Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
9 апр 2024 : Кавер-версия композиции Элтона Джона от METALLICA
26 мар 2024 : KIRK HAMMETT о METALLICA: «Это музыкальный роман м...
22 мар 2024 : Басист METALLICA: «Возможность играть на стадионе ...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Metallica


« Kill 'em All »



Metallica "Kill Год

1983



Формат

CD Album



Стиль
Speed Thrash Metal


Megaforce Records

Оценка

8

/10





N Название
1Hit The Lights 04:15
2The Four Horsemen 07:11
3Motorbreath 03:05
4Jump In The Fire 04:40
5(Anesthesia) Pulling Teeth 04:14
6Whiplash 04:08
7Phantom Lord 04:59
8No Remorse 06:23
9Seek & Destroy 06:51
10Metal Militia 05:11
Total playing time 51:21
Состав группы->
James Hetfield - vocals, guitars
Kirk Hammett - guitars
Cliff Burton - bass
Lars Ulrich - drums
Информация
Produced by John Zazula & Paul Curcio
Тексты песен
Hit the lights

(Hetfield/Ulrich)

No life 'till leather
We're gonna kick some ass tonight
We got the metal madness
When our fans start screaming it's right, well, alright, yeah

When we start to rock
We never want to stop again

Hit the lights
Hit the lights
Hit the lights

We know Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 17 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

11 мар 2012
Итак, после окончательной (на тот момент) смены состава молодые парни Джеймс Хетфилд, Ларс Ульрих, Кирк Хэммет и Клифф Бертон наконец-то выпустили дебютный альбом. Первое, что бросается в уши при ознакомлении - это действительно speed thrash. Стартовая hit the lights - отличная зажигалка на весь альбом, драйв, скорость, вокал Джеймса - просто сносит голову! Далее горячо любимая мной The Four Horseman, в которой очень люблю соло Кирка. (лирическое отступление - она мне гораздо больше нравится чем в исполнении окаянного Мастейна в виде Mechanix). Но продолжим. №3 - Motorbreath. Главное, что хочется сказать - it is going to take your breath away! Просто изумительная игра Ларса. Заплеванный Jump in the fire хочется реабилитировать, поскольку при первых прослушиваниях очень цепляла, пока не добрался до более сильных композиций на этом диске. Anesthesia - ну не до конца понял я замысел, хотя риффы интересные. Далее следующий хит - Whiplash. Текст о том, каково же быть музыкальный бэндом и что чувствует исполнитель на сцене перед зрителем, а именно adrenaline starts to flow.Phantom lord для меня не главная песня на альбоме. Техничная, быстрая на соло, но вот не задевает столь сильно. No remorse проходной не назовешь, но и однозначной удачей тоже. Но это мое мнение. И вот он, №1, первое место в мое личном топ-листе. Seek and Destroy. Соло Хэммета отсюда - это уже легенда, а не тупой перебор ладов. Metal Militia - в духе Phantom Lord. Но местами быстрее. Ну и два бонус=трека - Am I evil и Blitzkrieg. Первый кавер - мой самый любимый, из тех которые Metallica вообще исполняла. Второй оставляет меньше впечатлений. Итог: взрывное начало Metallica. Начало их классического творчества(1983-1988) Твердые 9 баллов, до 10 он, на мой взгляд, немного не дотянул
21 фев 2013
Попрошу рецензента Demon Hunter'a удостовериться в том, что слово "Evil" означает злой, а дьявол по-английски - "devil'
21 фев 2013
Я уверена, что в этой песне подразумевался именно дьявол.
24 фев 2013
Рецензии Demon Hunter поставил плюс.
Несколько замечаний. Дебюты Metallica и Slayer я бы назвал самыми первыми thrash-альбомами лишь условно. Слишком ещё заметны в них следы speed-metal. Первыми спид-трэшевыми - да. Настоящий же первый трэш-диск у Metallica - это ''Ride The Lightning" 1984г.
Дебют Slayer, хоть и содержал множество спид-элементов, подобием Exciter также не являлся, ибо превосходил его по скорости и по тяжести и таки включал в себе уже самый настоящий трэш.
4 янв 2014
Шедевр на все времена. Я ценю Металлику именно за классику, за вклад в жанр, который невозможно переоценить, как настоящий трэшер, а не как сопливый мэйстримщик, который кроме "Unforgiven" ничего не слышал...
3 мар 2016
Что можно сказать, дебют, он и в Африке дебют. На нём отчётливо виднеются шероховатости, связанные с качеством записи и недостатком тяжести, однако альбом цепляет своей бунтарской энергетикой, скоростью и молодым задором новоиспечённой команды, поэтому дебют состоялся на все 100%. За недостаточную тяжесть и качество записи Метла получает 8 Ларсов из 10 возможных.
28 май 2016
В авторстве The Four Horsemen ошибочно указан Хэммет. На самом деле во всех оф. релизах значатся только Hetfield/Ulrich/Mustaine.

Хэммет не значится как соавтор ни в одной из песен KEA.
7 июн 2017
К рецензии Vegetable Man: Бёртон не учил команду нотной грамоте. Он был единственным в команде, кто был знаком с музыкальной теорией, но нотной грамоты они не знали. По признанию Хэтфилда, во время концертов S&M ему было очень неловко перед музыкантами оркестра, так что он просто подходил и заглядывал в партитуру, делая вид, будто читает, хотя ничегошеньки не понимал.
7 июн 2017
А я думаю.что все это пиздеж.Все они прекрастно владели и нотной грамотой и музыкальной теорией.Попробуй записать альбом на должном уровне,не будучи профессионалом,а любителем.Но ведь хочется быть среди поклонников своим,вот и загоняют сказки о своей якобы не грамотности.
7 июн 2017
Согласен с Aiming High. Общался я как-то с преподов в музшколе (и любителем метала в тоже время), так вот там они говорят, что это все и правда пиздеж. Ибо не было бы это правдой, вышел бы альбом на уровне Sarcofago "INRI", Sepultura "Morbid Visions", ну максимум "Slayer" Show No Mercy. Да и Рыжий тоже мог учиться игре на электрогитаре во время игры в Метле и в Panic (да и в Мегадете тоже), то есть как Хэмметт.
7 июн 2017
Нет, я не говорю, что они занимались так основательно, как Клифф, но с преподами какими-нибудь они могли-то заниматься! А если бы занимались так же как Клифф, получился бы утяжеленный Дрим Театр, куда Метла, собственно, и пришла бы, если бы не смерть Клиффа. Нет, Чёрный хорош (и Джейсон тоже), но прог-Метла была бы лучше.
8 июн 2017
Ибо не было бы это правдой, вышел бы альбом на уровне Sarcofago "INRI", Sepultura "Morbid Visions", ну максимум "Slayer" Show No Mercy(((((

Вот здесь уже я не соглашусь.Как вообще можно сравнивать посредственную работу Металлики,с и на сегодняшний день суперским альбомом великих Slayer "Show no mercy"?Да первая пластинка SLayer по жесткости,техничности и гениальности композиций(даже не говоря о владении инструментами) уделывает все альбомы метлы,которые на фоне этой работы выглядят жалкой попсой.Да и по качеству почти,что самопальной записи(хотя какое-там могло быть качество за деньги Керри Кингу выделенные ему отцом на запись пластинки),она превосходит обсуждаемую работу метлы,на пять голов.Да,по большому счету,на Show No Mercy мы слышим все элементы современного треша,в том числе с двойной бочкой барабанов.Альбом -же Металлики больше смахивает на работу какой-нибудь панк группы и на мой взгляд никакой музыкальной и культурной ценности не имеет.Обычный проходняк,для хомячков.
8 июн 2017
Нет, по технике исполнения СОЛЯКОВ Слеер выигрывает, а их Show No Mercy, на мой взгляд, не хуже Килл Ем Олла. Но мало у кого второй альбом был как миниумум на уровне Лайтнинга.
А дебютник Слесарей не менее важен. Кое-где можно даже увидеть мелодичные риффы, похожие на Death. Где-то писали (про демку Death Reign In Terror 1984), что дэт развивался отдельно от трэша под влиянием Веном. Ну, доля правды есть, но на демке Чака ещё сильно влияние трэша, а помимо Веном он говорил о влиянии дебютников Злоеров и Мётлы,
19 июн 2017
Опять Эймовой голове поплохело
20 июн 2017
Спасибо тебе на добром слове.Видать бан тебе на пользу не пошел...
21 июн 2017
Да не переживай, все в порядке. Я, как всегда, верх адекватности.
21 июн 2017
Я так и понял,но нужно-же что-то писануть).

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruЭтот альбом - просто перфектное воплощение того, как проявляют себя юные умы на своей дебютной пластинке. «Kill‘Em All» превосходно создает настроение своим разухабистым драйвом, и появляется устойчивое впечатление, что пока вы слушаете его, метал звучит везде, в каждом уголке мира. Материал сыроват, но отличается восхитительной искренностью - такие боевики, как “Hit the Lights”, “Motorbreath”, “Jump in the Fire” вселяют оптимизм невиданного качества. Очень благоприятствует восприятию музыки построение альбома: на месте оказываются козыри в лице “The Four Horsemen”, “(Anesthesia) - Pulling Teeth” и, пожалуй, “Seek and Destroy”. Вышеупомянутое бас-соло Бертона вызывает самые разнообразные ассоциации и образные картины, но объединяет их одно - стремительное движение (и каждый раз тянет взгрустнуть по поводу безвременной кончины таланта). Отдельно хочется сказать о “Metal Militia”. На мой субъективный взгляд, Металлике никогда не удавалось рубить, как это делали Slayer. Ну, как говорится, каждому свое.
Blackknot8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1018 фев 2006

Выпущенный в июле 1983 года „Kill'em All“ является первым трэш-металл альбомом. Так что получается, что в этом году трэшу стукнет тридцатник. С чем всех поклонников этого жанра и поздравляю от всей души! Если отмотать время назад, то придётся вспомнить, что в это время в музыкальном шоубизнесе было засилье глэма и хэви. Миллионы поклонников по всему миру скупали пластинки таких исполнителей, как Ratt, Mötley Crüe, Def Leppard, Quite Riot, Black N’ Blue, Kiss, Twisted Sister, Ozzy Osbourne, Judas Priest, Iron Maiden. Последняя группа считалась весьма экстремальной... А прорыв Metallica случился скоропостижно. Чтобы как-то порадовать своих покупателей оригинальностью, владелец лавочки, торгующей пластинками и атрибутикой «Rock'n'Roll Heaven» в Нью-Йорке - Джон Зазуля - периодически ставил в своём ларьке демо-кассеты разных андерграундных групп. Так вот в самом начале 83 года, в январе, Джон поставил кассету некой группы Metallica под названием «No Life 'Till Leather»и офигел! Офигел, потому что старый поклонник «тяжеляка» услышал такую агрессию, исходящую от этой музыки, которую ему ещё до этого не приходилось слышать. Кроме того, в музыке этих вчерашних школьников была невероятная концентрация всех тех мелодических наработок, которые можно услышать у Black Sabbath, Iron Maiden, Motörhead... и многих других, словно кто-то выжал творчество этих групп и собрал в один маленький пузырёк. Не долго думая, Джон решил издать этот материал и созвонился с группой. Став их продюсером, Джон попытался найти лейбл, который бы взялся выпустить дебютник группы, но не нашёл. Никто не верил, что такой экстрим по тогдашним меркам может иметь успех. Тогда Джон основал собственный лейбл «Megaforce Record», а в апреле Metallica уже обкатывала свой материал на выступлениях в Нью-Йорке вместе с другими экстремальщиками, такими, как Venom, The Rods, Raven, Vanderberg. А 25 июля 1983 года пластинка „Kill'em All“ увидела свет.
На самом деле, первый пресс получился совсем не идеальным в плане качества записи даже по меркам далёкого 83-его года. Всё делалось в спешке, даже на студии не особо верили в успех новой группы. Поэтому основной композитор альбома Джеймс Хэтфилд не был доволен результатом. Как ни странно, Джеймс вовсе не хотел звуковой экстремальности, подобной раздолбайскому грязноватому звучанию, как у ранних Motörhead или у Venom. Скорее, он очень хотел сделать его как можно менее похожим на глэм-звучание. Кроме того, Хэтфилд накануне записи простудил горло (холодного пива в жару перепил, вероятно, – июль же!) и поэтому петь у него выходило очень хрипло. Даже приглашали на запись вокалиста из Armored Saint, но тому это было совсем не интересно, и поэтому Джеймсу пришлось спеть самому. Однако несмотря на это, дебютный альбом чем-то цеплял слушателей. При этом не просто цеплял, а «подсаживал». Бутлеги с концертов, а также дебютный релиз распространялись просто молниеносно. Только за первые 2 недели было продано 17 000 копий это никому тогда ещё неизвестной группы! Имя рецепту: трэш! Все прекрасно понимают что это такое, но тем не менее, давайте скажем ещё раз. Скоростной, напористый ритм, похожий на панковский (любимым барабанщиком Ларса был Фил Тэйлор из Motörhead), стаккато-риффы ритм-гитары, которые вторят барабанам, «запилы» соло-гитары (часто называемые шреддингом), которые совершенно не похожи на роскошные, самодостаточные гитарные соло хэви-металл или рок-групп. Вот это смещение акцента с соло-гитары, на связку ритм-бас и было сделано первым трэшерами. Басу в трэше, как и в панке, отведена особая роль. Все выдающиеся исполнители в данном жанре давали ему больше простора, чем в других металл-жанрах. Отсюда и традиционный приём, когда стихают гитары, а композиция продолжается басовым «клокотанием». Альбом не нёс какой-то выдающейся смысловой нагрузки, и в целом общий посыл повторял идею предыдущих бунтарей от музыки — панков: мы против всех, потому что вы ненавидите и не понимаете нас. Традиционная тема мирового Апокалипсиса тоже затронута, однако авторы предлагают не затягивать с этим делом и начинать всё разрушать и всех убивать прямо сейчас. Вот такой максимализм!

Справедливости ради надо сказать, что когда Хэтфилд, Ульрих и рыжий Дэйв сочиняли материал для дебтника Металлики, они тусовались вместе с музыкантами Exodus (откуда взялся капитан Кирк). Эти не менее талантливые трэшеры также выдавали очень агрессивный стафф, но связка Ларс с Хэтфилдом имела, вероятно, больше амбиций, и старалась поделиться своими доморощенными записями со всеми, кого знали.

И вот как-то раз (история умалчивает, до или после выхода „Kill'em All“), на одну сцену с Металликой в качестве разогревающей группы вышли музыканты Slayer. Группа выступала первой и играла исключительно каверы на Judas Priest, Deep Purple и Iron Maiden. Однако поле выступления ребята из Slayer тоже офигели и решили, что бросят играть старьё и будут сочинять скоростной материал в русле Metallica. В общем, "слееровцы" так вдохновились, что буквально через полгода после выхода Kill'em All, в том же 1983 году, уже выпустили свой дебютник «Show No Mercy» на новоиспечённом лейбле Metal Blade Records, принадлежащем Брайану Слагелю. Хотя, конечно, материал на «Show No Mercy» гораздо менее интересный, зато был взят беспроигрышный демонический антураж. Вероятно, ребята из Slayer решили дойти, как говориться, до самого дна, и создали «козлотрэш». И это сработало! Slayer стали самой экстремальной трэш-металл группой, что признавали и все остальные коллеги по цеху. Что касается музыкального материала, то, если вы послушайте «Show No Mercy», то без труда угадаете в нём многочисленные отсылки к Iron Maiden: особенно на «Metal Storm/ Face the Slayer» или «Crionics», где вы услышите традиционный басовый галоп, лишь немного ускоренный. Скажем так, дебютник Slayer — это спид-металл, наподобие Exciter.

Так что первым, по-настоящему трэшевым можно считать именно „Kill'em All“. Могу сказать точно, что несмотря на плохое качество записи, этот альбом не слушается, как «первый блин комом»: настолько интересный, разноплановый и цепляющий материал он содержит. Риффы по структуре от песни к песне не повторяются, ритм часто меняется в ходе песни, перемежаясь многозначительными паузами. А сколько смен темпа в одной только «The Four Horseman»! В ходе такого замедления в композиции появляется красивое соло от трэш-мелодиста Мастейна, а в конце же Дэйв припас замечательный шреддинг, который проносится на такой же скорости, что и весь остальной материал. Однако мной гораздо больше любим материал менее мелодичный, более панковский. Обожаю басовую подачу в "Motorbreath"! Признаюсь в любви среднетемповому риффингу в середине композиции «Jump In The Fire». «Whiplash» шикарен своим началом: бесподобные риффовые выстрелы переходят в то самое «басовое клокотание». Самые хэви-металлические вещи альбома я люблю меньше: это «Phantom Lord» и «No Remorse». Вслед за ними идёт, пожалуй, самая знаменитая композиция альбома - «Seek & Destroy». Ах, как папаша Хэт в ней вытягивает голосом это самое "seek aaand..." да ещё демонически посмеивается в конце! А завершает альбом эталонный «трэшак» "Metal Militia"! Если вас когда-нибудь кто-то спросит "а что такое трэш?" - смело ставьте "Metal Militia", и экспресс-ответ будет получен. Неоспорим вклад в альбом гениального басиста и по своей сути неформального лидера группы Клиффа Бертона (R.I.P): альбом украшает его басовое соло «(Anesthesia) Pulling Teath»! Именно с его подачи альбом и был назван «Kill' em All». Легенда гласит, что когда менеджеры различных студий отказывались выпускать материал под названием "Live Metal Up Your Ass" (именно так первоначально должен был называться дебютный альбом), Клифф в сердцах заявил: «а не убить ли нам их всех!». Вот таким образом и родилось это название «Kill' em All». А альбом, безусловно, заслужил 10 баллов!

Добавлю, что в 1988 году альбом был переиздан уже на более крупном лейбле Elektra и в качестве бонусов в него вошли каверы на хэви-металл композиции «Am I Evil?» группы Diamond Head и «Blitzkrieg» команды с одноимённым названием. Выбор довольно оригинален и каверы выполнены замечательно, хотя Металлика сделала их по настоянию лейбла, а не по своей воле (таково было условие для новых групп). Особенно хороша «Am I Evil?». Хороший вопрос. Вопрос из вопросов. Конечно же да, я тоже дьявол, потому что нет на земле человека, который бы не был им!
Demon Hunter10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1020 фев 2013

Честно говоря, рецензии на этот альбом мега поп-группы разделяются на два типа — те, кто услышал это недавно и негодуют по поводу ЭТОГО, мол слишком сыро и невнятно, и те, кто слышал ЭТО давно, и теперь разборчиво разбирают по косточкам и прибивают к кресту. Но лучше смотреть это с позиции ТОГО времени и тех веяний. Нынешнему обывателю брутального изобилия и не снилась атмосфера 1983 года. Это атмосфера совка и видимо атмосфера штатовская. Я жил в совке и смотрел с замиранием сердца на ч\б фото страшных сатанинских буклетов с изображением чёрта и маленькими буковками внизу — такими страшными и влекущими среди серых мерзостей комсомольской бытовухи «Убей их всех». Слишком страшно для того времени. В лучшем случае металлисты слушали прямолинейный Акцепт или изысканных Айрон Мэйден. А Металлику слушали ОЧЕНЬ продвинутые деятели. Её тогда не называли презрительно-панибратски «Метла», а отношение было как к богу из далёкой страны. После упивания ”Ride The Lightning” вся затея с «Убей их всех» показалась мне наивной и детский голос Хэтфилда не предвещал острых запретных наслаждений. Однако спустя 45 минут я удовлетворённо крякнул и понял, что это как раз то, чего не хватало в моей жизни. И спустя примерно 748 прослушиваний и 20 лет я решил высказать своё скромное мнение по-поводу того и сего. Первое это — звук! Или Саунд. Надо понять, что в 1983 году такого дерьма никто не играл. Играли глэм — тем более в Америке. Там вообще ничего не знали о настоящей музыке. Честно скажу, что пресловутые Diamond Head тоже играли глэм. Помнится только "Sucking My Love" и была по-настоящему тяжеловесной. По-моему жестокость присутствовала только в Европе среди профи. Но настоящего серпа по яйцам не мог придумать никто. Очень наивные Slayer придумали хороший электрический стул для слушателя. Но Металлика придумали серп. Для новичков их риффы были сложны. В Америке не принято выпускать вторяки среди уважающих себя музыкантов. Всё оригинально и свежо. Если они и тырили ноты со своих кумиров, то их полностью оправдывает одно лишь то, что кумиры резали помидоры тупым ножиком, а Метла работала серпом. Анализировать каждую песню — бред, но очень хорошо запомнил ”Hit the Lights” благодаря своему качовому риффу, ”Motorbreath” - так как это квинтэссенция серпа. Но превыше всего ценил ”The Four Horsemen” так это полностью отражало мой внутренний мир и ставило точку на всех сомнениях о том, что является самым главным в жизни — конечно Металл. Отдельно рекомендую "Metal Militia" – из-за невоспроизводимости её риффов на гитаре. "Phantom Lord" – это вообще рок-н-ролл, сыгранный на пределе музыкального хамства. И общее ощущение от альбома — у меня теперь есть серп. Я настоятельно не рекомендую этот альбом изуродованным нашей муздействительностью молодым людям 1990-го года рождения. Они не поймут этот шедевр и смешают его с тем говном, которое льётся в их испоганенные и изнеженные айфонами и айриверами уши. Чистая сырая деревенская музыка Металлики образца 1983 года не будет понята, а будет оплёвана. На изрытом алкоголем мужественном лице Хэтфилда не должно появиться и тени сомнения о том, что начало было шедевральным и настоящим — таким настоящим, каким оно никогда не было ни у поганца из Нифельхейма, ни у гомоэротичных мужчин из разных гламурных ВИА с антихристианскими содомитскими наклонностями. Ставлю этому альбому 8, но только если принять "Master Of Puppets" за 10.
PanzerKtulhu8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1019 дек 2008

Перед нами первый альбом Группы, которой суждено стать не просто величайшей в металле, а его олицетворением. Кто-то скажет, что это произошло из-за раскрученного "Чёрного альбома" (то, что он раскрученный, не означает, что он мне не нравится), второй причиной назовут, естественно, "Мастер". Это правда, но мне кажется, что это далеко не всё. Для того чтобы понять одну из причин почему группой, ассоциирующейся с металлом в глазах всех (в том числе и не-фанатов), стала Метла, следует прослушать этот альбом.
Но перед тем как приступить, скажу о стиле альбома. Одни говорят, что это первый трэш-альбом, другие - что это пока ещё спид-метал, третьи говорят, что первыми в трэше были Venom. Все частично правы. "Убить их всех" - это трэш с ещё сохранившимися элементами спид-метала. Тем не менее, трэш тут уже преобладает, что даёт право считать этот альбом первым трэш-альбомом.
Чем же этот альбом отличается от других дебютников? Ну, во-первых, здесь хорошее качество записи. Тут я вспомнил ходящую по интернету легенду о том, что Металлика - проект какого-то влиятельного человека из музыкального бизнеса, который и сочинял им музыку, поэтому они записались в хорошей студии и качество записи было отличным (ну это уже как следствие). Я не верю, но даже если так, то могу тому человеку сказать спасибо. Во-вторых, талант и исполнительское мастерство. Для дебютного альбома (обычно сырого и примитивного) здесь очень высокий исполнительский уровень. Мне кажется, что тут дело не только в талантливом басисте Клиффорде Бертоне (RIP), обучившем Хэта и Ко нотной грамоте, и в таланте написавшего множество песен Мастейна (хотя и в нем тоже), но и в таланте других металликовцев, в мощных риффах и агрессивном вокале Хэтфилда и соло Хэмметта.
Но по текстам это настоящий дебютник. Тексты тут примитивные, в основном про металл и жизнь металлиста, смерть, одна про Всадников Апокалипсиса и одна про людей, попадающих в ад. Тем не менее, для дебютника такие тексты очень хорошо написаны.
На своём первом альбоме Металлика представляет нам на обозрение мощный, интересный и разнообразный материал. В песнях мы то и дело встречаем смены темпа и множество риффов, в "Phantom Lord" даже есть довольно мрачная акустическая вставка. Также здесь мы имеем знаменитое бас-соло Клиффа "(Anesthesia) Pulling Teeth".
Если отмечать какую-то песню... Даже не знаю, здесь все песни отличные и хорошо запоминающиеся. Хотя нет, все же отмечу "The Four Horsemen", "Jump In The Fire" (вторая песня Метлы, которую я услышал, первая - "Master Of Puppets"), бас-соло Клиффа Бертона "(Anesthesia) Pulling Teeth", "Whiplash" и, конечно же, "Seek And Destroy".
Первый альбом легенд металла получился очень удачным и передовым для своего времени. Конечно, это ещё не шедевр, какими будут "Лайтнинг", "Мастер" и "Джастис", но многие группы не могут выдать такого даже на своём третьем или четвертом альбоме. Недостатков не наблюдаю, а потому не вижу смысла ставить ниже десятки.
Летун_Как_Гагарин10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 4 июн 2017

Историю великой (и я так действительно думаю) металлической группы начнем с датского паренька Ларса Ульриха. В детстве он мечтал стать теннисистом, как отец, но в 9 лет побывал на концерте Deep Purple и, что называется, покатился :-) – благодаря Иэну Пейсу сел за барабаны. В 1980 г. Ларс переехал с семьей в Калифорнию, чтобы заняться спортивной карьерой, но, давно увлекаясь «новой волной британского хэви-металла» (NWOBHM), особенно Diamond Head, решил в конце концов организовать группу. Единомышленников он находил (правда, с трудом), но что-то не ладилось, и Ларс дал объявление в газете. В ту пору в США, в отличие от Великобритании, с тяжметом было глухо, а английские группы мало кто знал. На призыв все-таки отозвался некто Джеймс Аллан Хетфилд, гитарист и вокалист, поигравший уже в нескольких группах – например, в глэм-роковой Leather Charm. Любимыми исполнителями у него были Black Sabbath. Джеймс дал объявление в той же газете, и оба «зова» стояли в одной колонке. Видимо, так работает судьба. Что интересно, ребята уже были знакомы раньше благодаря Хью Тэннеру, другу Джеймса, но тогда последнему совершенно не понравилось барабанное «искусство» Ларса – у того вечно падали тарелки. После окончательного знакомства двух парней-ровесников (оба – 1963 г.) костяк будущей легенды был готов. По мнению Хетфилда, хотя они и выросли в разном окружении (Ларс никогда ни в чем не нуждался и знал, что такое свобода, а Джеймс происходил из строгой христианской семьи и вынужден был работать то там, то здесь), между ними возникла почти телепатическая связь, и ребята могли понимать друг друга без слов.
Толчок дальнейшим событиям дал некто Брайан Слейджел, решивший выпустить сборник молодых металлических команд и даже основавший для этого фирму Metal Blade Records. Ларс тут же загорелся желанием попасть хоть как-то в анналы музыкальной истории и рассказал об этом Джеймсу. Подобие группы уже было, осталось сочинить песню. «Hit the Lights» появилась на основе видоизмененной вещи Leather Charm, с новой лирикой. Инструменты и вокал (причем простуженный) записали вдвоем на примитивном магнитофоне, но для соло решили найти гитариста. По очередному объявлению пришел чернокожий парень Ллойд Грант. Вместе с ним ребята добавили пару каверов и отдали запись Брайану, который сказал, что это – лучшее, что у него есть для будущего сборника. С названием группы, сам того не ведая, помог Рон Куинтана, приятель Ульриха. Он хотел выпускать музыкальный журнал, но не мог выбрать между двумя названиями – «Metallica» и «Metal Mania». Хитрый датский лис убедил его, что второе звучит лучше. Итак, имя, сразу же показывавшее, какую музыку они собираются играть, было выбрано, а Хетфилд придумал всем известное теперь лого с заостренной первой и последней буквой. Был декабрь 1981 г.
Доукомплектовали состав басистом Роном Макговни, с которым Джеймс учился в школе и играл в Leather Charm. Тут свалить решил Грант. Дав привычное объявление в газету, замену ему нашли через пару месяцев в лице Дейва Мастейна, любившего не только тяжелый рок, но и Yes с Pink Floyd. Именно благодаря Дейву, настоящему профессионалу своего дела, сформировался первоначальный стиль группы – мощный металл, сочетавший тяжесть и техничность классического хэви со скоростью и агрессивностью панка. Среди команд, более всего повлиявших на Metallica, нужно отметить не только Diamond Head, но еще Motörhead (одна «голова» хорошо, а две лучше :-)) и Venom. В таком составе ребята перезаписали «Hit the Lights» для сборника «Metal Massacre», наконец вышедшего в июне 1982 г. Благодаря ему о группе стало известно в Штатах. Постепенно к каверам, которые ребята играли в клубах, стали прибавляться их собственные вещи. Впрочем, и каверы мало знающие европейский металл слушатели воспринимали как композиции Metallica. Омрачало все лишь то, что в США обретал популярность глэм-рок и концерты металлических групп приносили меньшую выгоду.
Хетфилд долго маялся, размышляя, петь ли ему или играть на ритм-гитаре, из-за чего в группе периодически появлялись люди, выступавшие в одной из этих ипостасей. В конце концов Джеймсу все-таки пришлось стать единым в двух лицах :-).
В июле группа выпустила неофициальное демо «No Life ‘Til Leather», лишь с собственными композициями. Запись произвела фурор в Америке и докатилась даже до Нидерландов, хотя была далеко не идеальной, особенно для современного человека, избалованного цифровыми технологиями. Название, взятое из первой строки «Hit the Lights», означало, что до кожанок, атрибута одежды металлистов, жизни фактически не было. Группа продолжала успешно выступать и в Лос-Анджелесе, и в более гостеприимном Сан-Франциско, где однажды они даже стали хедлайнерами, а пираты активно выпускали бутлеги.
Тем временем решили подыскать нового басиста. Рон их все больше не устраивал, поскольку не любил шум и попойки, хотя, сказать по правде, платил за все именно он, но в ответ не было никаких благодарностей, а лишь шпынянье и глупые шутки. По совету Слейджела Джеймс и Ларс сходили в клуб Whiskey A Go Go на группу Trauma. Клиффорд Ли Бертон, их басист, был великолепен, и уже на следующий день ребята пригласили его к себе и предложили присоединиться к ним. Клифф артачился четыре месяца, но когда его собственная команда захотела удариться в коммерцию, все решилось само собой. Рону обо всем этом не сообщали, из-за чего он, конечно, обиделся и ушел сам. Клифф же выдвинул условие – переехать к нему в Сан-Франциско. Он умел играть на фортепьяно, любил совершенно разную музыку (классику, блюз, психоделию, хард, панк), и композиции Metallica усложнились. Тем временем ребята, благодаря влиятельному меценату Джону Зазуле, выступали уже в Нью-Йорке. Тут начались проблемы с Мастейном. Джеймсу и Дейву, каждый из которых претендовал на место лидера, в одной группе удержаться было нельзя; они несколько раз ссорились, а тут еще Мастейн стал все больше пить (даже садясь за руль) и скандалить, хотя все остальные тоже были не ангелами. Нелегкую миссию сообщить Дейву, что с ним расстаются, Джеймс взял на себя. Заменивший Дейва Керк Ли Хэммет, гитарист Exodus – трэш-группы, которая однажды разогревала Metallica, – происходил из неблагополучной семьи, как и Джеймс, но тоже любил самую разную музыку и, кроме того, имел весьма покладистый характер.
В мае 1983 г. ребята, при содействии Зазулы, засели в студии города Рочестера, штат Нью-Йорк, для записи дебютника. Рабочее название «Metallus Maximus» сменилось более неприличным «Metal Up Your Ass», а на обложку планировали поместить руку с мясницким ножом, высовывающуюся из унитаза. Спустя 2,5 недели работу завершили, а вышел альбом в июне. Позднее ребята жаловались, что им не дали поучаствовать в микшировании, из-за чего альбом звучит не так, как хотелось бы. Кровожадная фраза «Убей их всех» появилась потому, что никто не хотел продавать альбом с названием «Металл вам в задницу», и отражала сформировавшееся у ребят отношение к таким лейблам, хотя подразумевалось вообще «Fuck ‘em All» – одна из любимых фраз Клиффа. Новое название, впрочем, прекрасно подходило к альбому, главными темами которого были смерть и разрушение. Юношеское неприятие мира и агрессивность, что поделаешь? Если тебя не понимают, что еще остается, кроме как настучать всем по голове? Кстати, обложка с окровавленным молотком мне чем-то напоминает советские плакаты 20-х годов со стихами Маяковского.
Все композиции альбома были уже известны слушателям по концертам. К чести ребят, они оставили фамилию Дейва в авторах четырех композиций, к которым он приложил руку. Продать работу никому не известной группы, играющей такую музыку, было бы трудно, и Зазула решил основать свой лейбл – Megaforce Records, а его поддержала фирма Music For Nations. Было продано 100 тыс. копий, а критики назвали сие творение лучшим дебютом со времен Van Halen. Мощные и жесткие риффы, скорость, агрессивность, но и мелодичность, которой, кстати, не хватало многим металлистам, – вот особенности этого альбома. Это был трэш пополам со спидом, с привкусом NWOBHM, но далеко не простой и прямолинейный. Многие американские и немецкие группы позднее ориентировались именно на эту работу. Получилось так, что я прослушал сей опус уже после «Master of Puppets» и сначала как-то не въехал, не найдя здесь ни мелодичности, ни интересных текстов. Тем не менее, как человек, желающий «во всем дойти до самой сути» и понять совершенно разную музыку, я позднее изменил свою оценку.
1) «Hit the Lights». Самая первая композиция Metallica, с которой начинались их ранние концерты. Неудивительно, что первой ее поставили и здесь, чтобы сразу нас расшевелить. Название напоминает о Diamond Head, у которых есть вещь «Shoot Out the Lights». До ушей доносится громкий шум, издаваемый всеми инструментами, затем вступает риффующая гитара, время от времени бьют ударные, а с криком «Уоу!» начинается скоростной металл. Хриплый, явно не оформившийся голос Джеймса может реально раздражать. Следуя невероятно быстрому ритму, он выпаливает слова, глотая звуки, слоги и целые слова. Тема песни проста: «Мы играем металл, и нам это по кайфу», – и таких композиций на альбоме несколько. Можно добавить: «А кому не нравится, то убей их всех!» Однако пришедшим на концерт нравится – фэны сходят с ума и вопят, а наши юные металлюги рубят музон еще громче. В общем, группа и публика удовлетворены на 100 %. Заканчивается все полутораминутным инструменталом – сначала ребята разогреваются, а потом прут на всех рысях, завершая всеобщим сумбуром.
2) «The Four Horsemen». Здесь ребята показывают, что скорость и громкость для них не главное. Мощно стучат ударные, периодически уступая место гитаре, звучащей сначала в одном динамике, а потом в обоих; следует мощная ритм-секция, а вскоре появляется и вокал. Основой композиции стало сочинение Мастейна «The Mechanix». Вместо глуповатого рассказа об автомеханике, занимающемся сексом у себя на работе, Джеймс написал новый текст по 6-й главе библейской книги «Откровения». Четыре всадника Апокалипсиса приближаются, и пора сражаться за свою жизнь. Их имена (согласно песне) – Время, Голод, Чума и Смерть, хотя традиционно первого всадника называют Война. Как бы то ни было, в самой Библии упоминается только Смерть. В сольной части ритм замедляется, а гитары выдают душещипательные пассажи, полные сочувствия к человечеству. Как раз этой части в песне Дейва не было. В последнем куплете Хетфилд говорит, что конец света настанет лишь для грешников, которые будут покараны. Конечно, текст можно расценивать как метафору – четыре участника Metallica планируют завоевать мир. В связи с этим неслучайно упоминание кожаных седел и приглашение прокатиться вместе. В конце звучит минутный инструментал, неплохо иллюстрирующий скачущих всадников.
3) «Motorbreath». Громко стучат ударные, а затем начинает мощно риффовать гитара. Присоединяется вся ритм-секция, а следом и вокал. В тексте жизнь сравнивается с быстрой машиной, на которой герой несется вперед, не собираясь останавливаться или поворачивать назад. Жизнь всего одна, и нужно от нее брать все, не слушая, что говорят другие. Образы отлично иллюстрируются гитарным соло в середине и, особенно, в заключительном инструментале. Кстати, это единственная вещь группы с одним автором (Хетфилдом) и самая короткая у них (около 3 минут).
4) «Jump in the Fire». Самая коммерческая тема на альбоме. Мощно играет ритм-секция с отличным плотным риффингом. Вновь пришлось переделать дурацкий мастейновский текст на сексуальную тему, и Джеймс спел от лица дьявола, который видит, как люди убивают друг друга, и очень этому рад, поскольку уверен, что все они окажутся в аду – по своей воле или по его. Соло вновь выразительно, идеально дополняя общую картину, и опять ребята делают в конце инструментал, на этот раз заканчивающийся диминуэндо, будто они уходят под землю. Композиция выходила и на сингле, на обложке которого был изображен смеющийся демон в окружении адского огня.
5) «(Anesthesia) – Pulling Teeth». Оригинальный инструментал Бертона, часто игравшийся на концертах, и его первая работа в группе. Название действительно пишется со скобками и тире – тоже, вероятно, для запоминаемости. После слов «Басовое соло, дубль один» Клифф начинает играть, и это не бесцельный выпендреж, а действительно мелодичная игра на басу, звучащем словно лидер-гитара. Очень интересно получилось, и так живенько представляешь себя в кресле стоматолога, что кажется – вот-вот тебе начнут зубы рвать. В середине к Бертону присоединяется Ларс, но завершается эта вещь воем одного баса.
6) «Whiplash». Громко стучат ударные, но под повторяющийся вой гитары они бьют тише. Вступает риффинг, и вот идет скоростной ритм. Текст является очередным опусом о группе и ее поклонниках. Нам описывают концерт – слушая мощную и громкую музыку, фэны трясут головами, словно в припадке. Название означает травму от таких резких движений, которые вполне могут иметь место, особенно когда слышишь скоростное соло. В последнем куплете Джеймс говорит, что после концерта они отправляются в другой город и «никогда не перестанут» играть свою музыку, поскольку они – Metallica. Это единственная их песня, где упоминается название группы, и единственная на альбоме, где Хетфилд произносит слово «fucking» – два раза, что для обычно приличного Джеймса уже достаточно.
7) «Phantom Lord». Еще одна вещь, в которой чувствуется будущее группы. Звучат мрачные клавишные, потом медленно вступает ритм-секция. С риффингом на слушателя прет мощный саунд. Герой композиции – Повелитель Призраков, под звучание тяжелого металла собирающийся завоевать мир с помощью своих армий в кожанках. Вновь довольно прозрачная метафора. В середине ритм неожиданно замедляется, а гитары выдают красивую грустную мелодию. Затем появляется риффинг и следует пронзительное соло. В конце Хетфилд впечатляюще вопит в последний раз: «Падайте на колени и поклонитесь Повелителю Призраков». Кстати, Phantom Lord было названием одной из бывших групп Джеймса, так что он, лелея воспоминания, возможно, решил так ее увековечить.
8) «No Remorse». Сразу же начинаем всей ритм-секцией – мощный риффинг, соло, затем вновь остается риффинг. После некоторой мистики возвращаемся к реальности. Основой песни стала композиция Leather Charm «Let’s Go Rock’n’Roll». В новом тексте Хетфилд поет от лица одного из солдат, которому нравится воевать и он не чувствует при этом никаких угрызений совести. Особенно запоминается припев. Крик «В атаку!» в середине звучит просто страшно, в то время как инструменты ускоряют ритм. Заканчивается эта по сути антивоенная песня инструментальным хаосом, весьма живо показывающим, что происходит на поле боя, и небольшим проигрышем гитар и ударных, словно забивающих гвозди в гробы погибших.
9) «Seek & Destroy». Отлично риффует гитара, к которой постепенно присоединяется вся ритм-секция. Запоминается, как риффинг сначала раздается лишь на одном стереоканале, а потом и на втором. Идею для композиции Джеймсу подсказала песня Diamond Head «Dead Reckoning». Не последнее влияние оказала также его работа на бумажном заводе, где ему однажды чуть не отрезало ножом руку, после чего парень решил поспешно уволиться. По тексту эта вещь напоминает предыдущую – опять какие-то люди жаждут убийства, но на этот раз не на поле боя, а в ночном городе, где они ищут противника. Снова запоминающийся припев: «Ищем, чтобы найти и уничтожить!» В инструментальной середине ритм ускоряется, а затем следует классное гитарное соло. Окончание взяли из какой-то композиции Black Sabbath.
10) «Metal Militia». Воет, а потом риффует гитара, присоединяются другие инструменты. Мощно и быстро. После нескольких смен ритма Хетфилд начинает петь. Пожалуй, здесь он показывает одно из худших вокалирований, хрипя просто невыносимо, так что его и не узнаешь. В текстовом отношении завершаем тем же, чем и начали – воспеванием своей группы. Джеймс призывает всех поклонников объединиться в своеобразное «металлическое ополчение» и отправиться покорять мир. Соло сначала показывает спид-трэш таким, каким он есть, но и тут есть пара изменений темпа. Вполне закономерно, что заканчивается композиция диминуэндо – под мерный стук солдатских сапог и звуки сражения, со свистом пуль и взрывами. Кстати, впоследствии название «Metal Militia» получил первый официальный фэн-клуб группы.
Вскоре после выпуска пластинки ребята отправились в турне – сначала по Северной Америке, а затем и по Европе. Как и раньше, все это сопровождалось бурными попойками. Тем временем рождался материал для второго альбома.
Что же, дебютник хоть и стал явлением в мире тяжелой музыки, но делался поспешно, звук получился сыроватым и грязноватым, бас куда-то задвинули, отовсюду прет ярость молодого Хетфилда со товарищи, его тексты не блещут оригинальностью, а из-за жуткого хрипловатого вокала, который может кое-кого отпугнуть, их вообще трудно разобрать. Однако не волнуйтесь – вторая пластинка многое изменит. Впрочем, и здесь уже видны проблески будущей славы – техничность, нежелание идти по стандартному пути, умение сочинять многочастные композиции. В общем, достойное начало для 20-летних юнцов, которым еще многое предстояло впереди, хотя были в тяжмете дебюты и посильнее.
Кстати, после переиздания альбома в 1988 г., с каверами с сингла «Creeping Death», пластинка заняла в чартах США 120-е место, хотя в первоначальном виде весной 1985 г. она втиснулась в «Топ-100» журнала «Billboard».
P.S. Благодарю Алексея Глебова, автора книги «Fun But True», за дельную информацию, использованную мной как в этой, так и в последующих рецензиях. Ну и огромному количеству поклонников Metallica, иногда оставляющих что-либо полезное в Интернете.
Featus7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1017 дек 2005

10 мая 1983 года группа вошла в студию для записи своего дебютного творения, которое в итоге получило имя “Kill’em All” отнюдь не из-за желания музыкантов дать альбому яркое, пестрящее нонконформистскими лозунгами название, а по причине своей злости на цензурные ограничения лейблов того времени, заявивших о возможных коммерческих трудностях реализации пластинки с таким названием. Клифф тогда ещё долго бегал по студии, обхаивая всех и вся смачными выражениями “Fuck’em All” от огорчения, отсюда же было принято решение назвать диск оригинальным названием, дабы указать горе-промоутерам на их место в этой жизни. Первоначальным же вариантом было “Metal up Your Ass”, к которому была состряпана довольно простенькая обложка с окровавленным молотком, которую мы имеем счастье сейчас лицезреть.

Стоит упомянуть, что мы могли бы и не услышать MetallicA вообще, если бы не пара человек, которые поверили в талант четверых парней и сделали если не всё, то очень многое для того, чтобы поднять их на ноги. Первым героем является Рон Куинтана, который посоветовал ребятам посетить концерт группы Trauma, где они окончательно решили выцепить Клиффа Бёртона. Он в то время играл в Trauma на бас-гитаре и произвёл на Ларса и Джеймса неизгладимое впечатление. Вторым героем является держатель лавки по продаже тяжёлой музыки под названием “Rock’n’roll Paradise” Джон Зазуля или просто Джонни Зи. Последний разглядел в них будущих героев метала после прослушивания переданной ему Роном Куинтаной "металликовской" демо-кассеты “No Life til Leather”. Не задумываясь после этого ни на секунду, он сделал всё возможное, чтобы поставить ребят на ноги. В конечном счёте он вложил в запись этого альбома $12000 и создал свой звукозаписывающий лейбл Megaforce rec. дабы обеспечить альбому необходимые продажи. По воспоминаниям Зазули, то были сложные времена, когда ему с женой приходилось вычищать из кассы магазинчика всё до последней копейки, чтобы расплатиться с долгами. Так состоялась MetallicA!

Композиции на альбоме - сплошь история хэви-метал музыки (если кому будет удобнее, то назовём её прото-трэшем), каждая имеет свою необыкновенную историю, тянущуюся ещё с момента, когда ребята играли каждый в своих первых коллективах. Так Хэтфилдовская открывашка “Hit the Ligths” была сочинена в преддверии готовящегося выпуска знаменитого сборника “Metal Massacre”, риффы к ней Джеймс заимствовал из своего старого творчества. “The Four Horsemen” представляет собой вариацию на тему Мастейна “The Mechanix”, полностью поменявшую свой текст после того, как ребята загорелись идеей пригласить в группу Кирка Хэммета и распрощаться с Дейвом. “Motorbreath”, как гимн тогдашнего металиста и по сей день актуальна в рядах старых поклонников творчества "Метлы". “Jump in the Fire”, как и "Четыре всадника" ведет свою историю аж с Мастейновского коллектива Panic. “Anasthesia”, как глоток свежего воздуха от Клиффа Бёртона, которого ребята очень любили и ценили. “Whiplash”, которую они представили публике на первом концерте вместе с группой Exodus, где выступили в роли хэдлайнеров. В тексте этой песни фигурирует фраза, весьма ёмко описывающая дух концертов того времени, и звучит она как: - “Here on stage the Marshall noise” (имеются в виду усилители Маршалл). “Phantom Lord” является одной из композиций, сочинённых Хэтфилдом вскоре после смерти матери, и берёт свой корень от одноимённой группы Хэтфилда в юношестве. Бескомпромиссная “No Remorse”, состряпанная из нескольких композиций старой формации Хэтфилда Leather Charm. Разрушительная ”Seek & Destroy”, являющаяся одной из ключевых композиций метал-сцены вообще, и завершающая под грохот марша армии металистов – “Metal Militia”.

P.s. Несомненно, это бесценная пластинка великой группы, каждый новый релиз которой всегда является громким событием на мировой рок-сцене. Именно она дала решающий толчок не только самой группе и ее фанатам, но и многим группам и музыкантам самого разного пошиба, вдохновляя их на создание всё новых и новых творений бескрайнего мира музыки.
I Disappear10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 2 дек 2009

Ну вот, наконец-то, добрался до своей любимой Металлики! Сразу хочется чуток оговориться: так как именно эту группу я считаю величайшей группой всех времён и народов, являюсь её преданным фанатом на протяжении лет, то объективность моя может немножко хромать, но постараюсь всё описать максимально честно и правдиво. Итак, первый альбом великой Metallica с чудесным названием “Убей всех”. 1983-й год, я был ребёнком, а юные и горячие пацаны из Лос-Анджелеса выдали миру свой первый кусок тяжести и агрессии. Этот альбом меня несколько умиляет и восхищает одновременно. В звучании чувствуется молодость и свежесть музыкантов, на тот момент это был супертяжеляк, трэш-метал только давал первые ростки. И Металлика уже сразу демонстрирует свои способности, неплохую технику игры и своё видение трэша. Альбом состоит из одних боевиков, и одной инструментальной композиции (басовое соло Клиффа Бэртона) под милым названием “Anesthesia (Pulling Teeth)”. В целом, если кто не слышал (неужто такие есть?), то это заводной, агрессивный трэш, не супербыстрый, не супертяжёлый, как кажется сейчас. Двадцатилетний Джеймс Хетфилд поёт ещё подростковым голосом, а композиции группы местами ещё наивно звучат, во всём ощущается подростковый максимализм и большой энтузиазм молодых талантливых музыкантов. Однако здесь немало отличных вещей, равных которым, порой, многие немолодые группы не могут сотворить. В первую очередь, это среднетемповый хит “Seek & Destroy”, идущий предпоследним, то есть, девятым. Ещё отмечу первую вещицу “Hit The Lights”, “Whiplash”, панковскую “Motorbreath”, уже упомянутую “Anesthesia”. Хотя слабых, неинтересных вещей здесь нет (это на первом же альбоме!). Надо сразу отметить особенность группы, здесь уже присутствуют довольно длинные композиции с довольно сложной структурой, из чего видно, что Металлика уже тогда делала ставку не на голую агрессию и скорость, а на саму музыку, на изобретательные риффы и сложные структуры. На последующих альбомах это получило развитие. Ну а здесь мы просто имеем блестящий дебют, которому многие могли бы позавидовать.
Faceless9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1031 окт 2003

Не знаю, кого можно удивить рецензией на этот альбом, так как эту группу знают очень многие – даже не фанаты тяжелой музыки. Но все же не могу не отрецензировать альбомы данной команды, так как она в те времена сыграла очень важную роль в истории развития thrash-метала, собственно явившись родоначальником данного музыкального направления. И как бы там не хвалили первые альбомы Slayer, Kreator, Overkill и Sodom, но все же именно эту группу я считаю лучшим изобретателем на трэш-сцене в середине 80-х. Отличается их музыка более прямолинейной и забойной (по сравнению с хэви) ритм-секцией, однообразным, но и более драйвовым звучанием и, как правило, немелодичными, но сильными и техничными соло, и агрессивным рычащим вокалом. Вот именно это и представлял собой дебютный альбом этой культовой группы. От себя отмечу, что для 1983 года, в котором он вышел, это было что-то. Такую музыку ранее никто не играл, и даже не пытался. Поэтому вдвойне приятно слушать этих американских трэшэров. Говоря непосредственно о композициях, отмечу наличие бешеного напора и огромного идейного потенциала, который несут в себе композиции. Особенных заслуг удостоены такие вещи как «The Four Horsemen», отличающуюся сложностью ходов и особой тяжестью, заложенной внутри этих семи минут бешенства; «Whiplash» отмечу за не менее драйвовый ритм-ориентированный звук с запоминающимися риффами. Оригинальной даже в наши дни остается соло на басу «Anasthesia (Pulling Teeth)», несущая в себе долю восхищения и некую особую мелодичность. Ну и, конечно же, красивый и мощнейший боевик “Seek And Destroy”. В итоге отмечу, что данный альбом до сих пор остался для меня эталоном качественного и действительно тяжелого трэша 80-х. Одна из лучших работ Метлы и уж точно альбом года.
joe9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 4 сен 2005

К несчастью, я являюсь далеко не первым рецензентом, оценивающим здесь дебютный альбом этой великой (некогда) трэш группы, являющейся одной из моих самых любимых. Но добавить своё мнение хотел бы. Собственно, с трэшем я познакомился как раз с этого альбома (сначала приобрёл "St. Anger", но сейчас назвать ЭТО трэшем язык не поворачивается). Правда,трэшевых композиций здесь немного, в основном здесь Speed Metal с сильным влиянием трэша. Про качество записи много говорить не стоит - оно и для того времени было хорошим, и сейчас его можно считать не таким уж и плохим (а если сравнить качество других трэш альбомов того года - "Show No Mercy" Slayer или "Fistful Of Metal" Anthrax, то оно вообще отличное). Но это неважно. Главное - это драйв, энергия и никакой (!) агрессии. И такого не почувствуешь уже ни на одном трэш альбоме - всё-таки трэшу свойственна больше агрессия и угар. Лирика хоть глупа и примитивна, но очень весёлая (строчки "Bullets Are Flying, People Are Dying, With Madness Surrounding All Hell's Breaking Loose" просто невозможно воспринимать всерьёз!). Песни здесь, на мой взгляд, все отличные, каждая радует своими соло. Самыми сильными назову "Pulling Teeth" (всё-таки Бертон замечательно владел своим инструментом), "Whiplash", "No Remorse", "Seek & Destroy" и "Metal Militia" (это уже настоящая трэш композиция). Может моя рецензия черезчур хвалебная, но я считаю, что с этого альбома началось становление стиля трэш, который оказал огромное влияние на металлическую музыку на многие годы вперёд. Итог-стопроцетная 10-ка.
fat10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 2 авг 2006

Первый альбом Metallica - эдакий сырой трэш, а появился он из сплава хэви металла и панк рока, что собственно тут и видно - разухабистый панковский подход к записи, и чумовейшие скорости композиций сыгранные muting’ом (гитарный прием – глушение струн правой рукой при ударах по струнам), что дает молодым музыкантам материал для учебы. Пусть тут и дерьмовый звук, пусть и слабый, еще не окрепший, вокал Хэтфилда, простые риффы, но сыграно все настолько честно и ново для того времени, они стали открывателями стиля трэш, который впоследствии превратился в искусство тяжелой музыки, и что потом же сами и угробили, но не об этом речь сейчас. Итак: скоростные гитарные риффы, скоростные соляки, умопомрачительная ритм секция, и фирменный вокал молодого Хэтфилда, создают скоростной, примитивный материал, но, повторюсь, настолько честный, что заставляет голову трясти и прыгать в угаре. А антиполитические и тексты про смерть покажут, то что волновало музыкантов в начале 80-х. Эта работа всегда останется классикой жанра, на ней будут учиться еще не один музыкант и еще не один начинающий металлист будет наслаждаться этой музыкой. Metallica открыли свою историю этим альбомом на 7/10.
Alucard7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1016 ноя 2006

Вот и добрался я, наконец, до основателей стиля Thrash Metal - группы Metallica! В 1983 году в составе Хэтфилд, Хаммет, Бёртон и Ульрих, ребята выпустили свой дебютный альбом, который называется "Убей Их Всех" (был также Дэйв Мюстейн, который написал к этому альбому большинство песен, но его выгнали из группы, так как он много употреблял алкогольных напитков).Итак. Что же он собой представляет? Это весьма быстрая игра всех участников группы, сильно выделяющиеся партии Ульриха, быстрая и агрессивная ритм-секция Хэтфилда, в скорости не уступающая ударным, просто восхитительные соло-партии в лице Хаммета, ну отменное звучание бас-гитары Клифа Бёртона. Что касается качества записи, то она хоть и далека до идеала, но всё-таки воспринимается хорошо. Перейдем к содержанию альбома. Если говорить о песнях, то на меня большое впечатление произвели 6 песен из 10, а именно - "Hit The Lights", "The Four Horsemen", "Motorbreath", "Whiplash", "Phantom Lord" и "Seek And Destory"! Мне этого стало достаточно, чтобы поставить этому альбому соответствующую оценку - 10 баллов.
Metal Swimmer10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1029 сен 2007

Чумовейший дебютник супергруппы, тогда ещё и не подозревавшей, что станет, чуть ли не самой известной металлической командой в мире. По сравнению с последующими дисками, детский сад какой-то. Если быть страшно объективным. Слово "серьезность" Метлой тогда ещё изобретено не было. Они просто рубили быструю музыку, которая им нравилась. Вполне достойно. Я когда первый раз услышал, понравилась добрая половина альбома. Только потом понял, Насколько Это Ничтожно. Опять-таки в сравнении с последующими опусами, звучание сыроватое и грязноватое - типичный трэш. Но чёрт с ним, со звучанием. Главное, чтобы музыкальная сторона не хромала. А тут она прихрамывает. Хотя по сравнению с множеством команд этого стиля, это просто рай! Из всех треков, которые я до сих пор слушаю с удовольствием, могу выделить: "The Four Horsemen". Эта по-настоящему гениальна. Хотя лучше б потяжелей звучала. "Motorbreath" - самая крылатая песня диска. Вздохни со свободной душой, называется. "Hit the Lights" - чистое раздолбайство. И "Jump in the Fire" - просто вклинивается в голову. В общем, первая половина хорошая. Хотя соляк Клиффа мне никаким боком. Любимые их концертные "Seek & Destroy" и "Whiplash" не так хороши, как кажутся. Разве припев в первой. И ещё "No Remorse" номер неплохой. Надо ещё добавить, что на протяжении всего альбома нам сверлят голову техничные солячки на большой скорости. Слышал, Мустейн постарался, сочинял. Как и ещё некоторые номера. Похвально, похвально. Но какая, чёрт, разница, какой он техник, если ничего серьёзного придумать не может. На тот период, разумеется. Вообще, соло на этом альбоме прямое подтверждение тому, что сами по себе они сделать ничего не могут. Если риффы обычные, то хоть ты обсолись - ничего не заденет. Ладно, это я грубовато. Удовольствие от соляков та ещё штука. Вот только с достойным "аккомпанементом" оно увеличивается в десятки раз. Здесь же классные соло есть. Теперь довольны?

Первый удар Метлы, способный впечатлить только очень впечатлительных. Если это и можно назвать классикой, то только одной - классикой раздолбайства и техничных солячков.
Dragonheart8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 9 мар 2007

Дебютник Меатллики стал знаковым событием для всей рок-музыки, ещё никогда до "Kill'em All" в музыке не было столько энергетики и бешеной агрессии. Тогда в далёком 83-ем четыря парня из Калифорнии поразили весь мир. В их музыке уживались мелодичность и агрессия, скорость и великолепная техника музыкантов. Но самое удивительное это удевительный дух этой пластинки, на атмосферу тут работает буквально всё: и гаражное качество записи и дикие вопли Хэтфилда и конечно трэш-металл, который фактически берёт отсчёт от этого альбома.
И тут возникает вопрос: Был ли этот альбом родоначальником трэша? Я считаю да, был.
Пускай в музыке Металлики очень много NWOBHM (в частности от Diamond Head), а Slayer в том же году выпустил чистокровный трэш-альбом "Show No Mercy", но песни с "Kill'em All" были опубликованы ещё в 1982 году. Таким образом Slayer просто развил идеи калифорнийской четвёрки, ничего нового фактически не придумав, а уже в следующем году Металлика окончательно закрепит за собой звание основателей жанра.
Несмотря на безудержный драйв и некоторое раздолбайство песен, музыканты потрясающе техничны и блестяще доносят с вои идеи до слушателя. Ульрих тогда был просто великолепен, чего, к сожалению, нельзя сказать о последних работах Ларса. Хеммит стал великолепным усилением коллектива - ученик Джо Сатриани наголову превосходил Мастейна как гитарист. Ко всему прочему Кирк не потреблял алкоголь в таких количествах как Дэйв, а потому замена положительно сказалась на работоспособности коллектива. Про Клифа Бартона и говорить как то неудобно - талант, он и есть талант, сравнивать его с предыдущим басистом безсмысленно. Насчёт Хэтфилда скажу, что он вполне сносно справляется со своей работой:как вокальной, так и гитарной.
Лирика альбома, конечно же, весьма наивна и не несёт в себе особой смысловой нагрузки (за редким исключением), но она великолепно вписывается в конецпцию альбома и полностью подходит к музыкальному ряду.
Теперь оценим 10 треков которые заняли место на дебютнике.

1) "Hit The Lights" - скоростное и агрессивное начало альбома. Мощные риффы и вопли Хэтфилда сразу настраивают на нужный лад. Отличная открывашка. 10/10.
2) "The Four Horsemen" - обновлённая версия песни "Mechanix" (которая помимо демки Металлики, нашла место и на дебютном альбоме Megadeth) стала одной из лучших песен альбома и показала, что группа способна делать длинные, сложные композиции. 10/10.
3) "Motorbreath" - коротенькая, но чертовски задорная и злая песня. 9/10.
4) "Jump In The Fire" - сингловая композиция, стала самой мелодизированной и самой не трэшевой. Это даже скорее хэви нежели трэш, впрочем кто сказал, что это плохо? По моему великолепная песня. 10/10.
5) "Pulling Teeth (Anastesia)" - Инструментал полнотью одданый на откуп бас-гитаре. Про него скажу коротко: Клифф Бартон - гений! 10/10
6) "Whiplash" - моя любимая песня с этого альбома! В четырёхминутную песню вложено столько неподдельной энергетики и бешеного юношесского задора, что просто диву даёшься! 10/10
7) "Phantom Lord" - вполне заурядная песенка, если бы не одно НО. В середине композиции идёт великолепная лирическая вставка с акустической гитарой. Это приём чуть позже станент фирменной фишкой Метлы и будет использован во многих хитах группы. 9/10.
8) "No Remorse" - ещё одна весьма достойная вещь. На этой песне Хэммит оторвался на полную катушку, песня просто переполнена его соляками. 100
9) "Seek And Destory" - самая известная и популярная песня с "Kill Em All", исполняется практически на всех концертах группы. Композиция действительно великолепна, а особенно удались основной рифф и забойные гитарные соляки.
10) "Metal Militia" - если честно, мне не очень нравиться когда Металлика гонется за тяжестью и скоростью. Им некогда не удавалось рубить как те же Slayer, вот и тут получился, на мой взгляд самый слабый трек альбома. 8/10.

"Kill'em All" - эти слова золотыми буквами вписаны в истоию рок-музыки. Этот альбом навсегда станет примером того как бешеная энергетика 18-летних парней превращается в музыку.
EleSS@R_SoN_Of_Elfini10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1017 сен 2008

Дебютный альбом группы, ставшей впоследствии культовой, является типичным дебютником: не очень хорошее качество, музыка достаточно примитивна, музыканты еще не достигли уровня мастерства Ride the Lightning, Master Of Puppets, Metallica, того самого мастерства, которое они пропили впоследствии - накануне реализации отвратных "вставь и загрузись" и "вытащи и отгрузись" (кто не понял - лоад и релоад). Но вернемся к нашим баранам, лоад и релоад я обосру в соответствующих главах романа о истории группы. Среди песен Kill'em All'а я бы выделил "The 4 Horsemen", "Pulling Teeth" и, конечно, "Whiplash". Остальные песни не такие хитовые и достаточно похожи. В целом альбом довольно неплох, особенно для дебюта.
Karpathiahn6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1013 сен 2000

Дебютный альбом Metallica. Датчанин Ларс Ульрих, толком не умевший играть на барабанной установке, но имевший хитрость невиданных масштабов, пригласил в свою группу Джеймса Хетфилда. Сперев название для группы у журналиста метал-газеты. В скором времени к ним подключились гитарный гений Девид Мастейн и гениальный басист Клифф Бёртон. Вместе они возглавили новое течение спид-метала, которое потом начало приобретать трешевый оттенок. Наклепав парочку хитов, группа штурмовала все андеграундные клубы Лос-Анджелеса. Но в скором времени, из-за слишком частых пьянок и наркотиков выгнали из группы Дейва, который в общем-то уже успел написать для группы несколько крутых песен. Естественно Metallica брезговать ими не стала и решила включить их в свой дебютный альбом, который они, рекрутировав нового соло-гитариста Кирка Хеммета из Exodus, и принялись скоро записывать. Дебютный Kill ‘em All произвёл большущее впечатление на критиков и благодаря этому альбому спид-метал стал приобретать популярность. Весь альбом состоял из быстрого рубилова, с высоким кричащим и порою мерзким вокалом. Из песен заметно выделяются Мастейновские темы – «The Four Horsemen» и «Phantom Lord», но в общем-то остальные тоже не поленились и сочинили довольно интересные песни – «Whiplash» и «Seek & Destroy». Но самой интересной вещью на этом альбоме является «(Anesthesia) – Pulling Teeth», басовый инструментал Клифа Бёртона, которым он доказал всем свою гениальность. Огромная заслуга этого альбома в том, что после его выхода многие начинающие металические группы прибавили в свою музыку тяжести и скорости. И это безусловно самый значимый альбом этой группы, а не какой-нибудь «Блэк Альбом» или переоценённый «Мастер». И всё же жалко, что из группы ушёл такой талант, как Мастейн. Без него группа многого лишилась.
feelgood6967/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1020 май 2009

Дебют одной из величайших рок-групп мира. Очень сыро и очень задорно, слушается не очень легко прежде всего из-за этой сырости и сумбурности, да и откровенно плохого вокала. Тексты песен очень просты и незамыловаты: группа рассказывает о себе, о своих гастролях и о поклонниках, на тот момент немногочисленных. Единственное, что бросается в уши и благодаря чему можно было уже тогда судить о потенциале Металлики, так это техника владения инструментами: соло Хэммета смотрятся зрело и интересно, ритм-гитара Хетфилда четка, работа же басиста и ударника (Бартона и Ульриха) придаёт мощь каждой композиции. В контексте того, что будет сделано группой впоследствии, ставлю альбому всего четвёрочку. На мой взгляд, если абстрагироваться от того, что это Metallica, альбом больше не заслуживает. "Kill'em All" - это неплохой дебютник, но он стоит НАМНОГО ступеней ниже последующих 4 альбомов. Рекомендую прослушать перед приобретением и определить для себя, нравится ли Вам эта работа. Лично мне не очень, хотя выделить как наиболее удачные песни могу "The Four Horsemen", "Seek And Destory" и "Pulling Teeth". С уважением...
March of Time4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/1018 июн 2006


~



просмотров: 137839    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом