|
|
|
The 3rd and the Mortal
« In This Room »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Stream
|
| 2 | Monody
|
| 3 | So Pure
|
| 4 | The Wooden Lodge
|
| 5 | Sophisticated Vampires
|
| 6 | Harvest
|
| 7 | Did You
|
| 8 | Myriad Of Peep-Holes
|
| 9 | Sort Of Invisible
|
| 10 | A Touch Of...
|
| 11 | Hollow
|
| 12 | The Barge
|
| 13 | Sleep
|
| 14 | Elephantine Waltz |
|
Rune Hoemsnes - drums & programming
Bernt Rundberget - bass
Ann-Mari Edvardsen - vocals & key's
Trond Engum - guitars
Geir Nilssen - guitars & key's + grand piano
Finn Olav Holte - key's & loops |
|
|
| Stream
I long for you
As a flower for the morning dew
I long for you
As a hind longs for the running streams
Frown on me no more
And let me smile again
Before I go away
And cease to be
While I refused to speak
My agony was quickened
My heart burned within me
As the fever r |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Не стоит говорить, что это лучшая работа для The 3rd and the Mortal, хотя бы потому, что с Кари Руеслаттен это была совершенно другая группа, воплощавшая идеи Кари. Ну а после ухода этой талантливой дамы они, похоже, начали воплощать свои идеи, что лежат в рамках жанра психоделии, подозрительно часто меняя вокалисток. Что можно сказать? Основная задача в виде создания ирреальной атмосферы, уносящей куда-то не туда, выполнена. Очень разноплановые композиции (довольно много инструментальных), как в плане аранжировки, так и в плане настроения - от спокойных и расслабляющих до тяжелых, болезненно-шизоидных... но спокойных все-таки побольше. В стилевом плане трудно описать все шалости, которые здесь понатворили - эпизодично проскальзывает и эмбиент, и эсид-джаз, и нойз. Мне понравились более умеренные вещи, нагоняющие грусть и лекгую ирреальность - Stream, Harvest, Myriad of Peep-Holes. В целом к альбому серьезно относиться не могу - он не создает общей картины и больше похож на сборник экспериментальных вещей. Но под настроение слушать очень приятно. |
|
|
| |
| | | |
| |
Хотелось бы начать с того, что других альбомов 3rd and The Mortal у меня нет, и этот диск я нашел совершенно случайно, а так как я особо не ценитель стиля, то рассуждать буду обьективно и беспристрастно, так как группу вообще не знаю.
Ну так, что касается собственно альбома, то он прекрасен. Даже для ушей такого любителя кустарной и грубой музыки как я. Большая часть музыки у меня ассоциировалась с каким-то подводным путешествием в глубины самых скрытых океанских впадин. Несколько песен меня впечатлили очень сильно. Конечно, это индивидуальный подход, но все же, гарантирую вам, что волшебная атмосфера, создаваемая альбомом не оставит никого равнодушным. Главным образом, мне понравились технические эффекты и их грамотное использование, нежели исполнение музыкантов. Голос певицы тоже неслаб, я бы сравнил его даже с Аннеке из The Gathering. В общем такая вот интригующая тема. И вообще к этому альбому стоит подходить абсолютно прямо, в музыкальном плане. Забудьте кто и что играет. Это все только отвлекает. Наслаждайтесь. |
|
|
| |
| | | |
| |
В первом моем отзыве слишком много эмоций. Так что не хочу оставаться непонятым. Bo первых In this room это третий альбом The 3rd and the mortal ( об этом навязчиво напоминает и оформление диска). Значение этой цифры для группы об,яснять я думаю не стоит.in this room по замыслу Финна Ольте(именно он был всегда главным вдохновителем и композитором T3ATM) должен был как бы подвести итог, поставить точку в трилогии. Именно трилогии . Поскольку Tears laid in earth, Painting on glass и In this room это звенья одной неразрывной цепи.Об,единенные одной общей для группы концепцией, каждый из этих дисков - шедевр. Конечно какой то альбом может нравится больше какой то меньше ,но общую картину дают только все 3 . Каждый в отдельности - лишь часть. На счет уникальности Кари-??? Сокральное отношение к вокалисту вполне нормально для скажем Iron Maiden. Тhe 3rd and the mortal к вокалу относятся как к еще одному инструменту и не больше того,..... но и не меньше. (Ни кто ведь не возражает когда музыкант для записи нового альбома приобретает новую гитару :) Если сравнивать In this room c предыдущими альбомами , то можно отметить большее спокойствие и умиротворенность. При прослушивании альбома у меня возникает приятная расслабленность. Как то я с приятелем, совсем не интересующимся музыкой, оттыхали у меня, и ,когда ,после n-ной бутылки пива я поставил In this room, он заметил , что теперь для полноко кайфа не хватает только сена (косяка в смысле). Нет , на in this room присутствуют и типичные для группы композиции абстрактно-космического плана и нойзовые треки с достаточно резким звучанием. Новым я бы назвал появление трип-хоповых тем и полное отсутствие каких либо фолковых моментов. Заканчивается диск обсолютно спокойной мелодичной даже задушевной и очень грустной песней Sleep. ....... The 3rd and the mortal диском In This Room как бы заканчивают своеобразную трехчастную повесть с интересным, захватывающим и непредсказуемым сюжетом. По иронии судьбы 3ий альбом чуть было не оказался последним (смертельным). Анн-Мари покинула группу еще вовремя записи и диск Финн Ольте заканчивал чуть ли не в одиночестве , начались проблеммы и с остальными участниками (позже ушел басист). Затем 5 лет молчания..... Memoirs. Но это уже новая книга, точнее Мемуары.............Koike head |
|
|
| |
| | | |
Поклонники предыдущих альбомов этой группы наверняка со мной не согласятся. Но In this room лучший альбом T3ATM
и вообще одно из лучших музыкальных творений 20 века.
Те кто сравнивает этот диск с Bjork или с Portished совсем не правы, видимо эти цензоры плохо слушали и то и другое.
In this room гораздо лучше всех тех с кем пытаются его сравнить.In this room для The 3rd and the mortal это тоже самое что A deeper kind of slumber для Tiamat.Это то , к чему группа идет развиваясь и накапливая опыт, то после чего трудно что то добавить. И это не может нравится всем, тем более всем прежним фэнам. Вобщем единственный мой довод в пользу In this room это то, что он мне безумно нравится. |
|
|
| |
| | | |
| |
Всё. Вот здесь группа и кончилась как метал-акт. Тема «Painting on Glass» получила своё закономерное развитие, только вот по-думстерски звучащих гитар тут уже не найти, да и вообще какую-либо тяжесть в музыке. Теперь практически всё место на диске заняло акустическое звучание (гитары (редко дисторшированные), клавиши, да лёгкое постукивание ударных), а также частенько появляющиеся бредовые нойзовые элементы (ну там вопли всякие искажённые...), из-за чего возникает чувство, что слушаешь музыкальное наполнение из головы шизофреника. Хотя временами и появляются мрачные и приятные темки как бы из прошлого, как в треке «The Wooden Lodge». Ещё отчётливей стало заметно влияние джаз музыки, что видно в структуре некоторых песен. Вокала стало чуток побольше, но опять же, что он есть, что его нет - разницы никакой. Короче, может этот релиз по-своему гениален или шедеврален, но я здесь ничего такого обнаружить не смог. Увы.
Вердикт: если вы любите экспериментальную музыку, с большим количеством разнообразных аранжировок, то милости просим, тут вы найдёте то, что вам по душе. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 18003 |
My eyes are open
But I can not see
So Pure
So pure
Once again inhaling the poison
Aggressive
Turquoise
Powdery
Fluttering oxygen
This room
This irregular galaxy
This glassy stone
Falling from your skull
That's all
As if I was alive
An event
A journey
Uncompleted
But still fishing...
Your appearance could melt
So pure
Sophisticated Vampires
This rave masquerade
Of sophisticated vampires
They stride between earthworms
Entrance the soil
They edge along pavements
Intoxicated vampires
Evasive evasive
Escape the resounding bell
Evasive more evasive
Sophisticated vampires
Sent out of this world
By a fountain of blood
Harvest
The cat sharpens its claws
And runs into the cornfields
Children playing hide and seek
A frail figure dressed in a cape
Wandering with measured steps
Haunted by derisive words
They want to capture the ogress
Wandering aimlessly
Finding pebbles on the ground
Picking leaves from from an oaktree
Stalks make rents in green sails
Have some candy
She says
Far beneath the raging sea
Lies a monstrous vessel
Chained men singing elegies
Did You
Built walls of porouse words
Made labyrinths and steeples
Which speared the atmosphere
A ray of light was let in
Blinded me
Shattered my white knuckles
I wake under the grey face of a tree
Dambering in coagulated blood
Prevail in a life less scenery
I grasp 'round the dead wooden stem
Crawl into the narrow shades
The spiders web has caught me
And slowly in silk I'm entwined
I remember me
Do you?
Did you find me?
Did you kill me?
Did you bury me?
Did you?
Myriad of Peep-holes
The nimbus of the moon
Resting on a bitch - dark sky
Pierced by a needle
A myriad of peep - holes
Illuminating
The moist earth against my ear
Hear the moles industrious search for a lair
Who throws the serpents swimming in the air
By the birches
Wings are trembling
The beetle buzzes
Waving its feelers
Come drink with me
The moonbeams will make us reel
Who throws the serpents dancing in the air
Sort of Invisible
- Good evening, Mr. Thompson
(You callous guy)
- How do you do?
- Good evening, Mrs. Thompson
(Luxuriant madame)
- How do you do your hair?
- Oh, I recognized you in the crowd
Even though you were
Sort of invisible.
- Oh yes, I am so satisfied,
And I love you both very well.
Thank you!
Sleep
The day vanishes
Withers like trodden grass
Our whispers are wafting along by the breeze
Through an open passage
Absorbed by the night
Conjure up the sleep
Sleep, sleep stealing through us
Cover our eyelids with silk
Carrying someone
Carrying someone in wavy water
The ocean is troubled to its depths
Thunderbolts and fireflies
Play the grand piano
Sear the sleeking silk
The embryo cowers in fear
And stares through the surface
Fear, fear, striking fear
Burying someone
Burying someone in wavy waters