|
|
|
Sepultura
« Live in São Paulo »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
| Disc 1
|
| 1 | Intro 04:51
|
| 2 | Apes of God 03:11
|
| 3 | Slave New World 03:37
|
| 4 | Propaganda 03:03
|
| 5 | Attitude 04:48
|
| 6 | Choke 03:27
|
| 7 | Inner Self / Beneath the Remains 04:55
|
| 8 | Escape to the Void 04:29
|
| 9 | Mindwar 03:16
|
| 10 | Troops of Doom 03:39
|
| 11 | Necromancer 03:29
|
| | Disc 2
|
| 1 | Sepulnation 03:52
|
| 2 | Refuse/Resist 03:07
|
| 3 | Territory 04:30
|
| 4 | Black Steel in the Hour of Chaos (Public Enemy cover) 03:49
|
| 5 | Bullet the Blue Sky (U2 cover)04:58
|
| 6 | Reza 02:08
|
| 7 | Biotech Is Godzilla 02:41
|
| 8 | Arise / Dead Embryonic Cell 04:28
|
| 9 | Come Back Alive 02:18
|
| 10 | Roots Bloody Roots 04:42
|
| | Total playing time: 78:31 |
|
Derrick Green - Vocals
Andreas Kisser - Guitar
Paulo Jr. - Bass
Igor Cavalera - Drums
|
|
Released on CD and DVD as two seperate packages.
Recorded live April 3rd, 2005 in São Paulo, Andreas Kisser's home town [Paulo Junior, Max and Igor Cavalera are actually from Belo Horizonte, where the band was originally formed].
The live show was a "Best Of" set, the songs played go back to 1985's Bestial Devastation up to 2003's Roorback.
Ex-Sepultura guitarist Jairo Guedz guest appears on Track 10 and 11 on the first disc.
Brazilian death metal band Krisiun's Alex Kolesne guest appears on track 11 on the first disc. |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Остановленное мгновение.
Хорошо помню то разочарование, которое испытал, купив-таки на отложенные со стипендии деньги за сумасшедший для студента эквивалент 36 долларов этот полгода пылившийся на полке музыкального магазина двойной концертный альбом. Скачал бы, будь такая возможность - но на разнообразных музыкальных форумах и блогах (см. потенциальные ссылки на файлообменники) он отсутствовал в принципе. Увы.
Во-первых, конечно, обращает на себя внимание острая нехватка второго гитариста: именно на "живых" записях (да и концертах) она ощущается как никогда сильно.
Во-вторых (не хотелось наполнять рецензию банальными периодами, но они особенно в тему) всё познаётся в сравнении: не получи я 3 годами ранее на день рождения от одногруппников "концертный двойник" же в виде "Under A Pale Grey Sky" - возможно, попытался бы поискать некие плюсы; однако же сравнения лоб-в-лоб "Live In São Paulo" (кстати, сильно пересекающийся по сет-листу) не выдерживает принципиально: увы и ах, в Лондоне в 1996 году смогли запечатлеть отмеченное предыдущим рецензентом немногочисленное количество "равных в концертном плане" на порядок лучше, чем в Сан-Паулу в 2005. Безотносительно такой эфемерной и субъективно воспринимаемой вещи, как энергетика, безотносительно банальной сыгранности состава, безотносительно онанизма на "это же последнее шоу с Максом, это не просто аудиодокумент - это манускрипт! это скрижаль!" (в конце концов, технические огрехи в исполнении есть на обоих сравниваемых лайвах) - "Under A Pale Grey Sky" кроет своего последователя, аки бык - овцу, без вариантов.
В-третьих, сказалась жадность не то лэйбла, не то самих музыкантов. В собственноручно сграбленной версии "как бы" двухдисковый релиз длится 78 минут 27 секунд - и в моей фонотеке даже без дополнительного её разгребания моментально вспоминаются два альбома, которые длятся дольше: это, например, "Load" от Metallica и "Lateralus" от Tool.
Подобные финты ушами в исполнении грандов вроде всё тех же Metallica (да, "Hardwired..." вообще-то отлично вместился бы на один CD) или там System Of A Down ("Mezmerize" / "Hypnotize") ещё как-то воспринимаются: шоу-бизнес, все дела. В исполнении стремительно теряющей популярность группы, каковой Sepultura являлась к середине нулевых, это выглядит как выдаивание последнего из скукоживающейся фэн-базы (и, замечу, Киссер повторил этот фокус со своим сольником, который точно так же влезает, блин, на один CD по хронометражу). Неудивительно, что недовольство студента 15-летней давности таким поведением своих тогдашних кумиров с годами не только не угасло, но даже окрепло, хе-хе.
В части сет-листа добавить к сказанному предыдущим оратором особо нечего. Да, призвать первого гитариста на 20-летний юбилей - идея классная. Да, включить в сет-лист самые всратые каверы со своего же кавер-альбома - идея идиотская. Удивляет и отмеченная ещё в рецензии на "Against" ставка на "Choke" - право же, это не самое яркое место упомянутого альбома, но, к счастью, в кои-то веки "Reza" подали как надо.
Что ж... минусы альбома перечислены выше, и каждый из них, как по мне, стоит ровно по баллу. Очередные 6/10 - это неплохой аудиодокумент, зафиксировавший группу на определённом этапе её развития, но, например, сконцентрированный преимущественно на пост-Максовом творчестве японский "двойник", шедший бонусом к японскому же изданию "Quadra", уделывает его по-своему ничуть не хуже, чем "Under A Pale Grey Sky". Равно как и лайв с Tambours du Bronx.
P. S. Отдельно подивился схожести (до степени смешения) обложки с лайвом же Corrosion Of Conformity 2001 года. |
|
|
| |
| | | |
| |
2005 год, время для некогда легендарных трэшеров Sepultura не самое хорошее - не самые успешные и не самые качественные альбомы, различного рода непутёвые сборники (в том числе и кавер-версий) и так далее. Многие уже грешным делом начали думать, что группа окончательно скурвилась, и ничего не может выдать стоящего. А вот не тут-то было! Данный рецензируемый релиз является аудио-версией концертного DVD, записанного в 2005 году в бразильском городе Сан-Паоло, и единственным серьёзным минусом диска в отличие от умопомрачительного DVD заключается только в отсутствии картинки, в остальном же он ничем не уступает: отточенная техника игры, полная отдача публики, куча приглашённых гостей и, конечно же, все хиты группы. Качество звука на уровне и объёмно, но ему явно не хватает чуток резкости; почти все инструменты прописаны чётко, но слышно, что ударные, а также вокал Деррека выдвинуты вперёд, а одна единственная гитара А. Киссера чуток приглушена, зато когда на сцене появляется вторая гитара в руках самого первого гитариста группы Джайро Гуэдэса (он играл в ней в 1984), и они на пару сыграли древнейшие дэт-боевики «Troops of Doom» и «Necromancer», всё стало просто замечательно. Бас Пауло слышен даже за остальными инструментами, но иногда и он выходит на передний план. Самыми сильными в плане исполнения оказались, как ни странно, в основном старые песни: «Propaganda», «Troops of Doom», «Necromancer» (с вокалистом Krisiun'a на втором вокале), «Refuse/Resist», «Roots Bloody Roots». А вот исполнение одного из самых главных хитов группы «Arise» разочаровало, в ней не хватало второй гитары как воздуха. Очень расстроило появление в сет-листе таких песен как «Black Steel in the Hour of Chaos» и «Bullet the Blue Sky» - если первая песня, являющаяся кавером на Public Enemy сама по себе вполне хорошая, то здесь она выглядит ну уж совсем не к месту, рэп-заморочки посреди метал-концерта - это вообще ни в какие ворота не лезет; вторая песня (ещё одни кавер - теперь на U2) просто уныла и неинтересна, если хотели впихнуть какую-нибудь чужую песню, взяли бы тогда лучше кавер на «Piranha» Exodus'a. Сколько бы ни говорили о том, что на альбомах вокал Деррека кошмарен, то здесь я вынужден констатировать - голос хоть и специфический, но очень сильный, и музыкальную гармонию не нарушает, а даже дополняет. Игорёк дубасит от души, а от барабанного вступления к песни «Territory» слюни могут непрерывным потоком хлынуть на пол...
Вердикт: какие бы парашные альбомы группа не записывала, в концертном плане ей мало равных. Очень мало. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 13078 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
- неудивительно ни разу
В отличие от оригинала.