|
Легендарный сплит Чёрных Легионеров...
Vlad Tepes в лице музыкантов под псевдонимами Wlad и Vorlok Drakkstein представил на суд слушателя восемь треков мерзко записанного, но, тем не менее, сочащегося злобой, нигилизмом и презрением чёрного металла. У Vlad Tepes очень яркий и моментально узнаваемый почерк - практически все риффы очень мелодичны и атмосферны, и в тоже время агрессивны и на удивление легко запоминаются. Сразу чувствуется страна происхождения - французскую нервную паранойю не спутать ни с какой другой. Vlad Tepes с восхитительной, изысканной небрежностью жирными, насыщенными мазками малюет интригующее и насыщенное музыкальное полотно, которое получилось малопредсказуемым, нервозным, с частыми сменами настроения, но при этом ярким и запоминающимся. Французы довольно фривольно поступают с композиционной структурой – мнут её и выворачивают наизнанку как им заблагорассудится. Слушатель не найдёт здесь строгой нордической композиционной выверенности и законченности, наоборот, каждая композиция уникальна в своей непредсказуемости построения музыкального сюжета. При этом тут не наблюдается всяких чуть-ли не математических финтифлюшек я-ля Deathspell Omega – во всей тутошней кривизне, заковырках и спотыконе чувствуется творческий порыв, вдохновение и одержимость. Основой действа служит очень мелодичный, местами стремительный, местами пронзительный, а местами и качающий гитарный каркасс. Метаморфозы гитарных линий поистине удивительны, и вовлеченно следить за ними сущее наслаждение. Особо хотелось бы выделить соло - они абсолютно шедевральны, шизофреничны и бесподобно ложатся на музыку. Снизу ощущается мощная поддержка баса вкупе с по-правильному бесбашенными, как бы живущими собственной жизнью барабанными трелями и перекличками. Довершает картину необыкновенно едкий и "ребристый" вокал с нотками сардонического веселья.
На выходе имеем самобытный, правильный и убойный материалище, который впечатляет и при первом, и при сотом прослушивании. Ааррггхх - хочется слушать снова и снова... Всю ночь напролёт...
Belketre продолжает нагнетать хмурь уже совсем иным колленкором. Материал Belketre намного менее доступен, чем музыка их более именитых коллег по сплиту, но, после нескольких внимательных прослушиваний начинает прокачивать ничуть не меньше, чем творчество Vlad Tepes. Belketre вываливает на слушателя несколько оголтелый, хаотичный, агрессивный, но при этом не лишённый атмосферы материал. Поначалу несколько обескураживает грязнющее и мутнейшее звучание, но только поначалу – с течением времени осознаёшь, что именно такое звучание более всего подходит к материалу Belketre. Чем больше слушаешь этот материал, тем больше проникаешься его атмосферой, которую поначалу не особо-то и замечаешь. Это атмосфера удушливой ненависти и желчного презрения ко всему и вся. Только в композиции «Ночь печали» проскакивают нотки тоски и чёрной меланхолии. Между несколькими композициями присутствуют интерлюдии, состоящие из одного – двух колючих гитарных риффов. Эти интерлюдии ещё больше нагнетают чёрную и беспросветную атмосферу. Хаотичные и острые, как лезвия бритвы гитары, маловменяемый бас, стрекочущие и грохочущие ударные, одержимый и безумный вокал – всё это вместе поначалу создаёт впечатление некой рыхлости и кашеобразности материала. Это обманчивое впечатление. Чем больше слушаешь эти композиции, тем больше осознаёшь их цельность и самобытность – материал ничуть не приедается и после ста прослушиваний. Наоборот, он всё больше и больше обволакивает удушливой, мглистой тьмой.
Подводя итоги, необходимо признать, что мы имеем дело с чрезвычайно убедительным материалом от обоих коллективов. Чертовски сильный сплит – один из мощнейших в чёрном металле. Обязательно к приобретению для всех маньяков... |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет