Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
11 июл 2013 : Новый альбом FRONT LINE ASSEMBLY доступен для прос...
1 июл 2013 : Новые песни FRONT LINE ASSEMBLY
16 мар 2010 : FRONT LINE ASSEMBLY объявили о новом сингле и альб...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Front Line Assembly


« Implode »



Front Line Assembly "Implode" Год

1999



Формат

CD Album



Стиль
Industrial Electro Body Music

Оценка

9

/10





N Название
1Retribution
2Fatalist
3Prophecy
4Synthetic Forms
5Falling
6Don't Trust Anyone
7Unknown Dreams
8Torched
9Machine Slave
10Silent Ceremony



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruДа простят меня читатели DarkSide`а, но не могу удержаться от написания рецензиии на этот действительно ОТЛИЧНЫЙ диск. Для тех, кто в первый раз слышит это название , поясню - это индастриал+много электроники+гитары. Диск очень приятно послушать в любое время суток, хоть днем, хоть носью. Но слушать его надо целиком, потому как он создает определенное настроение. Тематика альбома , впрочем как и всех вещей FLA, как-бы это сказать... liquid dreams :-) Гитарные вставки очень украшают альбом, из-за чего он становится довольно тяжелым. Я не настаиваю чтобы вы его обязательно послушали, но если люди не зациклены на одном и том-же, а развиваются в музывальном плане, я бы порекоммендовал вам этот диск.
bonez10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1026 янв 2000

Для того чтобы тяжелая, в чем-то даже экстремальная электронная музыка действительно затрагивала в душе какие-то струны, то независимо от степени тяжести и экстремальности в ней наряду хотя бы с минимумом мелодичности непременно должна присутствовать некая изюминка — нечто такое, что, захватив слушателя в свои тенета с самого начала прослушивания альбома, намертво удерживало бы его внимание до конца. И с этой задачей бессменный идеолог и лидер Front Line Assembly Билл Либ справился после ухода своего, казалось бы, незаменимого извечного напарника Риса Фульбера и принятия в состав ему на смену Криса Питерссона не просто блестяще — изрядно обновив давно устоявшуюся и уже начавшую к тому времени покрываться плесенью вторичности структуру музыкального материала группы, он придал последней, можно сказать, в чем-то новое лицо. Ставший продуктом деятельности наполовину обновленного дуэта альбом “Implode” является одним из самых необычных и освежающих для восприятия релизов FLA за всю карьеру коллектива.

Как справедливо заметил один из предыдущих рецензентов, музыка, представленная на альбоме, стала заметно сложнее, многослойнее и изобретательнее предыдущих работ группы. Вместе с тем, изменившись указанным образом, она, пусть и немного утратив в доходчивости, приобрела какое-то совершенно новое качество, которое лично я охарактеризовал бы как убедительное приглашение к вдумчивому постижению, стопроцентно стоящему затраченных усилий. Это становится очевидным уже с первой песни “Retribution”, довольно непростая «компоновка» которой при всей стилистической несхожести вызывает в памяти построение известнейшей инструментальной композиции группы Metallica “The Call of Ktulu”, где экспрессия нарастает постепенно и практически в полном соответствии с канонами классической музыки. Из дальнейших номеров выделю а) качающе-агрессивную, немного напоминающую более раннее творчество FLA (и самую малость — Rammstein) “Prophecy”, выбранную в качестве заглавной для пилотного сингла к альбому, б) следующий за ней просто блистательный инструментал “Synthetic Forms”, за эпичную мелодическую составляющую которого, воплощающую в себе какую-то величественную обреченность, его создателям следовало бы поставить прижизненный памятник, в) выдержанную в своего рода эстетике безысходности композицию с красноречивым в этом смысле названием “Don’t Trust Anyone” и г) завершающий инструментал “Silent Ceremony”, словно ведущий сквозь труднопостижимые хитросплетения коридоров-лабиринтов вечности, многовекового тлена и полузабвения, где перед ведомым в неверном свете не то факелов, не то неких фосфоресцирующих живых (живых ли?) организмов постепенно открывается неутешительная картина грехопадения и деградации человечества за всю его многовековую историю.

Если же попытаться найти некую умозрительную связь между названием альбома, которое с известной долей воображения можно трактовать как призыв направить энергию, бушующую внутри того или иного человеческого индивида, внутрь себя, дабы переродиться для выживания в общем обесчеловечивающемся контексте во внешне крайне малоприятное, но предельно защищенное от внешних разрушительных воздействий неприхотливое, проворное и исключительно жизнеспособное насекомое, то уместность представленных в буклете и на панелях диджипака изрядно шокирующих картин превращения человека в огромного жука-оленя (мастерски выполненных Дейвом Маккином из известной американской дизайн-студии Hourglass при содействии специалиста по компьютерным 3D-эффектам Макса Макмаллина) представляется вполне оправданной. Сочетание же описанного артворка с главным наполнением релиза — аудиоконтентом — видится пусть и не шедевральным, но в целом безупречным симбиозом, оценить который меньше, чем на девятку, даже с учетом вышедшего в том же году шикарного двухдискового альбома “The Fragile” легендарных Nine Inch Nails, жанрово близких к FLA, я никак не могу.
Damien9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1012 ноя 2012

С альбома Millenium питаю к ФЛА просто болезненное влечение. Этот альбом очень инетересен в плане крайне необычных звуковых сочетаний, раннее мною у них неслышанных. Если не учитывать двух последних перед этим альбомов можно смело считать их опять лидерами индастриал-брейкбита.
Serj[ThOR]7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1027 янв 2000

Очень хороший диск классиков industrial-techno. Подкупает еще тем, что это, пожалуй, единственный альбом, на котором Bill Leeb дальше всего отошел от своей любимой мелодической схемы... сложно объяснить, какой, но он ей следовал еще с 80-х и этим заработал в моих глазах репутацию этакого композитора-минималиста. :) А также почти полностью электронным звучанием (очень не люблю Millennium именно за драйв). Единственно что - мелодия на паре трэков мне показалась заимствованной.
Dreamer10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010 апр 2000


~



просмотров: 19340    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом