|
|
|
Paradise Lost
« Lost Paradise »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Intro 02:42
|
| 2 | Deadly Inner Sense 04:37
|
| 3 | Paradise Lost 05:29
|
| 4 | Our Saviour 05:08
|
| 5 | Rotting Misery 05:16
|
| 6 | Frozen Illusion 05:21
|
| 7 | Breeding Fear 04:14
|
| 8 | Lost Paradise 02:08
|
| 9 | Internal Torment II 05:54
|
| | Total playing time: 40:49 |
|
Nick Holmes - vocals
Gregor Mackintosh - guitars
Aaron Aedy - guitars
Stephen Edmondson - bass
Matthew Archer - drums
Guest musicians:
Key Field - female vocals on 'Breeding Fear' |
|
Recorded at the academy, winter 1989
Engineered by Pat Grogan
Produced by Hammy
Key Field appears courtesy of Major Records
All songs composed by Holmes / Mackintosh
And published by Vile Music (PRS) UK
Cover illustration Duncan Fegredo for Exploding Head Design 1989
Photography Porl A. Medlock |
|
| 2. Deadly Inner Sense
A sea of twisted shapes
Seek salvage from this carnage
Frustration deep inside
Writhe in utmost rage
A tortuous embrace is embedded in their minds
As hands from above grasp
Emptiness they find.
Paralysed from neck down
Like fluid drinks
Pressures increase on flesh |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Абсолютно неинтересный альбом получился у англичан. Хоть и считается он классикой жанра дум-дет, но, как по мне, таковым не является - думовые отступления очень редки (если сравнивать с классическим думом - Candlemass, Saint Vitus). Налицо обычный замедленный дет, правда, с гнетущей атмосферой. Видно, что парни еще не умеют как следует играть, да и композиторский талант хромает. Звук достаточно мощный, но грязноватый, как раз подходящий для атмосферы альбома. Вокал - жесткий гроул/хрип, видимо, издаваемый для "тяжести ради тяжести". Мелодий как таковых нет, в основном риффовка, честно скажем, не лучшего качества. Так как это дебютник, можно на многие недочеты закрыть глаза, но с позиций сегодняшнего времени он не выдерживает никакой критики. |
|
|
| |
| | | |
| |
1990 год. Время, когда у большинства фанатов метала начинала потихоньку пухнуть голова от охреневших, полных ненависти, волосато-бородатых мужиков, пердящих в микрофон про то, как хорошо бы было поймать какую-нибудь девственницу, чтобы изнасиловать её, сожрать её кишки и обмазатся её экскрементами. И именно тогда (даже чуток раньше, в 1988-м) пятеро обычных английских парней решили: нахрена делать свой и без того быстрый дэт-метал ещё быстрее? И сделали всё наоборот: взяли стандартный дэт конца 80-х, начала 90-х и начали понижать скорость насколько это только возможно, при этом не теряя в тяжести; добавили чуток фоновых клавиш для большего ужаса, и тексты про гниющее несчастье в этом гниющем мире. На выходе это сгнившее человечество получило то, чего никогда доселе не слышало: очень тяжёлый, очень злой, но при этом какой-то нездешний, сонный дэт-метал, с ленивыми гитарными аккордами и усыпляющими соло-партиями, летаргическими ударными и холодным клавишным аккомпанементом, идущем словно из глубин ледяного металлического океана. Сон, изредка прерывающийся лихорадочным вздрагиванием дэтового духа в окоченевшем теле...
Поначалу такой подход был принят в штыки (как и всё новое в принципе), но потом, выспавшись и приняв огромную дозу кофеина, люди начали углубляться в этот монолит и сообразили, наконец, что это начало чего-то нового, такого чужого и холодного, но в тоже время, сладкого и обволакивающего, словно сон после изнурительного рабочего дня. Это как переохлаждение в ледяной воде, сначала безумного холодно, конечности леденеют, двигаться невозможно, но затем постепенно становится очень тепло и ты засыпаешь. Навечно. Так и с этим альбомом, сначала холодно, непонятно, неприятно, а затем... оторваться невозможно, музыка тебя не отпускает...
Из песен необходимо выделить: "Deadly Inner Sense", "Our Saviour" (чисто дэтовое вступление, затем постоянно меняющиеся аккорды словно транквилизатор в мозг), "Rotting Misery", "Breeding Fear" (появление как гитарных соло, так и женского вокала в начале композиции, а также меняющийся темп делают эту песню лучшей на диске), "Internal Torment II" (эту песню можно назвать самой дэтовой).
Блин, надоело уже это говорить, но это очередной шедевральный дебютник (и почему так происходит только у думеров?). Дальше, с каждым альбомом будет всё хуже и хуже...
P.S. Обложка не в тему совершенно. Хотелось бы знать, что этот киборг имеет в виду, делая подобный жест? ;) |
|
|
| |
| | | |
| |
Я не хотел бы останавливаться в данной рецензии на роли, которую сыграл этот релиз англичан в развитии дума: этот великолепный альбом, к сожалению, воспринимается многими лишь как весомый толчок к дальнейшей эволюции группы в частности и всего стиля в целом. Но ведь именно здесь впервые проявились те качества, которые отличали Paradise Lost от их коллег по цеху в те времена. Во-первых, великолепная гитарная игра Грегора Макинтоша, аналогов которой я никогда не встречал: нет в ней какой-то чрезвычайной изысканности и сложности, но в то же время, в оригинальности ей отказать нельзя. Во-вторых, рык Ника Холмса, который наилучшим образом вписывается в общую музыкальную концепцию. Уже на этом альбоме впервые использовался женский вокал, правда, всего лишь в одной песне.
Депрессивность музыки, которая всегда отличала Paradise Lost, здесь выражена несколько иначе, чем у My Dying Bride, например: атмосфера не столь меланхолична, напротив - эмоции выражаются в мощи и фантастической энергетике композиций. Тяжесть является одним из основных средств передачи чувств, как бы странно это ни звучало. И гитара с вокалом, о которых я упомянул, являются тому подтверждением. Сложно было бы прийти к такому выводу, не зная о последующей судьбе группы - но на сегодняшний день мне представляется это очевидным: как только гитары чуть-чуть "ослабли", а Холмс перестал так надрывно хрипеть, группа потеряла всю былую привлекательность.
В целом, альбом получился прекрасный! Могу смело порекомендовать его любителям тяжелого дума, и посоветовать не обращать внимания на замечания по поводу сырости звука и отсутствия мастерства у музыкантов: они хоть и имеют под собой определенную почву, относится к ним слишком серьезно не стоит - здесь это не главное. Важна же фантастическая эмоциональность музыки, которая ставит альбом в один ряд с величайшими творениями в жанре. |
|
|
| |
| | | |
| |
1989-й год. Paradise Lost. То, что делает эта группа в наше время имеет мало общего с тем, что делала в свою бурную молодость. Уже первое "Intro" (замечу лучшее,что я когда либо слышал!) создает атмосферу ужаса. Тяжелый, как оковы цепей, мрачный, как кладбищенский туман, "Lost Paradise" проникает в сознание и создает разрушение целостности восприятия мира. Совсем молодой Холмс выдавливает из себя гроул, иногда переходящий в скриминг, который, накладываясь на Макинтошевские вибрато, вызывает самые мрачные иллюзии. Замороженные иллюзии. Чего стоят только названия песен : "Гниющее Несчастье" или "Внутренние Мучения"... Сырой, с легким наложением эха гитарный звук, как нельзя лучше подходит атмосфере альбома.
Тот далекий конец 80-х ознаменовался расцветом дэта. На фоне всеобщего возрастания скоростей Paradise Lost сделали свой дебютник медленным и протяжным. Весьма рискованно, особенно по тем временам. Но Paradise Lost, не были бы Paradise Lost, если бы не сказали следующее: "Doom предлагает больше места для музыкальных экспериментов, чем традиционный трэш или дэт. Нельзя все время стремиться играть все быстрее и быстрее. Когда-нибудь граница все же будет достигнута. С другой стороны, некоторые doom-группы стараются играть все медленнее и медленее. Это тоже полнейший бред. Ведь основное здесь – не скорость, а чувство музыки». Можно сказать, группа была первой, кто выпустил альбом в стиле дум-дэт, впоследствие так заразивший My Dying Bride, Anathema и еще кучу коллективов, изначально выпустивших дэтовые альбомы, и тем самым ушла далеко вперед. Оценка "10" |
|
|
| |
| | | |
| |
Первый альбом PL является, пожалуй, самым сложным у них в плане восприятия музыки слушителями... Этот альбом отличает от остальных работ группы очень тяжёлая атмосфера, как правильно сказал один из рецензистов, саморазрушения, она по началу и вправду сильно отягощает... Но к ней можно привыкнуть и даже полюбить, а после этого слушать альбом можно много раз и получать при этом удовольствие. Я, чтобы понять эту работу, слушал её внимательно рад двадцать, не подряд, а в сумме. Для меня это о многом говорит, обычно я альбомы понимаю быстрее, но тут этого не вышло.
Музыка альбома очень груба, но всё-таки продуманна. Ник Холмс гроулит очень грубо и часто... Сначала было трудно привыкнуть к этому. Грег Макинтош любопытно играет на гитаре и слушать её интересно. Ещё одна особенность песен - частая смена ритмов. Качество записи данного альбома в принципе хорошая, всё слышно, а это самое главное.
На мой взгляд, эта работа - одна из главных работ группы и к тому же она очень ценна для музыки вообще, поэтому 10 баллов. |
|
|
| |
| | | |
| |
Ранее творчество Paradise Lost несравнимо с поздним, и поэтому о нём можно говорить как о другой группе. Может показаться странным тот факт, что мне нравится и то и другое, но это так. Альбом насквозь пропитан атмосферой гнетущего саморазрушения, это можно понять даже по интро. Музыка очень неординарна - ритм меняется в каждой песне, в некоторых практически постоянно (Internal Torment II, Deadly Inner Sense). Имеется очень много оригинальных решений в музыке. Многие тексты я назвал бы сырыми, но звучат они очень даже хорошо благодаря гроулингу Ника Холмса, особенно мне понравилась сама его манера пения на этом альбоме, он неординарно ставит ударения на слова. По содержанию тексты тоже необычны: связанные люди в запертых комнатах в ожидании смерти, блуждание по тёмным холодным лабиринтам, просто описание своего внутреннего состояния и эмоций. Хотя наверно более всего необычно не содержание, а манера написания текстов. В основном всё в прозе, причём кое-где такое ощущение, что песня составлена из нескольких стихов в прозе, хотя песен без смысла, а точнее, без интересного содержания. И хоть всё так необычно всё же вслушавшись можно понять, что тексты для альбомов Lost Paradise и, например, Believe In Nothing писал один и тот же человек. Недостатком этого альбома является то, что чтобы понять его красоту в него надо вслушаться, а гнетущая атмосфера мешает это сделать. Но в любом случае - в атмосфере здесь, как и в случае с Believe In Nothing, больше плюсов, чем минусов. Рекомендую для прослушивания всем, но моё мнение остаётся прежнем: любой альбом Paradise Lost, начиная с One Second, лучше любого предыдущего. И если я ставлю ему 10 это не значит что он равен, например Host’у. |
|
|
| |
| | | |
| |
Дебютный альбом Paradise Lost был записан, когда большинству участников группы было по девятнадцать лет. Если учитывать этот факт, то можно поразиться, как они могли создать такое. Видимо, пик творческих идей приходится на молодость. Альбом представляет собой мелодичный дум с элементами дэта и рычащим вокалом. Чувствуется очень мрачная атмосфера. Музыка навевает большой страх, от которого тем не менее получаешь удовольствие. Альбом отлично подошел бы под прослушивание на кладбище, образ которого навевает музыка. Неописуемо красивая гитарная игра Грегора Макинтоша просто убивает, да и Холмс прекрасно справляется со своей работой и рычит очень эмоционально и страшно.
Я понял этот альбом только через два года после того, как его услышал. Далеко не каждый способен понять его, слишком грузящая и тяжелая для восприятия в нем музыка. Но тем не менее, на мой взгляд, это бесспорный шедевр. Лучший альбом в стиле дум (если не считать их же Gothic) и один из лучших альбомов за всю историю рок-музыки. Каждый, кто интересуется думом, обязательно должен прослушать его, иначе такой интерес бесполезен. |
|
|
| |
| | | |
Конец 80-х и начало 90-х, расцвет дэта. Вот так все начиналось, PL тогда были впереди планеты всей. Даже не знаю, как этот альбом классифицировать; вроде бы почти ничего думерского пока нет, а для чистого дэта не хватает скорости и злобы. Звук, конечно, еще очень сырой, но следует учесть, что запись была сделана зимой 1989 года. В общем, получился довольно мелодичный дэт, сочетающий в себе быстрые и медленные части; имеется даже женский вокал на Breeding Fear и совсем немного клавишных. Есть и кое-что забавное - глядя на фотку Ника Холмса, как-то с трудом верится, что он может выдавливать из себя такой гроулинг. |
|
|
| |
| | | |
Появления этого альбома вызвал живой интерес не только фанатов дет-металла но и прессы.Хотя по дстоинству его никто не оценил.Тягучий медленный и замороженный дет не вызвал одобрения со стороны СМИ.Его нарекли сонным и корявым.Но мало кто догадался, что "Lost Paradise" стал отцом стиля Готик Дум-Дет металл. Вто время как "Анафема","Май Даинг Брайд" и "Тиамат" делали робкие попытки нарезать подвальный дет-метал, Парадайзы выпустили первый в истории дум-детовой альбом.Конечно сейчас он звучит не очень эффектно но если присмотрется повнимательней, то он вполне может "Заткнуть за пояс" не только агрессию передовых дум-банд но и великий "Готик".В итоге ми имеем очень оригинальный альбом в стиле дум-дет |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 56783 |
Excruciating pain...
