|
|
|
Yngwie J. Malmsteen's Rising Force
« Perpetual Flame »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Death Dealer 05:26
|
| 2 | Damnation Game 05:04
|
| 3 | Live to Fight (Another Day) 06:13
|
| 4 | Red Devil 04:07
|
| 5 | Four Horsemen (Of the Apocalypse) 05:23
|
| 6 | Priest of the Unholy 06:47
|
| 7 | Be Careful What You Wish For 05:29
|
| 8 | Caprici Di Diablo 04:28
|
| 9 | Lament 04:31
|
| 10 | Magic City 07:26
|
| 11 | Eleventh Hour 08:03
|
| 12 | Heavy Heart 05:58
|
| | Total playing time 68:55 |
|
Yngwie Malmsteen - lead & rhythm guitars, bass, additional keyboards, backing vocals
Tim "Ripper" Owens - lead vocals
Derek Sherinian - keyboards
Patrick Johansson - drums |
|
Rising Force Records
The album was also produced by Malmsteen himself, who also served as engineer, and was mixed by Roy Z (of Bruce Dickinson and Halford fame). n tour, Malmsteen will be joined by Bjorn Englen on bass and Michael Troy on keyboards. |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Некоторое время мне пришлось провести в поиске нового альбома Ингви Мальмстина «Perpetual Flame», но результат ни в коей мере не оправдал приложенных усилий. Да и заинтересовался я этим альбомом совсем не из-за творчества знаменитого гитарного виртуоза, всё, что мог сказать Ингви, он уже сказал своей игре уже лет 10 назад, а теперь он пошёл по скользкой дорожке музыкантов Running Wild, без конца копируя сам себя. Меня привлёк приглашённый вокалист, опять новый. На этот раз им стал, ушедший из Iced Earth, а до этого из Judas Priest – Тим “Риппер” Оуэнс. Оуэнс – талантливый, яркий вокалист, хорошо мимикрирующий под всевозможных хэви-металических легенд и одновременно обладающий собственным узнаваемым голосом. Клавишником стал бывший клавишник Dream Theater Дерек Шериньян, на барабанах – брат финского клавишника Йенса Йоханнсена из Stratovarius.
Этот альбом неплохо подойдёт для изголодавшихся по металической музыке или для тех, кто Мальмстина никогда не слышал. Но для тех, кто знаком с его творчеством, этот диск откровением не станет. Поначалу вступление к «Death Dealer» внушает оптимизм, но он очень быстро рассеивается, примерно к концу песни. Интерпретации классики сменяются виртуозными переборами, но знакомыми уже до скрипа зубов. В первой же песне как-то неприятно удивляет качество записанного вокала – плоско и немного глухо и более того голос Оуэнса задвинут на задний план. Ну а вы что хотели: лидер коллектива – гитарист!
«Damnation Game» - хорошая композиция, с запоминающимися риффами и мужественным голосом Оуэнса. Чем-то напомнило альбом Iced Earth с Оуэнсом на военную тематику. Его исполнение – подлинное украшение этой песни. Ингви, если же и следует вначале некоторому плану, то соло ближе к 4-ой минуте сводит на нет все стремления к упорядоченности и осмысленности…
«Live to Fight» - бьёт по ушам басовым вступлением, переходящим в среднетемповый боевик. Манеру вокалиста можно описать как предельно экстремальную для его возможностей и стиля. Дальше уже будет не хэви-метал. Мальмстин умудряется сдерживать себя и оставаться немного в стороне. Очень хорошая композиция. Немного неуместными показались мне лишь чересчур обильные вокальные наслоения для Оуэнса и некоторые радостные отрывки посреди вроде бы брутальных и минорных напевов.
«Red Devil» - значительно более хард-роковое вступление, обилие открытого вокала в исполнении рекрута от металла оставляют впечатление, что голос Оуэнса не вполне подходит к такой музыке. Более того, всё-таки раньше он всё-таки исполнял совсем другую музыку. Но поёт он очень неплохо. Соло же Ингви воспринимаются, в основном, как бессюжетные и бессодержательные участки песни. Кроме того, напрасно всё-таки шреддер №1 мировой музыки никак не пытается варьировать звучание инструмента на различных треках. Иначе отличить их друг от друга становится невозможным, и все они сливаются единую слабо дифференцируемую массу. Возможно, эти соло предоставляют богатую пищу для размышлений продвинутым гитаристам, но разве сам музыкант не позиционирует свою музыку, как общедоступную и коммерчески привлекательную? А так получается, что вся коммерческая привлекательность только и сосредоточена в приглашённых вокалистах. Навевает уныние и эта абсолютная бессюжетность сольных проигрышей Ингви, неэмоциональность и всё один и тот же кристально чистый звук до звона в ушах. Можно было бы добавить немного агрессии или сделать звук, что ли, более грязным?
«Four Horsemen» - интересное скоростное вступление и приятное насыщенное исполнение Оуэнса не оставят равнодушным любителей пауэр-метала. Героическая песня в стиле песен Rhapsody of Fire удалась финну неожиданно удачно. Короткие гитарные соло проникновенны и добавляют к общему настрою некоторую надрывность и печаль, ощущение полёта и сказочной битвы…
На «Priest of the Unholy» вступление отдано на откуп Шериньяну. И это приятно разбавляет застоявшийся дух “гитаризма” и добавляет музыке толику прогрессивности. Оуэнс начинает повторяться интонационно, такое впечатление, что он записывал свою часть буквально в течение нескольких дней и не успел тщательно продумать свои партии. Но союз клавишника и гитариста приносят неплохие плоды и в целом спасают песню. Не очень мне понятно, каким образом Ингви пытался увязать голос Оуэнса со своим творчеством, ведь несмотря на разнообразие вокальных данных и широту жанру диапазона, Тим больше тяготеет к тяжёлой и даже музыке на стыке хэви и трэша. Мальмстин никогда особенно не пытался играть на этой территории. Ну, посудите сами, как гитарист, игравший с Тёрнером, может записываться с Оуэнсом, особенно не изменяя при этом манеры игры? Всё это обезличивает манеру конкретных певцов, сводит их исполнение к некому усреднённому архетипу…
«Be Careful what Wish For» - начинается довольно весело и бодро. В более привычной манере действует Оуэнс, но всё равно его манера несколько расходится с неоклассической работой на гитаре. В середине композиции намечается неплохая попытка поиграть размерами и смены темпа, переходящая в освежающее соло. Вообще довольно тяжёлая получилась композиция с серьёзной игрой барабанщика. Но при всей агрессивности эмоции вокалиста остались для меня немного непонятными.
«Caprici Di Diablo» - красочная инструментальная композиция, в которой финн немного изменяет своей привычной манере «поливания» слушателя лавиной аккордов. В ней больше чувствуется композиторская работа и есть протяжные места, полные загадочного томления, напоминающие таковые в сольном альбоме Роланда Грапова из Helloween. Но к этому моменту нарциссизм автора, его манера постоянного самолюбования, во всём, начиная с обложки альбома, уже приедается…
«Lament» - по сути, продолжение предыдущего трека, ничем тематически от него не отличающееся. Средний темп, пронзительные гитарные завывания и ничего кроме гитары. Образ, который при этом встаёт перед глазами, - огромная, красивая, но абсолютно пустая и безжизненная, заснеженная равнина, на которой нечему зацепиться взгляду. Красота и безжизненность её поначалу вызывают восторг, но затем удручают и пугают своим однообразием.
«Magic City» - неплохая песня или соло, всё-таки надо вещи называть своими именами, но не тогда, когда оная является уже десятой аналогичной песней в диске и черти какой у самого Мальмстина, а так продолжительность песни, скорее, сыграла против самого исполнителя.
Похоже, в такой ситуации Ингви может спасти только одно: вхождение в состав серьёзной группы, где основная роль в сочинении музыки будет принадлежать не ему. Лишь тогда у него есть шанс остаться в памяти благодарных потомков не виртуозом, помешанным на собственном мастерстве, а действительно человеком, приложившим руку к созданию классной музыки, а не чего-то непонятного и недоделанного.
Небольшая попытка оставить более положительное впечатление об альбоме у слушателя предпринята в песне «Eleventh Hour», слегка напоминающей «Perfect Strangers» Deep Purple.
На небольшой скорости печально заканчивается альбом инструментальной композицией «Heavy Hearth». Ничего нового на этом треке финский гитарист нам не предлагает. Да и сил у слушателя к этому моменту на какие-либо откровения уже не остаётся. Будем ждать ещё три года, чтобы Ингви исполнил нам вновь то же самое, а мы будем старательно делать вид, будто никогда ничего подобного не слышали! |
|
|
| |
| | | |
| |
Для меня Ингви Мальмстин - один из тех исполнителей, благодаря которым, собственно, я и начал слушать метал. Может быть, поэтому все его последние провалы я принимал близко к сердцу. Последним действительно стоящим релизом был, хотя многие, наверное, со мной не согласятся, "Facing the Animal". "Alchemy" изобиловал самолюбованием и удивительной скудностью мысли, "War to End All Wars" при, в общем, довольно классическом материале испортила просто ужасная запись (уже который год жду, когда маэстро догадается его перезаписать). Альбомы с Уайтом на вокале были очень неровными, да и сам Дуги (при всем уважении к его таланту) все-таки не очень подходит к стилю Мальмстина. С приглашением Тима Оуэнса я связывал очень много надежд, но к сожалению, знаменитый швед наступил на те же грабли, что и в 2000 году. Хороший материал бездарно угроблен ужасным сведением и записью. Впрочем, это не единственный минус. Ингви все не дают покоя лавры певца. Неплохая в общем-то вещь "Magic City" уничтожена жалкими потугами нашего героя. Еще один момент - это очередная убогая обложка, хуже просто не придумать. А как обидно, ведь по подбору композиций альбом мог стать лучшим у маэстро за последние лет 10. Очень надеюсь, что будет, наконец, сделана работа над ошибками. |
|
|
| |
| | | |
| |
Свершилось! Нового творения великого гитарного маэстро фэны по всему миру ждали с нетерпением целых три года. Много раз релиз откладывался, но всё же альбом вышел. Первое, что бросается в глаза, это, конечно же, обложка. Тут прослеживается некое «возвращение к корням», ибо последние несколько лет Ингви не помещал свою физиономию на обложку, чем он страстно увлекался на более старых (читай: классических) релизах. К сожалению, всё портит чересчур отретушированное в Фотошопе лицо гитариста, своим видом не вызывающее ничего, кроме смеха. Дальше. Все мы прекрасно знаем, что Ингви далеко не скромный человек, и рано или поздно он просто обязать был основать лейбл имени себя любимого. Пожалуйста – Rising Force Records, и “Perpetual Flame” – первый альбом этого лейбла. Поздравляю! Теперь, собственно, о начинке. Те, кто постоянно обвиняет Ингви в самоплагиате, возрадуйтесь, ибо ничего нового он нам тут не сыграл. Те же, кто считает несколько последних альбомов Мальмстина классными вещами, милости прошу! Каждый звук, каждая мелодия недвусмысленно указывают нам на автора этих композиций. Даже вокал нового певца Типа Оуэнса слушается на ура, хотя и звучит где-то позади (оно и понятно, ведь главное тут – гитара). Риппер отлично вписался в стиль Ингви, и мои опасения о том, что Тим всё испортит, к счастью, не оправдались. Так же, как и опасения о том, что я не найду тут хороших песен. Как все знают, на прошлом альбоме маэстро давил в основном количеством треков (всего-то 18 было), среди которых то и дело попадались слабые и скучные вещи. Здесь же он пересмотрел подход к составлению трек-листа, и в итоге мы получили классическое число песен – 12, среди которых я не нашёл совсем уж пропащих вещей. А вот «разрывных» тем здесь немало: это и открывающий боевик “Death Dealer”, и стопроцентный хит “Damnation Game”, и великолепный среднетемповый номер “Priest Of The Unholy”, и классическая инструменталка “Caprici Di Diablo”, и просто отличные вещи “Four Horsemen” и “Be Careful What You Wish For”. Вывод: альбом вышел очень разнообразным, каждый человек найдет себе здесь, что послушать. Только готовьтесь, в ближайшее время Сеть переполнится негодующими знатоками слова «самоплагиат». Приятного прослушивания! |
|
|
| |
| | | |
Звук плохой, ритм-секция неинтересная. Клавишника Дерека Шериньяна вообще не слышно (ex-DT, Planet X). Из всех инструментов выделяется только гитара. Примечательно, что на диске есть трэк (неоклассика, конечно) «Damnation Game». «Damnation Game» (1995) - это название второго альбома Symphony X с ярким влиянием неоклассики. Альбом содержит одноименный трэк, схожий по темпу с творением Ингви.
Так вот – эта песня от Ингви уступает тому же трэку от Symphony X, хотя и у Symphony X звук был не качественный. Уступает в том плане, что у SX играют все инструменты, а вокал Аллена сильнее Риппера звучит.
А если уж взять альбом SX «Diwine Wings оf Tragedy» (1997) с возросшим профессионализмом музыкантов и качественным звуком, то творение Мальмстина ему сильно проигрывает. Кстати, у SX немало хороших альбомов.
Лучше я со старыми альбомами Ингви ознакомлюсь, там, где есть «Far Beyond the Star».
Вердикт: на диске играет только один музыкант. Работы остальных не слышно, как и звукооператора. |
|
|
| |
| | | |
Вот, что с человеком делает эго. Вместо того, что бы за эти почти 10 лет понять, что он как звукорежиссер даже меньше, чем НОЛЬ и пригласить того же Дениса Варда, который сделал бы первоклассный саунд, Инвги снова, со всей пролетарской дури, налетает на те же самые грабли и свинью, что он сам себе подложил еще в году 2000, когда решил «все сам».
Обидно то, что на этот релиз можно было с чистой совестью надеяться. Ведь сделан был очень верный ход: приглашен на роль вокалиста Тим «Риппер» Оуэнс. Более того, Оуэнс очень недурно поработал и спел. Да и остальные участники коллектива хороши – один Дерек Шерениан чего стоит. И материал не плох. Вполне себе на «четверку». Кое-что утомляет, но в целом есть толковые песни и даже весьма крутые эпики. Все могло бы получиться, если бы Ингви не угробил все просто ужасным звуком и сведением. Ну, хоть песни не плохие. Может быть в следующий раз? |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 21905 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет