|
|
|
Devil-May-Care
« AWE (re-release) »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Morrigan (Illusory Queen of War)
|
| 2 | Impious In The Grey Skin
|
| 3 | Tacksis
|
| 4 | Call Me When I Die...
|
| 5 | My Witch
|
| 6 | Darkness
|
| | + VIDEO Morrigan (Illusory Queen of War)
|
| | Total playing time : 44.53 |
|
Elf — vocals & synthesizers
Spawn — guitars
Scum — guitars
Diesel — bass guitar
Helen — clean voice |
|
Sweet voices of unholy in "My Witch" by Nastya (Viscera band)
All music & arranged by DEVIL-MAY-CARE,
All lyrics by Henrih, except "Darkness" written by G.G. Byron
Recorded & mixed in Scum Records, Michurinsk, Russia (music) and Beethoven Studio, Lipetsk, Russia (vocals)
During Summer 2001 and Spring 2002
Engineered and mixed by Scum
Assistants' engineered by DEVIL-MAY-CARE
Produced by DEVIL-MAY-CARE
Executive producer: ROMAN ROMANOV
Photos by Alex Dee & Michael Blintsov
Logo design by Tramer
Cover art by Diesel
Design booklet and layout by Diesel |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Иногда доводится слушать команду, географически не обладающую никакими преимуществами в лице места на карте, но умудряющуюся не придавать этому факту никакого значения и работать на уровне европейского класса. К таким приятным исключениям из правила относятся и Devil-May-Care. Немаловажно и то, что, имея очевидные музыкальные ориентиры, наши герои-мичуринцы не выхолащивают впечатление о своем творчестве до уровня первоклассного подражания, а стараются вырваться из этого порочного круга. Так, за формой кроется содержание, не сильно оригинальное, но также заигрывающее со слушателем. Избрав формулу вампирического симфо-мелодик-блэк-метала (Cradle Of Filth, да), ребята наполняют ее множеством присущих ей элементов. «Awe» обременен легким блэковым жужжанием, массой романтико-готических клавишных партий, неприметной деятельностью стучалки, наличием скрима под Dani Filth-а, спорадического гроулинга (см. предыдущую отсылку), оперного женского вокала и сияет общим классом исполнения. Нетрудно предположить, что такой блэк звучит не сильно тяжело и свирепо, а также не составляет труда догадаться, что целевая аудитория этого релиза (была да и остается) – не отъявленные поборники «тру»… Апологию изначально неоригинального направления Devil-May-Care следует начать (и закончить, за неимением других, рациональных аргументов) с того, что энергетика и динамичность, с которыми все играется, сполна искупают наличие клише, штампов и даже некую «пластмассовость» саунда. В музыке живы ощущения нетронутости, детской металической наивности, которые в свое время воодушевляли и творцов «The Principle of Evil Made Flesh» и тем более «Dusk and Her Embrace». Вывести на максимум женское (инфернальное и не очень) начало в этой пластинке явно было одной из задач музыкантов – это наследие вышеупомянутых британцев сполна отразилось в “Impious in the Grey Skin” – но наш производитель уделяет данному слагаемому успеха даже большее внимание, если говорить о вокале. Да, есть у нас и своя Sarah Jezebel Deva, чьи холодные слова согревают обледеневшие души. Но более всего разрушает скепсис классная мелодика гитарного происхождения со слезоточивыми тембрами (“Morrigan (Illusory Queen of War)”), она весьма возможно что и индивидуальна... Кроме таких классических ходов как соло, ребята еще не брезгуют средствами техно (памятуя вроде как об удачном ходе Крэдлов, заремиксовавших заглавный трэк с EP 1999 года). Все это есть и об этом не приходится жалеть, поскольку работает эффективно…
Что же, «Awe» – работа, позволяющая надеяться, что калькирование заморского класса вполне может вылиться в самобытные симфо-блэковые формы (Диск предоставлен компанией Irond). |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 5413 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет