|
|
|
Heavenly
« Carpe Diem »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Carpe Diem 04:50
|
| 2 | Lost in Your Eyes 03:48
|
| 3 | Farewell 05:02
|
| 4 | Fullmoon 04:57
|
| 5 | A Better Me 06:07
|
| 6 | Ashen Paradise 05:25
|
| 7 | The Face of the Truth 05:54
|
| 8 | Ode to Joy 04:52
|
| 9 | Save Our Souls 04:20
|
| | Total Time: 45:15 |
|
Ben Sotto - Vocals, Keyboards
Charley Corbiaux - Guitar
Olivier Lapauze - Guitar
Matthieu Gervreau Plana - Bass
Pierre-Emmanuel "Piwee" Desfray - Drums |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Вышел новый альбом французов из группы Heavenly спустя три года после появления очень неплохого «Virus». Что мы сейчас видим? Отход от тематики, заложенной на «Virus», и возвращение к корням. Плохо ли это? Кому как. Лично мне нравится ранее творчество коллектива, поэтому такие перемены лично мне по душе. Касательно материала… тут все хуже. Есть отдельные неплохие песни, как открывающая «Carpe Diem», «Lost in Your Eyes» и переигровка классики «Ode to Joy». Из остальных – более-менее “слушабельная” баллада «Farewell», и все. При всей моей любви к раннему творчеству, остальной материал как я ни старался – прошел мимо ушей. Все довольно вторично, мелодии до боли знакомые, соло не оригинальны, и так далее. Техника музыкантов на высоте, но совершенно непонятно, чем они занимались три года. Конечно, на альбоме есть что послушать, но за этот срок можно было сделать гораздо более интересный и цепляющий материал. В качестве фона альбом идет идеально. Таким образом, альбом получился довольно слабым. Ставлю «6» с расчетом, что следующий альбом будет лучше. |
|
|
| |
| | | |
| |
Группа, на мой взгляд, наконец стала постепенно обретать собственное лицо, потому как на первых альбомах (хотя что душой кривить - почти до "Virus") занималась явным плагиатом на Gamma Ray и Freedom Call с легким закосом в Stratovarius. Возвращением к корням здесь и не пахнет, зато музыканты, видимо, плотно подсели на творчество группы Queen. "Farewell" и "A Better Me" явно написаны под влиянием великого коллектива - похожие ритмические ходы, местами гитары вообще пытаются копировать звучание Брайана Мэя, не говоря уже о попытке Бена Сотто петь довольно высоко. И, кстати, это все не выглядит как плагиат, чувствуется именно влияние. Самым предсказуемым и проходным номером я бы назвал "Ashen Paradise" - опять смешение пафоса Freedom Call и всего среднестатистического power metal с соло в духе классического Helloween (творчество "тыкв" также откровенно зияет из "Ode to Joy" - вокальные ходы в точности повторяют работу Michael-а Kiske). Остальной материал очень силен, и главное, намного лучше впитывается в мозг. Честно скажу, предыдущие альбомы раз на десять каждый переслушал, но сейчас навскидку смогу вспомнить разве что песни "Spill Blood on Fire" и "World Will Be Better". Тут же мелодии запоминаются сразу. Те же "Lost in Your Eyes" и "Fullmoon", пусть и с немножко попсовыми клавишами и припевами, та же заглавная "Carpe Diem", с обилием ритмических сбивок и отменными гитарными проходами. Может, припевы стали более прямолинейными, но зато, что называется "качовыми" и запоминающимися. И главное, группа наконец избавилась от однообразного гитарного галопа - риффы на "Carpe Diem", может, и не самые оригинальные в жанре, но уж точно поразнообразнее, чем на предыдущих альбомах. Вообще, из всех работ Heavenly, на мой взгляд, данный альбом самый интересный и зрелый. |
|
|
| |
| | | |
| |
Не прошло и трех лет, как новый альбом Heavenly увидел свет! “Carpe Diem” сразу привлекает внимание будоражащей воображение оболожкой – две симпатичные барышни, - блондинка и брюнетка с приоткрытыми ротиками, устремляющие друг на друга томные взгляды, одетые в явно “спортивно-туристические” одеяния… Сразу понятно, что группа умеет интересно проводить время, что настроена серьезно, и что в качестве материала можно не сомневаться! И так оно и есть, - альбом радует идеальным качеством записи, бесконечным оптимизмом, интересной лирикой, разнообразием мелодий и скоростей, завораживающими бриджами и припевами. Вокал Бена стал еще сильнее и лучше. Количество хитов зашкаливает. Заглавный трек удивляет плотностью саунда и отличнейшими зубодробительными риффами и очаровательным женским бэк-вокалом. Пожалуй, лучшая вещь на альбоме. Под звуки вступления “Ashen Paradise” сразу возникают явные параллели с “Induction” с альбома Gamma Ray “No World Order”, - стеб нынче в моде? Хотя, к счастью, похоже только начало. Еще несколько песен явно отдают творчеством Queen, особенно “A Better Me”, но, опять же, это только вдохновение, творчество “по мотивам”. 45 минут пролетают незаметно, и ты с удивлением и сожалением понимаешь что все, это конец – вот лентяи, еще бы пару треков! Ну что сказать, в общем, отличный альбом, рекомендованный и старым поклонникам группы, и новичкам (хотя лучшим для меня так и остается “Sign of the Winner”). Уже жду продолжения! |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 15070 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет