|
|
|
Diablo Swing Orchestra
« Sing Along Songs for the Damned & Delirious »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | A Tapdancer's Dilemma 05:12
|
| 2 | A Rancid Romance 04:27
|
| 3 | Lucy Fears the Morning Star 06:34
|
| 4 | Bedlam Sticks 03:29
|
| 5 | New World Windows 05:56
|
| 6 | Siberian Love Affairs 00:58
|
| 7 | Vodka Inferno 04:08
|
| 8 | Memoirs of a Roadkill 03:30
|
| 9 | Ricerca Dell'Anima 05:34
|
| 10 | Stratosphere Serenade 08:25
|
| | Total playing time 48:13 |
|
Daniel Håkansson - Guitars & Vocals
Pontus Mantefors - Guitars & FX
Annlouice Wolgers - Vocals
Andy Johansson - Bass
Johannes Bergion - Cello
Andreas Halvardsson - Drums |
|
Ascendance Records
October 2009
Artwork created by the acclaimed Swedish illustrator Peter Bergting |
|
| 1. A Tapdancer's Dilemma
I see them days are coming
We hear them roar
They'll bring the end upon us
And we will have no mercy no more
Then you'll search for your soul salvation
Our hands are bound
We cry out for direction
But only those truly lost can be found
[Chorus:]
Why won't you
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Так выложиться в первом альбоме, и не налажать во втором - дорогого стоит! Этот тезис вам с радостью потвердят поклонники Franz Ferdinand или The Darkness. Вот приумножить созданное новыми идеями - это уже очень сложно. Но Diablo Swing Orchestra как-то выкарабкиваются... Во первых, гораздо более сложной стала структура каждой песни по отдельности. В том и причина того, что в "...Damned & Delirious" въезжаешь гораздо дольше, чем в его предшественника. Смены ритма, аранжировок, постоянные колебания в плотности саунда - все это штрихи к портрету сего маленького чуда. К тому же, альбом предусмотрительно сделали меньшим по продолжительности... Из новых музыкальных заимствований - немножко танго, вальса, цыганской музыки и влияния вездесущих Pink Floyd. Впрочем, зачем все эти скрупулезные перечисления, ведь бэкграундом для этого альбома послужил "The Butcher's Ballroom" - вполне достаточно для признания самодостаточности этой группы. В текстах можно наткнуться на упоминания того самого Бедлама, с коим так прочно ассоциируется у меня музыка шведов, и поугарать под юморную "Vodka Inferno". И все было бы хорошо, если бы не песня "New World Windows". Слишком блеклой она получилась, и совсем композиционно неинтересной. Как ни грустно это признавать, именно наличие этого трека позволило мне решить спор с самим собой - ставить ли тот же высокий балл альбому за просто повторение первого достижения, или снижать оценку, сетуя на отсутствие значительного качественного скачка. Но все равно - DSO лучшие в своем роде, и посему их следующих творений я буду ждать с огромным нетерпением! |
|
|
| |
| | | |
| |
Услышав впервые Diablo Swing Orchestra, я испытала культурный шок в положительном смысле слова, поскольку ничего подобного раньше не слышала. Даже не совсем понятно, с чего начать, потому что оба альбома Diablo Swing Orchestra создают впечатление чего-то целого и монолитного, один плавно перетекает в другой, но это совсем не значит, что группа мусолит одну и туже тему два альбома подряд, ни в коем случае… просто их творчество - один сплошной эксперимент, а каждая песня - что-то совершенно потрясающее. Смешивать столько разных жанров и получать такой ошеломительный эффект, это, конечно, талант, даже, скорее, талантище. Тут вам и джаз, и классика, и различные этнические мотивчики, куча всяких живых инструментов, и всё это в утяжелённом варианте, вроде ж всё-таки метал, хоть и такой вот, ни на кого не похожий, заводной, искрящийся, танцевальный, в общем, не музыка, а сплошной праздник.
Почти сразу создаётся впечатление, что все участники группы отличаются профессионализмом, это сквозит во всём, начиная с шикарного и полного переливов вокала, как мужского, так и женского и, конечно же, в игре музыкантов. Это не тот случай, где музыка строится на трех аккордах, да погромче.
Если говорить именно об этом альбоме, то это достойный преемник "The Butcher's Ballroom", ребята не сбиваются с взятого курса и не растеряли творческий подход к созданию песен. Более всех в память врезается "A Rancid Romance", с до боли знакомыми мотивами танго, только в исполнении шведов танго получилось каким-то дьявольски зловещим, но в то же время очень задорным. Мелодичная, постоянно разная "Lucy Fears the Morning Star" и совершенно безумные ритмы "A Tap Dancer's Dilemma", "Vodka Inferno", "Bedlam Sticks". Музыка Diablo Swing Orchestra - это то, что лучше один раз услышать, чем сто раз прочитать рецензии, так что слушайте и наслаждайтесь. |
|
|
| |
| | | |
| |
Совершенно непонятно, почему многие продолжают холивары вокруг Nightwish, в то время как выход второго альбома уникальной в своем роде группы Diablo Swing Orchestra остался незамеченным. Стиль композиций похож на дебютный альбом - такая же адская помесь кучи разных стилей (основные компоненты всё же, пожалуй, swing и metal), великолепный вокал Annlouice (покруче чем у обеих вокалисток Nightwish вместе взятых). Исполнение отчасти соответстует обложке - безбашенная, немного чокнутая музычка. Одна из особенностей группы - мультиинструментализм: тут вам и сакофон, и виолончель, в одной из композиций что-то типа баяна, скрипка, рояль, само собой, гитары. Впрочем, гитары в основном используются, как фоновая подложка для всего остального оркестра (так же, как и в Therion времён "Theli" нет каких-то там супернавороченных соляков), команда сильна и интересна совсем не гитарным мудрежом а-ля Dream Theater, а скорее навороченностью оркестровых аранжировок (в этом они прямо с Кристофера Йонссона пример взяли).
Из композиций стоит выделить "Tapdancer's Dilema" (вещь, почти стоящая "Balrog Boogie", хотя я лично проникся не сразу), "Rancid Romance" (прямо-таки аккомпанемент для инфернального танго), "Lucy Fears the Morning Star" (вообще уникальная композиция, несколько раз меняющая стиль в процессе), "Bedlam Sticks" (оголтелая вещь, которую, видимо, надо играть и слушать с безумными глазами, как на картинке), "Vodka Inferno" (очередной закос на тему вечно пьяных русских из Сибири, которые жрут водку в обнимку с белыми медведями; ну что с DSO-вцев взять, западные СМИ и с ними сделали своё чёрное дело). Неплохи и остальные вещи, но не всё же перечислять, а то слушать будет неинтересно.
Всё же, есть один маленький минус. Столь потрясающих композиций, как первые 4 с предыдущего альбома всё же нет, поэтому следует отметить маленькое понижение уровня, да и переоригинальничать самих себя команде было очень непросто, получилось процентов на 90. Посему 9 из 10. |
|
|
| |
| | | |
| |
После нахлынувших подделок Nightwish, любую группу, где обещают оперный вокал, воспринимаешь настороженно. Чего стоил дебютник Epica, где вокалистку обозначили как меццо-сопрано, и как обломались все, кто ожидал услышать на альбоме если не сильное, то сколько-нибудь внятное академическое пение... Ну, да не будем о грустном. Первое, что стоит отметить, - вокалистка DSO действительно является оперной певицей, при том действующей солисткой оперного театра. Поэтому чуткие к вокалистам камрады могут не бояться услышать очередную блеющую девочку, которая когда-то услышала Nightwish и решила петькактарья. Сопоставимый с уровнем Аннлуис вокал - это Мелисса Ферлаак, которой после Aesma Daeva как-то не везет на коллективы.
Даниель - второй вокалист, он же гитарист, также поет на уровне. В его вокале отчетливо слышится классическая школа, но это не академический, и даже не рок-вокал, и слава Одину, не гроулинг. Заштампованного донельзя, но почему-то до сих пор кажущегося отдельным гражданам "оригинальным", дуэта "красавица+чудовище" здесь, слава Зевсу, тоже нет. Так что, всем, кто устал от симфо-металлических соплей и штампов, альбом горячо рекомендуется.
Еще альбом предлагается к прослушиванию тем, кто считает, что металл играют только лохи. Музыкальную эклектику, неожиданные и яркие ходы, техничное воплощение и широкий музыкальный кругозор альбом предоставит в том количестве, насколько это позволит ваше восприятие.
Конечно, тем металлистам, которые зациклены на одном виде музыки, а чуть что не так, сразу клеймят "попса", подобная группа - как мелом по стеклу. Остальным же - глоток свежего воздуха.
Я вообще боюсь оценок вроде 10 из 10, поэтому ставлю 9. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 25753 |
Heal them, I can heal you
Make them closer to your heart?
We can't just watch these walls come tumbling down
Why won't you save them, oh let me save you
Heal them, I can heal you
Make them closer to your heart?
We can't just watch these walls come tumbling down
In the final hour, you can cleanse your souls
By whispering "Hallelujah"
Now raise your hands, give praise to him
By singing "Hallelujah"
Saved from the cold, 'cause I can do without you getting praise where I go
There's a truth to be told, and I don't want them to go
[Chorus]
Saved from the cold, 'cause I can do without you getting praise where I go
There's a truth to be told
But I don't want you to go
Pale from the fall, if that's your excuse then you'll never be called
There's a truth to be told
I just don't want it to show
[Chorus]
2. A Rancid Romance
A Rancid Romance
You're never there
Eyes never seem to care
now there's a silence piercing through us
your gaze elude, a promise seems to soothe for a while
but then you're off into your own mind
now put aside what's been all we've seen
let go all that's dear to me
How would I know, the words you never spoke
how could i know, or see without it
it never shows, but it's one for all and each to their own
what once was ours is now estranged and gone
and breathing side by side, could never find
the peace of mind we now deserve
Liar! cheater! bastard child!
Broken promise, love died!
Traitor! Heartless! Filth of a man
all broke down when you ran
We mourn the weak, but never let me see
we never speak of those who hurt us
don't show the world the reason why we bleed once again
fragile words from a fragile mind
in spite of me, of you, I'll grow
and now our time has come to us at last
3. Lucy Fears The Morning Star
Lucy Fears the Morning Star
See them free, cut the leash, let them out, let them feed
on a world much too small when it lies at your feet
stay now and you're never to be found
preach, and their ears will pretend they can hear
with the birth of a curse, spawned out of fear
onhale those words without a sound
Over, they're passing over, from a distance, from afar now
closer, they're getting closer to a weak mind like mine
Lucy fears the morning star
how she wonder's where you are
come out, come out and shine your light
upone those who whisper your prayers at night
rise the accuser, you burn like the sunlight
inferior cratures, their world came undone
march of the scapegoats, from heights yet unheard of
while screaming your gospels, their world came undone
Make a wish, make it so, you may shine, you may glow
try to belong, so much further from home
you walk as if swallowed by the sun
make a stand, pick a side, where the stars do collide
and their pillars of sand, all wrecked by the tide
let them sleep when their work here is done
Slowly, almost calmly, they invade me, and persuade me
brathing, they keep on breathing, in a weak heart like mine
Lucy fears the morning star
won't you twinkle to her from afar
come out, come out and shine your light
upone those who lost they way and sight
rise the accuser, you burn like the sunlight
inferior cratures, their world came undone
march of the scapegoats, from heights yet unheard of
while screaming your gospels, their world came undone
4. Bedlam Sticks
Bedlam Sticks
In a place where long lost souls are led astray
A penny is cheap price to pay
We play those poke´em in the nostril games all day
Oh, the fun! oh the joy! they all would say
Ode to tranquil meant to soothe
Head riots, all them bells in my mind in high pursuit
In love with a spine, I try to stroke it most of the time
I wish they could, wish they would leave us alone, leave us alone
Carnivore, we never could tell, no one seems to feed you
Carnivore, tell me what is that smell, no one wants to greet you
Life on clouds and walls in bloom, bring the cookie, kill the cookie
Who's the cookie, I'm the cookie
The warden plays such a pretty little tune
We call it the toenail dance and we're in love with the fumes
A sweet and innocent after tear romance
Painting blisters on our feet, more sugar by any chance?
We sway in time to the rhythm we left behind
Are we entertained by the lunacy at hand?
What we see is man's cruelty
We're down on our knees begging you please
5. New World Widows
New World Windows
Spoke of honor, spoke of truth
Spoke of everything it made us do
In the name of a broken, but promised land
Down a path so worn out, stained red by man
And i never knew
How hatred could consume
In a prayer that no one hear
Came the words to late to her
Carved in skin and heart since birth
Took on duties to cleanse this earth
From unbelievers, from those outside
Our eyes we close, our hearts we fortify
In a world that sleeps
Built to make us weak
Silence calling, how numb we all are
Tried to set it free
Tried to leave it be
Tried to spare your eyes and now you just dream me away
Safe from harm now, safe we all are
Heaven to her, such beauty in your arms
I raise my hands as if time would stop
We all bow down, forgive us all
So afraid of what could occur
Forgot to heal what's sore
Spend a life taking back what you said
Just words you'll live to regret
6. Siberian Love Affairs
7. Vodka Inferno
Vodka Inferno
Saved by her grace, Oh so fair without a lock of hair
grabs her by the waist, lifts her high above
says: Behold my love!
With you, I'll never be lonely
without you I'll never be sane
for you, I shall conquer the oceans
for you, I'll just leave them again
Absinth love affairs, we fill our lungs with hyms of
pride and poverty and we shall overcome
bring her into our hearts of tar and stone
until that warm embrace will come
Words so tender, whispered so slowly
heed her bittersweet caress
swears he'll never leave, he'll never lie to her again
never lie to her again
he'll never lie to her again
My dear, forvige me my feelings
my dear, I'll give you my all
just save me from all these thoughts now
just spare me, be there when I fall
Woken by her voice
a song she's hummed so many times before
hear her calling, hear her yearning
for his hand again
8. Memoirs Of A Roadkill
Memoirs of a Roadkill
Fire friend, you're chasing hollow sheells
perfect ten with a perfect tale to tell
all the choirs screaming, let them in
shut the door, and share their passionate skin
in a trance, so no one dares to speak
what if we lose, what if they known we're too weak
Wish I'd told you all
wish I'd shown you all them places where we can never go
when all the words turned cold
eyes wide open, wish I'd closed them, 'cause now it just won't let go
Shelter ghosts to show who we could blame
nothing to show for, nothing to write to my name
now when the hands all sing your song
my breath is poison, all I know it is gone
speak now, you better go in peace
forgiven words, forgotten all I've seen
9. Ricerca Dell'anima
icerca Dell'Anima
Wioth mind games you find ways to dazzle us all
with true lies ans sore eyes you question our call
you speak with a new voice to those never herard
enticed boy your preaching, soon they will serve
Clean your wounds while they're open
undress those scars you hide and I'm sensing you're broken
can't leave you be, my espace from reality
Time now has tainted the peace we once had
drenched in delusionsand burned by your hand
have faith in a new world, insane as before
seduced by your wishes, now we want more
10. Stratosphere' Serenade
Stratosphere Serenade
I'm free this time, and I surrounded mankind
there's nothing here now but you
while gravity never used to bother me
I'm floating senseless in the presence of you
and I see euphoria in what we do
This world is closing in, and while I don't feel a thing
we've lost the air on innocence we shared
once at peace, once so calm
wathever woke me up now it's calling me home (2x)
Morphine slumber, in haze of wonders
enter womb-shaped rooms where we can be safe
vision blured by an opiate sky
sedated while your world starts to quake
I forgot how afection used to taste
This world is closing in, and while I don't feel a thing
we've lost the air on innocence we shared
once at peace, once so calm
wathever woke me up now it's calling me home (2x)