These mindless thoughtless fools
Corrupted in mind
Crying out for the death
Innocence they find...
The silence looms before us,
Free of trouble and strife
While bodies pile in hundreds,
Free from the gift of life.
Drown in misery
Deadly inner sense
This place of doom
a sacred shrine
eternal punishment for all time
The deadly inner sense
3. Paradise Lost
[1] Claws of death, grips my life
Empty my mind and my knowledge is deceased
Mindless and dumb, instinct gone.
[2] Running in circles
Not knowing where my fate lies...
[3] Blinding, running through the eternal maze
Surrounded by people the same
Not knowing this place as the darkness falls above...
Will we ever see the sun deteriorate away?
[4] Feelings disappear
Your eyes stare blank
Another world to greet
Life now ends......
[Repeat verses 2 + 3]
4. Our Saviors
[1] Kneel on the ground and pray to the Lord
But will he hear your prayers
Will hear your call,
As you sit in the church
And the madman speaks...
Listen with awe at the lies he'll preach.
[2] Only the mindless.. will listen and obey
Worldwide wars... are caused by this uproar...
[3] Pray.. to... rest... your conscience - for the sins you
have done...
Where is your god now as you're dying alone
Brutal wounds cut deep
No miracles to heal
Watch your life now fade
He's not there to help you die...
[4] Raised upon repulsive lies
From the time we were born
Driven into heads, holy laws...
Cast into a circle of preaching vomit
All decent holy people
Their conscience free
Massive neurosis and impending doom
And the holy power will be silent.
[Repeat verses 2, 3, 4]
5. Rotting Misery
Unleashed upon man
Their poisoning brains
An empty grasp - a threat to all those sane.
The daggers poised
For shallow minds
Unheard laughs...
Disrupting all mankind
This rotting misery
[Chorus]
The beggars are all gathered
No others rule supreme...
Rotting misery
Clouded realities
Brought before us
Their pointless lives
As all their faith is lost
Morbid existence
Of these poor souls
Now must die to exist no more
[Chorus]
6. Frozen Illusion
I lay in the darkest room,
The door is locked, at chains I grasp...
The chill runs through my bones
In panic I grief. Oh please help me die...
The walls close in on my existence
Unreal illusions re-appear
Darkness increases still...
Frozen illusion
I lay in the darkest room
As images appear once more...
The chill runs through my bones
My body is stiff as my soul departs the earth.
7. Breeding Fear
Staring down into the depths
Subconscious has taken my life
Breathing this foul and dank air
Eyes cannot penetrate the light
No room to panic or move
I pray my death will come soon.
My sorrows are breeding on my fear.
The tombs of 1000 lie near,
Soon to diminish am I?
Lying here, minutes from my death
The nausea breeds on my fear
Calling to the victims of fate
The dead cannot answer my calls.
My body falls to the depths
And darkness has engraved my mind...
No visions or solution
Gagged for air, deeper below I sink...
8. Lost Paradise
[Instrumental]
9. Internal Torment
[1] As you stare into the depths of darkness
Illusions of your mind pressured by horror
Standing on a plain of desolation
The streams of frozen mist are shattered by the sun
Travel through the uncaring skies
Prepare for this defeat
Once you're dead your eyes are shut forever
Is it just the darkness that greets our pleas?
[2] Trapped in my skull, sanities locked inside
Can't express my feelings, the pain I must hide
My body possessed by an unseen force
Crippled for life
As I try to speak my voice...
No physical pain you will feel
Is this mental insanity real?
[Chorus]
No future an obscenity
Why was I chosen to suffer?
Hoping I wake up and the curse has left my soul
[3] Attempts at speech are drowned in laughter
I writhe and grit my teeth in anger... why...?
Not allowed to make decisions
If only I could tell them all I can think
[4] In my afterlife, I'll rise again
Destroy all the ones who laughed
Kill them all...
Able to think, flex my limbs, talk and socialise, live my life