|
|
|
Metal Church
« Metal Church »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Beyond The Black (6:21)
|
| 2 | Metal Church (5:00)
|
| 3 | Merciless Onslaught (2:55)
|
| 4 | Gods Of Wrath (6:42)
|
| 5 | Hitman (4:31)
|
| 6 | In The Blood (3:30)
|
| 7 | (My Favorite) Nightmare (3:10)
|
| 8 | Battalions (4:54)
|
| 9 | Highway Star (4:37) |
|
Guitars: Kurdt Vanderhoof, Craig Wells
Drums: Kirk Arrington
Bass: Duke Erickson
Vocals: David Wayne |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Дебютный альбом американской спид-хэви треш металл легенды основанной гитаристом Куртом Вандерхуфом. В первое время даже сам барабанщик Ларс Ульрих играл с ними пока не перебрался в Металлику. Диск записан с классическим вокалистом Дэвидом Уэйном сочетающим вокальные черты таких певцов как Удо Диркшнайдер и Бонн Скотт (АС/DC). Несмотря на явно выраженный жёсткий характер музыки, ребята не брезгуют запоминающимися мелодиями и интересными проходами, тут можно привести в пример такие отличные песни как заглавная с мистическим текстом «Metal Church» (риффы которой мне напомнили гитарные выверты такой группы как Grave Digger)и «Gods Of Wrath» с изменяющимся ритмом, также заслуживает внимания крутой боевик «Beyond The Black» - популярный среди фэнов и часто исполняемый на концертах. Качество записи тоже отличается своей чистотой, хотя оно не идеально по сегодняшним меркам, но и не плохое. В целом альбом – классика жанра и может заинтересовать как поклонников группы, так и почитателей дебютных пластинок таких коллективов как Metallica и Megadeth. |
|
|
| |
| | | |
| |
Относительно Metal Church, конечно, имеются разные точки зрения. Кому-то музыка данных господ из далекого Сиэттла приходится весьма по душе; иным же, например, и вовсе непонятно, как такое можно слушать. Но, в любом случае, с тем, что группа является самой настоящей классикой спид-трэша и хэви-пауэра американской школы, а также легендой тяжелой сцены вообще, вряд ли можно поспорить. Команда вошла в историю благодаря своим, без преувеличения, великолепным альбомам, замечательным песням, многие из которых стали настоящими хитами и остаются таковыми, собственно, до сих пор, - одним словом, благодаря своей прекрасной музыке. Тем более, коллектив является ярким примером одной из тех групп, чье творчество на протяжении всего их пути неоднократно менялось в различных направлениях, как вследствие изменений в составе (весьма многочисленных, к слову сказать), так и перемен стилистических, и в итоге оказывалось весьма разнообразным, неоднородным и, помимо прочего, неоднозначным.
Одноименный альбом Metal Church, их первая работа, является одной из самых ярких страниц в дискографии коллектива. А на мой взгляд, и вовсе самой яркой. На нем представлен крайне сильный материал, причем материал ровный по качеству, но при этом разнообразный по содержанию и блестяще исполненный. Сорок пять минут классического, можно сказать, хрестоматийного, забойного (но вместе с тем и мелодичного) трэша с элементами speed metal, приводящие слушателя в экстаз; а весьма недурное качество записи лишь усиливает впечатление от прослушивания данной работы.
Говоря об альбоме, отдельно следует упомянуть вокал Дэвида Уэйна. Хотя многих его манера петь откровенно раздражает или даже забавляетт (особенно в наше-то время), но, вообще-то, его работа здесь крайне сильна. Исполнителей, которые могли бы потягаться с ним, совсем не так много. И, причем, среди них Дэвид Уэйн был бы, бесспорно, первым. Кстати говоря, автором обложки к альбому (с Gibson Explorer в виде креста), тоже является никто иной, как он сам.
Подводя итог, скажу: альбом замечательный, хотя и на любителя. А если у Вас есть цель ознакомиться с классикой, в особенности, жанра трэш, то его прослушивание будет совсем не лишним и, на мой взгляд, даже необходимым. |
|
|
| |
| | | |
Классический спид-трэш альбом, ничем не уступающий даже изданным в том же году 100%-культовым альбомам Хелловина и Креатора. Быстрые, полные энергии песни, истерический вокал, пулеметные дроби барабанов, бензопильные риффы гитар - все на высочайшем идейно-художественном уровне. Присутствует даже одна очень неплохая, правда несколько затянутая баллада - "Gods Of Wrath", в которой вокалист неплохо поет чистым вокалом. К недостаткам альбома следует отнести неважную запись, что учитывая год издания и скромные финансовые возможности метал-музыкантов того времени (вышеупомянутые Хелловин и Креатор 1985 года разлива тоже грешат грязным звуком, что не мешает им быть моими любимыми творениями этих групп) вполне понятно. |
|
|
| |
| | | |
| |
Первый альбом Metal Church обладает чертами в какой-то мере характерными для дебюта почти любой хорошей "тяжелой" группы. На нем уже в полной мере представлен фирменный стиль "Церкви" - смесь из ужесточенного классического хэви-метал и спид/трэш, которую в то время в Америке было принято называть "пауэр-метал". Уже присутствует кричащий фальцетный вокал (в то время - в исполнении Дэвида Уэйна), который тоже стал "фишкой" группы. Уже виден высокий потенциал "Церкви", которая способна сочинять как скоростные боевики, так и среднетемповые номера, и эпический материал. И, как это часто бывает на дебютных альбомах, в музыке присутствует некая хаотичность.
"Хэви"-элементы альбома в основном собраны в первой его половине, где находится отличный запоминающийся номер одного с группой (и альбомом) названия, а также эпическая "Beyond the Black" и полубаллада "Gods of Wrath". Последняя, кстати, демонстрирует довольно неплохие способности Дэвида Уэйна петь чистым голосом - на мой взгляд, у него это получается лучше чем у Майка Хоу, который станет вокалистом "Церкви" несколько лет спустя. Но в целом, эти две вещи оставляют ощущение недоработанности - не покидает ощущение, что в них могли быть более продуманные вокальные линии, с гораздо меньшим количеством воплей. Вторая же половина - это скоростные, энергичные и прямолинейные номера (думаю, что не ошибусь, если скажу, что такой материал был больше по душе первому вокалисту группы Уэйну, чем сложные и затянутые эпики). Среди них самыми удачными я считаю "(My Favorite) Nightmare" и особенно "Batallions", с ее сочетанием скорости и мелодии (и да, скоростной инструментал "Merciless Onslaught" из первой половины альбома - тоже его несомненная удача). Также очень хорошо сюда вписалась быстрая (куда быстрее оригинала) и хаотичная, абсолютно в духе альбома, версия Deep Purple-овской классики "Highway Star".
Несмотря на недостатки альбома, у него есть одно несомненное достоинство - во всех без исключения композициях чувствуется бьющая через край энергия. Поэтому эта работа - бесспорная классика Metal Church, дающая фору многим поздним их записям (особенно "нулевых" годов), более продуманным, но и куда более вымученным. И она заслуживает высокой оценки. Хотя свой лучший материал группе еще предстоит записать в будущем. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 46800 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет