|
Трудно поверить в то, что перед нами всего лишь четвертый полнометражный альбом NECROMANTIA за почти восемнадцатилетнюю историю группы. Но что поделаешь, если Георгиос Захаропулос, он же Магус Вампир Даолот, он же Морбид, всю свою жизнь посвятивший экстремальному музыкальному андерграунду, никогда не мог сосредоточиться на каком-то одном деле: он был (и остается) музыкантом, участвовавшим в добром десятке проектов (а уж тех, где он был «гостем», вообще не перечесть), продюсером, звукорежиссером, владельцем лейбла… Помогал пробиться начинающим, поддерживал своих друзей и т.д. и т.п., ну и в паузах вместе со своим неизменным соратником Бароном Кровь записывал материал для своего проекта. Последний раз это случилось аж в 2000-м году. Ну а со времен удивительного дебюта греков «ПЕРЕСЕКАЯ ТРОПУ ФЭЙРИ» кануло уже столько времени, что начало подзабываться то впечатление, что он произвел тогда на публику. Впрочем, речь сейчас не о нем, а о новой работе, в которой Барон с Магом попытались вспомнить и восстановить все характерные черты своей НЕКРОМАНТИИ. И пусть сегодня музыка, в которой все гитарные партии заменены на басовые, уже не выглядит столь непривычно, как в начале 90-х, но все равно звучание греков остается очень своеобразным и узнаваемым. Благодаря использованию преимущественно низких частот оно выглядит мрачно-оккультным, мистическим и зловещим, а оригинальный мелодизм и периодически используемые музыкантами цитаты из классической музыки и квазисимфонические оркестровки добавляют альбому некой изысканности, которая отличала группу с самых первых шагов. Такие композиции, как “For The Elder Magi” или “HellSeher”, не говоря уже о финальных «Литаниях Сатане» в полной мере соответствуют аристократическому имиджу ранних работ группы. Ну, а подобные “The Invisible Empire” c нехитрым панковым драйвом, заставляют вспомнить о том, что смыслом жизни Йоргоса Захаропулоса всегда был андерграунд – в любых его проявлениях. Наверное, этот альбом нельзя поставить вровень с “CROSSING THE FIERY PATH”. Возможно, сегодня он даже выглядит анахронично, да и с тем, что особо запоминающихся треков на нем не видно, тоже не поспоришь. За долгие годы плащи с кровавым подбоем у наших героев изрядно поистрепались, да и аристократизм ныне выглядит несколько… траченным молью, но если не приглядываться внимательно, то они еще вполне могут произвести впечатление. Хотя бы монументальными басовыми соло Барона или артистическим вокалом Мага… Так что, доставайте черные свечи, чертите перевернутую пентаграмму, ловите летучих мышей – и вперед. Сатана уже заждался своих верных слуг! |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет