|
Одна из самых плодотворных и интересных современных прог-роковых формаций The Tangent сделала, наконец, то, чего я от нее долго ждал, а именно, выпустила настоящую, сильную и оригинальную (подчеркиваю) работу. Предыдущий альбом был всем хорош, за исключением того, что группе все никак не удавалось найти свой стиль избавиться наконец от ассоциаций с The Flower Kings. За последний год коллектив претерпел серьезные изменения в составе: вместо шведов Джеми Салазара и Йонаса Рейнгольда появились англичане Джонатан Барретт (бас) и Пол Берджесс (ударные, поигравший, к слову, в Camel, Jethro Tull, 10cc) теперь группа стала исключительно британской, как по мне - это плюс. Второй плюс - это более избирательный подход к самому музыкальному материалу, альбом не утомляет и его можно прослушать целиком с первого раза. Можно с уверенностью заявить, что вирус гигантизма, который передался группе от одного из ее со-основателей Ройне Столта (The Flower Kings), наконец излечен. Группа заиграла настоящий классический британский арт-рок, в высшей степени интеллигентный, изощренный и совершенный, и, в тоже время, очень современный. Энди Тиллсон использует вариативное и иногда даже модерновое звучание клавишных. Партии саксофона от Тео Трэвиса когда надо резкие, а иногда воздушные. Вообще, диск обладает какой-то особой ностальгической атмосферой. На мой взгляд - это лучший альбом группы и претендент на звание альбома года в жанре. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет