|
Вот такие демки слушать очень приятно!
Но обо всём по порядку. Немного истории для непосвящённых в служение Люциферу. Группа Impaled Nazarene ("Назареянин, Насаженный На Кол") была образована в 1990 году в городе Оулу в северной части Финляндии братьями Микой и Киммо Люттиненами на вокале и ударных соответственно. Набрав ещё несколько участников, группа записала песню "Condemned to Hell", при этом они ещё имели в наличии две песни - "Morbid Fate" и "The Crucified", которые остались от прошлой группы братьев Mutilation (название оной было заменено на нынешнее, потому что братьям Люттинен хотелось чего-то более вызывающего). Через некоторое время появилась первая демо-запись под названием "Shemhamforash", которая отличалась лютым, отвратительным качеством записи, по причине того, что записано демо было на двухкассетнике (явно не первой свежести). Единственное, что возможно было выделить на этой зверской в плане записи кассете, так это пара каверов, один из которых оказался на песню америкосов Deicide - "Crucifixation", а также забавную и коротенькую вещицу "Worms in Rectum", с просто обалденным дрыгающимся басом...
В августе того же года ребята пришли в студию Tico-Tico, дабы записать второе демо под названием "Taog Eht Fo Htao Eht", она же "The Oath of the Goat", то есть "Клятва (богохульство, проклятие - нужное подчеркнуть) Козла". Результат превзошёл все ожидания - благодаря хорошей студийной точке, качество записи ни чем не уступает альбомному (да и год знаете ли, не 2009-й тогда на дворе был), а подача материала вызывает просто щенячий восторг. Невыразимо жестокий, бескомпромиссный и точный, словно смачный плевок в лицо, примитивный и простой насколько, насколько это только возможно, но при этом какой-то завораживающий и магический сатанинский блэк во всём своём великолепии. Тут ещё и в помине нет никаких чужеродных блэку элементов, какими будут переполнены почти все альбомы группы, начиная со второго. Хотя нет, немного ошибаюсь: хоть блэк-металу и свойственна тупорылая скоростная резня на максимальных скоростях, но в данном случае тяжесть гитар и их нарочито (?) примитивные, неистовые запилы, а также прилично хреначащие барабаны отдают, скорее, грайндом. Помимо непосредственно качества звука, также обращает на себя внимание построение песен: начинаясь с замогильного интро, где идёт короткая "вступительная речь" из уст, по ходу, самого Повелителя Преисподней, нас ждёт чередование коротеньких (кроме последнего) боевиков, между которыми органично, как ювелирные украшения, вставлены потусторонние интерлюдии на несколько секунд (послушайте ночью, очень понравится), в связи с чем данная работа выглядит очень целостной и монолитной, и при сравнительно небольшой длительности удовлетворит любителя такой музыки по полной программе - энергетика просто нечеловеческая. Я гарантирую это! Несмотря на, как я уже говорил, довольно примитивный материал (хотя блэк с гриндой таким быть просто обязан!), тут можно нащупать интересные штуки: бас, чёткий и сумашедший бас, который хоть и не вылезает поперёк остальных инструментов, но отчётливо слышен наравне с ними. Зачёт. Чёткость и чистота исполнения. Опять же, может, парни и не виртуозы во владении гитарами и ударной установкой, но играют они неожиданно слаженно и ровно, хотя смутил один факт: гитаристов, вроде, двое, а гитара слышна одна, и только на последней песне появился и звук второй... Про вокал пара слов: Мика всем известен своим едким скримом, которым владеет не всякий блэкарь, но если быть честным - не моё. Тут же в 90% случаев мы слышим очень неплохой гроул, отдающий эхом, в котором можно даже разобрать кое-какие слова, а чудовищный, явно имеющий электронно-примоченное происхождение рык, приходящий на помощь с самых глубин Ада, прекрасно дополняет картину. Что насчёт лирики? Ничего оригинального не только для наших дней, но даже для того времени. Но только не для Финляндии, для неё это было, конечно, что-то особое, до них таким багажом знаний в этой области владели, наверное, только Beherit, ведомые Марко Лайхо (понятия не имею, родственник он, или нет), которые образовались всего на год раньше "Назареян". Сатанизм, смешанный с неприкрытой ненавистью во главе всего и вся... Пока Мика ограничивается только этим (это позже будут экскременты, тотальные войны, алкоголь...)
Подытожим: одна из первых тру-металлических (наравне с вышеупомянутыми Beherit) групп в этой северной стране, и одна из первых, на которую обратили внимание средства массовой информации, в первую очередь, конечно же, благодаря текстам и поведению музыкантов на концертах (ну там, голышом побегать, писями посветить, кровушкой пообливаться...). Именно их (ну и там, "Стратовариус" и ещё пару групп) можно назвать одними из родоначальников мощной волны метала (не только блэка), из которой к середине 90-х вылезла куча популярных ныне команд, и благодаря которым Финляндия держит марку одной из самых "металлических" стран на планете, а сама группа и по сей день радует довольно небольшое количество помешанных на ненормальной и неистовой музыке фанатов. Данное демо, наравне с дебютником "Tol Cormpt Norz Norz Norz" остаётся вершиной творчества команды. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет