Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
2 апр 2024 : Профессиональное видео с выступления HELLOWEEN
15 фев 2024 : Новый альбом HELLOWEEN в 2025!
23 ноя 2023 : HELLOWEEN готовятся к работе над альбомом
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Helloween


« Keeper of the Seven Keys Part I »



Helloween "Keeper of the Seven Keys Part I" Год

1987



Формат

CD Album



Стиль
Speed Power Metal


Noise Records

Оценка

9

/10





N Название
1Initiation 01:21
2I'm Alive 03:22
3A Little Time 04:01
4Twilight of the Gods 04:31
5A Tale That Wasn't Right 04:44
6Future World 04:03
7Halloween 13:19
8Follow the Sign 01:48
Total playing time 37:09
Состав группы->
Michael Kiske - vocals
Michael Weikath - guitars
Kai Hansen - guitars
Markus Grosskopf - bass
Ingo Schwichtenberg - drums
Информация
All Songs arranged by Helloween

Produced By Tommy Newton and Tommy Hansen
Engineered By Tommy Newton and Tommy Hansen
Mixed by Tommy Hansen for "Sick My Duck" Productions

Recorded and Mixed at Horus Sound Studio, Hannover, Nov / Dec 1986 / Jan 1987
Emulator Played by Tommy Hansen

Cover Design by Edda and Uwe Karczewski, Hamburg
Front cover concept by K. Hansen & Limb
Photos by Jurgen Muller
Тексты песен
Initiation

(Hansen)

Instrumental track



I'm alive

(Hansen)

You, you say, you have lost the way
Got no aim, just living for today

Look up to the sky above
And see the morning sun again
You've got so much power inside
So cry it out, my friend

I'm alive
I'm alive
I'm aliveСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 6 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

9 янв 2014
Я не являюсь фанатом Киске, но в таких номерах как Twilight Of The Gods, A Tale That Wasn't Right и Halloween по-моему всё идеально, но вокал здесь не главное, а вот инструментальная часть просто супер на всех темах без исключения.
22 фев 2014
Nightfall ?Kambis? вы кто? откуда? ... если оценивать данный альбом с вашей точки зрения, то вы родились за долго его создания , либо не шарите в Helloween, но мне кажется, что вы просто хотите подложить говна занизив оценку альбома, или ошиблись направлением стиля, испортив своим высказыванием всю картинку. 10-ка за альбом потому, что он НАВСЕГДА, а вас, Господа вышеуказанные, прошу,прежде чем что-либо писать, подумайте, в той ли вы теме?, а Keeper of the Seven Keys Part I - это ШЕДЕВР!!!
26 мар 2014
У Киски ужасный вокал, который портит всё впечатление от альбома.
А музыка хорошая. Можно послушать.
2 сен 2017
Идеальный альбом, который заслушал до дыр (второй, кстати, тоже)! Все песни запоминаются с первых секунд, за которые группе нужно ставить памятник, а ненавистники Киске и пидоры Nightfall и Kambis идут лесом. 10 из 10.
16 мар 2018
Этот альбом я люблю меньше, чем вторую часть, но меня удивляет оценка некоторых из здешних персонажей. С этой работы был определен новый жанр - power metal, и не знать это - стыд и позор. Все, что было сделано группой до этого называется speed metal чистой воды.
26 сен 2021
"Halloween" одна уделывает все остальное с двух частей, и что важно, так это то, что они сделали этот эзотеpический дух в музыке 80-х даже pаньше Maiden c их 7 son. Так что пеpвые киппеpы по мне лучше, 2-й более коммеpческо оpиентиpoванный и не несет ничего нового, только несколько мелодий под котоpые легко подпевать, но они не вызывают муpашеки на коже.

Поиск Стили Памятка Статистика

Если кто-то спрашивает у меня: «Что такое power metal?», я сразу ставлю ему этот альбом. Этот лонгплей заложил основы жанра, на которых пауэр живёт и по сей день. Этот альбом открыл миру одного из лучших рок-вокалистов за всю историю - Михаэля Киске. Этот альбом, в конец концов, открыл миру ещё одну звезду с металлического небосклона - группу Helloween.
Перечислять заслуги этого альбома можно бесконечно, а если описать этот альбом одним словом, то это - идеал. Идеал не только пауэра, не только металла или рок-музыки, это - идеал музыки в принципе. Все песни с альбома - хиты, достигнуто идеальное соотношение тяжести и мелодичности, плюс блестящая игра музыкантов и вокал.
Изначально альбом планировали выпустить на двух дисках, однако затем было решено разделить его на 2 части. В итоге это только пошло на пользу - вторая часть была гораздо лучше записана и ко всему прочему превосходила первую часть количеством песен (за счёт композиций, сочинённых в перерыве между двумя частями). Сравнивать две части и решать, какая из них лучше, очень сложно. В первой больше хитов и он звучит более цельно, вторая лучше записана, там больше музыкального материала и она... более зрелая, что-ли. Каждый сам решает, какая часть ему больше по душе, лично я предпочитаю вторую. Впрочем, первая навсегда входит в мой «топ-10» альбомов, потому что она стала основополагающей для всего пауэра.
На альбоме есть два инструментала - я не буду их разбирать по косточкам, а просто скажу, что они очень удачно вписываются в лонгплей и отлично открывают и закрывают альбом соответственно. Теперь перейду к разбору шести бессмертных хитов занявших место на первой части «киперов».
2. «I'm Alive» - мощные гитары начинают эту песню, после мощной ударной пробежки в дело вступает Михаэль Киске. Своим потрясающим вокалом он буквально пропитывает энергией эту композицию и весь альбом в целом. А уж как поёт Михаэль в припеве - это просто нужно слышать! Каждый раз, прослушивая песни с «киперов», я чуть ли не плачу, вспоминая, что Киске завязал с тяжёлой музыкой (хотя это не помешало ему принять участие в Авантазии). Не менее виртуозными выглядят и гитарные соло. Вейкат и Хансен устраивают настоящую гитарную дуэль (на манер Смита и Мюррэя из Iron Maiden), при этом время от времени радуя нас спаренными соло. И очень сложно отдать предпочтение одному из них, но лично мне больше нравиться Хансен, а его мелодичное соло в этой песне вызывает просто восхитительные чувства. Оценка песни - 10/10.
3. «A Little Time» - в отличие от сверхскоростной «I'm Alive», эта песня выполнена в среднем темпе. Идёт великолепная риффовка на фоне которой Киске показывает нам мощь своего голоса, вытягивая высокие ноты. Надо отметить, что два куплета идут друг за другом без припева между ними, что является довольно редкой вещью для power metal-a. Впрочем, припевом нас порадуют перед гитарным соло, и, хочу сказать, припев удался на славу. После хорового «Little Time» и быстрых гитарных проигрышей, Киске радует нас разносторонними и мощными вокализами, если бы не «Future World», этот припев можно было бы считать лучшим на альбоме. После припева идёт короткое соло и следом за ним психоделическая вставка на полминуты, которая заканчивается звоном будильника. Сразу вступает припев, на фоне которого Хансен играет виртуозные соло на гитаре, звук постепенно стихает и песня заканчивается. Это единственная песня на альбоме, которая полностью принадлежит композиторскому перу Киске, потому он и смог полностью раскрыться на ней как вокалист. Оценка - 10/10.
4. «Twilight of the Gods» - а вот вам и типичнейший power-metal! Слушая эту песню, страшно вспоминать, сколько ещё появиться песен сделанных по схожей схеме и структуре!
Начинается песня с быстрого и мелодичного соло, мелодия очень красивая и быстро запоминается. После мрачного голоса произносящего: «Insania 20 14», Киске начинает свои мощные запевы. Голос Михаэля звучит очень эмоционально, где то даже доходя до истеричности, а-ля Роб Хэлфорд. Во второй половине припева ритм ускоряется, а припев выполнен в стандартном хэллоуинском хэппи-металлическом ключе. Перед соло нас порадуют ещё одним припевом, на этот раз мощным и помпезным, он же будет звучать и в концовке песни. Длинный гитарный отрезок в середине песни вновь показывает нам талант великолепного дуэта Хансен / Вейкат, соло партии очень разнообразны и мелодичны, а спаренные соло и вовсе заставляют хлопать стоя. Оценка - 10/10.
5. «A Tale that wasn't Right» - одна из лучших баллад за всю историю рок-музыки. Начинает её медленный гитарный перебор, на фоне которого Хансен играет тихое соло. Вскоре в песню вступает и вокал, Киске поёт тихо и размеренно, и это получается у него не хуже, чем петь пафосно-пауэрным вокалом. А во время припева просто мурашки идут по коже - столько там печали, эмоций и блестящего вокала. Второй куплет отличается от первого более мощным пением Киске и более плотным звучанием гитар. Соло в середине песни просто раздирает душу, а последующий припев вводит в состояние экстаза. Великая песня - 10/10.
6. «Future World» - тихая риффовка на фоне, барабанная пробежка и тихий, необычно низкий голос Киске. Впрочем, через секунду мы слышим типично высокий и пафосный голос Михаэля в мощном среднетемповом куплете. Ну и, конечно, припев - как я уже сказал, лучший на альбоме. Как и в песне «A Little Time», гитарные соло переплетены с психоделическими вставками, но, в отличие от третьей песни, здесь соло идут после психоделики. В концовке припев поётся при поддержке хорового пения, стилизированного под концертное пение зрителей. И это не случайно «Future World» до сих пор исполняется на концертах и является гвоздём любого сэт-листа. Великолепный хит на все времена - 10/10.
7. «Halloween» - каждая часть «киперов» заканчивается великолепным эпиком, на данном альбоме он носит видоизменённое название самой группы (однако, само название группы является видоизменённым английским словом "Хэллоуин" т.к. написано с корнем от слова «hell» - ад).
Песня начинается с мрачного, почти думстерского вступления, а затем начинается мощный спид-металл. Риффовка очень драйвовая, а вокал Киске в который раз радует нас своей красотой. А при прослушивании почти визжащего, сверх-эмоционального припева, натурально бегут мурашки по коже. После двух куплетов и припевов, мы слышим тяжёлый и мрачный отрезок с хоровыми запевами. Затем короткое соло, ещё один мрачный отрезок с мистическим пением Киске и ещё одно соло, на этот раз более длинное и разнообразное (постарались оба гитариста). Затем мы слышим мрачный диалог Киске с потусторонними голосами. Звучит всё это просто потрясающе и, что главное - очень атмосферно. Затем очередное соло, на этот раз спаренное, и ещё один припев из первой части песни, на закуску. Великолепная и очень прогрессивная вещь - однозначные 10/10.
В итоге все песни получили максимальный балл и все заслуженно! Жаль только, что самих песен всего 6, впрочем, качество тут гораздо важнее количества. Ставлю этому альбому 10 баллов, хотя нужно бы поставить 1000, но такого, к сожалению, не предусмотрено. Посоветую этот альбом всем, всем и ещё раз всем. Абсолютно всем, у кого есть уши, чтобы оценить это великое творение металл-культуры.
EleSS@R_SoN_Of_Elfini10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1017 май 2008

Первая часть шедевра, ставшая классикой жанра, да и всей металлической музыки. Именно эта искренность, соотношение тяжести и мелодий так ценятся в power metal'e и по сей день. Но помимо самого материала «тыквоголовые» установили стандарты владения инструментами для стиля — это, конечно же, две гитары, техника игры двух гитаристов, двойные соло, поддержка ритма, соотношение гитарной работы с вокалом. За всё это нужно благодарить Кая Хансена и Михаэля Вайкета. Инго Швахтенберг показал нам, как правильно надо «стучать» павер, делая очень интересные ходы (например, вступление в "Future World"), интересные сбивки и, конечно же, карданная работа, которая так ценится в металле. Вокал — про него нужно говорить отдельно и долго. Нет, наверное, ни одного power-metal-вокалиста, который бы не восхищался Киске, именно его высокий голос так подходит к такой музыке. Хотя я не люблю сольную деятельность Миши и считаю олимпом его творчества две части «Хранителя Ключей». Ну и Маркус научил басистов, как надо играть, чтобы бас не просто сопровождал остальные инструменты, а и выходил на передний план, ведь в power'e басу отведена далеко не первостепенная роль, а игру Маркуса здесь отмечаешь для себя почти в каждой песне (за исключением "Follow The Sign"). Ну а теперь о самих песнях:
"Initiation". Очень красивое вступление в альбом, такими темами они и должны открываться. Завораживающее вступление плавно перетекает в следующую песню.
"I'm Alive". Открывается мелодичным риффом и затем переходит в скоростной экшн. Миха поёт просто отпадно, особенно в бридже перед припевом, когда мелодию его голоса подхватывает одна из гитар. Отличное соло с маленьким влиянием неоклассики и превосходной сдвоенной партией гитар. Текст просто выше всяких похвал, придаёт уверенность в себе.
"A Little Time". Звучит типичный heavy-metal-рифф и Киске начинает петь, растягивая слова, что придаёт песне некоторую «тягучесть». В припеве вступает хор. Бридж перед соло получился с неким оттенком психоделичности и атмосферности, но в его конце звенит будильник, который приводит слушателя в чувство.
"Twilight Of The Gods". Знали бы Helloween, сколько сотен песен получат своё начало из риффа этой песни. "Happy power", как обычно такие темы называют. Суперский боевик.
"A Tale That Wasn't Right". А вот и баллада. Грустная, спокойная, как ей и положено быть.
"Future World". А вот и самый главных хит альбома. Услышав на концерте рифф, публика приходит в восторг. Очень весёлая, немного детская песенка, которая раскачает даже самого угрюмого человека.
"Halloween". Эпическое повествование о дне всех святых. Вступительный рифф напоминает о музыке к разным фильмам ужасов, типо того же Halloween'a или какой нибудь «Пятницы 13». Тут есть и скоростная часть, и медленно-эпическая, да чего тут только нет.
"Follow The Sign". Тут Каюшка решил похвастаться своим владением гитарой. Получилось очень атмосферно и завораживающе.
Iron Fox10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1029 май 2008

Ну во-первых, истинность фанатов определяют не другие рецензенты и даже не сама группа, а скорее способность объективно оценивать каждое произведение любимого коллектива. Попсовость - это не звучание, это прежде всего текст, а тексты Helloween (кроме "Pink Bubbles..." и "Chameleon", да и то - лишь некоторые песни, не все) никогда не отличались попсовостью, так как содержали идею и тему, плюс были интересны и с художественной точки зрения. Не надо огульно клеить ярлык этой самой попсовости, если Вы до конца не понимаете, что значит слово ПОПСОВОСТЬ, на группу, чьё звучание полегчало или чья лирика стала более жизнеутверждающей, как в случае с тыквами. И хочу также отметить, что 60% материала на Киперах написал именно Кай Хансен, так что вряд ли он ушёл из-за того, что ужаснулся в одно прекрасное утро, глядя на свои произведения (которые сам же на концертах до сих пор исполняет). Если уж называть альбомы Helloween неудачными, так это последние два. Ну и, наконец, не надо сравнивать Helloween и Gamma Ray, они играют разную музыку и, на мой взляд, преимущество музыки Хэллов в её гораздо большей оригинальности и разнообразии.
А теперь, собственно, к альбому. По моему скромному мнению - это лучший их альбом до-Дэрисовского периода (а я склонен делить творчество группы на эти два периода: Хансеновский и Дерисовский, 1991 и 1993 - переходный субпериод). Диск удивительно гармоничен, потрясающе исполнен и оставляет целостное впечатление (в отличие от второй части). Нет смысла останавливаться на каждой композиции, скажу только, что не могу понять, почему большинство так не жалует "Twilight Of The Gods", на мой взгляд - это одна из сильнейших песен всей дилогии, как по тексту, так и по музыкально-исполнительской части. А вот "мегахит" "Future World" я не люблю за его слишком вопиющую наивность и чересчур лёгкое звучание. Лучшей песней альбома считаю 13-минутную сюиту "Halloween", сочетающую прекрасную атмосферу, офигительные соло и приличный вокал, вообще, она сделана потрясающе, действительно шедевр тяжёлого металла. Единственное, чем альбом мне не нравится, так это вокалом Киске. Его выкрики и довольно однообразная манера пения (хотя на вышеупомянутой "Halloween" он спел очень прилично, почти на 5) портит слегка остальной материал. Мне кажется, что для Киперов нужно было поискать вокалиста с более разнообразной манерой пения и более вдумчивым голосом. Пение Киске болдьше подходит для следующих двух после дилогии альбомов (91 и 93), тот же Дэрис по своей возможности варьировать пение даст фору и Киске, и многим вокалистам, поющим чистым голосом. Так вот, оценка высшая, так как это действительно шедевр на все времена. С уважением...
March of Time10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1011 июн 2006

