|
И чего этим музыкантам дома не сидится? Нет, чтобы построили себе какое-нибудь крепкое здание, да и жили-бы поживали лет по тридцать, до самой пенсии, периодически переклеивая обои-альбомы… Так нет же, понатыкают кругом проектов-времянок, так, что никакая архитектурная комиссия потом не разберется. Ну вот что, например, делать с таким уважаемым человеком, как Майк Хрубовчак, вокалистом не абы кого, а MONSTROSITY и DIVINE RAPTURE? Разве плохо ему жилось на два дома? Да еще и в гости порой приглашали, попить-поесть в самые разные места… Так нет же, взял и построил себе особнячок, да такой, что без Церетели не разберешься. Да что там Церетели – так, нервно курит в сторонке. Монстроидное строение под маркой AZURE EMOTE расплылось посреди элитного дэт-металлического квартала словно растекшаяся горкой слизи медуза, захватив с собой из безбрежного музыкального моря всевозможные ошметки в попытках построить из них стены нового здания. Тут вам и индастриал, и симфоническая готика, и EBM, и блэк, и нойз-эмбиент, и джаз, и какой-то индейский фольк. Фундамент, правда, остался дэтовым… Ну да было бы удивительно, если бы человек по фамилии Хрубовчак занялся чем-нибудь иным, а не дэт-метал. Только вот интерпретация его в AZURE EMOTE приняла настолько специфические, извращенные формы, что творчество Кандинского перед этим – верх логики и порядка. Музыкальный авангард от Майка на “CHRONICLES OF AN AGING MAMMAL” порой принимает такие формы, что рука сама собой тянется за стаканом с чем-нибудь крепким. Ведь, как известно, русскому человеку, если в чем-то нельзя разобраться «без поллитра», то это не значит, что в нем нельзя разобраться вообще. Глядишь, и все ухищрения музыканта улягутся в стройную систему, которой будет любо-дорого наслаждаться сквозь легкий туман в мозгу. И ангельский голосок Лори Энн (от симфо-металлистов TODESBONDEN) сквозь брутальный дэт-металлический слэм покажется чудесным даром, и электронные ритмы удачно наложатся на джазовые структуры, и жесточайший синтетический дисторшен впишется в изломанный спейс-блэк от ARCTURUS… Ну а все голосовые экзерсисы Майка, который разве что сопрано здесь не спел (девушку на что звали?) будут встречаться радостными и восторженными восклицаниями. А угловатые, ощетинившиеся ржавой арматурой и битым кирпичом стены станут подобны четким линиям Корбуазье или Алвара Аалто… Ну а если не пользоваться традиционным допингом, то ультраавангардный дэт-метал от Майка Хрубовчака останется тем, чем он есть на самом деле. Небесспорным, но оттого и интересным экспериментом талантливого человека, который можно слушать бесконечно, открывая каждый раз все новые горизонты, о которых, возможно, не ведал и сам автор. А можно и не слушать вообще – потому что не фиг тут, и без того голова болит! |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет