|
|
|
All the Cold
« One Year of Cold »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Last Winter 08:36
|
| 2 | Through the Dead World 07:33
|
| 3 | Coldly to Heart 04:48
|
| 4 | New Day Without Me 16:41
|
| 5 | Message of Silence Space 11:25
|
| 6 | Last Sun Before Polar Night 04:42
|
| 7 | 1941-1944. Kola North. War. 03:10
|
| 8 | Nurman (Hymn of Cold Northern Town) 07:24
|
| 9 | Kingdom of Snow 04:03
|
| | Total playing time 01:08:03 |
|
Winter & Nordsjel - all music and lyrics |
|
Kunsthauch
April 24th, 2009
All songs were recorded on Nurman Records by All The Cold during 2007/2008.
Songs 1 and 2 taken from Through The Dead World (demo'08)
Songs 3 and 4 taken from Children of Failure (split'08)
Song 5 taken from Deep Cold (split'08)
Songs 6 and 7 taken from Zapolyarie (split'09)
Songs 8 and 9 are bonustracks |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Где еще создавать холодный, депрессивный эмбиент-блэк, как не в Мурманске? Ну, разве что где-нибудь в гарнизоне на Новой Земле, но для этого сперва нужно в армию попасть – а что там делать настоящему мизантропу? Разве что большую красную кнопку нажать – так ведь не дадут. Впрочем, пока военные поселки арктических островов белеют лакунами в плане чернометаллического просвещения, Кольский полуостров остается безусловным лидером по концентрации блэкарей на душу населения в Российской Федерации. Что, наверное, никак не может быть случайностью. Вот и дуэт ALL THE COLD со своим творческим отчетом за год совместной работы тому очередное подтверждение. Льдистые морозные звуки дисторшированной гитары вместе с зыбкими, эфемерными синтезаторными аккордами создают атмосферу, способную даже в летнюю жару понизить температуру в комнате практически до нуля, что уж говорить о зиме… Нет, зимой это лучше не слушать – а если и рискнуть, то предварительно закутаться в несколько одеял, надеть самую теплую шапку, вооружиться кружкой горячего чая – да и то не поможет, придется мебель ломать на костер, иначе финал может оказаться весьма печальным. И ведь ничего особенного мурманчане не делают: чего-то подобного их музыке ныне – воз и маленькая тележка, только успевай по сторонам смотреть. Одно отличие – у ALL THE COLD получается замораживать своих слушателей настолько убедительно, что трудно отделаться от желания разобрать свой проигрыватель и посмотреть, с чего это он стал выполнять функции холодильника. При этом, “One Year of Cold”, не является альбомом в полном смысле этого слова – это сборник треков, записанных музыкантами в течение года по разным поводам и реализованных на различных сплитах: они отличаются друг от друга настроением, художественными приемами, звучанием. Есть кристально чистые эмбиентные треки, растекающиеся бесконечным простором тундры подобно “New Day without Me” или отправляющие душу в безжизненные просторы Космоса (“Message of Silence Space”), есть депрессивно-блэковые композиции, выпивающие весь воздух из легких сухим тремоло и призрачным голосом (“Through the Dead World”), есть внешне легкие, почти изящные пьесы, где чистая гитара играет отблесками полярного сияния над заснеженными вершинами Апатит в духе VINTERRIKET (“Kingdom of Snow”) – но вместе все дает такой гипнотический эффект, что семьдесят минут музыки пролетают совершенно незаметно. И даже далеко не идеальный звук никак тому помехой не становится. Враждебный человеку мир Арктики предстает в музыке ALL THE COLD во всем своем великолепии, завораживая и отнимая душу…
P.S. И все-таки хотелось бы услышать от мурманчан полноценный альбом с единой музыкальной концепцией. Надеюсь, что там они развернутся во всю ширь своих ледяных просторов. |
|
|
| |
| | | |
| |
Двум музыкантам, организовавшим All the Cold, есть что рассказать о холоде – они живут в Мурманске. Свои впечатления о морозной стуже, о метелях и сковывающем все живое льде эти люди передают проверенными способами атмосферного блэк-метала, создавая монотонные гитарные риффы, нервные тремоло, программируя драм-машину на ровный ритм, используя синтезаторы, и исторгая из горла надрывный крик, в потоке которого невозможно разобрать ни слова, как будто все вокальные партии записаны через тряпку, на очень плохой микрофон, и затем еще подвергнуты различным обработкам. Не очень высокое качество записи можно объяснить еще и тем, что «Один год холода» - это не полноценный альбом, а собрание треков с первого демо группы, с нескольких сплитов, а также неизданный до этого материал. Отсюда и разброс в звучании. Две первые вещи построены на плотных гитарных партиях, рассыпающих колючую звуковую крошку, на том самом крике, и на монотонном ритме, поверх которого положены минорные клавиши, прописанные не в пример качественнее всего остального. В этих вещах обозначен один характерный прием группы – резкая смена повествования, когда течение композиции вдруг резко прерывается (или уходит в fade out), уступая место совершенно другой теме, никак с предыдущей не связанной. Так что не смотрите на длинный хронометраж некоторых треков, по сути, это несколько самостоятельных вещей, объединенных волею авторов. В «Coldly to Heart» есть попытка заигрывания с народными мотивами, а после нее наступает время блэку чуть-чуть подвинуться, уступая место протяжной монотонности синтезаторного эмбиента. Никуда не двигающиеся однородные звуки (подобного эффекта можно добиться, если нажать одну клавишу и приклеить ее скотчем, чтобы «не отпускало») образуют несколько слоев «New Day Without Me», которые, сливаясь вместе, вкупе с минималистичными мелодиями звучат в целом интересно, хотя и очень просты. Напоминает итальянский проект Winterblood, если он кому известен. Потом, правда, резко вступают гитары, барабаны и голос, без которого, право слово, было бы лучше всем. На «Message of Silent Space» прорывается акустическая гитара, в начале «Last Sun Before Polar Night» слышен почти что маршевый бой, но все равно, рано или поздно все это покроется толстым слоем тяжелого снега, который рассыпают гитары. «1941-1944. Kola North. War» может похвастаться интересно записанными ударными в самом начале, многочастная «Nurman» увы, не может похвастаться ничем, а «Kingdom of Snow» перекидывается снежками с творениями немецкого Vinterrriket, влияние которого здесь особенно ощутимо.
«Неровная» подборка, показывающая разные грани творчества мурманской группы, о потенциале которой говорить после прослушивания этого материала, конечно, можно, но лучше дождаться от них чего-то более нового и существенного, чем переиздания «лучшего из архива». Фанаты же подобного звучания вполне могут быть остаться довольными. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 11254 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет