Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Master's Hammer


« The Jilemnice Occultist »



Master Год

1992



Формат

CD Album



Стиль
Avantgarde Black Metal


Osmose Productions

Оценка

9

/10





N Название
1Overture 01:42
2Mezi Kopci Cesta Je Klikata... 05:12
3Ja Nechci Mnoho Trapiti... 06:05
4Kol Prostira Se Temny Les... 05:12
5Ten Dvanacterak Zmizel V Housti... 03:32
6Muj Hejtmane... 05:30
7Ja Mizerii Osudu Jsem Pronasledovan... 04:47
8Ach Pane Vzacny, Vzpominate... 03:54
9Ze Vse Jen Podle Meho Prani... 04:26
10Slava, Slava, Slava, Pane Hejtmane! 04:47
11Sucharduv Dum (V Nove Pace) 05:53
Total playing time: 51:00
Состав группы->
Frant. Štorm - vocals & guitar
Voral - keyboards
Necrocock - solo-guitar
Monster - bass
Valenta - drums
Silenthell - tympans
Информация
The original CD-release "Jilemnicky Okultista" was entirely printed in the Czech language and apparently released by the band independently. It has a slightly different cover than the later released Osmose version (the cover picture is taken from a different perspective than on the Osmose version). It is supposed that this version was first released by the band, before being licensed to Osmose.

Reissued in 2001 in a two disc set with Ritual.
Тексты песен
2. Mezi Kopci Cesta Je Klikatá

Atrament:
Mezi kopci cesta je klikatá,
já vzděláni jdu vstříc
toť mezer mých buď záplata
již štěstím rudne líc!
Cesta poznáni je trnitá,
jak zrno od plev oddělíСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

29 янв 2017
Великолепный альбом.Но Formulae 2016 еще лучше.

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruЗаслуга Master’s Hammer – в создании самой патетической свистопляски от черного метала на свое время, аскетичного прообраза черных карнавалов. Оперируя сдержанными, но напряженными трэш-блэковыми риффами, чехи фаршируют их по вкусу атмосферными клавишами старой хоррор-школы, далекими, отдающимися эхо соло-гитарами, инфернальными криками и литаврами для того, чтобы волна звука прошлась по всей земле, ибо какая монументальность без содрогании твердей? Так как водевиль, приметы которого можно найти в форме этого произведения, принадлежит к драматическому роду литературы, здесь соблюдены требования единства времени и места. Через весь альбом, начиная с интро, проходит ретро-атмосфера зла, гротескного и соблазнительного – традиционные оркестровки поддерживаются гитарными запилами в духе King Diamond-а. В ряде среднетемповых и каких-то более домашних композиций видно также влияние в недалеком будущем на опусы Sigh; трогательная нафталиновая природа ранних экспериментов над блэком посредством такого карнавального симфонизирования также будет отличать первые альбомы Кавашимы сотоварищи. У наших же чехов тоже все здорово с клавишными, создающими очень вкусный калейдоскоп оккультных забав, отлично и пронизительное крякание с демоническим хохотом Франтишека Шторма. Послабже драмминг: обычно лапидарная ритмическая работа Мирека Валенты в кассу, но порою туповатый и угловатый стук попросту вымораживает лично меня как слушателя, желающего, может, еще чуть больше авангардизма вместо казенной обыденности.
Суммируя качества этого громкого в пределах андерграунда творения, можно сказать, что «The Jilemnice Occultist» – альбом, нацеленный на внешний эффект, полный выпуклой дьявольщины. Дерзко предлагаю поискать другой такой альбом и настолько вдохновляющий… За примером вышеозначенных качеств далеко ходить не надо – уже “Увертюра” в своем поспешном развитии отразит весь артиcтический заряд Master’s Hammer.
Blackknot9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1022 янв 2017

Пусть это будет даже не рецензия, а попытка установить место Master’s Hammer в тяжелой музыке и разложить их творчество «по полочкам» для себя самого. С «The Jilemnice Occultist» коллектив еще более усложнил эту задачу. Характеристик второй работе чехов можно дать невероятное количество: к материалу подойдет и ярлык авангардного трэша, и симфонического блэка, и, по определению самих музыкантов, метал-оперетты в трех частях. Интересно, как воспринимали ее современники? Наверное, ставили в один ряд с Samael, Sadist, Monumentum и другими ранними релизами от Osmose Prod. или Avantgarde Music/Obscure Plasma Rec. Вот где материал «The Jilemnice Occultist» чувствовал бы себя комфортно, найдя место среди прочих «непохожих на других». Это монолитный, по дэтовому тяжелый трэш-блэк с едким, свистящим скримингом и воздушными клавишами, звучащими в контрасте со столь старообрядной музыкой. Сам же я предпочитаю видеть в Master’s Hammer непризнанных наследников Celtic Frost в новом десятилетии, хотя в отличие от швейцарцев, устроивших на втором альбоме мрачное театральное представление, чехи в этой ситуации предпочли сделать то же самое, но с мажорным настроениями… Изменения по сравнению с дебютом коснулись почти всех деталей музыки, но это развитие двигалось эволюционным путем. За спиной у «Оккультиста» по-прежнему угадывается силуэт грозного «Ritual» (1991). Помимо клавишных, теперь уверенно выведенных на передний план, набрались силы и риффы. Они уже не только создают мрачный фон для вокала, но и внятные и запоминающиеся. Материал новой пластинки стал более подвижным и живым, потеряв ту угрюмую боевую атмосферу, которой дышал его предшественник. Но ни в коем случае не тяжесть: «The Jilemnice Occultist» по-прежнему ориентирован на гитарный звук (темы тут даже интересней, чем год назад), очень тяжел и размерен. Клавишные только изредка ловко подхватывают нить, но даже в таком случае слушатель не сразу замечает, что гитары молчат – настолько естественно взаимодействие инструментов в своеобразной музыке чешского секстета. Периодически в дело вступают пространственные задумчивые соло, которые не находят продолжения и эффектно затихают. Барабанщик стал увереннее трамбовать и без того мощную музыку ударами по бочке в духе первых Massacra, Tiamat или Mystifier – уж не знаю, можно ли это назвать бластбитом? Действительно, многоголосая музыка... Удивительно, но при этом Master’s Hammer полностью остается в рамках олдскульного пост-трэша конца 80-х и начала 90-х.
И если касательно замкнутого «Ritual» еще можно было испытывать сомнения – впечатление он производил, но до конца так понят и не был, то данный альбом великолепен без всяких оговорок и авансов.
Glop9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1014 дек 2008


~



просмотров: 12705    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом