|
|
|
Scorpions
« In Trance »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Dark Lady 03:25
|
| 2 | In Trance 04:44
|
| 3 | Life's Like a River 03:48
|
| 4 | Top of the Bill 03:25
|
| 5 | Living and Dying 03:19
|
| 6 | Robot Man 02:42
|
| 7 | Evening Wind 05:01
|
| 8 | Sun in My Hand 04:21
|
| 9 | Longing for Fire 02:42
|
| 10 | Night Lights 03:13 [instrumental]
|
| | Total playing time: 37:16 |
|
Klaus Meine – vocals
Ulrich Roth – lead guitar, vocals (co-lead on "Dark Lady" and lead on "Sun in My Hand")
Rudolf Schenker – rhythm guitar
Francis Buchholz – bass
Rudy Lenners – drums |
|
Produced, engineered and mixed by Dieter Dierks at Dierks Studios, Stommeln
Additional musician:
Achim Kirschning – keyboards |
|
| Dark lady
(Roth)
Sitting alone in the doghouse
Thinking of you all the time
Sighing, crying
Sitting alone in the doghouse
Thinking of you all the time
Sighing, crying
Dark lady
Sitting alone by my window
Counting the stars of the night
Waiting, hating
Sitting alone by my window |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
1975-й год. Scorpions выпускают свою третью долгоиграющую пластинку. В общем и целом, это типичная работа группы раннего периода, разве что более мрачная и депрессивная. Две стороны в виде Ульриха Рота и тандема Шенкер/Майне потихоньку начинают тянуть одеяло на себя. Насыщая альбом своими идеями, Рот пока ощущает себя явным лидером: его специфическая игра и психоделические вставки создают общее настроение альбома. Не сказать, что Шенкер с Майне плохо стараются. Им явно не нравится сложившаяся ситуация, они видят музыку Scorpions в ином свете, но... действуют исподтишка. В этом темном царстве Ульриха Рота тени отбрасывают лишь четыре композиции, принадлежащие перу легендарного ныне тандема. Они аккуратно разбросаны по всему альбому, и редкий провидец скажет, что за ними кроется будущее группы.
Гений Ульриха Рота неоспорим. Пьесы вроде "Evening Wind" и "Night Lights" более чем великолепны. Только и здесь не обойтись без очередного "но": на дворе середина семидесятых, время "детей цветов" и расширения сознания уже прошло. Рот с этим мириться не хочет, и сей факт семимильными шагами ведет его в дебри сольной карьеры.
А что же Рудольф и Клаус? Они правильно чувствуют направление ветра. Да что говорить, заглавная композиция обогнала свое время лет на пять! Мощнейший саунд и тяжеленные (для своего времени) гитары открывают невиданные доселе горизонты и предвосхищают то, что в восьмидесятые станет настоящим культом, сделает химическую завивку и натянет спандекс. Словно вдогонку о том же самом нас информирует "пророческий" боевик "Top of the Bill". Ну а полубаллада "Living and Dying", которую просто нельзя не отметить, в очередной раз доказывает способность Шенкера/Майне писать хиты, которым будут вторить стадионы.
"In Trance" не вознес Scorpions на вершину Олимпа. Зато более-менее расставил приоритеты и показал, в каком направлении группе следует развиваться дальше. Вышедший годом позже альбом "Virgin Killer", где влияния Рота даже больше чем на "In Trance" (но при этом боевики Шенкера/Майне еще забойнее и ярче), принес славу Scorpions в Японии. Правда, сейчас остается лишь гадать, которой из сторон в большей степени принадлежит эта заслуга. |
|
|
| |
| | | |
| |
К альбому "In Trance" у меня всегда было и будет особенное, почти трепетное отношение. Всё потому, что именно эта работа Scorpions стала для меня первой, купленной на фирменном диске. Если описывать её в двух словах, то именно с неё начались те "Скорпы", которых мы все знаем, и ей я мог бы не глядя поставить десятку, но таким образом моя рецензия получилась бы излишне лаконичной, а своё мнение я привык аргументировать. Итак. Во-первых, что сразу бросается в глаза, это коренное изменение дизайна обложки. Даже сам логотип группы претерпел изменения, а на так называемом фронт-кавере появляется некая загадочная дамочка с довольно интересными формами. Кстати говоря, так называемая "женская" тема обложек, начатая на этой работе, продержалась (с небольшими перерывами) затем добрых 15 лет, что тоже своего рода является достижением. Второй и не менее важный фактор - Scorpions нашли себе толкового продюсера, который умел держать нос по ветру и в итоге вывел группу (не сразу, конечно) на мировой уровень, что уже было отмечено другими рецензентами. Теперь, собственно говоря, о музыкальной составляющей. С первых же аккордов песни "Dark Lady" чувствуется, что группа заметно "потяжелела" в звучании (вероятно, герр Дитер Диркс здесь приложил свою руку) и сильно прибавила в создании отличных и запоминающихся аранжировок и мелодий. И потому, как следствие, разница между этой работой и тем же "Fly to the Rainbow" достаточно существенна. Я бы не сказал, что Ульрих Рот поумерил свою прыть (движущей силой в коллективе был (и остаётся) тандем Шенкер\Майне), но то, что он создал для "In Trance" несколько прекрасных песен - факт. Вообще, как я уже заметил выше, исполняемая музыка дала крен даже в сторону классического hard'n'heavy и прогрессив-элементов стало заметно меньше. Впрочем, сей факт нисколько не испортил общую картину. Хотя, при всём при этом, поёт Ули всё так же отвратно и с его стороны было правильным решением дать прописать вокальные партии в песне "Evening Wind" Клаусу Майне. Как ни крути, а вокал у герра Майне уже был более-менее поставлен и он с поставленной задачей справился на "отлично". Третий же фактор, о котором необходимо сказать несколько слов - это лирика. И вот здесь "Скорпионы" начинают представать перед нами во всей красе, так как лирика на 80-90% здесь посвящена отношениям между мужчиной и женщиной (в этом отношении меня поразила до глубины души лирика песни "Sun in My Hand"), в чем, надо отдать должное, Клаус Майне как автор стихов весьма преуспел. Если же рассуждать о так называемой хитовости диска, то лично для меня это будет немного тяжеловато, поскольку как на мой взгляд, здесь какую песню ни возьми, она будет потенциальным хитом и будет блистать совершенной огранкой бриллианта. На этой работе предостаточно как "боевиков" (та же "Dark Lady", уже упоминавшаяся "Sun in My Hand" с великолепной партией соло-гитары, "Robot Man"), так и песен балладного плана (одноимённая альбому "In Trance", мрачноватая "Living and Dying", "Life's Like a River"), а проходные песни, на мой взгляд, отсутствуют как таковые. Ну а "Night Lights" совместного авторства Рудольфа Шенкера и Ульриха Рота - это прекрасный инструментал, достойно завершающий эту работу, особенно если учесть, что инструменталок в творчестве "Скорпов" не так и много. В итоге, подводя всё вышесказанное я спокойно ставлю этой работе 9 баллов. Почему не 10? Потому что в дальнейшем "Скорпы" запишут ещё более замечательные работы, благодаря которым они навсегда останутся в сердцах поклонников и в музыкальных анналах как гении отдельно взятого жанра. И этот альбом ярко демонстрирует начало этого периода. |
|
|
| |
| | | |
| |
Сразу должен признаться, что никогда не являлся горячим поклонником этой легендарной германской группы, как и всего немецкого тяжёлого рока в целом. При этом Scorpions, и этот их альбом в частности, (хотя и далеко у них не первым) слушал ещё в молодости на виниле. Было интересно, но в отличие от англосаксов (скажем, Judas Priest, Saxon, а тем более AC/DC c Aerosmith), как-то не цепляло.
Нелёгкое это дело браться за обзор одного из знаковых альбомов знаменитого рок-коллектива, о котором, казалось бы, давно уже всё сказано. Здесь нужно либо располагать неким эксклюзивным материалом, дабы не повторяться, либо делиться по выбранной теме любопытными, по возможности, соображениями. А так как подобного рода материалом я не обладаю, остаётся второе. И начну, вероятно неожиданно, с личности продюсера этой пластинки Дитера Диркса.
Непросто стать авторитетом для музыкантов, которые немногим моложе тебя. А лидерам Scorpions Клаусу Майне и Руди Шенкеру в 1975 году, напомню, было уже по 30 лет. Ульрих Рот и басист Фрэнсис Бухгольц (оба 1954 года рождения) были более молодыми людьми, но расположить к себе и тех и других Д. Диркс всё же сумел.
Известно, что сам Диркс являлся приверженцем психоделической и даже электронной музыки, и со Scorpions он погрузился в малознакомый доселе, как для него конкретно, так по большому счёту и для музыкантов группы, мир тяжёлого рока. Есть ощущение, что для них всех это было неожиданным, но увлекательным процессом.
Определённый психоделизм в музыке предыдущего альбома "Fly To The Rainbow", возможно, и привлёк Д. Диркса к желанию поработать с подающей немалые надежды группой. Но, похоже, уже по ходу сессии в Стоммельне, в собственной студии Диркса, изначальные его планы начали меняться. Впрочем, не исключено, что всё у них тогда было хорошо продумано и Scorpions осознанно взялись осваивать несколько иное для себя направление.
Поговаривали, что в той студийной работе наметилось некое размежевание между старожилами группы Р. Шенкером - К. Майне и относительным новичком, ведущим гитаристом У. Д. Ротом. Дыма без огня, как известно, не бывает и скорее всего что-то подобное действительно происходило. Об этом свидетельствуют и титры в скобках после названий песен в трек-листе программы "In Trance". Но, опять же, важна конечная цель, а она, судя по всему, удовлетворила все стороны. Включая и Дитера Диркса, который продолжил весьма успешное сотрудничество с этим коллективом вплоть до 1988 года.
Если же вспомнить о присущей немцам аккуратности, а ещё пунктуальности и педантичности, то в нашем случае это не про Scorpions. В программе "In Trance" очевидна развязная провинциальность ранних лет британских квартетов Slade и Geordie с их нарочитым пофигизмом и разгильдяйством. Как, впрочем, и привлекательная простота Deep Purple начала 70-х годов. Основным же отступником от святых немецких принципов, пожалуй, следует считать Ули Рота, хотя, не исключено, приложил к этому руку и хитрец Д. Диркс.
Программа альбома разделилась на две примерно равнозначные части. При этом пять из десяти песен за авторством молодого гитариста У. Рота. В одной из них ("Life's Like A River"), с участием, впрочем, Р. Шенкера, звучат слова, придуманные Кориной Фортманн, тогдашней женой Дитера Диркса, которая лучше остальных владела английским языком. Что заметно по содержанию этого трека:
"По мере того, как проходят твои годы,
Тишина становится твоим другом,
И ты видишь мир уже по-другому.
Не бойся стареть -
Жизнь всё ещё полна радости
И красота минувшего радует твой разум..."
Типично женские, согласитесь, сентенции.
А вот для сравнения текст Клауса Майне к "Robot Man", возможно, самой заметной композиции альбома:
«...Малышка, это чудесная станция,
Где мы обитаем.
Что мы делаем с нашей магией
Моего поколения?
Послушай, малышка, это не видение,
Это реальность.
Это сцена роботов, в которой мы живём.»
Английский язык Клауса Майне - это особая тема. При известной морфологической близости немецкого и английского языков, у каждого из них существуют определённые фонетические особенности. В случае с К. Майне это выразилось в его своеобразном произношении ключевых, часто употребляемых в рок-музыке английских слов. Как, вероятно, и большинство немцев, для которых английский язык требовался лишь "по работе", Клаус невольно смягчал гласные буквы в, допустим, таких словах, как life, like, together. И у него получалось, и это нельзя не заметить, l-я-fe, l-я-ke, t-ю-gether. Произношение Клауса в то время было ощутимо хуже, чем у его соотечественника Франка Борнеманна из Eloy, пусть даже и лидер-вокалистом у себя в группе Борнеманн был так себе.
В пору моей "виниловой" молодости к пластинкам типа "In Trance" в моём кругу относились с известной долей скепсиса. "Слишком спокойная", - говорили мы тогда о таких, что мало кому нравилось. Многим из нас всякая музыка, если она не была похожа на динамичные вещи тех же Deep Purple (в крайнем случае Nazareth) первой половины 70-х годов, доверия не внушала. Сейчас, конечно же, всё иначе. Именно "балладность" этого диска Scorpions главным образом и привлекает из музыкального массива того времени нынешнее моё поколение. Пусть даже понятие "баллада" здесь весьма размытое и, пожалуй, условное.
В этом альбоме канонической балладой в полной мере следует считать разве что титульную композицию "In Trance" с характерным вокальным вступлением Майне. "Life's Like A River" - это, скорее, ноктюрн, а номер "Living And Dying" так и вовсе скорбная эпитафия. Весьма привлекательная песня Ульриха Рота "Evening Wind", которую почему-то также принято считать балладой, это сентиментальный блюз. Как и "Sun In My Hand" с заметным привкусом психоделии.
У. Рот, как всем известно, также пытался петь, но лучше бы тогда он этого не делал. Складывать из английских слов тексты у него в ту пору получалось куда удачнее, лучше, чем у Клауса Майне. Его незамысловатые вирши были, по крайней мере, более романтичными, чем у фронтмена и, стало быть, основного рифмоплёта группы. Вот для примера фрагмент из "Evening Wind":
"...Ты когда-нибудь слушал
Вечерний ветер,
Его лёгкое дуновение и мысли?
Прислушайся, и ты убедишься, мой друг,
Ветер молвит тебе истину..."
А вот для сравнения образец творчества К. Майне в песне "Top Of The Bill":
"Ты - звезда рок-н-ролла,
Ты вне чартов.
Твоя кровь холодна, ты стареешь.
Но вся твоя жизнь - это рок-н-ролл...
...Ты - звезда рок-н-ролла,
Ты был первым в чарте,
У тебя были слава и почести.
Рок-н-ролл был твоей игрой,
О-о-о ... и ты был лучшим по счёту..."
Простенько и серенько. Не в плане оправдания Клауса замечу, что и лидеры британских супер-монстров порой тогда сочиняли не лучше.
Если вернуться к немецкой аккуратности, а также педантичности с пунктуальностью, то парни из Scorpions забили тогда на все эти химеры в попытках соответствовать первопроходцам именно в британской тяжёлой музыке.
Первую часть программы альбома завершает номер "Living And Dying". Когда в ходу были только виниловые диски, у слушателя этого альбома, пока он переворачивал пластинку на вертушке, было время для разного рода размышлений. Меланхоличность и, пожалуй, даже некая обречённость LP "In Trance" им ощущалась, наверное, даже в большей степени, чем это заложили в программу сами музыканты и их продюсер.
Текст "Living..." достаточно прост, возможно, даже примитивен, и под стать скорбной мелодии. Пусть даже текст и вторичен относительно музыки. Не исключено, что слова были подобраны Клаусом под уже готовую мелодию Р. Шенкера. Но даже сочинение подобных опусов для истинного арийца того времени было занятием не из простых. И что-то мне подсказывает, что в этом плане без помощи со стороны у них тогда не обходилось.
Каждую из сторон пластинки открывают самые динамичные композиции программы "In Trance". Подобный подход был оправдан и во времена дебюта альбома, да и сейчас не утратил своего значения, хотя на CD это воспринимается не так явно.
К разряду динамичных, кстати, надобно бы отнести и песню "Longing For Fire", созданную усилиями тандема гитаристов. При этом за мелодию ответствовал Рудольф, а за текст его визави Ульрих, заботившийся в первую очередь за соблюдением рифмы и уж во вторую за содержание. На фоне "Longing..." гитарный этюд Рота "Night Lights" представляется некой аномалией приятного свойства.
Наконец, касательно обложки альбома "In Trance". Застывшая в неловкой позе над белым «Стратокастером» блондинка с оргазмирующим лицом открывала серию пластинок Scorpions с достаточно рискованными картинками на конвертах. Взглянем, допустим, на обложку следующего их диска "Virgin Killer" или, скажем, на "Lovedrive" (1979 г.). Да и конверт альбома "Animal Magnetism" наводит на определённые мысли.
Сами музыканты всячески от всего этого открещивались, ссылаясь на звукозаписывающие компании с которыми состояли в договорных отношениях, однако и не отрицали того, что их идеи им нравились. Но главное, как все мы понимаем, было не в картинках. На территории континентальной Европы нашлась-таки рок-команда, способная в те времена конкурировать с, казалось бы, непревзойдёнными англосаксонскими авторитетами.
И это было лишь начало. |
|
|
| |
| | | |
| |
Нет, в транс после прослушивания третьего альбома немецких музыкантов из группы Scorpions, Вы точно не войдете. Мастерство пока еще не того уровня. Хотя очень серъезные сдвиги в сторону светлого будущего стали по-настоящему заметны именно на этой работе. Основной вклад в это дело, несомненно, внес продюсер Дитер Диркс, который не только направил молодых талантов на "путь истинный", но и стал, практически, шестым членом группы на долгие пятнадцать лет. Пятнадцать лет, за которые он смог вывести успешную в пределах родной Германии группу на пьедесталы всех мировых рок сцен. Но не будем забегать вперед... Пока обо всем этом "Скорпам" приходилось только мечтать. Очевидно, именно грезы о своих фигурах под ярким светом прожекторов многотысячных стадионов и двигали все набирающим силы дуэтом Шенкер/Майне. Руди сочинял запоминающиеся гитарные риффы, на которых потом строил все свои песни, а Клаус, явно прибегая к помощи английского словаря, старательно писал свои, уже стремительно выходящие за рамки "пионерских", стихи. На этом альбоме у "сладкой парочки" отлично получились и мощные хард роковые боевики ("Top Of The Bill" и совершенно сумасшедший "Robot Man") и уже ставшие "фирменными" баллады ("Living And Dying" и "Life's Like A River"). Зато, кто точно не мечтал о мировой славе, так это, конечно же, был Ули Джон Рот. Ему всегда было вполне достаточно творить и представлять своим поклонникам композиции собственного сочинения, которые, вполне очевидно, сильно контрастировали с "простенькими" песенками маэстро Шенкера. Дитер Диркс, правда, явно усмирил его тягу к прекрасному, ибо семи-и-более-минутных песен с богатыми аранжировками а-ля "Drifting Sun", больше в творчестве Scorpions мы не встретим. Но даже при этом - "Dark Lady" и "Sun In My Hand" все равно очень сильно отличаются от всего остального материала на альбоме. Бесконечные и просто поражающие своей уникальной мелодикой гитарные соло, необычный строй песен и совершенно ужасный вокал самого Ули мгновенно выделяют эти вещи из общей массы. Также хочется отметить еще два трека. Во-первых, отличный Ротовский эпик "Evening Wind", который Ули доверил-таки спеть Клаусу - он справился с задачей блестяще. Ну а во-вторых, первый, НАСТОЯЩИЙ, фирменный хит Scorpions - заглавную балладу "In Trance". Именно за такие проникновенные и задевающие душу песни группа чуть позже и вознесется к небесам на крыльях славы. А в целом, третий альбом "Скорпов" - работа добротная, и, несмотря на очевидный прогресс - не сделан необходимый решительный шаг вперед. Поэтому "In Trance" получает от меня все те же семь баллов. Дальше будет лучше... |
|
|
| |
| | | |
| |
Данный альбом (третий у этой легендарной группы) являет собой не то, чтобы прорыв, но довольно значительный прогресс по сравнению со вторым альбомом. Это касается всех компонентов: качество звучания, продюсирования; игры музыкантов, в том числе и вокал, более интересные композиции. Вообще, Scorpions относятся к тем группам в рок-музыке, у которых нет ни одного альбома, на котором не было бы как минимум одной или двух отличных вещей, либо композиций, достойных эпитета «шедевр» или «классика». Эта пластинка - не исключение. В придачу к тому факту, что это сама по себе очень сильная работа, в ней есть несколько классических вещей.
Одной из таких является одна из моих любимейших композиций во всей рок-музыке – «In Trance». Легендарнейшая вещь для поклонников этих немецких музыкантов. Великолепный, сильный, проникновенный вокал Майне, довольно жёсткий саунд, ритм-гитара и великолепное соло Рота. И всё это «завернуто» в довольно интересную лирику.
Ещё одной классической композицией является следующая песня «Life's Like а River» с философским текстом, с подходящим ему настроением, создаваемым голосом Майне и гитарой Рота. Эта песня, которая развивается довольно плавно и спокойно, под конец начинает набирать обороты, Майне со всё большей силой начинает пропевать строчки припева, поддерживаемый остальными музыкантами, которые всё быстрее и мощнее начинают играть, создавая кульминацию этой великолепной композиции в самом её конце.
Продолжает список лучших песен альбома композиция «Evening Wind». Очень спокойная, плавная, даже меланхоличная вещь с удивительной по эмоциональности, красоте работой Ули Рота.
Я думаю, список шедевров, бриллиантов альбома, на этом следует закрыть, так как, например, «Living аnd Dying» при всех своих плюсах, является «лишь» отличной балладой в духе ранних Scorpions. В конце альбома притаился отличный, мелодичный и чувственный инструментал от Рота «Night Lights».
Но на этом альбоме есть не только отличные баллады. Есть вещи и быстрые. Это такие композиции, как «Dark Lady», «Top оf the Bill», «Robot Man». На самом деле, песни отличные. Но на мой взгляд всё они куда лучше звучат и раскрываются совершенно по-новому на живом альбоме «Токийские Плёнки». На этом же альбоме они звучат суховато, не так драйвово. Возможно, сказывается отсутствие подходящего оборудования при записи, чтобы передать эти песни правильно. Но в любом случае, картины они не портят. Хотя бы потому, что талант Ули играть первоклассные сольные и, не только, партии гитары и вокальные «атаки» Майне в этой ситуации (и не только в этом случае; это прослеживается на всём протяжении творческого пути) вытягивают эти песни и придают им определённый колорит, который позволяет им выглядеть достойно на фоне классики. Этот тезис подтвержадет так же «Sun In My Hand». Т.к. эта песня Ули, и он сам же её ещё и спел, то это делает эту вещь очень неоднозначной. Но товарищ Рот опять демонстрирует отличную гитарную работу и спасает этот номер от полного провала.
А напоследок, скажу про последнюю неназванную мной композицию. «Longing for Fire» лично для меня - это неприметная, но однозначно жемчужина альбома. Да, эта песня не являет собой сложные композиторские находки, но именно своей внешней простотой, лихой ритм-гитарой, общей позитивной атмосферой, отличной вокальной мелодией и соло лидер-гитары является одной из самых моих любимых песен не только в масштабах альбома, но и в целом по творчеству группы.
Итак, самое главное, что должно быть в творчестве молодых групп - это прогресс с каждым альбомом и оформление своего стиля. Поступательное движение имеет место. Качество и уровень исполнения растут. При этом группа всё ближе и ближе подходит к своему уникальному и узнаваемому стилю. Но некоторые недостатки, а именно: спорная песня Ули с ним же на вокале и «сухие» по звучанию боевички не позволяют поставить альбому высший бал, даже несмотря на то, что здесь имеются три классические вещи, да и в целом к альбому питает самые нежные чувства большинство фэнов. |
|
|
| |
| | | |
| |
Третья пластинка Скорпов стала первой по настоящему тяжёлой в творчестве группы. Клаус Майне как вокалист продвинулся ещё дальше – и теперь в его голосе проявились очень приятные и необычайно задушевные нотки. Как я уже и говорил об утяжелении саунда, так и стоит заметить что инструментальная сторона музыки немцев стала ещё более продвинутой – а это и есть факт явного развития, то есть на «In Trance» ребята не стали повторяться и второго «Fly To The Rainbow» мы не получили, но, к сожалению, не получили мы вновь и шедевра, чего не скажешь об обалденной обложке пластинки! Стартующая «Dark Lady» приводит сразу же в замешательство – такого грубого и неотёсанного боевика у Скорпов я ещё не слышал, вокал Ули Джон Рота портит впечатление ещё больше – его голос абсолютно непримечательный и неоригинальный, дай ему волю петь - все песни загубил бы у Scorpions ещё в 1975 году и вряд ли мы бы с вами услышали когда-нибудь мега шедевры «Rock You Like A Hurricane» и «Wind Of Change». Слава Богу, всё устаканилось на второй композиции, которой стала заглавная «In Trance» - вновь приятный уху вокал Клауса Майне, плюс сразу узнаваемая мелодика группы вернула успех моментально. Неожиданное гитарное начало баллады «Life's Like A River» удивило не на шутку – именно на ней гитарная мелодия впервые проявилась во всей красе. Это было развито до потрясающе впечатляющих результатов на боевике «Top Of The Bill», где вокальная мелодика хоть и так себе, зато соляк просто сногсшибательный! Тяжёлая баллада «Living And Dying» полная грустных текстов и мрачных эмоций передающихся через вокал Клауса напомнила мне «Fly People Fly» с «Fly To The Rainbow». Совсем уж в пучину депрессии упала грузная баллада «Evening Wind». И заключительные три песни, одной из которых является достаточно невзрачный инструментал «Night Lights», показались мне откровенно неудачными и проходными. Почему-то поначалу диска чувствуется не абы какое вдохновение музыкантов, но к концу оно словно всё сходит на нет, и работа «In Trance», кажущаяся одарённой прогрессом по сравнению с предыдущим альбомом, получает ту же самую оценку. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 55840 |
Counting the stars of the night
Waiting, hating
Dark lady
Sitting and watching the sunrise
Darkness is filling my eyes
Sighing, crying
Sitting and watching the sunrise
Darkness is filling my eyes
Sighing, crying
Dark lady
In trance
(Schenker/Meine)
I wake up in the morning and the sun begins to shine
The day did sneak up on the night
I see your face and I see myself and I get a little taste of life
I try to stand it for a while
But I'm in a trance
Hey baby, tell me - can't you hear me calling?
I'm in a trance
I take too much in the Saturday night
Hey, hey
Hey baby, tell me - can't you hear me calling?
I'm in a trance
I wanna try to stop this life
Feel so sad, I'm feeling down, on the radio the music plays
I'm in love with her and I feel fine
I close my eyes, I think today is getting better with a sip of wine
And I can stand it for a while
When I'm in a trance
Hey baby, tell me - can't you hear me calling?
I'm in a trance
I take too much in the Saturday night
Hey, hey
Hey baby, tell me - can't you hear me calling?
I'm in a trance
I wanna try to stop this life
I'm in a trance
Hey baby, tell me - can't you hear me calling?
I'm in a trance
I take too much in the Saturday night
Hey, hey
Hey baby, tell me - can't you hear me calling?
I'm in a trance
I wanna try to stop this life
Life's like a river
(Roth/Schenker/Fortman)
As years are passing by silence becomes your friend
You see the world in a different way
Don't be afraid of getting old, life's still full of joy
And the beauty of the past is rejoicing your mind
When days are getting short and winter comes along
Your life slows down and down
Like a river is getting wide, the worlds have lost their voice
You remember your morning flowing to the endless sea
When days are getting short and winter comes along
Your life slows down and down
Like a river is getting wide, the worlds have lost their voice
You remember your morning flowing to the endless sea
Life's like a river in the mountain
Life's like a sea without end
Life's like a river in the mountain
Life's like a sea without end
Life's like a river in the mountain
Life's like a sea without end
Life's like a river in the mountain
Life's like a sea without end
Top of the bill
(Schenker/Meine)
You're a rock 'n' roll star
You are out of the charts
Your blood is cold, you're getting old
But your life is rock 'n' roll
That crazy rock 'n' roll band
Is spinning in your head
Each and every way ya make the thoughts
Is about stars on the chart
And they are top of the bill
You're a rock 'n' roll star
You've been the first one on the chart
You've had glory and fame
Rock 'n' roll was your game
And you were top of the bill
Living and dying
(Schenker/Meine)
In the dirty old city
There is my home
There's my home, there's my home
There is my home
Nothing really looks pretty
And I've been alone
I've been alone, I've been alone
I've been alone
And in my heart many wishes are crying
Living and dying
And in my heart many wishes are crying
Living and dying
In the house of darkness
There's a magic stone
Magic stone, magic stone
The magic stone
But I couldn't find it
'Cause the shine is gone
Shine is gone, shine is gone
The shine is gone
And in my heart many wishes are crying
Living and dying
And in my heart many wishes are crying
Living and dying
Living and dying
Living and dying
Robot man
(Schenker/Meine)
Crave communication
See me, this is my life in the crazy robot man reservation
Do you feel him? The cold vibration
Comes from everywhere, produce a crazy science fiction creation
And I say: "Ooh, ooh, I'm a robot man"
And I say: "Ooh, ooh, I'm a loser"
I say: "Ooh, ooh, I'm a robot man"
Well, that's my mind, that's my life, that's my soul
Babe, it's a magic station
Where we live, what we do with our magic from my generation
I say: "Babe, it's not a vision
It's reality, this is a robot scene what we live in"
And I say: "Ooh, ooh, I'm a robot man"
And I say: "Ooh, ooh, I'm a loser"
I say: "Ooh, ooh, I'm a robot man"
Well, that's my mind, that's my life, that's my soul
And I say: "Ooh, ooh, I'm a robot man"
And I say: "Ooh, ooh, I'm a loser"
I say: "Ooh, ooh, I'm a robot man"
And I say: "Ooh, ooh, I'm a loser"
And I say: "Ooh, ooh, I'm a robot man"
And I say: "Ooh, ooh, I'm a loser"
I say: "Ooh, ooh, I'm a robot man"
And I say: "Ooh, ooh, I'm a loser"
Evening wind
(Roth)
A summer day is gone
Listen to the evening wind
Singing tunes of Tel Aviv
Into the setting sun
You lie in twilight sleep, dreaming colors deep
Today all life is gone
Look at the golden chalice
Flag broken on the ground
Ringing fire blazing 'round
Where are your friends?
You see all hope lying broken on a slope
Today all life is gone
Have you ever listened to the evening wind?
To the sound and it through
Have a listen and you will see my friends
Wind is telling you the truth
Sun in my hand
(Roth)
Yeah, well, I'd like to tell you something now
For men who shows you who's the furthest in the sky
How can you lose your mind?
How can you waste your time hoping like that?
Look at the sun inside of my hand so bright
I call it music
Now if you touch you'll see the stars from infinity
Judge me forever
You and the touch of rain, music will make you sane
Burn like you say'em
How can you lose your mind?
How can you waste your time hoping like that?
Look at the sun inside of my hand so bright
I call it music
Longing for fire
(Schenker/Roth)
Flying with the guys
And my longing for fire
Crying like last night
The night which brings me higher
In search of light
Escape the night one day
She's lost in time
Just miss so high
Time's passing by and I'm
I'm on my way
In search of light
Escape the night one day
She's lost in time
Just miss so high
Time's passing by and I'm
I'm on my way
Night lights
(Roth)
Instrumental track