятно, речь идет о мире, где правят машины, и это один человек учит другого быть поосторожнее. 6) «The Voice». Несколько тревожные клавишные и монотонные ударные, сопровождаемые отрывистыми гитарными аккордами и звуками, похожими на крики какого-то животного. Впечатляет, нечего сказать – в особенности если прочитать текст, в котором делается предупреждение, что за нами всегда кто-либо наблюдает (вспоминаются различные антиутопии – Замятина, Хаксли, Оруэлла и т.д.). После первого припева появляется запоминающийся оркестр. В середине звучит весьма задорный инструментал с оркестром да прихлопываниями. 7) «Nucleus». Инструментал весьма в духе «космических» вещей Pink Floyd. Слушая его, представляешь в голове картину загадочного будущего. 8) «Day After Day (The Show Must Go On)». Размеренная лирическая композиция, в которой говорится, что, несмотря на потерю шансов осуществить грезы, нужно продолжать жить, поскольку когда-нибудь все еще может получиться. 9) «Total Eclipse». Помните в «Космической одиссее 2001 г.» обезьян, которые находят черный монолит? При этом звучит какой-то тягостный зловещий хор. Здесь примерно то же самое, но к хору добавляется еще и жутковатые звуки оркестра, напоминающие некоторые моменты композиции «Atom Heart Mother». Впечатляющее «полное затмение» получается – чувствуешь себя первобытным человеком, испытывающим страх перед непонятным. 10) «Genesis Ch. 1. V. 32». Делается плавный переход в заключительный инструментал: весьма эмоциональная музыка с впечатляющей, почти хардовой гитарой. Скажу, что в первой главе Книги Бытия никакого 32-го стиха нет, и вот что мне пришло в голову: если машины достаточно разовьются, то им будет нужна и религия, и тогда они впишут в свой вариант Библии новый стих – например, о сотворении Богом умных машин, которые, допустим, являются самым лучшим его созданием. А может быть, наступит новая эра для людей. Кто знает? В общем, очень интересный альбом получился. Рекомендую всем любителям арт-рока – в особенности Yes и ELO.
Featus10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1017 апр 2005


~



просмотров: 19214    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом