|
|
|
Sirenia
« The 13th Floor »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | The Path To Decay 04:19
|
| 2 | Lost In Life 03:14
|
| 3 | The Mind Maelstrom 04:50
|
| 4 | The Seventh Summer 05:24
|
| 5 | Beyond Life's Scenery 04:35
|
| 6 | The Lucid Door 04:51
|
| 7 | Led Astray 04:37
|
| 8 | Winterborn 77 05:36
|
| 9 | Sirens Of The Seven Seas 05:12
|
| | Total playing time: 42:38 |
|
Pilar Giménez García "Ailyn" - Vocals
Morten Veland - Vocals, Guitars, Bass, Keyboards
Michael S. Krumins - Guitars
Jonathan A. Perez - Drums, Percussion
Guest members:
Jan Kenneth Barkved - Vocals
Stephanie Valentin - Violin |
|
The album was recorded at Sound Suite Studios in France and Stargoth Studios in
Norway and mixed and mastered at the Antfarm Studios in Denmark with Tue
Madsen.
Artwork by Jan Yrlund.
Bonus Tracks on the 'Limited Mailorder Edition':
10. The Path To Decay (radio mix) (03:33)
11. The Mind Maelstrom (instrumental) (04:49)
12. Winterborn 77 (instrumental) (05:33) |
|
| 1. The Path To Decay
Life brings nothing for the sane
Keep searching new days on the horizon
While time just seems to slip away
I'm leaving no trace along the way
Seems like I'm falling deeper, deeper inside myself
Feels like I'm growing weaker, much weaker each day
Along the path to de |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Очередная смена вокалистки в детище Мортина Веланда, группе Sirenia, настораживала куда больше, чем возможная неудача в музыкальном плане – право слово, но Мортин еще ни разу не дал повода усомниться в своем композиторском таланте, однако с заменой Вебеке ему везло совсем не так сильно, как с умением сочинять внятные и красивые мелодии. Анонс молодой 22-летней испанки Айлин туман сомнений не развеял, а выложенный в качестве затравки первый сингл «The Path of Decay» их только усугубил – мало того, что девушка отчаянно высоко пела, делая свою работу, как казалась, из последних сил, так и сама композиция оказалась жутко надуманной и невнятной – вроде бы все те же хоры, монументальность, сносная мелодия, но… Где, где это чувство воздушности в мелодике, где гордый полет фантазии аранжировок – все пропало, остался лишь неплохой, как будто сделанный в Китае, образец… К счастью, столь несуразный номер на альбоме всего один – начиная с «Lost in Life» и заканчивая «Sirens of the Seven Seas» все слушается на одном дыхании, Айлин поет менее звонко, но куда более естественно, хоровых подпевок столько, сколько нужны и они обладают ровно той глубиной и объемностью, которая отделяет чувство вкуса от безвкусия, а мелодий… О-о-о, с ними здесь все просто прекрасно: любая из композиций со второй по девятую – готовый хит, разнообразный, яркий и, что немаловажно, абсолютно естественный. Остается предъявлять претензии лишь в мелочах – не так жестко, как хотелось, звучат гитары; не так, много, как привыкли по Tristania, гроула Мортена, не так… да хватит, все, или почти все, так, как нужно и так, как 90% команд данного направления никогда не запишут. Слушайте и наслаждайтесь, «13 этаж Мортена» того заслуживает в полной мере.
P.S. Что касается бонусов, то тут Sirenia пошла по пути Nightwish, предложив слушателям инструментальные версии своих композиций. И пусть их набралось не на целый диск (хотя я почти уверен, что существуют и остальные), а всего лишь 2 из 9, они также хороши, как и версии с вокалом. Ну и чтобы уж совсем не захваливать, можно немного помечтать и представить, как бы здорово звучал «The 13th Floor» вернись к Мортену Вебеке… (Диск предоставлен компанией Irond) |
|
|
| |
| | | |
| |
Ну что же, наверное возьму и без подготовки просто отпишусь тоже об этом релизе. Даже не знаю с чего начать... Начну с того, что "въехать" в альбом удалось не сразу, потребовалась как минимум пара-тройка прослушиваний (первое впечатление - неплохо, но не зацепило). Звучание (гитар в том числе) в целом недалеко ушло от предыдущего альбома, но во многом чувствуется неизменный сиреневский почерк и отголоски предыдущих релизов. Мортен в интервью говорил, что хотел отразить в этом альбоме элементы всех предыдущих работ. Так и получилось, ярким примером такого сплава я считаю заключительную композицию "Sirens Of The Seven Seas". Гитарный звук даже смягчился и сгладился, не такой резкий стал. Особенно хочется пожать руку барабанщику за прекрасную работу, барабанные партии добавляют мягкости звучанию, одними ими можно заслушаться. Песни, с одной стороны, просто построены, небольшой продолжительности, но с другой стороны настолько "напичканы" (в самом хорошем смысле слова) оркестровками, что просто диву даешься! Море симфонии, хотя альбом показался мрачнее предыдущего! Гроулинга стало больше по сравнению с "9 Destinies...", но какой-то он вялый, я бы даже сказал недогроул (недоскрим в "Mind Maelstrom"), в общем не то, что раньше (напомнило ситуацию с Алексом Крулом на записи "Vinland Saga"). При первых прослушиваниях почувствовалось некое однообразие, переизбыток хоров на диске (в каждой композиции они присутствуют), показалось, что можно было бы еще больше вокальных партий отдать Веланду. Но потом как-то свыкся с тем, что есть, и моё мнение на этот счет изменилось. Считаю, что Aylin справилась со своей задачей на 110% и сделала каждую композицию непохожей одна на другую (в том числе своей необычной манерой пения, интонациями, эмоциями). Места, в которых её голос становится пронзительным и писклявым, меня умиляют.
"The Path To Decay" - чудесная песня, отменное, как всегда, начало для альбома (у группы тенденция начинать альбом с не очень шустрых композиций, но в которых, тем не менее, чувствуется драйв). Клип на неё правда не очень, ожидал большего.
"Lost In Life" - миленькая прелестная композиция, с трогательным припевом, довольно коротенькая (но и тут успели промелькнуть хоры и мелодичное соло), резко выделяется на фоне всего альбома. Очень нравится.
По мне, так первые две композиции - своеобразные отражения "The Last Call" и "My Minds Eye".
"The Mind Maelstrom" - мне почему-то эта композиция менее всего понравилась, может из-за хорового припева, но в целом нелохая, на ней присутствует один из жестких моментов диска (c 02:28).
"The Seventh Summer" - очень душевно поёт Айлин, очень хорошая песня.
"Beyond Life's Scenery" - отличная песня и текст, любимые моменты: куплеты (загадочный голос вокалистки и загадочное музыкальное сопровождение), а также гроул-скрим на фоне гитар и "дудочки"!
"The Lucid Door" - необычная и потрясающая композиция. Начало у меня почему-то ассоциируется с Диким Западом. Безумно порадовал симфо-боевик, к-рый устроил Веланд, начиная с 02:00.
"Led Astray" - долгое время эта песня казалась мне проходной почему-то, не мог оценить её по достоинству, но зато когда оценил!... Одни клавишные пассажи чего только стоят, а женский вокал! Ах!
"Winterborn 77" - если бы я заранее не знал, что это Сирения, то по первым 20 секундам "распознал" бы NIGHTWISH! Серьезно! Потом уже гитары идут медленные и по звучанию не найтвишевские. Однако, песня добротная, немного даже грустная.
"Sirens Of The Seven Seas" - безусловно выделяется на фоне всего, в первую очередь, присутствием мужского вокала. Поначалу мне не очень понравилась, припевом, думаю. Теперь заслушиваюсь. Начало песни больше всего нравится, почему-то тоже ассоциируется с Диким Западом, вокал Jan Kenneth Barkved, как и на "At Sixes", выше всех похвал!
Итог таков: результат превзошел все ожидания, я чувствовал, что не разочаруюсь в новой вокалистке; можно слушать под любое настроение в любом месте в любое время! И по многу раз! Удивительно, что по времени диск всего 42 минуты, а когда слушаешь, он кажется дольше, намного дольше! |
|
|
| |
| | | |
| |
Велик и необъятен мир симфо-готик металла с женским вокалом! Поэтому узрев нежданно высокие оценки, выставленные новому релизу Sirenia, я заранее настроилась критично и решила самолично выслушать данное творение...
Что ж, они меня приятно удивили. Голос солистки... нормальный такой голосок, приятный и не раздражающий.... Оригинальностью, однако, не блещет. Никаких откровений на альбоме, в принципе, нет, но слушается он легко и оставляет после себя приятное впечатление, имеет в себе море мелодичности, хит в виде заглавной песни, восемь других, чуть похуже, гитары, хоры, клавишные, эт цетера унд зо вайтер...
Да и вообще, мне не очень понятно, почему люди из сей достойнейшей команды не зарабатывают миллионы и не собирают стадионы (а они не зарабатывают и не собирают, правда?) - такая музыка как раз должна нравиться подавляющему большинству людей. В самый раз - полегче Cannibal Corpse, потяжелее Evanescence. Воротить нос будут, только, пожалуй, реал-тру-готы, которым "жизнерадостной попсой" кажется все за исключением Sopor Aeternus, да еще не менее трушные блэкеры и грайндеры (первых разочарует отсутствие "аццкого сотонизма" в текстах, вторых - мееееееедленный ритм).
Я ни к кому из вышеперечисленных себя не отношу и альбом послушала с удовольствием. Не шедевр, но приятный, качественный продукт. |
|
|
| |
| | | |
| |
Ну вот, наконец-то мы дождались свеженького лонгплэя от Sirenia! Поздравляю, товарищи! Что же, альбом получился очень даже неплохим... Видно сразу, что мистер Веланд и Ко пытались исправить самые грубые ошибки, допущенные на предыдущем альбоме, «Nine Destinies and a Downfal». В принципе, они гнут ту же линию, и каждая композиция нового альбома отлично бы вписалась в концепцию предыдущего (за исключением, пожалуй, «Sirens of the Seven Seas», которая выдержана больше в стиле готик-рока). Но стало гораздо больше гроулинга, мужского вокала (в частности, на вышеупомянутой «Sirens of the Seven Seas», которая, в общем-то, очень отличается от остального материала). Качество записи на высочайшем уровне (а иначе быть не может), шикарные аранжировки, оркестровки, замечательные хоры. Ох, эти хоры... Неоднозначное отношение у меня к ним. Они встречаются в каждой песне, что лично у меня вызывает некое отвращение к ним, точнее, к их количеству. Отдельного внимания заслуживает вокал новой вокалистки. Он весьма неплох, очень приятен уху! Некоторые, возможно, отметят так называемую «попсовость» в её пении (а может, и всего материала), но лично мне это не помешало по-настоящему насладиться альбомом. Ах да, голос абсолютно безэмоциональный (в отличие от предыдущей вокалистки, Моники).
Абсолютно все песни настоящие хиты! Но мне хотелось бы особо выделить «Led Astray» с её потрясающими россыпями клавиш и интересной вокальной линией, и «Sirens of the Seven Seas» - просто потрясающая песня, с приглашенным Jan Kenneth Barkved. Думаю, эту песню многие отметят.
В общем, отличный альбом, но я ожидаю в этом году и другие отличные релизы, поэтому – «8». |
|
|
| |
| | | |
| |
«Эта статья полна любви и обожания. Возможно, стоит добавить немного критики?» (с)
Очередная новая вокалистка, активный пиар, положительные отзывы – казалось бы, можно предположить, что альбомом «13th Floor» Веланд развеял негативный осадок в сердцах поклонников от недостатков своей предыдущей работы, открыл новые грани, но, увы, в итоге вышел очередной провал, если не сказать хуже.
Диск начинается с пафосной, насквозь пропитанной штампами песни «Path to Decay», которая немного ранее была выпущена разогревающим синглом и подкреплена клипом, оказавшимся дешёвой никчёмной поделкой без сюжета и смысла. За ней следом идёт вообще нечто невероятное, что одинаково успешно подошло бы и для финала Евровидения, и для деревенской дискотеки. «Lost in Life» - обязательно обратите внимание! Первые два трека хоть как-то выделяются и способны запомниться слушателю. Начиная же с третьей песни, и практически до конца стандартного 9-песенного альбома, из колонок звучат высосанные из пальца картонные пустышки, не несущие в себе ничего нового, интересного, яркого, запоминающегося. Нет здесь ни единого хита, ни одной цепляющей мелодии, пусть даже примитивной, хотя на прошлом альбоме таковые всё же имелись. Соглашусь, что на данном альбоме Веланд попытался усложнить структуру песен, как-то разнообразить музыкальное повествование, но грамотно соединить задуманное и получить крепкий альбом (пусть даже и вторичный) у него не вышло. Притянутый за уши симфонизм, давным-давно опостылевшие хоры, то и дело вставленные невпопад, унылая гитарная работа, традиционно убогая лирика – на всём этом совершенно не хочется останавливаться, ибо рассказывать тут подробно просто не о чём. Детальней стоит рассказать только о вокале.
Вокал женский. Скажу прямо – у меня такое ощущение, что все женские партии на одной интонации пропел робот, повинующийся заложенной программе и реагирующий только на две команды – «Start mission» и «Mission complete». Плохая вокалистка? Отнюдь… Вспоминая историю с Моникой, я специально послушал ранние испаноязычные работы Айлин в стиле поп, каверы на Evanescence и могу сказать, что девушка, конечно, звёзд с неба не хватает, но поёт вполне достойно. Потенциал очередной вокалистки в рамках проекта Sirenia был не только не раскрыт, а, мне так кажется, умышленно скрыт.
Вокал мужской. Здесь хочется сказать ещё жёстче: «Если ты пропил свой гроул, то может быть лучше не позориться, а пригласить нормального вокалиста-гроулера? А может, стоило вообще отказаться от рычания и отдать все мужские партии Баркведу?» Ведь последняя песня на альбоме с дуэтом Айлин и Яна-Кеннета явилась глоточком свежего воздуха в этом затхлом хлеву.
Снова и снова плагиат. Плагиат как на самого себя – в «Seventh Summer» ближе к концу прозвучит декламирование под акустику точь-в-точь как на двух треках с «Nine Destinies…», так и на других – основная тема обожаемой многими фанатами «The Mind Maelstrom» сконструирована на риффах и хоралах, украденных (?) у группы Slumber. Послушайте их композицию «Rapture» до конца, с 04:11 начинается самое интересное.
На протяжении всего прошлого года я пытался понять, чем же руководствовались предыдущие рецензенты, одарившие этот шлак «девятками» и «десятками». Иногда я перечитывал вышенаписанное и даже переслушивал альбом (да, я склонен к самоистязанию, мой психоаналитик может подтвердить это), но тщетно. Может быть, причины всеобщего восторга кроются в том, что Веланд сочинил альбом, наполненный юмором, стёбом над самим собой и канонами подыхающего жанра? Но нет, читая его интервью и внимая содержимому этого диска, понимаешь, что всё это записано всерьёз.
Альбом «13th Fail»… ой, простите, «13th Floor» не хотелось бы рекомендовать никому. После таких альбомов их авторам следует всерьёз задуматься о продолжительном творческом отпуске, а, возможно, и о том, чтобы навсегда покинуть сцену. Но понятие «уйти красиво и вовремя» с Веландом несовместимо, потому соревнование с Андреем Ковалёвым за титул «Уве Болл металлической эстрады» продолжилось в 2010 году. |
|
|
| |
| | | |
| |
Забегая вперед, спрошу: любите ли Вы попсу, так, как люблю ее я? Если так же, то Вам этот альбом точно не понравится, ведь я попсу совершенно не люблю! Именно с такой несерьезной нотки я хочу начать эту рецензию, чтоб хоть как-то скрасить ее.
В музыкальном плане данный материал представляет собой набор штампов, одинаковых идей, повторяющихся оркестровок. У меня лично при прослушивании альбома, образно говоря, текла кровь из ушей от всего этого однообразия и откровенно попсовой, незатейливой музычки. Я всегда пишу рецензии только после многократного, вдумчивого прослушивания работ, так что в данном случае мне повезло в том плане, что иногда я люблю заниматься самоистязанием, ибо только так можно назвать процесс прослушивания альбома. Послушайте хотя бы две первые песни, и Вы поймете, о чем я говорю! Немного напоминает Ранеток, не находите? И так на протяжении почти всего диска, лишь трек "Beyond Life’s Scenery" даст вашим ушам немного покоя. И вот материал подходит к концу, начинает играть последняя "Sirens of the Seven Seas", и Вы начинаете буквально подбирать челюсть с пола: как такая прекрасная песня оказалась здесь? Душа на ней так и отдыхает! Посредством этой песни Вам машут ручкой классические работы "Тристании". Выделять еще какие-либо треки… Вы что, смеетесь? Если только отметить какой из них наиболее серый, скучный и «ранеточный». Теперь, что касается бонусной части. Радио-микс стартового трека отличается от оригинала только отсутствием «гроулового» куплета, что отнимает у песни хоть какие-то последние крупицы серьезности, безвозвратно превращая ее в этакий жутко приторный сироп. А вот инструментальные версии двух композиций довольно неплохи, благодаря исчезнувшему противному вокалу Айлин.
В заключение хочется сказать, что я ни в коем случае не упертый злыдень, который не приемлет ничего, кроме гроула или черного скриминга, и не противник группы. Мне, например, очень нравится первый альбом "Сирении". Просто рассматриваемый альбом действительно таковым является, я добавил только немного, так сказать, юмора, чтобы не превратить рецензию в настоящую порку. "Сирения" претерпела процесс опопсения. Альбом представляет собой нулевую ценность, как музыкальный объект в целом. Если Вы готовы купить диск ради одной хорошей песни и двух неплохих бонусных инструменталок, этот диск для Вас. |
|
|
| |
| | | |
| |
Никогда не был любителем творчества ни "Тристании", ни других проектов под началом Веланда, но этот альбом "Сирении" чертовски хорош. Просто потрясающее начало в лице изумительного хита "The Path to Decay", - это один из редких моментов, когда в песне запоминается в первую очередь куплет, а не припев. И дело вовсе не в том, что припев плох, отнюдь нет, он замечательный, просто стартовый куплет - нечто восхитительное и неподражаемое. Столь бурного восторга давненько не доводилось испытывать. Следующая неожиданно легковесная и весёлая, да притом ещё и динамичная "Lost in Life" - крайне нетипичная вещь для готик-металлических групп. Её отлично оттеняет идущая следом "The Mind Maelstrom". Начало более чем мрачное да и продолжение весьма жёсткое. Вообще, группа не гналась особо за атмосферой, в результате чего, думаю, мы и получили такой хороший баланс быстрых и медленных моментов в песнях. Всё гармонично и без изъянов. Пройдёмся по вокалам. Для начала Мортен. Он в основном скримит и гроулит, но в паре песен поёт чистым. Причём таким чистым, что невольно ловишь себя на мысли о том, что хотелось бы, чтобы чистого мужского вокала было больше. Может быть, даже вывести его на такой уровень использования как в Lacuna Coil. Ну с гроулом и скримом проблем тут вообще нет. Всё где надо, чётко, по делу и уверенно.
Далее основной вокал - женский. Так уж повелось у "Сирении", что каждый альбом записывался с новой вокалисткой (если не совсем прав, поправьте). Вот и "The 13th Floor" исключением не стал. Опять новый женский вокал, да какой! Красавица Айлин оставляет далеко позади своих предшественниц. Такой необычный несравненный голос действительно очень приятно и интересно слушать. Львиная доля успеха песен именно в вокале. Я не хочу лишний раз разглагольствовать о том, какая новая вокалистка классная, умница, красавица, спортсменка и всё в этом духе, лучше послушайте и сами сделайте выводы. Про себя могу сказать одно - я в восторге от неё.
Снова к музыке. По традиции уже готик-металлический альбом не обходится без обильных оркестровых вставок, коих и здесь хватает. И опять же, вставки эти очень хороши. В них нет лишнего пафоса и псевдовеличия, ими излишне не напичкан альбом. Они просто есть там, где должны быть и украшать творение Мортена.
Гитары. Ритм и соло - всё на уровне. Может, особо выдающихся и сложных вещей они и не демонстрируют, но гитарная работа Мортена и второго товарища (не знаю, как его фамилию правильно произнести по-русски) очень профессиональна и интересна. Здесь действительно довольно много удачных риффовых и мелодических находок, нет штампов и однообразия.
Итого имеем один из лучших готик-металлических альбомов прошлого года. И он был бы лучшим на 100%, если бы не гениальные Stream of Passion. Надеюсь, Мортен продолжит в том же духе, и то, что на данный момент они анонсировали запись нового альбома, опять же с Айлин, безусловно, хороший знак. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 32579 |
The lights are fading day by day
No cure for the lost, there's no ascending
When life could not become more pale
A new dawn is here, another day
Seems like I'm falling deeper, deeper inside myself
Feels like I'm growing weaker, much weaker each day
Along the path to decay
Darkness within us all
We're feeble and stand to fall
The daylight has long since gone
But a new dawn has yet to come
Seems like I'm falling deeper, deeper inside myself
Feels like I'm growing weaker, much weaker each day
Along the path to decay
2. Lost In Life
A fading hope and a broken dream
Is all there is for me
It's all there was and will ever be
And I keep falling further down
We are lost in this life, you and I
We've been living a lie
Time keeps passing us by, but we can't deny
We've been lost all the time
There's no way to cope for these wasted years
Nor for these long lost tears
I'm giving in to all my fears
As I keep falling further down
3. The Mind Maelstrom
I can feel a sorrow linger in my mind
And the dark that follows
Makes me falter in my life
There's a darkness, there's a light
A narrow path and a wide
There is no tomorrow for the lost and blind
There's no glee, nor sorrow
In the maelstrom of their minds
There's an hour, there's a time
Is this the end of the line?
There's a fire fading deep within
Lost its spark, its will to be
There are seven doors within my dreams
I've found them all, but still no key
4. The Seventh Summer
The vapour in my mind makes it hard to find
The things in life that I lost back in time
And the trail of my heart has turned all roads so dark
So hard to find, so hard to overcome
And all the things that I believed were true
Were never roots to anything but lies
To demons in disguise
And all the roads that I've been strolling down
Now I've found they all seem to be marooned
So profoundly doomed
And the vapour in my heart makes it hard to love
The things in life that I used to love
And the trail of my soul, has made me feel so cold
So lost in life, so down and so alone
Aeons are passing in the blink of an eye
Moments frozen, all the years I've tried to deny
Memories haunt me as the years pass me by
Feel the dusk, feel the fall, feel the winter inside
On the seventh summer of my life
Saw you turn your back on it all, and left me far behind
There's a river between us, it's become so wide
I wish that you could be right here
To mend my broken life
5. Beyond Life's Scenery
There's a voice that speaks of time
There's a growing void inside
There are doors in life that I can't seem to find
There's a fire in my dreams
Fading day by day it seems
There's a narrow path beneath the fallen leaves
The years we tried to deny
Still haunt us now
There's a garden deep within
Where all life is withering
There's a fall and there's a wall and there's a sin
There are nails through my heart
All hope is torn apart
There are footsteps leading to my epitaph
I see you stand forsaken
On a desolate and distant shore
You have been lost for so long
No one can ever take you back to how it was
Down, feeling down, falling down, sinking further down
Misery circles around
Wane, feel the pain, gone insane and this life's to blame
Seems like it's all in vain
Dark, the past was dark, the present's dark, the future seems so dark
Alike our hearts
Deep is the sleep that life keeps beyond it's scenery
What life sows, we'll never reap
The years we tried to deny
Still haunt us now
The pain still burns deep inside
As life flows by
6. The Lucid Door
In my dreams
A lucid door is fading as the walls close in
On all my dreams
I walk with you through fire
Through endless nights and everlasting desire
Wane...all the lights they seem to fade
All so dim and all so frail
They all seem to pass away
I can see them getting weaker every day
Silent screams
And stalking strangers
Haunt me in my darkest sleep
I feel them stare at me
A thousand eyes on fire
Penetrate my mind when I'm all wired
All so high and wired
Enigmatic is the wheel of time
Loosing grip as the years pass me by
Drifting further away from the light
Into the arms of an endless night
I still cling on to the will to be
Though overthrown by life's insanity
Collapsing in anxiety
Will the demons ever set me free?
7. Led Astray
I go through the pages of my own life, day by day
Like a dream on the horizon, they seem so lost
All led astray
I see them passing away
These feelings inside me
Keep bringing me further and further down
Been lost for so long, can't find my way home
I don't even know where I belong
I've faced all the ages all alone, by myself
Never ending is the treason in every night
And every day
The circle drives me insane
8. Winterborn 77
There is a feeling deep inside
As dreary as a winternight
It darkens all my pride
And drives away the light
There is a feeling in my soul
It feels marooned and far too cold
I stand alone to face the wheel of time unfold
Darkness falls inside of me
And the sorrow's growing day by day
And though my life's a broken memory
There's a door and there's a key
Sorrow comes with silent tears
And the dawn still haunts my darkest fears
What have we both become throughout these years
There's a serpent in all tears
There is a river in my dreams
That runs so wide, that runs so deep
And by its riverine
I still can hear you weep
There is a winter in my heart
So freezing cold and utter dark
It keeps me down and tears my sanity apart
9. Sirens Of The Seven Seas
Lead me down to the sea
To where the sirens call and where the waves are raging free
Sing for me, all of your sweetest melodies
And then let me drown into your arms, into the sea
Hear the sirens of the sea
They're calling for our hearts and they will have them eventually
Sing for me, all sirens of the seven seas
Take me away, lead me astray in your deceitful ways
Hear a thousand voices calling me
Down by the deceitful sea
They sing for me
The sirens of the seven seas
Their eyes are all fixed on me
I heard you call my name
On a stormy day
From beneath the waves
I watched you slip away
And I knew it was far too late
10. The Path To Decay (Radio Mix)
[Bonus track]
Life brings nothing for the same
Keep searchin' new days on the horizon
While time just seems to slip away
I'm leaving no trace along the way
Seems like I'm falling deeper
Deeper inside myself
Feels like I'm growing weaker
Much weaker each day
Along the path to decay
The lights are fading day by day
No cure for the lost, there's no ascending
When life could not become more pale
A new dawn is here, another day
Seems like I'm falling deeper
Deeper inside myself
Feels like I'm growing weaker
Much weaker each day
Along the path to decay
[Guitar solo]
Seems like I'm falling deeper
Deeper inside myself
Feels like I'm growing weaker
Much weaker each day
Along the path to decay
[Choir]
11. The Mind Maelstrom
[Bonus track]
[Instrumental]
12. Winterborn 77
[Bonus track]
[Instrumental]