|
|
|
Axel Rudi Pell
« Magic »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Swamp castle overture (intro) 02:15
|
| 2 | Nightmare 05:18
|
| 3 | Playing with fire 04:23
|
| 4 | Magic 09:23
|
| 5 | Turned to stone 05:13
|
| 6 | The clown is dead 12:10
|
| 7 | Prisoner of the sea 05:13
|
| 8 | Light in the sky 04:56
|
| 9 | The eyes of the lost 07:03
|
| | Total playing time 58:00 |
|
Jeff Scott Soto - vocals
Axel Rudi Pell - guitars
Christian Wolff - keyboards
Volker Krawczak - bass
Jorg Michael - drums |
|
|
| Nightmare
(Pell)
Lights out, the time is late
Another night on your own
Welcome the dark, extinguish the spark
Will it happen again?
You're screaming in the night
And there's no place to hide
You're losing your mind and your soul
They will not let you go
The devil, all evil
You kn |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Прошло долгих двенадцать лет, разделивших выпуск этого альбома в оригинальном фирменном исполнении и его российского варианта, но эти годы ничуть не сказались на качестве данного релиза – ведь перед нами, как ни крути, лучшая работа немецкого виртуоза-гитариста с Джэффом Скоттом Сото на вокале в частности и в дискографии самого Axel Rudi Pell’a в целом. Эталонный немецкий пауэр металл с виртуозными гитарными соляками в каждом треке, бронебойными ударными Майка Терраны и идеально подходящим для такого напористого саунда вокалом Сото, были частыми гостями в плеерах на момент своего выхода. Да, ряд песен на альбоме определенно похож друг на друга и построен по схожему принципу: “Сел Иванушка на конька и поскакал и полетели во все стороны комья грязи, не обращая внимания на то, в чье лицо они попадают – благородного боярина или нечистого холопа” – но это не делает их менее значимыми и желательными для прослушивания. Ну и, конечно же, главное убойное оружие – монументальная как гранитная скала, многогранная заглавная “Magic”, к которой Пелл шел начиная еще с 91 года, воплотив таки все свои наработки в одном треке и две блестящие баллады – 12-ти (!!!) минутная “The Clown Is Dead”, сокрушающая своим трагизмом всех и вся и построенная практически полностью на силе и харизме голоса Джэффа финальная “The Eyes Of The Lost” делают “Magic” обязательным альбомом в коллекции не только любого поклонника Axel’a, но и всех тех, кто неравнодушен к жанру в принципе – релизов такого уровня в нем, как ни крути, не так и много.
P.S. Как показало время, превзойти “Magic” мог только “Ocean Of Time”, идеальный в инструментальном плане, но несколько проваленный неспособностью Джиолли петь быстрые композиции. В дальнейшем замедление темпа станет неотъемлемой чертой Axel’a, постепенно убивающего группу бесчисленными повторениями… (Диск предоставлен компанией Союз) |
|
|
| |
| | | |
| |
Давним 1997 годом немецкого гитарного волшебника Акселя Руди Пелла озарила мысль выпустить свой самый лучший и самый тяжёлый альбом! Интересно то что удалось ему это сделать только тогда, когда он полностью отказался от хард рока и взошёл на путь скоростного хеви метала, напрямую граничащего с пауэр металом. «Magic» является самым быстрым альбомом в дискографии группы, а также последним диском с Джефом Скотом Сото на вокале. Всё самое лучшее в рамках жанра собрано на этой пластинке: отчаянно-смелая ритм секция, несущаяся на скорости света, неповторимая эпичность, беспощадные и грозные гитарные риффы, напряжённый драматизм и неподвластный времени, волнующий вокал Джеффа. Отмечу также красочную и приятную для зрения обложку. Диск стартует классическим и типичным образом: сначала холодящее душу интро «Swamp Castle Overture», далее мы слышим громкие и непрерывные риффы к которым подключается вихрь ударных – так представляет себя великолепный боевик «Nightmare». Ещё один настойчивый и ураганный номер «Playing With Fire» радует цепляющим и хитовым припевом. Затем следует заглавная композиция «Magic» в привычном для Акселя Руди Пелла размеренном ритме, однако с неожиданно выдвинутыми вперёд партиями клавиш. Нужно заметить что в песне «Magic» Аксель создал чрезвычайно красивую и впечатляющую соло партию, не уступающую гитарной виртуозностью ни Ингви Мальмстину, ни Ричи Блекмору. Настоящий гитарный шквал и жесточайшие гитарные рифы ждут слушателя на бесподобной песней «Turned To Stone», в которой Аксель выложился на все сто, она просто выше всяческих похвал, таких тяжёлых песен у группы ещё никогда не было! Заветная баллада «The Clown Is Dead» хоть и страдает немного из-за своей затянутости, однако под впечатлением от общего материала можно это простить. И ещё два ударных боевика «Light In The Sky» и «Prisoner Of The Sea», пусть не гениальных, но стабильно качественных, явно располагают к себе. И закрывает альбом печальная и красивая акустическая баллада «The Eyes Of The Lost». Да, это действительно великий и потрясающий альбом. Всенепременно советую ознакомиться всем поклонникам мелодичного метала с «Magic». Самым идеальным способом начать своё знакомство с этим отличным коллективом будет как раз с этого диска. А для поклонников группы – «Magic» самое лучшее, что мог сделать когда-либо Аксель. Браво! |
|
|
| |
| | | |
| |
Помнится, я начал увлечение дискографией Акселя с альбома "The Masquerade Ball", и получив массу положительных эмоций начал двигаться в сторону более раннего материала. Первое, что очень выделяется на "Magic", так это более агрессивное и мрачное, я бы даже сказал - местами безбашенное звучание, что понемногу будет растворяться в поздних альбомах. Получается такая картина, что на альбомах 97-00 годов Пелл со своей бандой каждый раз поднимал планку качества - местами в скорости, местами в мягкости и красоте песен. Вернёмся к "Магии". Это действительно "Магия" во всём, песни не воспринимаются как набор рандомно склеенных кусочков пазла. Я бы сказал, всё очень продуманно. Отлично выдержан баланс между яростными боевиками и медленными треками. Вокал Сото отлично передаёт заложенную в музыке атмосферу, хотя иногда и кажется, что в сравнении с Джиоэли он не так лихо поёт высокие партии, но в общую картину голос Джеффа идеально вписывается. Очень порадовало более чистое звучание песен, нежели в "Black Moon Pyramid", отчего тот альбом я всего один раз немного послушал и отложил в дальний ящик именно из-за "высушенного звучания". Что можно сказать в итоге? Здесь нет песен "для количества" и такого плана альбомы надо слушать как пластинку полностью. Постоянно отрываюсь под "Nightmare", "Playing With Fire". Это отличная работа, ставшая вершиной совместного творчества герра Пелла и Сото. Дальше Акселя понесло в мелодичность, щедро приправленную романтичностью и меланхолией (иначе описать не смог), что в итоге вылилось в ещё два эпичных творения. |
|
|
| |
| | | |
От альбома к альбому у Пеля наметилась четкая тенденция к старению. Баллад становится больше и сами они как-то длиннее, а скоростных кусков аля Eternal Prisoner все меньше и меньше. Ну и ладно, качество все-равно остается на высоте. Безупречный альбом в лучших традициях стиля и один из лучших среди сольных групп разных гитаристов. Новые идеи у Акселя есть и те что появились в Мэджике потом получили продолжение в 1999. Кстати, очень неплохие тексты. |
|
|
| |
| | | |
| |
Привлекательная простота, стабильный по качеству и записи материал, всегда хороший аккомпанирующий состав смогли сделать имя этого человека и его группы весьма известными и уважаемыми в странах Европы и Азии. Вот уже второй десяток лет он продолжает играть соло, построенные на тех же гитарных клише, что и в 80-х (время в этом плане базовое и значительное), играть 5-8 аккордовые песни, писать тексты "под Дио" о проклятых рыцарях и путешествии сквозь тьму и, тем не менее, оставаться привлекательным для музыкального сообщества. Данный альбом является, тем не менее, ярким примером того, как можно из тех же элементов сделать нечто отличное. Альбом "Magic" стал последней совместной работой Акселя и Джеффа Скотта Сото (ex-Kuni, ex-Yngwie J. Malmsteen's Rising Force, ex-Takara, ex-Talisman, Soul Sirkus, Journey), после чего Джефф решил сконцентрироваться на музыке более подходящей его духу. Что же касается самого альбома, то он получился на редкость хорошим. Традиционное для немецкой металлической сцены инструментальное вступление ("Swamp Castle Overture"), очень трогающая баллада с частой сменой ритмического рисунка ("The Clown Is Dead"), мощная и комплексная заглавная композиция ("Magic"), скоростные металлические номера ("Turned To Stone","Nightmare") и неоклассический опус в завершение ("Total Eclipse (Opus#2 Allegro E Andante)) показали, насколько разнообразным и интересным может стать ретроспектива идей прошлого в новом виде. |
|
|
| |
| | | |
| |
Axel Rudi Pell принадлежит к тем исполнителям, игра которых бесспорно внушительна, а вот умение сочинять музыку находится на очень среднем уровне. Музыкальный шторм, состоящий из плотного гитарного натиска, отменной ритм-секции и мощного вокала, покажется весьма приятным даже самому "прожжёному" и опытному металисту, не говоря уже о менее требовательных слушателях.
Данный альбом несомненно представляет собой добротную работу: скажем так, музыканты всё делают именно так, как это делать надо. Засчёт определённой доли скурпулёзности, с которой исполненна здесь музыка, альбом покажется очень и даже очень достойным творением. Метал так и нужно играть - прежде всего яростно и дико. Примем это за первое положительное качество альбома. Далее, когда его слушаешь, в уши врезается очень прилично записанный звук - в этом музыкантов упрекнуть нельзя... Но спешу перейти к недостаткам альбома. Во-первых, как уже упоминалось в начале рецензии, если рассматривать альбом с позиции ремесла композитора, то он оставляет желать лучшего. Ничего не хочу сказать, песни приятны, мелодичны...но... отсутсвует самобытность, какая-либо изюминка или пикантность, которая бы выделяла его на фоне других произведений данного направления. На мой взгляд, композиции имеет смысл доработать в направлении некоторых дополнительных синтезаторных эффектов (я не хочу сказать, что звучит сыро - напротив; просто не хватает полноценности, всё таки если писать музыку такую, как здесь, засчёт своей быстрой ритмичности являющуюся довольно густой и организованной, следует, по-моему, аранжировать каждый такт). Не знаю, как остальным, а у меня игра Пелла вызывает некоторую долю недоумения - большая часть композиций строится на весьма простых риффах, в то время как в соло-гитарист стремится показать свою отшлифованную технику - и серьёзно от этого проигрывает - соло абсолютно бестолковые, местами излишние и затянутые (как на композиции "Magic"), местами неуместные и нелогичные. Как гитарист Пелл вызывает уважение, только соло тоже нужно уметь писать...
Рассматривая композиции в отдельности, можно сказать, что все отмечены очень хорошим качеством. Однако, если одна половина - просто хорошие, образцовые вещи, то другая - посредственность. Под категорию просто хороших композиции первой половины опять же попадают благодаря относительной стройности звучания и постороения, а не музыкальной свежести (например, "Nightmare" или "The Clown Is Dead"). Композиции, находящиеся на противоположном полюсе, не порадовали мой слух даже мелодиями - ну как то совсем невнятно, хотя может быть я и ошибаюсь...
Какой можно сделать вывод? Данный альбом, вероятно, тяготеет к классике. Другое дело, что классика эта уже давно создана и занимает почётное место в рок-музыке. Ей можно либо подражать, имитировать её, либо развивать и преобразовывать. Мне кажется, что про данный альбом всё-таки лучше сказать первое. Он не далёк от эталона по очень простой причине: просто музыканты профессионально работают, это слышно даже "невооружённым" ухом. Нет сомнения и в том, что начинающий слушатель или просто невежда посчитает сиё творение идеальным во всех отношениях. Просто когда такой музыки слушаешь много, понимаешь, что новизной блещут всего лишь единицы. Вот этой вот новизны группе Акселя Руди Пелла и не хватает... |
|
|
| |
| | | |
Лучший альбом Пелла! На этот раз это не только хард рок и хэви, а в первую очередь - спид пауэр. Этот альбом я послушал перым из всей дискографии музыканта, после чего открыл для себя новую группу.
Высокоскоростной, сверхмелодичный и очень эмоциональный релиз, призванный удовлетворить вкус многих музыкальных гурманов! Как мне кажется, Пелл на этом альбоме проявил свой талант в полной мере! Достаточно послушать такие песни как "Nightmare", "Magic" или "The Clown Is Dead", чтобы понять это!
Если вы ещё не слушали этот альбом, то это ваша БОЛЬШАЯ ошибка! |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 39127 |
Are coming together again
The creatures are lying in wait
Running through the nightmare
Getting out of hell
Running through the nightmare
Laying down a spell
Lucifer's demons will torture your brain
Will the sun ever shine?
The slaughter, the fear, no escaping from here
In an endless time
Your sleep is full of fright
The lords of darkness returned
Now you think that it's too late
But you cannot awake
The devil, all evil
You know and you hate
Are coming together again
The creatures are lying in wait
Running through the nightmare
Getting out of hell
Running through the nightmare
Laying down a spell
Playing with fire
(Pell)
Run through the night and find no place to hide
Cold sweat's running over your face
You're living for your sword and your gun
Leaving the world in disgrace
You're dancing on the edge of a knife
Twisting around like a fool
Escaping from the wrong side of life
Trying to break all the rules
Playing with fire - you're touching the flame
Playing with fire - but life's not a game
Playing with fire - you're losing control
Playing with fire - don't let yourself go
You're playing with fire
All of your life you've been mistreated
Caught in a black masquerade
You look into the mirror of sin
Facing that it's not too late
You're dancing on the edge of a knife
Twisting around like a fool
Escaping from the wrong side of life
Trying to break all the rules
Playing with fire - you're touching the flame
Playing with fire - but life's not a game
Playing with fire - you're losing control
Playing with fire - don't let yourself go
You're playing with fire
Magic
(Pell)
Somewhere in the distance
Was a place you can't describe
All people lived in anger
They thought it wasn't right, they called it tragedy
All fools, they disappeared
They were lost and never seen
Sometimes you hear the screams
Of the souls of the undead in the midnight hour
Don't walk alone
Hide your skin and your bones
Beware of all dark in the night
It's magic, it's magic
Burning symbols on the wall
It's magic
They searched for you, they search for all
Living for today
'Cause tomorrow never comes
Oh, Lord, they have to pray
That no evil's coming out of the rotten swamp
At the houses of the holy
They tried to break the walls
Their whispered dream to turn the key, an evil laugh
And they knew, they will be restrained
Don't walk alone
Hide your skin and your bones
Beware of all dark in the night
It's magic, it's magic
Burning symbols on the wall
It's magic
They searched for you, they search for all
Turned to stone
(Pell)
They're called the fools of the sixteenth century
They've lived in fear and were lost in misery
Deep in the night, there was something going on
Rats ran away and the spectres came along
They're locked in chains, the innocent victims
Dreaming of turning to dust
They're prisoners in time, bewitched by the wizard
The evil will not come to rest
They turned to stone
There was no coin in the wishing well
They turned to stone
Caught by a spell
They turned to stone
There was no coin in the wishing well
They turned to stone
Caught by a spell
The king told the crowd not to touch the mystic stone
But they lit the candles in the mystic danger zone
They had no chance to escape from the rising force of the oath
Caught in the light of death
They're locked in chains, the innocent victims
Dreaming of turning to dust
They're prisoners in time, bewitched by the wizard
The evil will not come to rest
They turned to stone
There was no coin in the wishing well
They turned to stone
Caught by a spell
They turned to stone
There was no coin in the wishing well
They turned to stone
Caught by a spell
The clown is dead
(Pell)
The death of a clown
Reminds you all lifetime
A lake full of tears
Overflowed the world
The reaper brought pain
So sad are the children
Their time of mourning
Will be forever
Where did he go?
No laughter in heaven
Where did he go?
Where did he stay?
The clown is dead
The laughter is gone
The clown is dead
A life's on the run
Behind his mask
He was only human
A person who feels
Like you and me
Where did he go?
No laughter in heaven
Where did he go?
Where did he stay?
The clown is dead
The laughter is gone
The clown is dead
A life's on the run
Can't you see the light?
The star that shined so bright
Was it a lucky sign?
From someone who says: I'm all right
Where did he go?
No laughter in heaven
Where did he go?
Where did he stay?
The clown is dead
The laughter is gone
The clown is dead
A life's on the run
The clown is dead
Will the laughter return?
The clown is dead
We'll never know
Prisoners of the sea
(Pell)
We're sailing on the waves of the ocean
The gallow's dangling in the wind
The god of the sea is showing his real face
As the slaves try to tame the raging waves
We're riding on the wind
And the sea is turning red
We fight the fire of hate
Black banners for the dead
No walking on water
We're the prisoners of the sea
The devil's daughter
A game between her and me
The sea will be our grave and we're running out of time
But we're searching for our little peace of mind
We're riding on the wind
And the sea is turning red
We fight the fire of hate
Black banners for the dead
No walking on water
We're the prisoners of the sea
The devil's daughter
A game between her and me
No walking on water
We're the prisoners of the sea
The devil's daughter
A game between her and me
Light in the sky
(Pell)
Don't close your eyes, could be forever
Don't close the door on the way to the stars
Get hypnotized, lost in the shadows
Don't hear the howl of the wolf anymore
We're climbing a mountain of rocks
Seeing the eternal flame
They tried to hold us back from above
Saying this trip's not a game
Light in the sky
There's no returning
Light in the sky
Lost for all eternity
Light in the sky
There's no returning
Light in the sky
Lost for all eternity
We're on the move, we're going nowhere
Touching the roof on the top of the world
We're getting close to another system
We said goodbye and we're sure we're gonna miss'em
We're climbing a mountain of rocks
Seeing the eternal flame
They tried to hold us back from above
Saying this trip's not a game
Light in the sky
There's no returning
Light in the sky
Lost for all eternity
Light in the sky
There's no returning
Light in the sky
Lost for all eternity
The eyes of the lost
(Pell)
Rainy days, they sailed across the ocean
They're called the children of the sea
They are the damned, hunted by the humans
From the palace of the king
Circle of fools, you're living in a mystery
With your spirits lost and gone
Unholy light, the dark side of the night
Sure that no one can go on
They rolled the dice from the temple of the holy
And the moon unmasked the night
They're chosen victims for the hunters of the darkness
And the miracle's out of sight
Circle of fools, you're living in a mystery
With your spirits lost and gone
But the seal is broken and the oath has been crossed
And look into the eyes of the lost
The eyes of the lost
Circle of fools, you're living in a mystery
With your spirits lost and gone
But the seal is broken and the oath has been crossed
And look into the eyes of the lost
The eyes of the lost