Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
28 мар 2022 : Бывший участник ANTIMATTER выпускает новый альбом
11 янв 2018 : Новый альбом ANTIMATTER выйдет осенью
19 ноя 2017 : ANTIMATTER переиздали "Leaving Eden"
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Antimatter


« Lights Out »



Antimatter "Lights Out" Год

2003



Формат

CD Album



Стиль
Electro Atmospheric Rock

Оценка

9

/10





N Название
1Lights Out
2Everything You Know is Wrong
3The Art Of A Soft Landing
4Expire
5In Stone
6Reality Clash
7Dream
8Terminal
9Everything You Know is Wrong (Accoustic)
Состав группы->
Duncan Patterson - guitars, bass, programming, vocals on track 1
Mick Moss - vocals, guitars, bass, programming

Guest musicians:
Hayley Windsor - female vocals on tracks 1, 2, 3
Michelle Richfield - female vocals on tracks 4, 5, 7
Jamie Cavanagh - percussion
Тексты песен
1. Lights Out

[Patterson]

So you made it? Shame you had to fake it..
So you feigned the way? You're a fucking disgrace to the name..

So you reaped what I had sown?
Scattered ashed blown into the unknown,
While you were selling my soul, cold..

Black lies failing... forging sound..
LigСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

после того, как я услышал и, главное, ПОНЯЛ, что такое saviour, antimatter стал для меня одной из тех немногих групп, которые я могу (и, видимо, буду) слушать всегда, в любом настроении и в любое время. собственно, antimatter и anathema для меня практически неразделимы. говоря anathema, подразумеваю также antimatter, ну и наоборот. можно сказать, что за последние 7 лет я буквально прожил все анафемные альбомы (пафосно конечно звучит (ладно, оставлю)), ну и antimatter не стал исключением. после выхода великолепного концертника the last laugh и акустики a dream for a blind не мог дождаться выхода нового альбома. вот наконец дождался. первый раз было, конечно, страшно слушать его (так почти всегда у меня с любимыми группами, боязнь разочарования, это понятно). все оказалось замечательно. альбом показался более мрачным, чем saviour (обложка также способствует этому впечатлению); более, пожалуй, простым; но не менее гениальным. лучшая, на мой взгляд, песня the art of a soft landing атмосферно и эмоционально продолжает такие ВЕЩИ, как sunset of age и suicide veil. просто слезы на глаза наворачиваются от надрыва и накала эмоций. КАК можно ТАК играть, непонятно. замечательная композиция dream поразила вокалом и мелодикой (здесь появились некоторые нетипичные для анафемы/антиматерии элементы, вроде приглушенных псевдооркестровок, как-то так). песня reality clash вызвала ассоциации с музыкой времен alternative 4 - что-то в мелодии "взято" оттуда; подчеркнутая здесь бас-гитара Паттерсона звучит просто великолепно, как и в in stone. в принципе, о каждой песне можно долго распинаться, но смысла нет.
так же, как на saviour, на всем альбоме красиво и очень "глубоко" прописаны ударные (почти везде драм-машина, очевидно); с живым ударником, кажется, не могло бы получится такого вязкого, гипнотического и космогенного звучания. естественно, присутствуют здесь и традиционные для анафемной музыки гитарные переборы, ...или как их назвать? (ну не музыкант я, не знаю, как это называется). со времен "анжелики" (вот в самом начале песни) это то, по чему я узнаю анафему. а в целом, мне показалось, что по атмосфере и вызываемым ощущениям альбом ближе к старой анафеме (до-AFDTE/Judgement). кажется, подобная мысль высказывалась кем-то и в рецензиях на дебютник. н-да... не умею я писать рецензии. зачем тогда взялся? нужно было как-то высказать впечатления. в общем, это шедевр для меня, и, наверное, для многих, кто любит поностальгировать под старую (и новую) анафему, или просто ее послушать, да и для всех прочих, возможно тоже. все
cotubus10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1031 окт 2003

На этом альбоме Паттерсон, наверное, подошел ближе всего к тому, что он хотел бы говорить посредством музыки. Впрочем, возможно он просто научился обращаться с клавишными :) Саунд на альбоме существенно мягче и плавнее нежели на Savior, заметно, что именно к этому авторы и стремились. Надрывность стала надрывнее, а пронзительность - пронзительнее. Атмосфера музыки Antimatter приобрела здесь очень приятную бархатную камерность, которая в этом мракобесии пришлась вполне ко двору. Ну и конечно теперь, после выхода этого альбома, стало уже совершенно очевидно, кто заказывал музыку на Silent Enigma, Eternity и Alternative 4.

В рецензиях на Fine day кто-то назвал его проекцией Silent Enigm'ы, так вот, Lights out тоже можно назвать её проекцией, только на несколько иную плоскость.
buhlo10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 3 ноя 2003

Вот оно! Новое долгожданное творение композитора всех времён и народов (для любителей Anathema как минимум) Дункана Патерсона.
Всё-таки как приятно осознавать, что после его ухода из Anathema(после Alternative 4) он создал свою группу, в которой также в полной мере проявляется его огромный талант.
Перейдем непосредственно к самому альбому. Стилистически Lights out можно отнести к трип – хопу: очень грустному и мрачному, словно вобравшего весь негатив этого мира, атмосфера безысходности и пустоты ни на минуту не покинет вас во время прослушивания диска. Большая роль на этом альбоме была отведена Мику Моссу как вокалисту и уже в меньшей степени Michele Richfield(Dominion) и Hayley Windsor (Drug Free America). Чтобы немножко внести ясность и дать аналоги сему коллективу, скажу, что музыку можно сравнить с такими группами (МАЛО известными в металлических кругах) как Portishead и Massive Attack и более известных The Gathering (поздние), только раз в этак 10 мрачнее.
По сравнению с предыдущим Savior, Lights out записан и спрдюссированн очень грамотно и не уступает по качеству трём вышеупомянутым группам. Однако на диске всё же присутствуют некие недочеты, которые трудно выразить словами, они как бы ощущаются на подсознательном уровне, частенько напоминая о своем
присутствии.
P.S: Здорово то, что группу могут хорошо воспринимать как металлисты так и люди даже не подозревающие о существовании такой группы как Anathema и иже с ней.


Kenny8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1028 дек 2003

Если сравнивать "Saviour" и "Lights Out", то можно сразу же найти множество различий между этими двумя талантливыми работами. Во-первых, оформление. Дебютник был украшен белыми тонами и чёрным, там был только текст. Здесь всё наоборот. Чёрный цвет украсил буклетик и задник. Белого стало намного меньше (собственно, только тексты и маленький кружочек на первой страничке буклета). Во-вторых, музыка. Она стала намного мрачнее, она по-прежнему содержит в себе раслабляющие элементы, но может и напрягать. Некотрые песни (такие, как "Reality Clash") стали походить на Depeche Mode. В-третьих, мозг и движущая сила группы (Мосс-Пэттерсон) на предыдущем альбоме не вымолвила ни единого словечка. Здесь они отметились на нескольких трэках в роли вокалистов, но женского вокала, как и на дебютнике, всё равно больше. Он ничуть не поменялся. Всё те же джазово-блюзовые нотки в голосе певицы. Ну и последняя нивинка на альбоме - это более "агрессивные" (если к Antimatter применимо это слово) гитары. На третьей и пятой песнях они меня неожиданно именно этим и порадовали. Тексты на диске, слава Богу, не на тему "что вижу, то пою", а о достаточно возвышенных вещах. Они, в основном, о различных чувствах, присущих человеку. Не буду подробно рассказывать, неинтересно будет читать.
Главный минус альбома - меньше запоминающихся мелодий, из-за чего и снижаю оценку.
Лучшие песни: "Everything You Know Is Wrong", "The Art Of A Soft Landing" и "Expire".
Brutalex8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1027 июл 2006


~



просмотров: 15099    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом