Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
29 янв 2020 : ABSU всё
25 окт 2013 : ABSU выпустят сразу четыре сорта пива
13 сен 2012 : Новое видео ABSU
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Absu


« Absu »



Absu "Absu" Год

2009



Формат

CD Album



Стиль
Atmospheric Black Metal


Candlelight Records

Оценка

8

/10





N Название
1Between the Absu of Eridu & Erech 04:08
2Night Fire Canonization 03:19
3Amy 04:54
4Nunbarshegunu 03:06
513 Globes 04:47
6...of the Dead Who Never Rest in Their Tombs Are the Attendance of Familiar Spirits 07:03 :
a) Diversified Signs Inscribed
b) Our Earth of Black
c) Voor
7Magic(k) Square Cipher 04:49
8In the Name of Auebothiabathabaithobeuee 03:26
9Girra's Temple 02:39
10Those of the Void Will Re-Enter 04:56
11Sceptre Command 05:00
12Ye Uttuku Spells 04:42
13Twix Yesterday, the Day & the Morrow 00:58
Total playing time: 53:47
Состав группы->
Proscriptor McGovern - Vocals, Drums, Mellotron
Aethyris MacKay - Guitars, Bass, Synthesizers
Zawicizuz - Guitars, Synthesizers

Guest Musicians:
Blasphemer (Mayhem, Ava Inferi) - Guitar solos on "Night Fire Canonization" and "Girra's Temple"
Michael Harris (Darkology, Michael Harris) - Guitar solos on "In The Name Of Auebothiabathabaithobeuee" and "Those Of The Void Will Re-Enter"
David Harbour (King Diamond, David Harbour) - Synthesizer solo on "Our Earth of Black"
Mindwalker (The Firstborn) - Backing Vocals and ceremonial Tibetan horn on "13 Globes"
Nornagest (Enthroned) - Backing Vocals on "Amy" and "Night Fire Canonization"
Vorskaath (Zemial) - Backing Vocals, Brake Disc Gates, Greek Bell and Vibraslap on "Amy" and "Diversified Signs Inscribed"
Ashmedi (Melechesh) - Lyrics for "Nunbarshegunu," "Those of the Void Will Re-Enter," and "Ye Uttuku Spells"
Equitant - Programming on "Twix Yesterday, The Day & The Morrow"
Информация
All music composed/written by Aethyris, Shaftiel, Vastator and Zawicizuz from 2002-2007.
Produced by Absu.
Executive Production: Candlelight Records
Pre-production by Zawicizuz.
Engineered by Absu.
Drum engineering by Gary Long and Sterling Winfield.
Mixed by J.T. Longoria.
Mastered and edited by Proscriptor.

Drum engineering by Gary Long and Sterling Winfield.
Mixed by J.T. Longoria.
Cover illustration and artwork by Kris Verwimp.
LP cover illustration by Michael Riddick.
Logo theory and illustration by Equitant.
Inlay arrangements by Adrian Wear.
Photography by Gina E. Greenwood and Mavro Asteri.
Photograph manipulation by Marcelo HVC.
Тексты песен
1. Between The Absu Of Eridu & Erech

An empty void will always enlarge itself
It stretches from the nether waters inside
As the chaos lives again: vapors condense
Ushum-Gal allots the beasts to the chantry

Eridu!
Erech!

The waters twist and turn
The malign sprite dances

The natural Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Американцы Absu между двумя последними альбомами взяли слишком уж большую паузу. Когда четыре года назад вышел сборник редкого материала, думалось, что он, как это обычно случается, и станет посмертным памятником коллективу. Зная о многочисленных сайд-проектах стучащее-кричащего лидера Проскриптора, можно было уверенно стирать пыль со старых компактов, а о новых и не мечтать (на крайний случай сгодились бы и диски Bal-Sagoth – чем не достойная замена?).
А незаметно вышедший пятый номерной альбом, тем временем, оказался самым лучшим в дискографии команды. Назвавшись «мифологическим оккультным металом» в начале 90-х, в полной мере Absu стали соответствовать этому ярлыку лишь спустя почти двадцать лет (никто уже не разберет, сколько времени существуют привычные для нас Absu, и что такое содержалось на самых ранних демо-записях).
Проскриптор разогнал оригинальный состав еще после выхода «Tara» в 2002-ом, а нынешнему исполнилось примерно два неполных года. В помощь были вызваны многочисленные гости, в том числе из именитых Mayhem, Zemial и Melechesh. Перемены не заставили себя ждать: «Absu» звучит претенциозно, пафосно, и атмосферой напоминает классическое творчество Bal-Sagoth более чем они сами современные. «Новые» Absu попросту удивляют: слишком уж несвойственными для команды кажутся взрослая мелодика, свежие звуковые эффекты, нетривиальная техника игры на гитаре и «героическая», завораживающая, а иногда задумчивая атмосфера. Американцы позволили себе длинные инструментальные отрезки, многозначительные завораживающие паузы в быстрых композициях, а шестой трэк – это и вовсе что-то умопомрачительное. Впору называться даже «оккультным», а «прогрессивным» металом…
Однако прямолинейный блэк/трэш никуда не делся, его по-прежнему много. Но на этот раз обычно оказывающаяся в почете верность корням не вызывает уважения, а скорее раздражает. Ведь если бы не однообразие музыкальной части, положенной под вокал Проскриптора, эта работа заслуживала бы самых высоких оценок…
Их она, думаю, и должна по справедливости получить от тех, кто любит сказочно-атмосферный блэк-метал больше, чем я.
Glop7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 2 ноя 2009

Вообще, фраза "американский блэк-метал" звучит обычно, как приговор. От заокеанских групп как-то по умолчанию ничего хорошего в этой области не ждешь. А уж с атмосферным и мелодичным блэком встретиться было почти невозможно. Тем более удивительным показалось мне, когда очень яркий материал записали Absu, то ли вновь полноценная группа, то ли вотчина диктатора-Проскриптора, те, чье имя у меня однозначно ассоциировалось с понятием "отстой". Обложка даже способна испугать: это точно блэк, не пауэр? Блэк, говорите? На Bal-Sagoth похоже? Ну что ж, тогда можно и оценить. Впрочем, сей сплав, учитывая влияния трэша и действительно оккультной этники, похож еще и на творчество Melechesh и Aura Noir, недаром сам Ашмеди засветился тут в качестве автора лирики, да еще едва уловимый аромат Abigor присутствует. Надо сказать, что альбом не перегружен событиями, Absu не ударились в пучину концептуального творчества, решив не разрезать свой диск многозначительными инструменталами-отступлениями (коротенькая заключительная "Twix Yesterday, the Day & the Morrow" не в счет), и даже обойдясь без навороченного помпезного интро, что в данном стиле уже само по себе является подвигом. Материал весьма мелодичен, разнообразен, в меру запутан, для того, чтобы процесс вникания в него не был таким уж легким. То, что понимаешь сразу, как правило, быстро надоедает. Так вот, для любителей искать в музыке скрытые нюансы и неочевидные гармоничные линии, здесь припасен подарок: опоясанная пестрыми лентами интересных самих по себе песен "13 Globes" и "Magic(k) Square Cipher", композиция "...of the Dead Who Never Rest in Their Tombs Are the Attendance of Familiar Spirits" (ну и название!). Есть тут подарок и для просто любителей поломать язык: слово "Auebothiabathabaithobeuee" в названии восьмого трека (интересно, кто это?). Плюс интересная лирика, напоминающая о золотых деньках группы Nocturnus. Короче, сплошные подарки под цветастой обложкой. Как сказал бы по этому поводу Ленин: "Слушать, слушать, и еще раз слушать"!
Jotun8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1022 апр 2010


~



просмотров: 16340    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом