|
Только у Канвульфа первая часть "Разлуки" может выйти на два года позже второй части. Канвульф вообще довольно противоречивая личность, и отношение к нему в подземелье варьируется от обожания до ненависти. Многие презирают его за множество легенд и слухов, которые он сам же и распространял о себе для придания своей фигуре пущей одиозности. Некоторые из таких само-провозглашенных мифов уже успешно развенчивались в сети на всевозможных "анти-канвульфовых" сайтах. На них порой всплывает довольно любопытный компромат, рекомендую ознакомиться. "Гугль" в помощь.
Обе части "Разлуки" посвящены памяти друга Канвульфа, который повесился в сентябре 1995 года. Таким образом Канвульф, по его собственному признанию, пытается посредством музыки выплеснуть из себя всю тяжесть утраты и невозможность смириться с ней.
Вот что пишет Канвульф касательно оформления данной пластинки: "На обложке конверта изображена скорбящая ирландка Дейдре, оплакивающая смерть своего возлюбленного Наойзе. Дейдре силой заставляли выйти замуж за убийцу её возлюбленного, а именно за короля Конкобхара. Дейдре предпочла такой участи смерть и бросилась под несущуюся запряженную повозку. Её голова была размозжена, так как оказалась между копытом и камнем. Две сосны выросли на могилах Дейдре и Наойзе, которые позже переплелись и срослись в единое дерево." И заморачивается же Канвульф на этой детской белибердени. Такой вот чёрный металл "со слезами на глазах". После такой пространной велеречивости Канвульфа воспринимать данную пластинку без улыбки уже практически невозможно.
В качестве вступления использован знаменитый "Траурный марш". Ну да - мрачно. Ну да - скорбно. На любом провинциальном кладбище захолустные лабухи за бутылку-другую сыграют не менее "концептуально и запредельно". Титульный трек стартует тем же траурным маршем в металлическом звучании, который сменяется бесподобным в своей возвышенной скорбности лейтмотивом, под который Канвульф наяривает свои примитивные виршата. И всё было бы хорошо, если бы не плагиат. Канвульф и раньше не брезговал тырить мотивчики и у Moonblood, и у Strid. Вот и эту великолепную мелодию Канвульф слямзил с одной из песен Summoning, которая присутствовала на их пластинке 1995 года. Таким образом, получился шикарный в своей скорбной запредельности трек, да только вот творческая составляющая Nargaroth в его создании стремится к нулю, за исключением глуповатых стишат. Следующий номер "Где летят журавли" открывается невыразимо жизнелюбивым мудацким мотивчиком на флейте под аккомпанемент расстроенного фортепиано. Все это слушается настолько пошло, что начинает сводить зубы, ибо все эти дуделки-сопелки в черном металле суть стыдоба, моветон и срамное головотяпство. К счастью, через минуту-другую вступает чёрный металл. Темп выше среднего, задранные гитары, скорбные убедительные риффы "под Норвегию", страдающий вокал. В принципе - зачот. Семи минут для такой композиции вполне достаточно. Последняя на данной пластинке песня "Слёзы мужчины" сильно поганит впечатление от всего релиза. 10 минут маловразумительной, монотонной риффовки под плосковатые, галопирующие барабаны с минимумом динамики и разнообразия отнюдь не способствуют вовлеченному сопереживанию страстям автора. Нам реально скучновато слушать этот трек, хотя мы и приветствуем монотонный металл. Но не такой же!
Подводя итог, приходится сделать неутешительный вывод о том, что Канвульф заметно понизил планку качества по сравнению с неотразимым релизом 2001 года "Чёрный металл это война". Данная пластинка наверняка вызовет восторженный трепет в сердцах верных поклонников Канвульфа. Наша же реакция - скупая циничная ухмылка на сжатых губах. Слишком много здесь желания произвести эпатажное впечатление и вывалить на суд всех и вся предсказуемые пошлые человеческие эмоции. Мы же ищем в чёрном металле омертвелость и оцепенелость... |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет