|
|
|
Falconer
« Among Beggars and Thieves »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Field of Sorrow
|
| 2 | Man of the Hour
|
| 3 | A Beggar Hero
|
| 4 | Vargaskall
|
| 5 | Carnival of Disgust
|
| 6 | Mountain Men
|
| 7 | Viddernas Man
|
| 8 | Pale Light of Silver Moon
|
| 9 | Boiling Led
|
| 10 | Skula Skorpa, Ska
|
| 11 | Dreams and Pyres |
|
Mathias Blad - vocals
Stefan Weinerhall - guitars, mandolin, keyboards
Jimmy Hedlund - guitars
Magnus Linhardt - bass
Karsten Larsson - drums |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Товарищи Стефан Вайнерхолл и Карстен Ларссон давно являются авторитетами для меня – ещё со времён Mithotyn. Их «King of the Distant Forest» до сих пор – одна из моих самых любимых и знаковых работ в метале. Впрочем, речь сейчас не о них, а об их теперешней группе Falconer. Все прошлые альбомы этой команды не отличались ничем особенным, но всё же на некоторое время становились неплохим средством для расслабления. Особая мелодика, приятный вокал, добротный драйв делали эту музыку, в каком-то смысле, волшебной. Посему я и считал Falconer всего лишь хорошей группой, но не более. Какое же было моё удивление, когда я послушал «Among Beggars and Thieves»! С первой же песни, в которой главный рифф отдалённо напомнил любимую мной неоклассику, и до последней эпической композиции я просто сидел и слушал, не отрываясь. Ни на каплю не отойдя от своего фирменного стиля, команда сумела выпустить настолько, не побоюсь этого слова, шикарный альбом, что я лично поначалу ошалел от услышанного. Особенно мне импонирует то, что на диске преобладают скоростные боевики, никогда жаркой страсти к балладам не испытывал. Здесь же, помимо скорости, ещё имеется такая штучка, как запоминаемость. Если не все, то уж точно половину из них можно назвать хитами: «Fields оf Sorrow», «Man оf the Hour», «Carnival оf Disgust», «Viddernas Man» и, особенно, «Pale Light оf Silver Moon», которая возвращает слушателя в лучшие годы творчества Mithotyn, за что ей особый почёт. Уже в который раз радуюсь тому, что 2008 год выдался урожайным на отменные альбомы разных команд. «Among Beggars and Thieves» от Falconer – ещё одно приятное событие в моей жизни. Приятного прослушивания! |
|
|
| |
| | | |
| |
Вот, говорят у power metal кризис, похуже мирового экономического. А вот и неправда! Пока есть ТАКИЕ группы, как Falconer, кризиса не будет!
Этот альбом можно охарактеризовать одним словом - насыщенный. "Among Beggars and Thieves" насыщен всем, чего можно ждать от хорошей пауэр-пластинки, и тем, чего не ждет никто. Альбом очень тяжелый, гитарный шквал напоминает о блэковых корнях группы (изначально называвшейся Mithotyn). Но вместе с тем вокал Матиаса Блада звучит очень мягко и приятно. Красоту его голоса по достоинству можно оценить в песнях "Vargaskall" и "Skula Skorpa, Ska", т.к. здесь Матиас поет на родном ему шведском, который, безусловно, дает раскрепоститься вокалисту.
Удивляет ударная ритмика. Давненько я не слышал настолько разнообразных партий ударных, которые, тем не менее, приходятся всегда к месту! Фольковые мотивы удачно вплетены в общий ковер мелодий.
Есть множество групп, которые могут похвастаться мастерством исполнения. Falconer отличает от прочих их невероятная мелодика. "Man of the Hour" (на мой взгляд, главный хит) не оставит равнодушным ровным счетом никого. А следующая за ней "A Beggar Hero", включающая, кстат,и недурственный женский вокал, заставит потесниться даже таких грандов, как Blind Guardian. |
|
|
| |
| | | |
| |
Что ж, читая новости, в которых Stefan Weinerhall расхваливал новое творение группы, верилось, что альбом будет хорошим, в крайнем случае, не уступать «Northwind» (который мне, кстати говоря, не особо понравился изначально). Что нам обещали? Увеличение темпа, атмосферность и тексты, основанные на истории средневековой Швеции. И надо сказать, Stefan сдержал свое слово! Песен на шведском языке стало больше, темп «взвинтился» в разы (баллад на альбоме как таковых нет). Но вот что группа потеряла, так это мелодичность. Чем и были хороши первые три альбома группы, так это тем, что в них была не только мощь шведского металла, но и мелодичность. Благодаря которой песни запоминались с первого раза, а складные припевы выучивались после первого прослушивания. Даже на альбоме «Northwind» гораздо больше запоминающихся композиций с потрясающими аранжировками («Spirit of the Hawk», «Legend and the Lore», красивейшая баллада «Long Gone By»), здесь же все композиции представлены нагромождением риффов, сменой темпов и т.п. И если раньше это смотрелось и слушалось как целостная красивая композиция, то на этом альбоме это выглядит, как неудачные попытки выдавить из себя ещё что-нибудь... Я отношусь к той группе людей, что считают: лучше уж заняться самокопированием, и выпустить 3-4 одинаковых альбома, чем уйти в эксперименты и заблудиться в дебрях звуков и в итоге не записать больше ни чего хорошего. Не поймите меня неправильно, альбом можно слушать, он все-таки хранит в себе частичку Falconer'а, но это уже не та музыка, из-за которой в свое время я купил сразу 3 первых альбома и наслаждался такими вещами, как: «Mindtraveller», «Lord of the Blacksmiths», «Lament of a Minstrel», «The Clarion Call» и др. Альбом и вправду перенял что-то от «Northwind», но и не вынес уроков из прошлого, а это очень печально... |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 15600 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
10/10.