Классический Хэлловин в своем блеске - вот что в первую очередь следует сказать об этом альбоме. Очень качественная композиция, превосходное владение инструментами, великолепный и уже давно ставший классикой вокал Киске - составляющие этого шедевра. К тому же, огромное количество существующих сейчас power metal команд используют фишки, которые были заложены здесь, на этом альбоме более чем десятилетней давности. Все песни - бесспорные хиты, которые каждый уважающий себя металер уже, наверное, знает наизусть. Но все же я позволю себе выделить "I'm Alive" (ну просто отвязная веселуха!), "A Tale That Wasn't Right" (абсолютно хитовая баллада, которая просто не забывается), "Halloween" (очень длинная эпическая композиция, местами даже страшноватая) и убойное outro под названием "Follow The Sign", в котором присутствует поистине гениальное соло Кая и Майкла. А что я вообще здесь базарю - лучше достаньте этот диск и прослушайте его еще раз, а потом сравните с современными командами. И поймете, кто рулит по-настоящему!
Семаргл10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1021 окт 2001

Да уж что тут говорить...Классика есть классика. Самое интересное, что в отличие от того же Helloween-85, Keepers слушается до сих пор современно, а ведь разница всего 2 года. Великий альбом обогнавшмй свое время. Можно сказать, что без него миллионы музыкантов просто померли с голоду (я имею ввиду копировальщиков всего стиля и великой группы).
Что касается песен... Здесь просто нет проходных песен, а хиты вы все знаете. Один вопрос приходит мне на ум при прослушивании сего шедевра-что с собой сделал Киске в конце 90-х годов? Как так можно зарыть талант в землю. А вдруг когда-нибудь опомнится?
Clear10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1022 окт 2001

Лучшая работа не только в power-metal, но и вообще в тяжёлом роке. Великолепные гитары Вайки и Хансена, мощный голос Киске, энергичные ударные. Все песни - хиты, где один - лучше другого. Покажите мне любую паверную группу, которая бы ничего не слизала с этого альбома! Группа даёт начало новому стилю - и первый альбом на голову выше всех своих последователей ("Keeper p.2" не в счёт). Альбом которому 10 баллов - мало, как мало, впрочем, и 20-ти.
Rakoth10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1019 фев 2002

Вот и добрались до шедевра. После пришествия Киске группа выпустила определяющий для направления альбом. В эти 37 минут умещаются песни почти на любой вкус: душераздирающая баллада “A Tale That Wasn't Right”, хит для распевания фанатами “Future World”, инструменталы “Initiation” и Follow the sign”, эпическая композиция “Halloween” и пауеровые боевики “I`m Alive” , “Twilight of the Gods”. И все вместе они звучат целостно и создают таинственную потустороннюю атмосферу, можно сказать, атмосферу праздника Halloween. Она есть лишь на этом альбоме. Стоит сказать о музыкантах. Киске - один из лучших вокалистов в истории музыки и несомненно лучший в металле. Такого я больше не слышал. Наверное, составить ему конкуренцию может только Ханси Кюрш из Blind Guardian. Хансен и Вайкат, на мой взгляд, один из самых удачных гитарных дуэтов, когда-либо существовавших. Больше, чем просто пауер. Музыка на все времена.
divor10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 8 фев 2007

Вот он, шедевр. Помните, как все начиналось? Все было впервые и вновь. По сравнению с предыдущим альбомом, считаю, сделан огромнейший шаг даже не вперед, а вверх, что ли. В бешеную энергетику, в бешеный темп удалось вплести музыкальную составляющую, яркую мелодику. Это уже не просто молотилово, а Музыка. Второй плюс – соло. Обратите внимание на них. Хансен и Вейкат играют разные партии, то попеременно, отдавая друг другу первенство, то вместе. Существует много групп с двумя гитаристами, но так играть соло, по-моему, начали только Helloween. Притом, соло – самостоятельное музыкальное произведение, а не просто необходимое дополнение ко всему остальному. Третий плюс – вокал нового солиста Киске. Он пришелся абсолютно в кассу, на долгие годы задав планку в стиле. Кому-то он может не нравиться, но харизматичности вокала Киске не отнять. Вообще, в этом альбоме все получилось на "отлично", – и скоростные боевики, и душещипательная баллада, одна из лучших (если не лучшая) в жанре, и классный инструментал Хансена ("Follow the Sign"), и шикарнейший эпик ("Halloween"). Даже композиция Киске пришлась ко двору и не кажется не к месту. Минусов альбома не вижу вообще. Весь альбом должен исполняться на концертах, особенно, непонятно, почему не прижилась на концертах "I’m Alive", соло здесь одно из лучших у Helloween. Так что, заслуженная десятка.
Kreator10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1027 май 2009

Бесспорная классика жанра пауэр-металл. Решив принять высокоголосого Михаэля Киске и перебросить Кая Хансена полностью на гитару, ребята не прогадали. Материала было записано много, и было решено разделить его на два альбома, выпущенных один за другим в течение года (впоследствии так же поступила Metallica с альбомами «Load» и «Reload»). Начинается альбом с мощного и красивого интро «Initiation», сразу же настраивающего слушателя на соответствующий лад. Затем динамик взрывает «I’m Alive» – заряженный оптимизмом хит с прекрасными вокалом, гитарным соло Кая и хором, под которые так и хочется петь в унисон: «Я живой!» Следующий трек, «A Little Time», подхватывает мощь предыдущей композиции, хотя сам медленнее. В середине песня переходит в эффектный инструментал с тиканьем часов (напоминает «Time» Pink Floyd) и шепотом: «Time!». И когда слушатель почти засыпает, раздается звон будильника – мол, хватит спать, – и вновь идет мощный припев: «У нас мало времени, чтобы обустроить жизнь, чтобы принять решения, чтобы исполнить мечты». Композиция «Twilight of the Gods» не уступает по мощи первым двум, но чуть похуже их по запоминаемости. Текст представляет собой размышления о том, что человечество забыло о почитании древних богов и создало себе новых (подразумевается, видимо, технический прогресс). После трех пауэр-треков нам преподносится «A Tale That Wasn’t Right» – долгожданная баллада, красивая, душевная, грустная. Лирика о вынужденном расставании со старым другом (имеется в виду девушка, с которой не вышло истории любви) способна вызвать сопереживание, а мощный припев может вывернуть душу наизнанку. После этого нас ждет «Future World» – еще один хит, полный оптимизма и веры в то, что в будущем жизнь будет прекрасной. Далее группа представляет невероятно длинную (больше 13 минут) композицию «Halloween», в которой темп (то быстрее, то медленнее), вокал (то почти убаюкивающий, то пронзительный) и соло (то мощные, то тревожные, то всё сразу), исполняемые на двух гитарах, сменяют друг друга с таким разнообразием, что диву даешься. Такое словами не опишешь. Кстати, название этой темы часто пишут с ошибкой, смотря, видимо, на название группы. Но в том-то и дело, что «ошибка» как раз в названии группы – ради хохмы вторую букву в слове «Halloween» (где «hallow» означает «святой») заменили, чтобы получился «Hell» – «Ад». Последней на альбоме идет трек «Follow the Sign». Песня о Хранителе должна была появиться лишь во второй части, а название альбома как-то нужно было оправдать уже сейчас, тем более что этот безлицый Хранитель изображен на обложке. В связи с этим решили закончить первую часть этакой интерлюдией, где этот самый Хранитель упоминается. Красивая и тревожная атмосфера создается звуками моря и криками чаек, гитарой Кая, клавишными и шепотом Михаэля, произносящего слова, которые еще появятся во второй части: «Ты – Хранитель семи ключей. Мы надеемся только на твою победу».
Featus10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1012 фев 2005

Ровно 20 лет назад в свет вышло величайшее музыкальное творение металла. Это был альбом группы Helloween - "Keeper Of THe Seven Keys Part I". Это было нечто, группа, которая изначально играла speed металл, перешла на более облегчённую игру, но всё равно получилось великолепно, а теперь давайте перейдём к самому альбому. Что касается игры участников, то она меня восхищает. Кай Хэнсен и Михаэль Вайкат просто молодцы, так как они авторы всей музыкальной и текстовой части альбома. Маркусс Гросскопф просто красавчик, его партии очень просто потрясают. Ударник Инго Швихтенберг молодец, меня всегда его игра восхищала, в его партиях присутствует мощь, скорость и агрессия. Ну, а теперь дамы и господа, главная изюминка этого творения в лице нового вокалиста группы, 18-ти летнего Михаэля Киске.У него вокальные данные очень хорошие, но вокал Кая мне больше нравится, хотя песня "Будущий Мир" хороша только тогда, когда её поёт Киске. Качество записи отличное, даже по сегодняшним меркам хорошее, несмотря на то что альбом был записан 20 лет назад!
Альбом слушается очень хорошо, интересно, его можно слушать несколько часов подряд и не устанешь, так как музыка очень красивая, хорошо запоминающаяся, легкая для восприятия, в общем, это нечто. Лирику пропущу. Хотя предыдущие альбомы были в стиле speed металл, агрессии в них было побольше и тексты на более страшные темы, Хранитель им ничуть не уступает. Хэллоуин считаются основоположником этого стиля, и для меня эта группа вне конкуренции! Я не буду выделять какие-то треки, так как этот альбом нужно слушать целиком.
В целом, альбом классный, слушается на ура! Превосходны как музыкальная часть, так и оформление.
Anonymous10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 9 июл 2007

В 1987 году широко известная в пределах Германии и не только - молодая группа Helloween выпускает свой второй полноценный альбом. Что следовало от них ожидать? На своем дебютнике они предоставили металлистам для прослушивания душевный, наполненный энергией speed metal, сыгранный с очень высоким качеством, сдобренный техничными мелодичными соло. Конечно же, можно было заметить огрехи. Наверное, наивность музыки – кому нравилось кому нет. Но альбом вошел в классику спид-метала. После второй половины 80-х годов в моду входят более “тяжелые“ по сравнению с играющими классический хэви, группы. Создаются и тяжелые направления. Одним из таких направлений является Thrash Metal, на популярность которого сильно также повлияла Металлика. Диски и кассеты андеграундной Slayer и других групп (не буду перечислять) появлялись в проигрывателях большего количества металлистов. К тому же, интерес к стилю был по всему миру: бразильские Sepultura были популярными за пределами своей стороны, да и сейчас про них знают. Можно было предугадать дальнейшее развитие Хэлловин.Спид-метал не был так моден как упомянутый выше Трэш, и все меньше новых команд играло классический NWOBHM. Но, в любом случае музыка тех команд была и остается ритмичной музыкой с определенным драйвом и энергетикой.
Что же ожидало меломана, воспроизводящего не диск/кассету заслушанной Iron Maiden или, например, Anthrax, а Helloween?
1) Initiation.Интро с клавишами. Настроение такое, что думаешь, стены Иерихона разрушатся вновь.
2) I'm Alive. Другой звук альбома, более чистый и мощный чем на дебютнике и предыдущем ему миньоне, также качественная запись для тех времен. Удар барабана, затем гитарный проигрыш, барабанная дробь. Вокалист не Кай Хансен, а Михаэль Киске. Игра басиста Маркуса Гроскопфа великолепна. Также интересно пронаблюдать за тандемом – бас-гитара – ударные. Затем – пробирающее душу соло Кая Хансена, которое переходит в его совместное соло с Михаэлем Вайкатом , затем другое соло, сыгранное Хансеном. Все мелодично, причем мелодичность не в стиле, пародирующем классику, а мощном метале, который, как затем писали некоторые музыкальные критики, есть “Вагнеровский метал”, так как в музыке группы есть приемы игры, присущие немецкой школе классической музыки – особенно Вагнеру. Насчет Киске, от вокалиста хотелось ожидать агрессивной манеры подачи музыки. Здесь же чувствуется не агрессия, а другая энергетика. Какое – то настроение воли, с которой поется данная песня. Крик “A-A-A”, повторяющийся в песне еще раз подтверждает то, что тот, кто поет песню, жаждет жизни. Такое ощущение, что лирический герой только выбрался из кромешной тьмы в свет. Философский текст песни посвящен также посвящен отношениям людей. Вот отрывок из него
“Look into my eyes
So many things are waiting to be done
you just need a friend
Together we will sing along”
Эта песня является жизнеутверждающим металлическим гимном, где все музыканты показывают на что способны. Поскольку это боевик, то все музыканты не обыгрывают несколько настроений, а совершенно разно играют оттенки одного настроения, а ведь хорошие музыканты умеют передавать или заставлять появляться чувства своей музыкой.
3) A Little Time. Среднетемповая мощная песня. Уже на втором трэке можно убедиться, что Киске – уникальный вокалист. Правда, манера пения напоминает Джеффа Тайта из Queensryche, но это идет ему только на пользу. В этой песне он протяжно и красиво поет каждое слово. Вся музыкальная картина становится еще интереснее из-за клавиш. Впечатления от прослушивания слов в припеве усиливаются за счет того, что Киске кто-то подпевает высоким голосом основному вокалисту“Little Time”.В середине песни есть вставка, когда музыка становится все тише и тише, раздаются потусторонние звуки, гитары играю необычную музыку, затем - звонок будильника и снова ритм, в котором начиналась песня.
4) Twilight Of The Gods.Песня сразу начинается с мелодичного соло. Мужской голос произносит “Insania 20 14”, затем сразу начинается пение. В голосе Михаэля Киске чувствуется тревога. 2 электрогитары и бас только добавляют тревоги. После второго припева ритм меняется на соло, похожее на соло из “Ride The Sky” первого альбома на отрывке 4:11 до 4:28 (“Ride The Sky”).Отмечу, что соло на альбоме длинные, сыгранные не одним гитаристом, а иногда и двумя сразу. Вообще, один из лучших примеров соло не ради соло. Никакой псевдомелодичности. последующих “последователей” и тупой пилежки вроде Slayer.
5) A Tale That Wasn't Right.Баллада, первая у Helloween, но вовсе не последняя.  Киске начинает пение красивым тенором. Когда он поет, то кажется, что он сам себе резонирует – поет не один вокалист, а сразу три, что можно сказать не только про эту песню с альбома.В припеве Михаэль берет очень высокие ноты фальцетом, причем очень мощно, не срываясь на писк.
6) Future World .Песня с говорящим названием – сыгранная 20 лет назад, актуальная и сейчас. В начале её звучания играет запоминающийся проигрыш на гитаре, затем Киске низко начинает петь, постепенно, но быстро переходит на высокие ноты – создается ощущение, что поют два вокалиста с одинаковым тембром голоса. Вообще, довольно прямая песня. В середине песни опять появляются эффекты Киске произносит “A-A-A”, показывающее возможности его голоса. Очень интересные соло, как всегда в течение времени звучания альбома. Песня с лирикой “Cause we all live in Future World
A world that's full of love” заканчивается хоровым пением. Наверное, намек : “Мы не одни такие”.
7) Halloween.Почему бы группе не создать какую-нибудь песню, названную в честь её самой или в честь того явления, название, которого с ней связно. Эта вещь настолько сложна, что ее я не буду описывать части ее композиционной структуры. Множество ритмических сбивок, смен одного темпа на другой, смен настроения, смен манеры пения вокалиста передающего различные настроения, также своим голосом “рисующим” на музыкальном полотне зловещую картину “Halloween”.Каждый музыкант играет свою мелодию. Также поет не один Киске. Потусторонние голоса во второй половине песни пытаются вести с ним диалог. В этой песне Киске использует все возможности своего голоса, эмоциональная “перегрузка” слушателю гарантирована. Вообще, эта музыка воздействует на психику но не так, как принято понимать, что нужен минимализм в музыке и различные непонятные звуки, погружающие слушателя, вчитавшегося в тексты, в атмосферу произведения.
Здесь, наоборот музыканты использовали все средства, чтобы слушатель вник в произведение. Понимание текста также усилит впечатления от прослушивания данной комрозиции.
Cтиль данного музыкального эпического произведения – Progressive Metal.До Хэллов такого в спид/ хэви никто не создавал, а именно, повторюсь, великолепной игры на гитарах, сверхмелодичности, красоты, энергетике, ПЛОТНОСТИ всех вышеперечисленных факторов, влияющих на впечатление от прослушивания, на фрагмент времени звучания. Барабанщик Ingo Schwichtenberg стучит на альбоме технично и живо – в его игре также есть энергетика альбома, то есть он не играл по принципу “стучит да и ладно”. Причем все, что сделали музыканты, смотрится целостно и звучит великолепно.
Вообще, затем мало уже павер-групп будут создавать вещи похожую на данную. Ближе к данной вещи по своему не настроению и духу, а технике и звучанию творят прог-металлисты Symphony X, но это уже другая группа со своими достоинствами.Еще один такой эпик музыканты Helloween поместят во второй части “Киперов”, затем эпики станут совсем другими, менее прогрессивными и атмосферными.
Кстати, песня, скорее всего, и поется от лица самого Хранителя.
8) Follow The Sign.Красивейшее завершение альбома, в котором голос шепчет впервые упомянутому Хранителю наставление. Также в песне есть различные эффекты: шум моря, звук птиц и что-то не про “природу”, космическое.

Альбом, к моменту своего выхода в 1987-году, представлял собой новое СЛОВО в музыке, еще более утвердившее позиции метала не как долбежки, а как серьезной музыке. Музыканты сами тогда не догадывались, что создадут новый жанр – Power Metal.Несмотря на критику, какая и должна была быть, группа своим влиянием породит множество последователей, причем не всегда играющих то, что играли Хелловин, а только берущих элементы их музыки – например, мощные барабаны и чистый вокал и соединяющих все это с неинтересной мелодичностью и однообразной ритм-секцией – клише, украденное у Judas Priest, причем сами основатели не грешили подобным через 10 лет после создания своих альбомов, когда павер стал еще моднее. Но конъюнктурщики были всегда, а Helloween создали шедевр, который причислили к классике метала. Мировой уровень был заслуженно обеспечен молодой группе с большим потенциалом.
Их творение о человеке пространством с семью звездами вместо лица – это целая легенда, вселяющая оптимизм, легенда, прямое или косвенное упоминание о которой, будет встречаться на следующих альбомах группы. Слушая многие power-metal альбомы, люди долгое время будут сравнивать их со знаменитым творением Helloween, и переиздавшемся почти через 20 лет после своего выхода.
Stream110/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1028 окт 2007

Грандиозная пластинка! Музыка представленная здесь носит мистически-весёлый характер, как тому и подобает быть группе с таким интересным названием как Helloween. По сравнению с предыдущими работами намного улучшилось качество записи, но вот сам саунд к сожалению стал мягче, конечно, добавилось море мелодичности, и в основном, доброй и сахарной (вот откуда растут ноги у happy power meta!) мелодики. Но если современные группы не могут справиться с этой веселухой превращаясь в безобразных клонов (что, по-моему, делает половина испанской и итальянской металл сцены), то Хеловин заставляет её работать на себя, делая музыку одним целым, которое просто невозможно заставить себя бросить слушать или быть равнодушным. Виртуозность Кая Хансена поражает, так как на один квадратный сантиметр материала он умудряется всунуть бездну красивых и запоминающихся соло. Ну а сам Михаэль Киске, пришедший из не очень известной банды Ill Prophesy стоит отдельного упоминания – его голос обладает неповторимыми и блистательными интонациями, подтверждение этому есть также тот факт, что большая половина вокалистов в пауэре всегда пытались равняться на него и быть хоть чуть-чуть похожими (даже сам Кай Хансен). Единственной проблемой (хотя это и не повлияет на оценку) является то, что я не люблю ни Хансеновский, ни Кисковский период творчества этой группы, поскольку терпеть не могу столь радостную и светлую музыку, потому из песен могу назвать только заглавную (несколько затянутую) «Halloween», и средне темповую «Future World», где в конце в припеве можно услышать прикольное сдвоенное пение Кая и Михаэля, вот на этом, пожалуй, и всё. Хотя как бы там не было альбом отличный, и каждому хэви металлисту нужно хотя бы раз послушать его, дабы узнать, как оно всё начиналось и до чего это всё дошло. Мастхэв.
Rover10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 4 май 2005

Сей опус немецкой команды Helloween давно уже признан одним из лучших релизов не только самой группы, но и самого жанра power-metal. По сравнению с прошлым альбомом музыканты сильно сбавили скоростные обороты, исчезла также и агрессивность и сумасшедший напор. Тем не менее, за счет усиления мелодической составляющей (не последнюю роль здесь сыграла смена вокалиста) цепляющие риффы, забойные припевы и прекрасный уровень исполнения обеспечили хитовость едва ли не всем трекам. Скоростные боевики "I'm Alive" и "Twilight of the Gods", гимноподобная "Future World" и баллада "A Tale That Wasn't Right" являются просто канонами для всех команд, играющих в жанре power. Главным откровением стала композиция "Halloween" - абсолютно прогрессивная вещь, во всей красе раскрывшая возможности всех музыкантов; виртуозное владение иснструментами, прекрасный вокал, - вот что отличает музыкальную сторону "Keeper of the 7 Keys, Pt.1".
Что касается лирики, то она также стала куда более позитивной. Наметился уход от социальной тематики в сторону личных переживаний и фэнтези. Качество записи весьма приличное, как всегда на высоте бас, но и остальные иструменты на этот раз прописаны более отчетливо, чем на предшественнике. Итог - классическая работа, лишь наличие слабого трека "A Little Time" и излишняя позитивность не дают возможности признать его шедевром.
RaulSP9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 9 авг 2009

В принципе, это лучший альбом группы. Другое дело, что мне просто Киске меньше Дериса нравится (правда, не намного). Наверное, единственный диск Helloween, на котором нет слабых вещей.
Единственная не хитовая песня - "Twilght Of The Gods", но и она очень хорошая, даже для Хэллоуина. Также присутствует одна из лучших, если не лучшая баллада во всём Пауэре "A Tale That Wasn't Right" - она же одна из двух главных песен альбома. Вторая, собственно, "Halloween". Также отличные вещи "I'm Alive" и "A Little Time", вступления и окончание тоже супер.
Классный альбом.
Мамонт8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1014 авг 2005

Ну что ж, господа, пришло время высказать своё личное мнение по поводу данного альбома моей горячо любимой группы Helloween. Первым альбомом, с которого я начал своё знакомство с этой группой, был их дебютник с одноимённый названием. И вы знаете - я был поражен их напористостью, мастерством исполнения, непрекращающимся драйвом, каждая композиция этого альбома имела свой характер, своё непередаваемое ощущение силы. Теми же словами я могу охарактеризовать и последующий за ним альбом "Walls Of Jericho", тот же бесперебойный драйв, хитовые и интереснейшие композиции. Так же стоит отметить качество звука. Да, оно не совершенно, но на этих альбомах создавалось впечатление, что именно эта несовершенность, некая размытость в саунде, добавляет им некий загадочный-мистический образ, словно эта музыка особенная, как резкая вспышка молнии в ночном тумане.

И каким же было моё удивление когда я купил альбом "Keeper Of The Seven Keys Part 1"! Первый вступительный трек даже вселил в меня надежду, мол, молодцы ребята не отступают от своих традиций. Я, конечно, понимал то что новый вокалист будет отличаться от Кая Хансена, но то что я услышал было уже не Хэлловиновским вокалом, это был классичесский хэви вокал, такой же однообразный и похожий на сотни других хэви метал групп которые я не буду перечислять по понятным причинам. Не было больше той немного детской-задорной остринки, как в вокале Кая Хансена. Той откровенности с которой он пел. Той незабываемой уникальной манеры. Я был поражен до глубины души...но это как говориться не всё...перейдём непосредственно к музыке.

И это меня удивило больше всего, моему разочарованию не было предела. Что это? Может я ошибся? Может меня обманули? Может в коробочке с надписью Хелловин коварные продавцы подложили диск другой группы? Нет. Это был тот диск.
Музыка стала тошнотворным хэви металом. Нет, конечно же, все композиции хитовы, красивы,и т.д. Но куда же, чёрт возьми, подевался тот драйв, этот хулиганский задор с бунтарскими текстами? Ничего этого не было и в помине! Как ветром сдуло зубодробительные риффы, скоростные интереснейшие гитарные пассажи. На замену им пришли обычные хэви ритм аккорды, с соло-партиями которые мы уже слышали раз сто ещё десять лет назад. Короче, саунд стал настолько мягче, что узнать в нём былой Хэлловин уже не представлялось возможным.
Причём с каждым новым альбомом становилось только хуже. Да...Хэлловин опопсел, таков был мой вывод. Хэлловину захотелось стать хэви метал звёздами, что ж, они ими стали, но истинные фанаты ушли, и ушли за Каем Хэнсеном по направлению к Gamma Ray.

Что ж, как бы это ни было печально , но этот альбом стал переломной точкой в саунде Хэлловина, именно с него началось постепенное его смягчение, в конце концов дошедшее до маразма внутри группы.
Nightfall4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/1031 май 2006


~



просмотров: 85023    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом