|
|
|
Avichi
« The Divine Tragedy »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Entrance to God 02:20
|
| 2 | Purification Within the Eighth Sphere 05:05
|
| 3 | Messianic Deliverance 05:24
|
| 4 | Phallic Insinuation 06:14
|
| 5 | Prayer for Release 04:21
|
| 6 | Taedium Vitae 06:42
|
| 7 | Aeonic Disintegration 06:35
|
| 8 | Separation From the Life Principle 05:27
|
| | Total playing time: 42:08 |
|
Aamonael - guitar, vocals;
Charlie Fell - drums. |
|
Label: Numen Malevolum Barathri
Andrew Markuszewski aka Aamonael - Vocals [Emissions], Guitars, Gong
Matt Blok aka Xaphar - Percussion
Recorded on analog at Electrical Audio, Chicago, June '06
Mastered at Golden Mastering, December '06
Rob Vester - Engineer, Mixing
Ben Flint - Assistant Engineer
Daniel Ruder - Assistant Engineer
Médan Savamhel (Ba'al Graphics) - Artwork [Layout, Logo, Artwork]
Released on CD (Cat. # NMB 003) |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
AVICHI - американский тандэм Амонаэля и Чарли Фелла, первый из которых во имя независимости творчества покинул ряды известной команды NACHTMYSTIUM. Вовремя написать о нём как-то не удалось, но это не беда - релизы такого класса не зависят от временнЫх аргументов. В то время как первоисточник двинулся тропой мутных экспериментов, AVICHI направился в сторону диаметрально противоположную... впрочем, до самых-самых истоков дуэт не добрался, но тем не менее выбранное им направление категорически заслуживает похвалы, а результат работы - пристального внимания.
Альбом начинается с короткого прозрачного эмбиентного эпиграфа, для исполнения которого был применён довольно экзотический для блэк-метала гонг. Первый номерной трэк «Purification Within the Eighth Sphere» разгоняет весь медитативный настрой вступления несложными, но убедительными риффами и скоростной ритм-секцией. Натуральный северный Black Metal в духе лучших сочинений CLANDESTINE BLAZE и DARKTHRONE в отдельных кругах зачем-то прозвали модерновым - вероятно, по незнанию. Отдельным пунктом следует отметить вокал Амонаэла - глубокий хриплый рык, весьма разборчиво произносящий лирику в речитативной манере. «Messianic Deliverance» чуть менее прямолинейна и благодаря изящному гитарному лейтмотиву слегка мелодична... лейтмотив этот показался мне отдалённо созвучным с музыкальным почерком ставропольского MISANTHROPIC ART. Компромиссом между предыдущими дорожками является «Phallic Insinuation», сочетающий в себе рельефность гитарных раскладов и самостоятельный композиционный минимализм. Нехитрая, но необычайно проникновенная пьеса. «Prayer for Release» - своеобразное гитарно-барабанное интермеццо, флегматичная и мелодичная композиция, которую, пожалуй, не следует притягивать к Black Metal. Заключительные сочинения «Taedium Vitae» и «Aeonic Disintegration» тоже неторопливы, благодаря ритм-секции немного ритуальны и в меру меланхоличны, а по существу становятся великолепной развязкой, плавно переходящей в созерцательный гонговый эпилог.
Основные положительные черты «Божественной Трагедии» очевидны: прочная и стройная структура альбома в неразрывной связке с великолепным инструментальным исполнением, классными аранжировками и категорически солидной звукорежиссурой крепко держат внимание слушателя на протяжении всех сорока двух минут звучания альбома. Настолько талантливые работы в последнее время рождаются реже и реже, и каждая из них сейчас должна цениться на вес позолоченной чёрной отливки... только один вопрос оставляет за собой AVICHI: будет ли продолжение и если да, то каким? |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 5971 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет