|
|
|
Dismember
« Indecent & Obscene »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Fleshless 02:57
|
| 2 | Skinfather 03:51
|
| 3 | Sorrowfilled 04:08
|
| 4 | Case # Obscene 03:39
|
| 5 | Souldevourer 03:39
|
| 6 | Reborn In Blasphemy 04:49
|
| 7 | Eviscerated (Bitch) 02:21
|
| 8 | 9th Circle 04:34
|
| 9 | Dreaming In Red 05:17
|
| | Total playing time: 35:15 |
|
Matti Karki - vocals
Robert Senneback - guitars
David Blomqvist - guitars
Richard Cabeza - bass
Fred Estby - drums |
|
Produced by Thomas Skogsberg and Dismember
Recorded at Sunlight Studios, November-December 1992
Engineered by Thomas Skogsberg
Mixed by Thomas Skogsberg and Fred Estby
Mastered by Peter In de Betou at Cuttingroom Solna, Sweden |
|
| 1. Fleshless
Fleshless I crawl
Drifting alone
By the realm of the living
Eternal I have become
I will never die
I shall nourish the unborn
Shadowed until the end of time
Twilight is upon me
And deep below I lay
I accept my fate as it becomes
Why should I be afraid to die
Soon m |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Просто живая классика шведского, да и мирового дэта. Не обладая какой-то крышесносящей техничностью или брутальностью, и даже не потрясая сознание некоей особенной мелодичностью, этот альбом просто потрясает своей удивительной атмосферой и бьет в сердце без промаха стопроцентной хитовостью. Я уже давно укрепился во мнении, что главный плюс большинства шведских групп, и, в особенности, Dismember, именно в их неидеальности, несовершенстве. Никакого отстраненного навороченного музицирования, полное ощущение того, что соберись ты с парнями из соседнего двора, научись немного игре на инструментах, настройся на нужную волну - и напишешь альбом не хуже. Даже звук тут нарулен уже вполне в духе “Расчленителей” - мясистый и специфически грязный. Вот только ничего у вас не выйдет! Да и не только у вас, у самих Dismember вот уже много лет не получается писать композиции уровня «Skinfather», «Case # Obscene», и уж тем более звучавшей шокируеще (по тем временам) «Dreaming in Red», исполнения которых до сих пор с нетерпением ждут, и с восторгом встречают фанаты группы на каждом ее концерте. По сути, «Indecent & Obscene» - потерянное звено между андеграундным трэш-дэтом восьмидесятых и мелодичным дэтом девяностых, минуя блэковую хаотичность ранних At the Gates. Шедевр несовершенства. |
|
|
| |
| | | |
| |
О, ни в коем случае не слушайте дурных наветов, хватайте этот диск в руки и старайтесь проникнуться его примечательным содержимым!.. Оно того стоит, каким бы неказистым не казалось.
Хотя тут, как и следовало ожидать, все тяп-ляп и не ахти: материал туповат и прямолинеен, партии ударных слишком заморочены для него и выглядят изящными виньетками на жирнющем припанкованом монолите, композиции одновременно и убойны, и убойно-однообразны. Лучшая и великолепная баллада (!) «Dreaming in Red» и та, слишком рыхла, сумбурна, скомкана и вне альбома ничего не значит. Бог с ним: если бы Dismember записали просто хороший релиз, он бы все равно остался для меня в тени Entombed.
Но шведы сотворили неоднозначную, наивную и одновременно очень взрослую для себя пластинку, при всех недостатках сражающую каким-то индивидуальным очарованием. «Indecent & Obscene» - это прямо-таки гимн лозунгу о том, что не в соответствии идеалу счастье тяжелой музыки. Приятность этого материала заключена не в «хитовости» отдельных композиций, а в общем, душевном и каноничном подходе к делу. Dismember остались верны старообрядному, провинциальному дэту в духе ранних Autopsy и Entombed, который не имеет ничего общего с холодной флоридской техничностью и озверелой плотностью «корщиков». Смачный ломовой прото-дэт (лишенный всякой мистики и любой иной лирики) они облагородили, раскочегарили, привели в порядок звук и даже оплели несколькими одинокими и качественно-приятными соло. На «Indecent & Obscene» все четче, ясней, законченней, а оттого - убойней, чем на предыдущем, мягко говоря, скучноватом альбоме. Это просто саундтрэк хаеромаханию и козопырянию.
В общем, советую держать буклет почтительно и не без дрожи в руках: под этим развороченным торсом на картинке помещается некая консистенция шведских дел начала 90-х. Вот так «рабочая лошадка» Sunlight Studio… |
|
|
| |
| | | |
| |
Один из моих любимых шведских альбомов, отличающийся должной искренностью, довольно необычным для данного направления настроением. В каждой песне имеются довольно интересные проигрыши, очень неплохие аранжировки и идеи, которые, хочу сказать вам, неизбиты временем.
Вроде бы довольно таки простые, но откровенно цепляющие риффы со знаменитым жужжащим саундом составляют просто убийственный диск, который слушается очень свежо и живо.
Но отдельно хочу отметить атмосферу альбому - она в своем роде гениальна. Слушая данное творение, понимаешь неизбежность времени, которое незаметно для нас уходит, уносится прочь, оставляя год из года все новые альбомы, которые вскоре стареют…
Однако этот альбом настолько проникнут пафосом и сентиментализмом, что мне до сих пор не удается, прослушав эту работу, остаться равнодушным. А последняя песня вообще - некое завещание всем нам, напоминание, что все когда-то неминуемо закончится, как последнее соло в ней.
И еще…
Интересен факт, что в буклете написаны благодарности всем группам, сформировавшим этот стиль, группам, которых уже вскоре не стало, группам которые канули в Лету, либо просто были забыты....
P.S. Если для вас “смертельное направление” - не просто тупая и жесткая долбежка, то этот удивительно чувственный и трогательный диск определенно посвящен вам. |
|
|
| |
| | | |
В принципе альбом не дал нам ничего нового. Вокал стал мягче, превратившись из рёва в вопль, гитарные тона очистились не в пример предыдущему EP, где ребята попытались работать на грани брутальности, насколько это позволяет Санлайт саунд. Несомненный шедевр – Dreaming in Red. Эдакий анфоргивен от дет-метала. Лично я становлюсь необычайно сентиментальным слушая эту песню – конкретно плачу, размазывая слёзы по небритым щекам. С лиричностью соло Блумквиста в этой песне можно сравнивать только любовные стихи поэтов Востока. |
|
|
| |
| | | |
| |
Несомненно, это не такой сильный альбом, как дебют, но, как уже сказал пердыдущий товарищ. Кстати, я уже давно хотел написать эту рецензию, где-то c полгода, и вот упустил пальму первенства, дождался. Поэтому придется повторять уже сказанное: для меня соло №1 из всего металла, слышанного в чудесные детские годы - соло из "Dreaming In Red". Где-то я уже этот писал... Эта ВЕЩЬ просто ВЕЛИКОЛЕПНА. Слушать настолько божественно красивое соло слушать мне больше не приходилось до сих пор. Никакой особой сложности и наворота, но насколько мелодично и МИНОРНО !!! Единственный минус - соло только успевает начаться, как почти сразу плавно затихает в связи с окончанием всего альбома - песня-то последняя... И чтобы НЕ УПУСТИТЬ эти божественные звуки, рука совершенно инстинктивно выкручивает громкость на максимум, дабы продлить агонию. Причем самые красивые моменты в соло - именно почти на нулевой громкости, еле слышны... 10/10 я поставил бы уже только за эту вещь, хотя на альбоме есть и еще пара хитов типа "9-th Circle"... Но повторюсь - "Dreaming In Red" - для меня выше всего. |
|
|
| |
| | | |
А как же "Кожаный папка"?? :-(( У нас этот гэк был фирменным в те еще годы. Альбом хорош, и безошибочно стримовый, с искореженным юношеским торсом на кавере. Кстати, этот альбом покруче дебютного - ровно настолько, насколько дебютный круче чем Carnage'овский Dark Recollections. Много хитов, много очень удачных мест. Clandestine конечно, лучший альбом шведского дэта начала 90-х гг., но Indecent & Obscene всего на пару очков проигрывает. Дроби очень стремные кстати. |
|
|
| |
| | | |
| |
Переизданный и второй по счету альбом шведов любой фэн смертельного металла может с легкостью пропустить мимо своих натруженных ушей, совершенно ничего не потеряв. Виной тому - абсолютная стандартность материала, который мы все уже слышали просто немеряное количество раз. Может быть, в 1993 году, когда эта работа впервые появилась на полках магазинов, подобная музыка была и кстати, но сейчас, через десяток с лишним лет, это переиздание (пусть и с бонусами) выглядит как экскурсия в прошлое. Хотя в целом музыка заводная, динамичная, достаточно жизнерадостная и какая-то, не побоюсь этого слова, молодежная. Так и представляются юноши в драных джинсах с нашивками… Очень частые смены ритма не дают расслабиться, а въедающиеся в мозг гитары пробирают насквозь своим жужжанием. Стараются и ударные, и эмоциональный вокалист, им вполне удается создать типично дэтовую разрушительную атмосферу. При этом сами композиции немного утомляют своей сумбурностью и абсолютным хаосом. Даже присутствующие в небольшом количестве мелодии не облегчают восприятия, и местами музыка становится порядком нудной. Порадовало качество записи – очень и очень неплохое, пусть и с учетом ремастеринга. В целом же работа вполне достойная для своего времени, сейчас же – лишь отличный повод вспомнить времена былые. (Диск предоставлен компанией CD-Maximum) |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 28475 |
Only dreams remain
Through another day
Seems so lonely
In this cold domain
Tainted by my sinful past
Shadows over me it casts
The very power of my soul
Will last until we all shall fall
Painful as it is
I have to realise
I'm not the only one
There is thousands more to die
Only grief remains
With hate I will pass away
TO my land of dreams
Whus it shall stand until we all shall fall
We all shall fall
2. Skinfather
The tower of sense inside you
Ruined by the hands of lies
Your daylight is already dusk
Feel the dead inside alive
Feeding an invincible master
With all you wanted or did
The only one you respected
Can't remove a coffins lid
Show me a fleshful truth
Behind the blind eyes of your father
You can't 'cos the only truth
Is denying that fuckin' dictator
Skinfather
Larger than lies
Faithfucked believer
Use your own eyes
You are the one putting flesh on his bones
Fuckin' thief of human lives
Skinfather
Larger than lies
Faithfucked believer
3. Sorrowfilled
How this, my rightful palace
Has been fouled
With the dust
On countless innocent dead
Ornamented extinction
Of a soon-to-be soul
Stripped naked I run
From this ultimate goal
First I was warm
Then I drifted cold
I saw the afterlife
So ancient and so old
Hate the only true emotion
So should it be
So shall it be
Where the void is eternal
And life is internal
I was born a god
And will die as one
Without a pure soul
I cannot give sight
To their blind lives
But will only blind myself
And leaves me nothing
But sorrowfilled
The vastness I see
That surrounds me
I am one with infinity
Trapped in the world of formlessness
The world is dying
Nihilistic rage burns deep within
I am one with blasphemy
Trapped in the world of formlessness
The world is dying
Source of power kept free from sin
4. Case # Obscene
The gate your portal to life
Falter and grows weak
Your sense of reality somewhat distorted
Morbidity your sanity suffers
In your escape from the truth
Invoke surkai
And amit your wrongdoing
Cursed by the morals
Of generations no longer needed
Living your worthless lives
By the faith written in blood
I weep for your souls
Until they're dust and memories
Forgotten eternally
Calling it 'independence' and 'freedom'
An act that chains them to corruption
That will bring this world down
Your so called truth and righteous light
Who is the one being perverted
Can you ever tell the difference from
Right and wrong
5. Souldevourer
Spirit side dreaming
Let your blood flow
A last grasp
At your dying faith
I will eat your soul
Your suffering is mine
I'll be your source of pain
Dead ends now entwine
Phantasmal being nightmare creature
Your death is to be sustained
Repeating your act of painful demise
The will to live forever maimed
Demon resurrection
Come die with us
A bloodstained path to oblivion
Scarring both mind and soul
Fuel my evergrowing hate
As I devour you whole
Soul devourer
Lifeeater
I bringer of bitterness
To forever be
Forever sleep
With a hellbound heart
Where pain is born
Carved in flesh
Another object of my art
As I did you also learn
Screaming as our souls burn
The meaning of your severe pain
Your crawling flesh dies again
6. Reborn In Blasphemy
Ascending from the grave
Awakened from my sleep
To this world, from this earth
Destined to forever seek
From the fields of an age forever splended
Down to this globular place of dirt
Never realized that my life never ended
Screaming through the process of rebirth
Only existing to die once more
Ever agonizing pain mt only thirst
My rotten carcass
Cold and worn infested
Meets it's destiny
Reborn in blasphemy
Opressing darkness closing in on me
Twilight madness ripping souls apart
Taste my unholiness
Deep in flesh I'm waiting
As hell appeals to me
Reborn in blasphemy
7. Eviscerated (Bitch)
My hallucination killing need
Your journey into pain
Laugh at your attempt to kill me
I cannot be unmade
Eviscerated bitch
How little I think you're worth
You don't have a face anymore
Fragments of the skull bursting through
Remaining pieces on the floor
A masterpiece of skinless art
I'll sign it in your flesh
Furiously ripping limbs apart
My seed all over this mess
I'm not satisfied
Till your blood is on those walls
I know your flesh when I see it
8. 9th Circle
Watch the twilight
Colour the sky
In this monotony of chaos
Insane limbo
Sickening sights
In this garden of dark delights
Lunatic dreams become nightmare reality
Entangled into persistence
No answer to your existence
The curse has come
We've been waiting all to long
Morbid enlightener of souls
Wandering distant and alone
Deboned and defleshed
Denied is our lives
Enter our graves
Exalted as we die
True hell on earth
Forget the burning heavens
Dedicated
To the lord of living pain
Motherfucker
Who told you hell was warm
Infernal winter
The ninth circle closed
9. Dreaming In Red
Time is drifting away
To form another day
With our without me
My faith to be
Tomorrow I will not see
'Be it the deepest of dreams
Or the darkest of deaths
Nor can either of these
Truly guarantee my release'
Staring at these four walls
Remembering what I have achieved
Enter the tomb of the deceived
All that where is lost
Whores of mankind
Take my fuckin' life
Alone I'll be
One with the dreams in red
Flatlined and cold I lay
Victim of their play
In the shadows of the obscure
My soul forever never more