|
|
|
Nachtmystium
« Assassins: Black Meddle Part I »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | One of These Nights 01:50
|
| 2 | Assassins 08:07
|
| 3 | Ghosts of Grace 04:49
|
| 4 | Away From Light 02:19
|
| 5 | Your True Enemy 04:15
|
| 6 | Code Negative 06:48
|
| 7 | Omnivore 05:05
|
| 8 | Seasick Pt. 1: Drowned at Dusk 04:52
|
| 9 | Seasick Pt. 2: Oceanborne 02:48
|
| 10 | Seasick Pt. 3: Silent Sunrise 04:12
|
| | Total playing time 45:05 |
|
Blake Judd - vocals, lead guitars
Jeff Wilson - rhythm guitars
Zion Meagher - bass, backing vocals
Tony Laureano - drums, percussion
Additional Musicians:
Chris Black - keyboards, programming
Bruce Lamont - saxophone
Sanford Parker - moog synthesizer, keyboards, effects
Matt Johnsen - lead guitars on tracks 2, 8, 9, 10
Jeff Sealy - lead guitars on tracks 5, 6 |
|
Produced by Sanford Parker and Nachtmystium.
Recorded and mixed by Sanford Parker at Volume Studios.
Mastered by Collin Jordan.
All lyrics by Chris Black except "Assassins" by Blake Judd, "Ghosts of Grace" written by Chris Black and Blake Judd, and "Code Negative" by Lord Imperial.
All music by Blake Judd except "Ghosts of Grace" by Blake Judd and Chris Black,
"Away from Light" by Chris Black, and "Your True Enemy" and "Omnivore" by Blake
Judd and Jeff Wilson. |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Nachtmystium – еще одни отступники от блэка по идейным соображениям, пустившиеся в увлекательное путешествие по волнам своей памяти, чтобы изведать, насколько жизнеспособен бывший блэк с влияниями психоделических учителей. Кто главный ориентир, долго думать не приходится – достаточно взглянуть на название интро и затем вооушию убедиться, что да, это у американцев римейк песни той самой группы с альбома «Meddle», да и как данный альбом-то называется?! Электронно-галлюциногенная пульсация – первейший признак новаций группы. Их синтез героического металла с черными приметами и прогрессивного рока не заставляет краснеть, убиваясь по тому, как одна идейная экстремальная группа превратилась в трендовую, т.н. опен-майндовую. Их дело – правое, они продемонстрировали пронырливость и освежили в головах стандарты улетных трипов и меланхолии. Но между погружениями и заплывами, имеющими большей частью инструментальный характер, а точнее обычно до них, нам предстоит пережить пачку мощнейших боевиков, где нагнетающие гитары, бластбит и иступленный скримообразный вокал оформляются в единый волевой акт. Такова и более блэковая по мотивам “Assassins”, и “Your True Enemy”, и особая жемчужина “Ghosts of Grace”, приправленная захватывающими драм-кульбитами Тони Лауреано, не говоря уже о сильнейшей подаче основного ритма. Психоделичность на драйвовом материале выражается и в том атмосферном гитарном мотиве, который оформляется на скорости, и в усилении на определенном этапе туманных электронных эффектов (пик в “Assassins”), на рефлексивно окрашенном материале – то интровертными клавишами с шепотами, то пьянящими глубиной космоса соло-партиях, из которых единственно, по сути, и состоит песня. Отражающая последнюю позицию “Code Negative” является традиционным для таких дисков рубежом, после которого – да, после финала с голосовой полифонией, отсылающей к «The Dark Side of the Moon» – и блэк воспринимается только сквозь пелену наркотического дурмана, он даже становится настоящим печальным и созидательным арт-роком в трилогии “Seasick”.
В общем «Black Meddle» – этапный альбом очеловечивания и взросления блэк-металла и вливания в контекст рок-классики посредством психоделии на фоне частичной (и немалой) недееспособности прежних идеалов. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 17602 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).