Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
11 окт 2022 : Новая песня XYSMA
19 авг 2021 : XYSMA работают над альбомом
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Xysma


« Yeah »



Xysma "Yeah" Год

1991



Формат

CD Album



Стиль
Gore Grind Death'n'Roll

Оценка

8

/10





N Название
1Why Am I I ? 03:19
2On The Hill Of Desecration 03:37
3Uranus Falls 02:08
4Aspirations 03:04
5a) Reflections Of Eternity 03:20
6b) First Sunbeams Of The New Beginning 00:51
7Above The Horizon 04:38
8Importance Of The Dimensionless Mirage 02:37
9Until I Reach The Unattainable 03:07
10There's Only One Sun 01:38
11Written Into The Sky 03:10
12Into The Blue Of The Sky 00:48
Total playing time: 32:17
Состав группы->
Janitor - vocals
Olli Nurminen - guitars, drums on track 3 & 6
Vesa Itti - bass
Teppo Pulli - drums
Информация
ComeBack Records

Recorded at Sunlight Studio, Stockholm Autumn 90
Producad by Xysma, Mixed by Thomas Skoberg
Тексты песен
1. Why Am I I?

So many religions making me ponder
About heaven & hell or if I'll be born again
Is nature the creator or is there a heavenly father god
Are we born and do we die? That's all

Have you thought about the nearness of death to us all?
World's greatest secret
And you can unveil iСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

5 июн 2024
был на кассете.... тогда у нас мало кто врубился в это... в основном все Болдели от CARCASS и NAPALM DEATH... а в XYSMA MACABRE DISHARMONIC ORCHESTRA нужно было Врубатся
Like!2  Dislike!1

Поиск Стили Памятка Статистика

«Yeah» – альбом-смесь жанров. Слова «Gore Grind», указанные в жанре, невольно настраивают на мысли о грохочущей гитаре, бешеной скорости и потоке агрессии с трупно-анатомической лирикой. Но подождите. Xysma вовсе не собирается насиловать уши и мозги потоком кровищи; группа просто притянула за уши кучу музыкальных наработок своего времени, поэтому на альбоме можно услышать и тихую акустическую балладу, и подобие симфонической подкладки, и пресловутую грайндкоровую «стучалку». Прежде всего – радуют гитарные грувы, плавные, относительно чистые и мягкие, приятно мелодичные (иногда нечто подобное можно наблюдать у Entombed). Бас прячется где-то глубоко и ощущается только по наитию, но в некоторых местах есть очень уместные коротенькие акценты на его чистом звуке. Внимание к мелочам, куда же без него. Несколько упругих нот при полном молчании остальных инструментов только добавляют кайфа при прослушивании. Материал красив и ненавязчив настолько, что «Yeah» доставляет удовольствие просто своим существованием, не заставляя думать о побочных по своей сути материях вроде техники исполнения или хитростях качественного звучания. Но впрочем, и с этим все в порядке: качественная запись и порою замысловатые выверты звонких ударных. Вокал – единственный момент, который приближает альбом к границе владений Gore и Brutal Death. Утробный и низко-бурчащий, он прекрасно подошел бы ко многим командам современных мясников. Неожиданно удивляют тексты – природа, цветочки-лепесточки, тайна рождения и жизни, небеса и ад. Философия о смерти: «When it comes to an end - we're all small children» («Когда дело доходит до конца - мы все маленькие дети» – «Why Am I !?»). Очень неплохо. Вывод: милый и уютный альбом. Настолько, что хочется слушать его снова и снова, каждый раз укрепляя в себе странное чувство, что сейчас такое вряд ли сделают.
Tra6head8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1015 сен 2009

Слушая Xysma, понимаешь, что связь времен в музыке не просто выдумка историков, что 20 лет эволюции для тяжеляка – срок вовсе не настолько большой, что старенький хард-рок и молодой шумный грайндкор – все-таки одного поля ягоды, что яблоко от яблони недалеко падает, и так далее, и так далее… В то время как Napalm Death еще выпускали свои самые громкие альбомы, а Impetigo и Blood братались и испещряли буклеты угрозами хорошенько сотрясти прокисший музыкальный мирок, эти финны ненавязчиво играли то, что финнам и положено – милую мелодичную музыку, которую современники по недомыслию тоже называли «грайндкором». Не зря, конечно. Xysma тоже баловалась бластбитом, тоже перегружала звук примочками, тоже иногда яростно сгущала краски, имитируя косолапое «мясное» звучание, но при этом при прослушивании этого альбома ни разу не теряется ощущение, что «Yeah» - не более чем странноватый рок-н-ролл. Все атрибуты грайндкора в их музыке смотрятся игрушечно и миролюбиво. Над этим бутафорским антуражем царствует несерьезность и легенький, неброский, но все же всесильный аромат музыки хипповских 60-х. Лично я, каждый раз включая Xysma, ожидаю услышать поверх представленного шалопайствования орган а-ля Deep Purple или веселое возвякивание бубна. Но их, увы, нет (или все же что-то мелькает, как в концовке «On the Hill of Desecration»?). Хотя альбом и получился не слишком разнообразным, слушается он очень легко и приятно. Музыка всегда остается дружелюбной и не дает интересу слушателя скиснуть. Ну а большего от нее не ждите – и она вас тоже не подведет.
Glop7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1015 сен 2009

Парадоксальная дэт/грайнд-группа из финского Турку Xysma в 1991 году вылезает из подполья с первенцем "Yeah". Что оформление, что содержание, не передать таким нелепым, на первый взгляд, названием. Из этого делается вывод, что содержание там такое, что думать над этим посреди прослушивания не выйдет. И как раз для послевкусия это название, похоже, и готовилось. Причём без восклицания, как некоторые имеют осторожность писать это наименование. Ведь именно слушателю его необходимо поставить. Будь то аляповатое и довольное "Yeah!", или потерянное, запутанное "Yeah?", или же чванное "Yeah..." на грани отвращения.

Созданный этими чудаками метал сложно вставить в имеющиеся категории даже сейчас. Он неординарен. Но при этом альбом абсолютно неэклектичен. И абсолютно неидеален. Словно это отделение, составленное из разных ярчайших индивидуальностей, которые только из необходимости не погибнуть уживаются друг с другом и продолжают блестеть в тех местах, куда не попала вся грязь месива войны (в нашем случае - дэт-сцены). Вокал "Уборщика" глух и едва отличим от тарабарщины, хотя темы текстов требуют вдумчивости. Большинство риффов либо вовсе не входят в то, что можно считать дэтовым или грайндовым стандартом, либо проходят с натяжкой, при этом напор и низкий строй на месте. Барабаны Теппо Пулли меньше всех отъехали в сторону от экстремальных канонов, но и в них ощутимы проблески тлетворных влияний. Причём в свете всех этих извращений не в своей тарелке оказывается собственно первичный материал - самые страннные ощущения возникают на самой грубой "Importance Of The Dimensionless Mirage". О проблесках грайнда на ней и на "Aspirations - Reflections of Eternity" думаешь: "А зачем? Умерла - так умерла". Общее впечатление усиливает не самый чистый звук - возможно, будь звучание у альбома качественнее, большей доли неестественности альбом б лишился.

Вообще, удивительный коллектив эта ваша ранняя Xysma. Философию сей пластинки едва можно понять. Это не какие-нибудь "Звуки Му", чтобы ходить под Богом и где странность оправдывается юродивостью. В музыке нет порядка, который техно-дэтстерам даёт убежище гениев, нету острых тем и злобы, под которой прячутся любые нешаблонные грайндкорщики. Да и к дэт-н-роллу этот альбом причисляют скорее от бессилия. Можно сказать, что этого Франкенштейна даже сама группа испугалась настолько, что вскоре ушла буквально в гаражный рок. Зря. Как мне кажется, "Yeah" всё-таки не стоит бояться, хоть малюют его не весть как. Попытаться понять можно, но если не выходит - лучше всего не ломать об него зубы, а сразу смириться. Так, между прочим, сделали многие коллеги по финской сцене, переняв черты альбома в своём дальнейшем творчестве.
IJzerklompje8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1013 май 2024


~



просмотров: 11233    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом