|
|
|
Manilla Road
« The Courts of Chaos »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Road to Chaos.
|
| 2 | Dig Me No Grave.
|
| 3 | D.O.A. (Bloodrock Cover).
|
| 4 | Into the Courts of Chaos.
|
| 5 | From Beyond.
|
| 6 | A Touch of Madness.
|
| 7 | (Vlad) The Impaler.
|
| 8 | The Prophecy.
|
| 9 | The Books of Skelos. |
|
Mark "Shark" Shelton - vocals, guitars
Scott "Scooter" Park - bass
Randy "Thrasher" Foxe - drums, keyboards |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
К концу 80-х годов классический состав Manilla Road начал распадаться. Басист Скотт Парк и барабанщик Рэнди Фокс конфликтовали друг с другом на почве личных разногласий. К моменту записи "The Courts of Chaos" этот конфликт разгорелся настолько, что они не хотели находиться в студии вместе и записывали свои партии по отдельности, а если и встречались друг с другом, то не разговаривали. Марку Шелтону приходилось играть роль «примирителя». Кроме того, у группы начались проблемы с лейблом Black Dragon, да и сама металлическая сцена начала приходить в упадок. Всё это не могло не отразиться на музыке коллектива. Этот альбом, последний для группы на 10 лет, получился хорошим, но явно слабее предыдущих работ.
После трэшевого "Out of the Abyss" эта работа вышла более «атмосферной» и эпической, но элементы трэша в ней все равно остались. Появились и нововведения — во-первых, активное использование синтезатора, на котором сыграл Рэнди Фокс, а во-вторых, вместо живых барабанов на альбоме звучат сэмплированные. Но если первое новаторство пошло группе только на пользу, добавив мрачной атмосферы в песни, то второе, по-моему, испортило альбом. Я не против программируемых барабанов, но в то время у Рэнди, видимо, не было достаточно опыта их записи, потому что партии ударных на "The Courts of Chaos" звучат пластмассово и не подходят к музыке Manilla Road. Вообще на этом альбоме качество записи — очень жирный минус, особенно после «железного» звука предыдущего альбома. Баса не слышно вообще, а гитара звучит так, будто бы у Шелтона очень плохая аппаратура. Когда он играет быстрые риффы, музыка больше похожа на шум.
Что касается самих песен, то я бы выделил несколько из них.
Открывающий альбом инструментал "Road to Chaos" — отличная вещь, создающая атмосферу страха перед неизвестностью за счет мрачных синтезаторных партий.
"Dig Me No Grave" — хороший боевик, близкий к трэшу.
"D.O.A." — кавер-версия группы Bloodrock, очень депрессивная композиция с запоминающимся припевом. В оригинале это была психоделическая вещь, ориентированная в основном на клавишные, Manilla Road добавили в нее металлических риффов и энергетики, сохранив при этом партии клавиш, и лично мне их версия нравится куда больше оригинала!
"From Beyond" запоминается злобными риффами и агрессивным вокалом.
И, конечно, последняя вещь — "The Books of Skelos", возможно лучшая на альбоме, начинается как классический "манилловский" эпик, а в середине и конце превращается в трэшевый боевик. Кстати, возможно, я и неправ, но по-моему, здесь звучат живые барабаны.
Остальные же песни получились как будто недоработанными, затянутыми и в общем довольно скучными. Если добавить к этому шумящую гитару и пластмассовые барабаны — получим не очень хорошее общее впечатление. За эти грубые недочеты ставлю не очень высокую оценку, хотя признаю талант и уникальность Маниллы, и достоинства этого альбома. |
|
|
| |
| | | |
| |
«The Courts Of Chaos» - последний альбом MANILLA ROAD перед их распадом в начале 90-х годов. В это время музыканты играли материал совершенно не похожий на то, с чего они начинали в начале 80-х. Группа менялась вместе с мировыми тенденциями развития тяжелой музыки, в тоже время, оставаясь уникальным проектом с ярким собственным лицом. На рецензируемом альбоме, кроме присущей группе эпичности и атмосферности, мы слышим и размеренные риффы, присущие группам, играющим в стиле thrash. Мелодичные голосовые распевки, сдобренные холодными пассажами клавишных, соседствуют со скоростными запилами гитары. Материал на диске более медленный и вязкий против классического «Mystification», нет такой ярости, как в 1987 году, но по части атмосферы он гораздо более мрачен и близок к саундтрэкам фильмов в стиле horror. Кстати, все партии клавишных на альбоме сыграл ударник Рэнди Фокс. Голос Марка Шелтона, как всегда, полностью соответствует исполняемой музыке и подкупает богатством палитры используемых оттенков вокала. Гитарные партии не поражают супертехничностью, но однозначно имеют узнаваемый индивидуальный почерк. Бас Скота Парка на высоте и создает вместе с барабанщиком мощный каркас для гитары и вокала. Лирика варьируется от тем, посвященных тайнам смерти, до песен, основанных на рассказах Говарда Ф. Лавкрафта. Итоговый балл я ставлю восемь. Уровня «Mystification» этот альбом не достиг, но занял свое почетное место в коллекциях любителей группы. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 14868 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет