|
|
|
Raison d'etre
« In Sadness, Silence and Solitude »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Reflecting in Shadows
|
| 2 | In Abscence of Light
|
| 3 | The Well of Sadness
|
| 4 | Deep Enshrouded
|
| 5 | Falling Twilight
|
| 6 | Passing Inner Shield |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Это уже четвертый полноценный альбом, вышедший "из под-пера" этого загадочного человека-оркестра, начиная с дебютника "Prospectus I" '93, и продолжающий линию предыдущих. А посему описывать все четыре не имеет никакого смысла, достаточно описать этот. Но не подумайте, что все альбомы проекта - самоплагиат или неинтересны с музыкальной точки зрения. Адресую любой из них всем любителям амбиента. Назвать это дарк-амбиентом нельзя, так как эта музыка намного мягче и мелодичнее, чем у апологетов этого стиля. В отличии от общеизвестных ущербного тролля Мертвоого Ушастиика-Носастиика или скудоумного чмошника Варга Гришкина, здесь нет ни капли подростковой напыщенности, но в изобилии настоящая масштабность в звуковых приемах (колокола, хор), которая использована очень толково и без перебора. Альбом, как и любой другой у этого человека, очень хорошо слушать темноте в задумчивом настроении, так как он создает очень ровное и спокойное настроение, сразу хочется подумать о вечном. Но это ни в коем случае не глупая релакс-музыка, а по-настоящему концептуальное произведение, которое заслуженно претендует на очень высокую оценку, как и практически все альбомы, выпущенные фирмой Cold Meat Industry. |
|
|
| |
| | | |
М-м-м... Не сказал бы, что можно одинаковыми словами описать и этот альбом, и прослушанный на днях "Enthraled By The Wind Of Loneliness" 94-го года. Последний настолько подавляет своей монументальностью, одиночеством и скорбью, что я до сих пор не найду слов, чтоб написать на него рецензию (хотя очень хочется). Этот же - некая облегченная зашумленная версия, может и не глупые, но релаксирующие таки слегка привосточенные саундскейпы а-ля Kitaro. Открывает альбом практически полностью нойзовая композиция, а затем весь альбом идет изредка меняющий тональность мелодичный гул с подстукиваниями, подзвякиваниями, и периодически вклинивающимися духовыми и хоровыми эмбиентными темами. Клаус Шульце писал что-то подобное за четверть века до появления этого диска. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 8007 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет