|
|
|
Eyehategod
« In the Name of Suffering »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Depress 04:58
|
| 2 | Man Is Too Ignorant to Exist 02:37
|
| 3 | Shinobi 05:15
|
| 4 | Pigs 02:59
|
| 5 | Run It into the Ground 03:10
|
| 6 | Godsong 02:44
|
| 7 | Children of God 03:10
|
| 8 | Left to Starve 03:09
|
| 9 | Hostility Dose 02:43
|
| 10 | Hit a Girl 04:18
|
| | Total playing time: 35:03 |
|
Bass - Steve Dale
Drums - Joe LaCaze
Guitars - Jimmy Bower , Marc Schultz
Vocals - Mike Williams |
|
Intellectual Convulsion / Century Media, 1992
Original cover from Intellectual Conv. was different. |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Eyehategod. Американские алкоголики, хулиганы, тунеядцы, друзья Anal Cunt и исполнители sludge doom’a в одном лице. Первый альбом «In the Name of Suffering» выпущен в 1992 году, переиздан в 2001. Хрестоматийный, классический звук. Вязкий, грязный, циничный, впивающийся в уши перегруженными низкими частотами и сверлящий дырки в голове резким металлическим визгом. Не настолько экстремальное и медленное, как у многих нынешних представителей, но равномерно качающее и обволакивающее исполнение. Несложный ритм, звонкие барабаны и издевательский вокал. Темп подобран тягучий и выматывающий, но в некоторых местах есть и ощутимое ускорение («Run It into the Ground», к примеру). Но обычно «глазастые» музыканты никуда не спешат, и их песенки на 3-4 минуты не обделены главным кайфом подобной музыки – резкая атака и долгое смакование жирного, искаженного звука. Отдельное спасибо – басисту. Как правило, плод его стараний скрывается за основным звуком, ненавязчиво придавая ему глубину, но нередко глухие партии вылезают на передний план (чаще всего во вступлениях). А вот властелин микрофона и голосовых связок в любом случае не останется без внимания, ибо нельзя пропустить мимо ушей эти крики, стенания, почти что истерику, кажущуюся притом неподдельной. Словом, продукт годен к употреблению - сырой, грязный, ритмичный и полный черного юмора. Не вспоминайте о технике, кристально-чистом звуке или о продуманных и навороченных композициях. Это ржавая, иззубренная и затупленная пила, а не сверкающие хромом хирургические инструменты. Слушайте ход асфальтирующего катка ритм-секции и ждите каждого острого и резкого удара по рабочему, каждого глухого похлопывания бочки, каждого взвизгивания струн. Наслаждайтесь. |
|
|
| |
| | | |
| |
Звучание этого альбома, как и всего творчества EyeHateGod, впрочем, тоже, отлично описывают слова Майка Уильямса, фронтмена коллектива: «Если бы Black Sabbath встретились с Black Flag». И ведь лучше не скажешь, на самом-то деле: 35 минут тотальной панковской расхлябанности, медленных, задвинутых чуть назад гитарных риффов и глухого баса, гулких «кастрюльных» барабанов, гитарных фидбэков и «героиновых» криков упомянутого выше товарища Уильямса. Временами правда все это дело срывается в тот самый Black Flag, резко набирая обороты, но затем опять возвращаясь в неспешное, монотонное плавание по волнам думовых риффов. Качество звука такое, как и должно быть с подобным материалом – довольно сырое. Не то чтобы совсем гараж, но явно без блеска. Словом, то, что надо. Явно возникает ощущение, что его записывали прямо в том доме, который изображен на обложке. К слову, она дает отличное представление о том, что ждет слушателя на альбоме - он такой же обшарпанный, мрачный и грязный.
В общем, всем кто считает себя настоящим ценителем дума и сладжа в частности, но по какому-то чудовищному недоразумению до сих этого не слышал – немедленно к прослушиванию. Первоистоки, знаете ли. |
|
|
| |
| | | |
| |
Хотите с упорством садиста поласкать чьи-нибудь опрятные, привыкшие к шёлку ушки? Поставьте ему дебютник Eyehategod. Если не лучшее, то одно из лучших средств от избытка изнеженности и гормонов счастья, я гарантирую это.
Честно говоря, при первых же звуках “In the Name of Suffering”, я немало смутился, - слишком глухо, грязно и вообще не попса. А тогда чего я ждал вообще? С первыми чувствами, так или иначе, надо бороться, и так сказать, на свой страх и риск, ещё и ещё слушать этот альбом. Путешествие сродни мазохизму, когда от боли получаешь кайф, а грязи и вони хочется всё больше и больше. Тяжёлый, словно потеря близкого; мрачный, словно депрессия алкаша, а атмосфера буквально душит, - тот случай, когда звуковой ряд дополняет её, а не наоборот.
Развязные, ленивые панк-риффы сродни издевательству; словно припадок душевнобольного, или истерический смех человека, потерявшего всё.
По степени угрюмости, граничащей с безумием, мало что может сравниться с “In the Name of Suffering”. Слушая диск – словно самому оказаться взаперти, в мрачном доме, вроде того, что на обложке. Посреди леса. Наедине с собой, со своими демонами. Птица в клетке (бас-ветка сродни прутьям для неё – и они всё сужаются и сужаются вокруг тебя). Наркотики и алкоголь обязательны. Медленное затухание жизни в клаустрофобии, разложение мыслей и души. Бог любит наши страдания, и именно в такие моменты психологического распада человек оказывается рядом с ним… и высказывает всё, что о нём думает.
Хоть такая музыка для меня не стала открытием, но как весьма “приятное”, актуальное сопровождение бесконечных дней дома, когда и настроения нет, и погода не радует, и даже птицы не поют, он подходит более чем. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 14577 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет