|
|
|
Piligrim - Пилигрим
« Выбора нет »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Ангелы Смерти
|
| 2 | Битва
|
| 3 | Боль Из Стекла
|
| 4 | Там Где Мы Оставим След |
|
Вокал – Андрей КОВАЛЕВ
Гитара – Алексей СТРАЙК
Барабаны – Александр КАРПУХИН
Бас-гитара – Игорь «Бах» МОРАВСКИЙ
Клавишные – Юрий ПЛЕХАНОВ
Гитара – Павел ВЕТРОВ |
|
|
| Ангелы смерти
муз. А.Ковалева
ст. А.Ковалева
Взорван утренний город,
У города нет лица,
Мертвые птицы учатся ждать.
Мы дойдем до конца,
Мы чужие на своей земле,
Нас не любят, боятся нас.
Мы наготове, патрон в стволе,
Бог не выдаст, друг не предаст.
Припев:
Мы ангелы смерти,
Между з |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Какую из групп можно назвать лицом русского металла? Кто-то скажет Ария, для меня это Парк Горького, а для кого-то, может, Мастер... К чему это я? А к тому, что если есть лицо, то должна быть и... ну, в общем, пятая точка. А вот и она - прямо перед вами. Что, неужто всё так плохо? Увы, да. Я никогда особо хорошо не относился к русской тяжёлой музыке, ибо в ней постоянно чего-то не хватает, тем не менее, есть коллективы достойные уважения.
Здесь же нет ровным счётом ничего. Музыка наитипичнейшая, про слова вообще молчу - любой дворник выдумает лучше и поинтереснее (подкупили бы хотя бы М. Пушкину, чтобы совсем уж не позориться), даже обложка настолько «арийская» что не спасают даже яркие цвета и, в принципе, симпатичность картинки.
Понятно, что г-н Ковалев очень любит рок, но... не знаю, может нам всем скинуться и подарить ему коллекцию лучших рок-альбомов - пусть слушает на здоровье, но при одном условии - никогда больше не петь... |
|
|
| |
| | | |
Сказать честно, не хотел писать рецензию на этот диск, но потом все-таки решил выразить свое отношению к этому проекту и их творчеству. Этот сингл достался мне на халяву, когда я сдуру пришел на халявный концерт халявного тура этой группы. О самом концерте говорить противно: такого убогого зрелища я давно уже не видел. Диск я послушал лишь один раз и выбросил его в мусорный ящик. Бездарно. Однообразно. Последняя стадия маразма. Хуже я себе не могу представить. Удивило, то что Страйк играет ЭТО. Я понимаю, что у каждого человека есть своя цена и его просто купили, но... у меня просто нет слов. Позор… |
|
|
| |
| | | |
| |
Помниться мне, лидер группы Пилигрим Андрей Ковалев после провала первого своего альбома и последовавшего разгона первого состава группы обещал, что благодаря приходу таких талантливых музыкантов, как Страйк и Карпухин, второй альбом будет шедевром отечественной музыки. Не думаю, что он сознательно обманывал, скорее - заблуждался, плохо разбираясь в современных тенденциях металической сцены. Но обо всем по порядку.
Что же изменилось? Практически ничего.
Тексты. Не наблюдается пугающего навязчивого патриотизма. Это нельзя назвать ни плюсом, ни минусом. А вот минус, это то, что стихи просто ужасны, безвкусны и бессмыслены. Этакий набор слов, скрепленных между собой посредством словаря рифм. Примерно этого я и ожидал. «Стихов» Ковалев за свою жизнь написал много и новые писать видимо не собирается, пользуясь старым багажом.
Вокал. Его здесь просто нет. Это не пение, а чтение стихов, периодически прерываемое металическим риффом. Ниже всякой критики.
Музыка. Алексей Страйк, неординарный композитор, был загнан в жесточайшие рамки, в которых он едва ли проявляет двадцатую часть своего таланта. Ему здесь просто негде развернуться, ведь вокальную линию пишет сам Ковалев, Страйку остается только как-то это одевать в металический наряд. Кого-то может порадовать песня «Боль из стекла», но она практически неотличима от «Painkiller» Judas Priest.
Так что светлых пятен нет. Совсем. Но Пилигрим будет привлекать зрителей, потому что он сродни этакому реалити-шоу. Да, мерзко, да, противно, но хочется узнать, что будет дальше. Но по предмету – «неуд». |
|
|
| |
| | | |
| |
Странно, но кому-то в голову пришло поставить «восьмерку» этой третьесортной пародии на метал. Хорошо, что эта рецензия в другом разделе и здесь ее нет, но суммарный балл – «4», абсолютно некстати, поэтому хочу еще раз подчеркнуть реальную оценку «маэстро» Ковалеву, который плюет в лицо металу, как системе ценностей. Не все в этой жизни можно купить. Музыкальная и лирическая составляющие представляют собой что-то среднее между бездарностью и, как сказал один из рецензентов, последней стадией маразма. Особенно хочется остановиться на лирической части, как показателя «непризнанного поэтического таланта» Ковалева. В одном из стихотворений каждое четверостишие заканчивается одной и той же тупой фразой: «Меня не согнуть, не сломать / Да откуда им это знать?». Лучше бы кириллицу по буквам прочитал, и то интереснее получилось бы… Или как вам это: «Сталь и вера, только вперед / Только вперед. Сталь и вера / Ждет народ. Ждет народ». В целом, мне все равно, что Ковалев наивно пытается отыскать в себе «металический дух», но зачем же в это стоящих людей (Страйк) втягивать? |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 24884 |
Мы ангелы смерти,
По лезвию бритвы идем под огнем.
Никто домой не вернется,
Плачет старая мать.
Каждый второй просто герой,
Нам нельзя отступать.
Мы чужие на своей земле,
Нас не любят, боятся нас.
Мы наготове, патрон в стволе,
Бог не выдаст, друг не предаст.
Припев